Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура». Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать в приложении уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра. C помощью сервиса «Москвенок», интегрированного в мобильное приложение, родители могут контролировать посещаемость занятий школьником, пополнять его лицевой счет, следить за питанием ребенка в школьной столовой и покупками в буфете. Оно досту пно только зарегистрированным пользователям портала mos. Для авторизации теперь достаточно ввести ПИН-код.
Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов.
Портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем.
Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему.
А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»?
Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками.
В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты. Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ».
Обратите внимание! Активацию аккаунта необходимо пройти только учащимся! Родители, в случае верно введённых логина и пароля, сразу попадают в электронный дневник. Логин и пароль от кабинета mos.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов. Портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем. Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей. Потом начнется запуск сайта.
Например, выберут 20 лучших школ Москвы и внедрят в них новую электронную платформу", - заключил Константин Горохов.
Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.
Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете.
Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура.
Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента.
У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы.
Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке.
Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.
Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию. В качестве клиентского приложения выступает интернет-обозреватель Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Электронное портфолио обучающегося. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А).
Эжд портфолио
Сервисы ЭЖД доступны участникам образовательного процесса посредством мультисервисной корпоративной сети Департамента образования города Москвы МКС , а также через Интернет. Используя электронное расписание и электронный журнал педагоги, классные руководители и администрация ОУ получают возможность: Формировать и публиковать расписание занятий; Вести классные электронные журналы; Отслеживать успеваемость и посещаемость отдельных учащихся и классов; Формировать статистическую отчетность по учащимся, классам, предметам; Выставлять оценки в электронные дневники учащихся и комментарии к ним; Своевременно информировать родителей о результатах обучения ребенка; Удаленно задавать домашние задания ученикам, отсутствовавшим на занятиях; Снабжать домашние задания дополнительными файлами; Оперативно информировать учащихся и их родителей законных представителей об успеваемости, домашних заданиях, посещении учащегося, школьных мероприятиях; Систематизировать профессиональные достижения и формировать личное портфолио. Учащимся Система предоставляет возможность: Получать информацию о расписании занятий, об изменении расписания, о заменах уроков; Получать групповые и индивидуальные домашние задания; Отправлять выполненные домашние задания педагогу; Получать консультации учителя on-line с помощью Интернет; Узнавать оценки и комментарии к ним например, за что получена оценка, обоснование балла ; Отслеживать свой рейтинг в классе; Систематизировать учебные достижения и формировать личное портфолио.
В шапке страницы можно разместить способы навигации ГТО и т. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства.
И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника.
Ресурс, отображающий сведения об успехах ребенка в учебе и дополнительном образовании, стал доступен для пользователей. Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность».
Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию.
А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии. Как это будет работать на практике Чтоб это доверие появилось, нужно верифицировать успехи — подтвердить. Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех. Как все будет организовано технически, пока толком неясно. Специалисты говорят, что это возможно уже сейчас.
Как вариант, через «Мои Документы»: приносите туда диплом о победе ребёнка в конкурсе или турнире, в центре проверяют его подлинность и вносят в базу.
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио
Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д.
Эжд портфолио - фото сборник
Логин и пароль от кабинета mos. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация.
Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков. Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку. РИА Катюша.
А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы.
Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»
Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио Российские вузы начали учитывать индивидуальные достижения абитуриентов, накопленные за время учебы.
За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, музыкальных конкурсах и так далее. Возможность вести подробный учет достижений появляется в электронных дневниках и журналах. Заместитель директор школы Наталья Жук объясняет: «Учащиеся сами вносят в портфолио свои достижения.
Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют. Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1.
Над предметом будет время урока и кабинет. Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете. Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе. Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл». Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется.
Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие. Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню. Включив уведомления, вы будете в курсе, если напишут домашнее задание. Следуйте вышеперечисленным инструкциям. Добавить доверенное лицо Это вы сможете сделать только на портале mos. Другие функции Во вкладке «ученик» вы можете посмотреть посещаемость, запланированные пропуски, питание. Данные ученика, портфолио и культурные места рядом находятся сверху. Для просмотра посещаемости нажмите на «посещаемость». Вам вылезет список посещенных дней и пропусков. Напротив каждого дня будет время, в течение которого, ученик был в школе.
Запланировать пропуск могут только родители. Делается все так же, как и на сайте дневника. Нажав на кнопку «питание», вы можете посмотреть, какое меню предлагается в школе. Там есть завтрак, обед и полдник. Также можно увидеть сколько денег лежит на лицевом счете ребенка. Чтобы пополнить лицевой счет учащегося, перейдите на сайт mos. В верхней строчке поиска вбейте «пополнение лицевого счета карты для прохода и питания». Еще сделать это можно через терминалы и мобильные приложения банков. В портфолио то же самое, что и на сайте дневника.