и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК. — Очень хотелось бы узнать, почему Ваша группа называется «Пикник» при любви к мистическим текстам и необычному антуражу.
«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны
История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. за свое «оккультную антисоветскую» направленность. «Пикник» — советско-русская рок-группа, основанная в 1978 году студентами Ленинградского технического университета. Группа «Пикник» выступит на «Квартирнике НТВ у Маргулиса». История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. История группы Пикник – начало пути, творчество, феномен Пикник – Всё о группе, история и хиты, клипы и факты, основные этапы творчества, концерты. Группа «Пикник» выступит на «Квартирнике НТВ у Маргулиса». История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным.
Настоящие дни группы Пикник
История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. История группы «Пикник» сложна, витиевата и противоречива. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Он создал собственную группу УДИВЛЕНИЕ, которая с успехом конкурировала с ансамблем его будущих товарищей по ПИКНИКУ. Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. ПИКНИК — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером Читать далее →5 фотографий4 видеоролика.
Откройте свой Мир!
Альбом «Дым» первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982-го и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав ПИКНИК знаменитым. Методично меняя барабанщиков — девятым в их списке, в октябре 1982 года, стал Леонид Кирнос р. Тем не менее и этот этап в истории группы подходил к концу. Шклярский и Савельев между тем подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог ПИКНИКУ записать свой второй и — по мнению ряда экспертов — лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощренностью арт-роковых аранжировок и жестким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для ПИКНИКА смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе — особенно в этом преуспели московская «Комсомолка» и питерская «Смена», — скептическое отношение бывших соратников по подполью. Опять-таки вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни ПИКНИК в этот период обходился без барабанов подходящего ударника было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарев. Этот состав в 1986-м записал третий альбом группы «Иероглиф», который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986 год. Весной 1987 года группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988-го ПИКНИК — впервые с рок-клубовских времен — выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп.
Начались интенсивные гастроли по стране, ПИКНИК несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на «красной волне», справедливо полагая, что его слушатель живет скорее в Купчине, нежели в Бронксе. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989-го группа выступила на рок-фестивале журнала «Аврора», организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом «Харакири», в котором Шклярский смешал готические образы «Танца Волка» с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске «Коллекционный альбом», представлявший лучшие номера из ее репертуара за 1982—1990 годы. Казалось, ПИКНИК обречен на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришелся на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешевого портвейна.
Веруем и другим советуем. Что-то скрываете? В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали? Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше. Первые концерты «Кино» я смотрел уже в рок-клубе, гитаристом у них еще числился Рыбин. Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене. Я наблюдал, как группа постепенно приобретает свой неповторимый образ. Как такое могло произойти, учитывая вашу любовь к театральности плюс то, что все вы варились какое-то время в одном котле — студия «Антроп», ленинградский рок-клуб, совместные концерты, фестивали. Почему покинули группу? И я какое-то время репетировал в «Аквариуме» когда я пришел, названия еще не было. Но это был их материал, не мой. Вскоре я поступил в институт, а там встретил ребят, с которыми мы попытались организовать свой собственный коллектив. Я отдавал себе отчет в том, что для того, чтобы играть свои песни, надо самому создать группу или находиться в числе ее создателей. О результате мы сейчас и говорим. Что думаете вы об этом? Как рождаются ваши тексты? А музыка появляется тогда, когда я сажусь за рояль или беру гитару. А потом эти две составляющие соединяются с помощью воображаемых напильников и других инструментов.
С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Александр Савельев гитара , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе «Пикник» летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных». Весной появляется второй CD «Пикника» — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» Александр Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин.
Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно. А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить. И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М. В клипе «Сияние» мы хотели запечатлеть визуальный концертный ряд, потому что у песни уже сложилась визуальная картинка. И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое. Успех обеспечен клипу, когда он выходит одновременно с песней или даже раньше, чем пластинка. Тогда все вместе — это удачная история, как, например, получилось с «Losing my religion» R. Вначале он зашел как клип, и ты не представляешь песню без другой картинки. Мне было бы интересно, если бы я пришел на концерт какой-то группы, которая мне нравится, а там бы сняли видео и еще меня бы показали. И хотя в ближайшее время группа «Пикник» не обещает нам новых клипов, вовсю кипит работа над концертом в честь юбилея Эдмунда Шклярского «Прикосновение» и в жизни музыкантов происходит много чего интересного. Конечно, выхожу, что мне дома сидеть? С вами вот встретились. Не тоскливо вам? Роботами параллельно занимаюсь. Одного вы уже видели, сейчас делается второй — будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все, что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается.
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
Труднодоступное произведение — магнитофонные версии ранних альбомов группы, с совершенно отличными версиями аранжировок, близкими ещё к изначальному стилю группы, а также композициями, переделанными только годы спустя совершенно по-другому, или вовсе забытыми [2]. Также, виниловые версии альбомов до «Харакири» включительно после перезаписи в 90-е в оригинальном виде не переиздавались. Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [3] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие.
Некоторые из них, будучи перезаписаны в более поздних альбомах, заметно выделяются настроением. Шрамы от цензуры — альбом «Дым» должен был называться изначально по последней песне «Опиумный дым», но в итоге решили, что это какая-то реклама наркотиков. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы. Название для такой музыки отлично подходило.
Фараоны и пирамиды — «Будто я…», а дальше и сами продолжите. Специально для этой песни был сконструирован издающий необычные звуки уникальный «новоегипетский инструмент». Фрейд был прав — эротика в различных проявлениях занимает далеко далеко не последнее место в творчестве группы: «Лицо», «Ещё один дождь», «Дай себя сорвать», «Взгляд туманный пьёт нирвану», «Лиловый корсет», « Герр Захер-Мазох », « Фетиш ».
Биография Группа пикник когда появилась.
Биография 300 подборов, из них 3 в этом месяце Биография Хотя газетный эпитет "удивительная судьба" уже давно стал общим местом и едва ли способен отразить реальное положение дел, судьба "Пикника", одной из самых популярных групп , рождённых музыкальной сценой Питера, и верно, исключительно своеобразна и неповторима: с одной стороны, плоть от плоти местной рок-культуры, он прошёл всеми типичными для неё путями и испытал на себе все присущие музыкантам его поколения влияния, с другой, всегда и во всём шёл своей дорогой. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придёт в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня "Пикник" на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979.
Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Лидер, певец, гитарист и автор всего нынешнего репертуара "Пикника" Эдмунд Шклярский р. Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их "Аквариум" в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу "Удивление".
Следующей весной "Удивление" приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа "Орион", которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников "Ориона" последовали его примеру.
В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Из его стен вышли "Возрождение", " Медный всадник ", "Лель", "Лесной проспект", "ХХХ век", "Калейдоскоп", "Восхожедние" и, по меньшей мере, ещё два десятка команд, названия которых сегодня принадлежат лишь истории. Раньше или позже, музыканты "Ориона" и "Удивления" неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом "Ориона", с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался.
В следующем сезоне Шклярский попытался собрать новую группу, в которую должны были играть бывший барабанщик "Ориона" Али Бахтияров р. Между тем, "Орион" продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название "Орион" , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа.
В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось.
Так в марте 1979 на свет появился "Пикник". Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной "Машины Времени" несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым". К началу восьмидесятых "Пикник" из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в "Мираж" не тот!
Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник "Ориона". В начале 1981 участники "Пикника" приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва "Аргонавты", "Мифы", "Аквариум" и "Дилижанс" - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального "Пикника", однако, начинается история "Пикника" современного.
К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями.
Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Нуар-Сити — «Королевство кривых». Пионерский фольклор — песни «Много дивного на свете» и «Новозеландская песня» с альбома «Танец волка» родились у Шклярского под впечатлением от стихов-садюшек. Реклама алкоголя — «Здесь под жёлтым солнцем ламп». Сатира — больше всего её было на альбоме «Дым», дальше группа стала отходить от прямолинейной критики реальности.
И тем острее прозвучала в 2007 песня «От Кореи до Карелии». Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [2] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие. Некоторые из них, будучи перезаписаны в более поздних альбомах, заметно выделяются настроением. Смерть с косой — в песне «Много дивного на свете» главному герою навстречу идёт кто-то в белом и с косой. И что-то нам подсказывает, что это не колхозница в сарафане с поля возвращается. Стилистика декаданса — Шклярский был декадентом задолго до братьев Самойловых! Неудивительно, что друг в друге они увидели друзей и коллег.
И в альбоме «Тень вампира» преотлично спелись в прямом смысле.
В начале того же года, группа отметила свой 25-летний юбилей концертом, на котором выступили "Би-2", "Кукрыниксы" и Валерий Кипелов из "Арии". В 2008 году, творческий коллектив выпустил новую пластинку под названием "Железные мантры". Также в том же году, "Пикник" исполнил кавер на песню "Нежный вампир" группы "Наутилус Помпилиус".
Песня «Кукла с человеческим лицом» группы «Пикник» В 2010 году была выпущена пластинка с названием "Театр абсурда", включающая одноименную композицию, а также песни "Кукла с человеческим лицом" и "Дикая певица", которые стали популярными. Кроме того, коллектив обновил свою шоу-программу и отправился в очередные длительные гастроли. Почти каждый год выходила новая музыкальная запись группы "Пикник". Это были студийные альбомы, сборники песен из разных лет и даже кавер-версии песен других исполнителей.
С осени 2016 года до весны 2017 года коллектив отмечал свое 35-летие вместе со своими поклонниками на гастролях, представляя яркое шоу. Группа «Пикник» сейчас В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка — «Искры и канкан». Весной 2018 года фотографии участников группы появились в новостных изданиях, на сайтах и в социальных сетях, но на этот раз не по радостному поводу. Музыканты попали в аварию на трассе, и их микроавтобус разбился.
К счастью, все остались живы, но гастрольный тур пришлось прервать из-за серьезных травм артистов. Группа «Пикник» в 2018 году В настоящее время музыканты готовятся к выступлению на рок-фестивале «Нашествие», который состоится в августе 2018 года. Эдмунд Шклярский, представитель коллектива, заявил на официальном сайте, что они готовят сюрприз для своих поклонников, но пока не раскрывает подробности. На фестивале выступят такие группы, как «Ария», «Мельница», «Пошлая Молли», а также популярные исполнители, включая Гречку, Нуки, Ольгу Кормухину и других.
Очень большое интервью группы «Пикник»
Вот уже более 25 лет группа “Пикник” радует своих поклонников замечательными песнями и музыкой. В 1981 году началась история создания нового «Пикника». и «Пикник» стал группой самого первого ряда. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. А вскоре эта песня войдёт и в новый номерной альбом ПИКНИКА, которым откроется самый плодотворный и зрелый период творчества в истории группы.
Или четверть века в параллельных мирах
Теракт в «Крокус Сити Холле» на концерте группы «Пикник» может быть неслучайным, считает писатель, сопредседатель СРЗП Захар Прилепин. Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Пикник (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. Подробная информация в интернет-энциклопедии РУВИКИ. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот.