Новости почему кавказцы агрессивные

Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11]. Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными.

Почему В московском метро произошла новая драка с участием агрессивных кавказцев

На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет. Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа.

Нападения кавказских хулиганов действительно участились, но не стоит винить в этом всех горцев

«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами? Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания.
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность.
ВЗГЛЯД / Как России решать проблему этнической преступности :: Общество Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись.
Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко.
«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами.

Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу

Зачем приходить на драку толпой, чем латают дыры российской законности, при чём здесь новый кавказский национализм и как на всё это влияют соцсети. И там и там живут мирные фермеры, выращивающие капусту. Они говорят на разных языках — аварском и даргинском, но их связывает немало смешанных браков и приятельских отношений, и за водой здесь всегда ходили на один родник. Он почти на официальной границе территорий, но всё же чуть ближе к Чуни. Однако цухтинцы уверены, что это — результат кадастровой ошибки и на самом деле вода принадлежит им. В 2017 году конфликт за источник орошения капустных полей дошёл до того, что по склонам разделяющего сёла ущелья спустились несколько десятков мужчин и устроили массовую драку, невзирая на предупредительные выстрелы подъехавшего отряда полиции. После долгих споров республиканские власти решили построить дамбу и направить из неё по одинаковой трубе в каждое селение. Цухтинцы остались недовольны: их вдвое больше, чем жителей Чуни, — и потому они требовали не одну трубу, а две — для Верхней и Нижней Цухты. Собираясь мешать строительству до тех пор, пока их требования не будут выполнены, группа активистов из села организовала у источника дежурство. Помимо языков, Чуни и Цухта отличаются отношением к продаже алкоголя. В Цухте её запретили, и местные любители выпить ходили к соседям.

Восемнадцатого марта 2018 года один из них брякнул лишнего и был выставлен из селения. Этим дело не кончилось. Молодёжь из Чуни отправилась к роднику и избила активистов, хотя виновника скандала среди них не было. На следующий день в ущелье с родником снова произошла — уже по-настоящему массовая — драка, в этот раз с использованием подручных средств, поленьев и с участием сторонников, которые внезапно нашлись у селян в соцсетях. По словам главы селения Цухта Абдулхалика Абдулхаликова, немалую роль в конфликте сыграл инстаграм. Информация немедленно разлетелась по националистическим пабликам. Вслед за шквалом комментариев от людей, до того едва ли слышавших об этих сёлах, обнаружились и желающие поучаствовать в стычке. Горожане отправились в горы «поддержать своих» — и обычная ссора переросла в массовое столкновение, попавшее в федеральные СМИ. Замирять сёла приезжали представители исламского духовенства. Муфтият добился прекращения драк и перехода спора в юридическую плоскость, однако отношения между сёлами по-прежнему напряжённые.

Конфликт, развернувшийся на фоне капустных полей Левашинского района, удивительным образом собрал в себе множество сценариев и проблем, характерных для современного Северного Кавказа: сельские истоки местной этики и её мутации в больших городах; быстрая мобилизация противоборствующих сторон и внезапное появление людей из секции комментариев; новый национализм, локальная идентичность и особое место духовенства, участвовавшего в разрешении спора вместе с чиновниками и полицией. Вместе это складывается в феномен северокавказского полиюридизма — ситуации постоянного соседства и трения множества законов и норм, которая существует здесь не первое столетие и прямо сейчас переживает очередную глубокую трансформацию. Писать о механизмах кавказских конфликтов — дело неблагодарное. Республики Кавказа непохожи друг на друга, и любому обобщению найдутся контрпримеры. У многих споров есть второе и третье дно. Но непонимание природы этого явления оборачивается многолетними последствиями и человеческими жертвами. Поэтому хотя бы попытаться описать общие схемы стоит. Что такое полиюридизм Тот факт, что понятие законности на Северном Кавказе устроено иначе, чем в Москве, Екатеринбурге или Хабаровске, новостью не назовёшь. Здесь с УК РФ соперничают нормы шариата, адаты неисламские традиции и так называемые «коалиционные клинчи» — даже не норма, а скорее тактика разрешения конфликта прямо на месте, без прямого участия каких-либо органов власти. В отдельных республиках к этому списку добавляются местные нововведения, что особенно проявляется в Чечне.

Например, традиция воровства невест противоречит и шариату, и уголовному праву. Но в статье 126 УК РФ сказано, что лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности. При этом девушка после ночи у похитителя считается опозоренной — её шансы удачно выйти замуж резко падают. Власти Чечни ограничили этот обычай «неофициальным» законом, обязывающим похитителя уплатить миллион рублей штрафа. По этой же норме религиозный деятель, освятивший такой брак, лишается должности. В итоге воровство невест в Чечне резко пошло на спад, и впоследствии схожую систему применила Ингушетия. Такого типа нововведения, не вписывающиеся ни в одну из «официальных» норм, легитимность обретают как бы постфактум. Многие «обычаи славных предков» возникли в девяностые или рождаются сейчас, хотя «реальным» а на самом деле просто чуть более старым традициям они нередко противоречат. Подписчики знаменитого и ныне заблокированного чеченского паблика «Карфаген» позорили в интернете девушек, якобы нарушающих горские правила приличия. Полторы сотни лет назад такие «моралисты» лишились бы головы, потому что кавказец не имел права даже сделать замечание женщине в отсутствие родственника-мужчины, не говоря уже о публичном очернении её имени.

Впрочем, едва ли кто-то воспринял бы всерьёз морализаторство человека без папахи: большее неприличие сложно было и вообразить. Полиюридизм часто встречается в колониях и на окраинах империй, где культура метрополии сталкивается с местной, и именно поэтому чужд всякой архаике. Ситуация контакта культур вызывает постоянные трансформации социальных норм, и полиюридизм скорее компенсирует несовершенство каждой отдельной системы. В 1840 году власти попытались ввести на завоёванном Кавказе суд российского образца, но потерпели поражение, так как их инициатива «была вопиюще не согласована с местными особенностями и обычаями». Комбинация видов права работала лучше: в Дагестане мелкие правонарушения и земельные споры рассматривались по адату, конфликты между членами семьи — по шариату, а убийства, бунты, грабежи и хищения передавались военным властям. В советский период шариат на время утратил свои позиции на Северном Кавказе из-за гонений на религию, но множество других механизмов местной самоорганизации продолжали работать, несмотря ни на что. После распада СССР сельские сходы оперативно решали проблемы, непосильные для чиновников: от ограничения поголовья скота до местной самообороны против вторжения Басаева, которая развернулась в приграничных дагестанских селах в начале Второй Чеченской. Как и любая система законов, полиюридизм не идеален, но запретить его росчерком пера невозможно. По статистике , молодёжь Махачкалы доверяет полиции и судам гораздо меньше, чем их сверстники из Казани, Санкт-Петербурга и Ульяновска, — и не без причины. Когда органы юстиции используются как рычаги влияния и карательные инструменты для несогласных, люди предпочитают более надёжные альтернативы.

Самая простая и обманчиво знакомая — собрать друзей и сторонников, чтобы задавить оппонента числом. Зачем приходить толпой В социологии сценарий конфликта с привлечением большой группы поддержки называют коалиционным клинчем. Выигрывает в нём человек, собравший наибольшую коалицию, причём дело отнюдь не всегда решается дракой. Напротив — коалиции на Восточном Кавказе работают скорее как механизм сдерживания физического насилия, хотя повод для их созыва должен быть серьёзным. Если ущерб от ДТП невелик, дагестанцы в большинстве случаев мирно разъезжаются, чтобы не беспокоить друзей по пустякам. В противном случае обе стороны вызывают «группы поддержки», и тогда толпа вырастает за считанные минуты. Если силы равны и никто не отступается, для примирения звонят старшим уважаемым людям, и только когда поладить не удаётся несмотря ни на что, начинается драка. Искать справедливости в суде смысла нет, поскольку судья сам, возможно, принадлежит к одной из коалиций. После драки инцидент считается исчерпанным, если не было тяжёлых травм, оскорблений или пропажи ценных вещей. Коалиции сталкиваются по всей России — от толпы бородачей, заставляющих блогера извиняться, до кортежей, ездивших из Чечни к ингушским оппозиционерам во время недавних волнени й вокруг передела границы между республиками.

На месте их встречала огромная толпа ингушей, но до силовых столкновений так и не дошло, что, как ни странно, для такой ситуации вполне характерно. В процессе разрешения конфликта правота сторон может обосновываться хоть религией, хоть обычаями, но в действительности толпа воплощает прежде всего потенциальную угрозу. Социолог Ирина Стародубровская рассказывает: — Кавказское общество — на переломном этапе. Когда в высокогорных сёлах конфликты за ресурсы решаются на основе адата и шариата, почти всегда оказывается, что эти ресурсы не очень востребованы с рыночной точки зрения. Если ресурс действительно ценный, на первый план часто выходит сила — грубая физическая или административная. Глава одного села мне показывал: «По закону этот кусок земли принадлежит соседнему району, а по шариату — нам, и мы здесь пасём овец». Коалиции дают преимущество в спорах с теми, у кого их нет.

Жёстко и серьезно. Но этого мало. Нужна мощная воспитательная культурная машина, которая делала бы из разобщённых горожан и охотящихся на них джигитов настоящих граждан с одинаковыми понятиями о родине. Вот какова должна быть главная цель нашей системы образования, а не пресловутая «цифровизация». Доходчиво разъяснить, что в России не принято избивать толпой за грубое слово, задетое плечо или «не такой» взгляд, и при этом мужественности у такой культуры, отказавшейся от демонстрации грубой физической силы, меньше не становится: судьбы Наполеона и Гитлера тому яркие примеры.

В какой-то момент, если у них есть склонность к агрессии, они находят папино ружье и идут в школу доказывать, что они реально крутые, ценой своей собственной жизни. Этот радикальный пример нам объясняет, как работает человеческая мотивация, в особенности молодежная. Это чувство ущемленного достоинства, возведенное в высокую степень. Если меня обидели, мне будет неприятно, но я не буду чувствовать, что мое достоинство ущемлено, потому что к своему возрасту и сединам я заработал самоощущение, которое трудно испортить плохим поведением окружающих людей. Но каждому из нас было 16-20 лет, мы переживали неприятие людей и обиды, нередко воображаемые, гораздо острее. Люди в этом возрасте склонны, если их не принимают окружающие, даже совершить самоубийство Эти подростковые самоубийства на почве непринятия окружением нам тоже хорошо известны. Самоощущение «я такой крутой, а меня отвергают» ведет к радикальным формам выхода из ситуации: суицидальные мысли, насилие в отношении других и так далее. Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям. И это совершенно неверно. Если в их происхождении и есть что-то важное для понимания ситуации, то только одно: они представляют собой меньшинство, которое не полностью интегрировано в общество. Это структурное объяснение не отменяет индивидуальной ответственности — ответственность за любое насилие лежит на человеке, который его совершает. Никакие ущемленные аффекты подростков, берущих оружие и идущих с ним в школу, не могут оправдать ужасное насилие, которое они совершают. Так же и здесь. Чувство ущемленного достоинства, вызванное дискриминацией, не может оправдать насилие. Но мы сейчас говорим не об оправдании, а о понимании — как устроена человеческая жизнь, что заставляет людей вести себя определенным образом, чтобы, если мы захотели исправить ситуацию, то хотя бы имели правильный ход мысли, а не просто стереотипы. Могут ли какие-то национальные авторитеты, община повлиять на таких людей в целом? Тут важно отличие абстрактных наций и национальностей от реальных местных сообществ. Потому что повлиять на поведение молодежи можно, признаемся честно, только в том случае, если они ожидают от своей общины наказание за свое поведение. И надо сказать, что один из исключительных людей в этом смысле — это глава Чечни Рамзан Кадыров, обладающий силовым ресурсом для наказания почти кого угодно почти что на любой территории. В этом смысле слово Кадырова в отношении кого угодно, а не только чеченцев, будет иметь вес как слово человека, обладающего силовым ресурсом. Но если рассматривать это более абстрактно как национальное лидерство и людей определенной этнической группы или национальности где-то далеко, то никакого влияния нет и быть не может. Потому что национальные лидеры далеко, и, главное, они не имеют прямой связи с людьми. А религиозные лидеры? Вы можете исповедовать какую-нибудь ветвь ислама и считать, что ваш духовный лидер, скажем, где-то в Европе или Пакистане. Но в повседневной жизни вы не будете слушать его советы, и сиюминутные мотивы будут преобладать в вашем поведении А вот если вы очень религиозный и ходите в местную мечеть, то местный имам, который знаком с вами лично, может иметь на вас существенное влияние. Понятия социальной и географической дистанции никто не отменял — важно, близко к вам лидеры ваших мнений или далеко. В местной общине возможно воздействие без силовых приемов, а просто угрозой осуждения и остракизма. И такие угрозы, даже потенциальные, могут оказать существенное влияние на поведение молодежи. При этом я думаю, что для разных этнических групп могут быть очень разные условия существования диаспоры. И поэтому для одних групп это влияние может работать, а для других не будет. В более плотных и сплоченных религиозных диаспорах влияние будет более сильным, а в несплоченных диаспорах и неплотных религиозных общинах это влияние будет слабым. Я склонен думать, что для граждан России азербайджанского происхождения, мигрантов второго поколения, местная община практически не имеет значения. Потому что они уже достаточно интегрированы в свободную российскую жизнь и экономику, чтобы эта община имела довольно вторичное значение. Но при этом они недостаточно интегрированы, чтобы не испытывать чувства, приводящие к конфликтам. Это такая промежуточная позиция, которая может частично приводить к конфликтам, не из-за национальности конфликтующих, а из-за их социальной позиции. От одних отстали, к другим не пристали — попадание в зазор между социальными группами порождает проблемы. Если думать всерьез о социальной работе с мигрантами, с этническими группами, — в том числе о гражданско-политической работе в широком смысле, — то надо внимательно смотреть на их специфику. Если люди религиозные и у них сплоченная религиозная община, то слова лидера будут иметь значение. Но могут и не иметь. Если мы сравним паству каких-то протестантских групп и паству православных церквей в одном регионе, то увидим, что, скажем, баптисты более склонны слушать советы и указания своего проповедника, чем сходная молодежь, участвующая в жизни православного прихода. Я не буду говорить, хорошо это или плохо, просто так устроен мир. И если вы имеете дело с очень секулярными мигрантами, то бессмысленно взывать к исламским ценностям. Если же вы имеете дело с людьми в общине, в которой это очень важно, то, может быть, имеет смысл обратиться к их имаму. Если вы хотите, чтобы социальные работники могли вмешиваться в жизнь мусульманских меньшинств где-то в регионах — да и в Европе тоже, я это обсуждал с европейскими коллегами, — то вы должны в составе соцработников иметь религиозно-авторитетных людей. Они, в отличие от любой прекрасной женщины социального работника, смогут с авторитетом объяснить, что, предположим, бить жену и детей — не исламское поведение. Но, повторюсь, если эти мигранты давно атеисты, что бывает часто, то абсолютно бесполезно делать это. В России, которая была частью СССР, огромная многонациональная диаспора разного типа, характера и уровня религиозности. Полицейские или социальные работники зачастую во всех этих подробностях не могут разобраться. Они-то разбираются в теме? Там, можно сказать, буквально философско-политический диалог о том, кто за кого отвечает и каким образом. Очень интересный момент заключается в том, что Симоньян и Кадыров поменялись идеологическими позициями. Первая, сторонница государства, гражданской нации Российской Федерации, выступающая на международной арене как глава RT, неожиданно рассуждает в терминах повседневных стереотипов и представлений, согласно которым все люди определенной национальности обладают какими-то определенными качествами. Кадыров же, который очень любит управлять чеченцами как целостной группой с общими ценностями и правилами поведения, которые он готов насаждать всеми средствами, который полагает, что является не просто руководителем республики, но всей своей нации, как он ее понимает, внезапно занимает позицию, можно сказать, либерального политического философа. Он говорит, что каждый отвечает сам за себя, и о том, что нет таких национальных объединений, которым можно приписать вину за каких-то отдельных людей, даже не за отдельных представителей определенной нации. Это очень либеральная политическая позиция: каждый отвечает сам за себя, а коллективной ответственности не существует. Внутри Чечни он обычно занимает другую позицию. Но у любого объединения есть та или иная ответственность за его представителей, разве не так?

Я не про прямую связь, я про инструменты, через которые можно оказывать влияние на ситуацию. Это ЛОМы, это сообщества представителей региона и т. По его мнению, есть и видео, где дерутся и хамят представители других регионов и национальностей, но именно агрессивность кавказцев резонирует в обществе. Социальный технолог Роман Алехин считает, что проблема обострения конфликта национальностей в России может быть гораздо глубже, чем просто ошибки управления государством. Он указывает на особенности менталитета — русские люди разобщены. Это необходимо учитывать при выстраивании социальных технологий на государственном уровне в многонациональных государствах», — считает эксперт. Когда все это закончится? Роман Алехин уверен, что проблема не решается на региональном уровне, нужно включение федерального центра. Он лишился должности.

Незаконные и очень опасные. Почему они здесь?

Ореховские, Все кавказцы агрессивные?, Почему российские блогеры боятся кавказцев, КАВКАЗЦЫ В АРМИИ 2.0. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа.

Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками

Почему кавказцы такие агрессивные Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне?

Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место.

А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки.

А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.

И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?

Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место».

Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью.

Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.

Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его.

Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен.

Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.

В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним.

И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник.

Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами.

Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.

Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы.

Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т.

На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят».

Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе.

А потому, что все мы были крепкими ребятами, занимались многими видами спорта, тяжёлым физическим трудом. Нас так легко было не зачморить - не дались бы. Лично я занимался вольной борьбой, у меня на тот момент был первый разряд. Я боролся с кавказцами и часто их побеждал, несмотря на то, что некоторые из них были мастерами спорта.

Я стал мастером после армии в весе до 90 кг. Я изучал историю спортивной борьбы в России и много по этой теме знал. Я знал, что ведущие борцы начала прошлого века были русскими или украинцами. Поддубный, Заикин, Шемякин, Чуфистов, Вахтуров...

Были борцы и других национальностей. Помню, я смотрел фильм про борца Вейланда-Шульца, который был по-моему прибалтом и дожил до ста с лишним лет. Он проехал в молодости весь Кавказ и не знал поражений, победив там всех местных пехлеванов. А был этот Шульц среднего веса, просто очень здоровым был.

Вот так. Могли, значит, бить всех хвалёных кавказцев. Там, на Кавказе, были славные богатыри тоже. Например, Казбек-гора, осетинец.

Или казах Хаджи-Мукан. Но это были чемпионы не первого ряда, а второго или третьего. Против Поддубного они не тянули. Русский и советский спорт славен знаменитыми именами.

Там были люди разных национальностей. Русский борец Сенаторов, украинец Куксенко. Это до войны. Это только тяжи.

Например, олимпийский чемпион по-моему еврей Гуревич послужил прототипом для знаменитой статуи "Перекуём мечи на орала", стоящей перед зданием ООН в США. Борьбу в советское время много показывали по телеку. О знаменитых борцах писали в прессе. А сейчас?

Сейчас шиш с маслом. Даже на Олимпиадах ни бокс, ни борьбу толком не показывают. Этих воспитывающих мужество видов спорта для телевизионщиков как бы и нет. Мячики и шарики везде гоняют.

Вот и догонялись! В вышеназванной передаче показали какого-то хиляка. Русским он оказался, естественно, из современной России выходцем. Ну как такого не зачморить мощному и спесивому горцу.

Да он таких 10 один зачморит! Им только слабину дай. Рабовладельцы же, абреки в прошлом, казбичи там всякие... Надо нам возрождать интерес к мужественным видам спорта у русского народа.

А то в сборных сейчас сплошные кавказцы хоть по вольной, хоть по классике или по дзю-до. Даже по тяжёлой атлетике. Это неправильно. Сколько этих кавказцев - и сколько русских?

Мужчина должен быть сильным, а не бегать за каким-нибудь Клинским. У кавказцев культ силы, они молодцы. Но ведь и у нас совсем недавно сила пользовалась почётом. Потому что без силы все наши светлые мечты окажутся неисполнимыми.

Кстати, во втором сюжете показали эпизод из чеченской войны. И там русские ребята держались геройски. Они разгромили превосходящую их группу боевиков и вели себя мужественно и смело. Значит, дух русский совсем не утерян.

Он оказался лишь упакован в слабую телесную оболочку, не способствующую, чтобы дать проявиться этому духу как надо. И, поверьте, сильные русские не станут гнуться и заголяться перед насилием. Это совершенно неоспоримо. А будут сильными наши парни - и Россия будет сильной!

Рецензии Трудно возразить и не хочется. И все таки, считаю, что силу духа можно воспитать не только в спорте. Помните советское "Я здесь стояла"? Ну что с ней делать культурному человеку...

Лезет без очереди нахально. В армии за проделки "лихих"солдат надо их "отцов" - офицеров наказывать плетями. Взялся руководить, работай, отвечай. В тюрьму сажают за подобные ошибки профессионалов, на гражднке.

А в армии какая то возня безответственности. На гражданке к полиции - мамке тоже не следует обращаться? Мне приходилось руководить больщим производственным коллективом и автошколой, где мужчины, но я не допускал дедовщины, педагогическими приёмами, удавалось.

Мигранты напали на него и стали избивать, этот момент запечатлела камера видеонаблюдения. Судя по записи, они били мужчину ногами по лицу даже тогда, когда он упал на колени. Избиение прекратилось после того, как на место подбежал сотрудник коммунальной службы. Полиция пока не прокомментировала этот инцидент. О предыдущем аналогичном инциденте СМИ сообщали 15 ноября.

Почему кавказцы такие агрессивные? Ответ даёт наука. Как оказалось, во всём виноваты кавказские гены, низкий интеллект и... Брюннер в 1978 году выделил «ген агрессивности»-моноаминооксидазу МАО , причем его исследования подтвердили концепцию связи хромосомной патологии с низким уровнем интеллекта.

«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе

Почему кавказцы такие «наглые»? состоялась беседа с дагестанцами по РК, играли РМ писал оскорбления, е6ал рты на лево на право, и в итоге разговора Смотрите видео онлайн «Почему дагестанцы такие агрессивные.
Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные Про них даже придумали поговорку, о том что если ты вспыльчив и агрессивен, значит в тебе течет кавказская кровь.
Почему кавказцев все боятся Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п.

«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе

На местное население им наплевать, в целом оно для них враг, местная власть — ноль. С другой стороны, есть боевики. У них то же условие существования — война, она им необходима, они ее производят. Им тоже плевать на население, их финансирование тоже идет извне. И те и другие запугивают людей, убивают тех, кто посмел быть идейно близок врагу. Это основные воюющие силы. Победить друг друга они не могут, да в реальности никто такой задачи и не ставит. Есть и разные другие группировки. Возможно, в далеком будущем на свет родиться некий Учитель, который изменит эти дурацкие обычаи, ведь благодаря именно им, погибает в бессмылии народ, а сама жизнь катиться назад в середневековье. Будем надеяться на этого будущего лидера, который поймет, изменит и даст толчок хорошему.

КатяМудрец 16630 14 лет назад много написано, а суть такова -агрессия заложена воспитанием, они видят смысл жизни в борьбе, в преодолении препятствий. Кроме того каждая мама изо дня в день говорит своим детям - ты самый лучший, а чужие не замечают этого лучшего, поэтому злость бьет ключом... И при этом считаете такое поведение нормой. А сильных трогать невыгодно никому ешкин тузикГуру 2603 1 год назад Плевать на мнение окружающих. Мы конце концов современные индивидуалисты ешкин тузикГуру 2603 1 год назад Единственное объяснение - ненависть к своим - конкуренция, ненависть к чужакам - самозащита мало ли что за чужаки Если у вас там каждый неверный шаг позор для семьи то чего тогда в Москве или в России оскорбляют чужую мать?! Какие то мамкины любители. Тупые какие обычаи мстить убивать постоянно!

И в то же время казак, имевший кунаков среди чеченцев, гулял без проблем даже в комендантский час: — В те времена страдали все, у кого нет защиты, — вспоминает он. У меня были друзья. Были даже убийства. А я слишком богато никогда не жил. В Дагестане стратегия коалиционного решения споров долго работала даже на республиканском уровне и фактически заменяла многопартийную систему. По негласному правилу, главы республики и правительства были из разных народов, и ни одна группа не имела абсолютной власти, как в соседней Чечне. Во многом благодаря этому Дагестан был, пожалуй, самой свободной республикой России. Во всех смыслах слова: с одной стороны, свобода оборачивалась анархией, горами мусора и непомерной коррупцией, с другой — предприимчивым, мало зависящим от власти населением и великолепной журналистикой. Сейчас центр пытается выстроить здесь стандартную вертикаль, назначая на руководящие посты «варягов». Чем это обернётся для баланса сил в регионе — покажет время, но строят вертикаль явно вопреки местной системе сдержек и противовесов. В её сердце, равно как и в способности к быстрой мобилизации, лежит особая социальная структура, существующая вне национальностей. В антропологии эти скрытые схемы солидарности нередко возводят к системе локальных кавказских «обществ». Сельские общества Кавказа Антрополог Дейв Хейтон, много лет проработавший в регионе, говорил: «Кавказ — это деликатный танец невероятного гостеприимства и жуткой ксенофобии». Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией. Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж. Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду. Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже. Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили. Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники. Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало. Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов. Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна. И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами. Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев. Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей. Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими. После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни. Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа. Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей. О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н.

Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется.

Это настораживает — так вообще неинтересно. Хотя многим парням это ох как нравится. С русской девушкой у меня отношений не было, просто знаком с некоторыми. Очень нравится их свободолюбие. Мне кажется, они меньше зависят от общественного мнения. Живут в свое удовольствие. На Кавказе по-другому — девушка живет для семьи. Меня всегда тянет к корням. Я уже 10 лет живу в Питере и очень редко бываю в родной республике. В общем, мне не хватает своей культуры. Я не смог бы себя представить с русской девушкой. Я не считаю их ни плохими, ни хорошими — в каждой национальности и религии есть и те и те. Просто мне нужно что-то свое, родное. Я знаю, что обязательно женюсь на ингушке. Хочу, чтобы в доме у меня говорили на ингушском, праздновали наши праздники. Это и общие шутки, общие темы, общие культурные представления о жизни. Она приняла ислам 4 года назад, у нас двое детей. Скажу честно, для меня национальность не играет никакой роли. Моя жена — замечательный человек, я ее люблю. Нам, конечно, было тяжко справиться с тем, что мои родители долго не принимали мой выбор, но сейчас все хорошо. Многим кажется, что русские девушки чересчур открытые. А зачем жить с таким стереотипом? Моя жена скромнее, чем многие девушки из Кавказа. Скромность вообще изнутри идет и никак не зависит от одежды. Хиджаб носить жену не прошу — это ее выбор. Она итак на многое ради меня пошла. В общем, повторюсь, что нация для меня не определяет девушку.

Как устроена механика кавказского конфликта

А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется). Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Почему кавказцы так ревностно относятся, когда о них говорят и, тем более, шутят? где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый.

ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ

В чем проблема "агрессивных" кавказцев? | Нации России | Дзен 1: Все Кавказцы Агрессивные?
Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?
Почему кавказцы агрессивные Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?
Telegram: Contact @kavtoday Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность.
Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные. Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий