Новости переход с зимней резины на летнюю

Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Использование неподходящей по сезону резины может привести к аварийным ситуациям и получению штрафа, поэтому водителям стоит знать, когда нужно менять зимние шины на летние. Особо злостных нарушителей при повторной остановке на летних покрышках зимой теоретически могут привлечь уже по статье 19.3 КоАП за неповиновение действиям сотрудника полиции, что в крайнем случае грозит арестом на срок до 15 суток. С точки зрения здравого смысла и реального положения на дорогах с генералом не то, что невозможно спорить, а наоборот, хочется двумя руками поддержать его подход к вопросу зимних покрышек зимой!

Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

Блоки протектора зимних фрикционных шин рассечены множеством ламелей, что в условиях летней дороги далеко не лучшим образом сказывается как на точности управления, так и на тормозных характеристиках. И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

На любом светофоре, требующем остановку, ее тормозной путь будет длиннее, чем у нормальных участников движения. Как будут выявляться такие нарушения на практике? Скорее всего, будут проводиться специальные рейды, причем в заведомо опасных для движения местах — горные перевалы и т. Какие-то специальные приборы инспектору не понадобятся: в шинной маркировке он обязан разбираться. Как себя вести оштрафованному водителю? Эксплуатировать такую машину он не имеет права, однако может продолжать движение до места парковки или, скажем, до шиномонтажа если предположить, что правильные шины он уже везет с собой. Можно, конечно, предположить, что он вызовет эвакуатор, но это маловероятно.

Однако при передвижении своим ходом его сможет штрафовать на те же 500 рублей каждый встречный инспектор — исключать такую вероятность нельзя. А отвертеться от наказания под предлогом того, что «Я еду на шиномонтаж!

Лучше приступить к нему заранее, чтобы была возможность внимательно изучить характеристики, сравнить цены, выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Использование шиповок и липучек Шипованная резина — это зимняя шина, на которой установлены металлические шипы для повышения сцепления с поверхностями дорог, покрытых снегом и льдом. Использование шипованных шин полезно в регионах с холодным климатом, где снегопады и обледенение дорог являются обычным явлением. Автомобили, у которых есть шипованные покрышки, по закону РФ обязаны клеить на заднее стекло знак «Шипы». Он имеет вид изображения шестигранника со стилизованным изображением колеса и шипов на нем. Преимущества шипованных покрышек: Улучшенное сцепление с поверхностями автодорог, покрытых снегом и льдом, что повышает безопасность зимой. Более короткий тормозной путь, что позволяет быстрее остановить автомобиль при необходимости. Улучшенная управляемость машины на ледяной, снежной дороге.

Однако у шипованной резины есть недостатки: Повышенный шум из-за шипов, что часто становится раздражающим для водителя, пассажиров. Потеря сцепления, если дорожное полотно чистое — без льда, снега. Потенциальный вред для дорожного покрытия, поскольку шипы могут повредить асфальт, бетон. В некоторых регионах использование шипованной резины может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед применением необходимо узнать о законах и правилах в регионе, где проживаете или планируете поездку на автомобиле. Резина-липучка также клейкая резина — это вид зимних покрышек, на которых есть специальные протекторы из мягкой резины, способные прижиматься к льду и снегу. Это позволяет повысить сцепление и улучшить управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Преимущества резины-липучки включают: Улучшенное сцепление с ледяными и снежными поверхностями дорог, что повышает безопасность на дороге зимой. Улучшенная управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Недостатки использования резины-липучки включают: Ускоренный износ шин, поскольку мягкая резина протектора быстрее изнашивается.

Неэффективность на обычной дороге без льда и снега. Больший шум из-за мягкой резины протектора, что часто становится раздражающим для водителя и пассажиров. Как и в случае с шипованной резиной, в некоторых регионах использование резины-липучки может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед использованием резины-липучки необходимо узнать о законах и правилах в регионе, чтобы не получить штраф. Где разрешена шипованная резина Использование шипованных покрышек может быть разрешено или запрещено в зависимости от конкретного региона. Во многих странах ее применение ограничено или запрещено из-за потенциального вреда для дорожного покрытия. Некоторые страны, такие как Россия, Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия и Беларусь, позволяют использовать шипованную резину на дорогах в зимний период из-за снегопадов, гололеда. В других странах, таких как Германия, Австрия, Италия и Франция, шипованная резина запрещена или ограничена на некоторых дорогах, чтобы защитить окружающую среду, уменьшить шум. Привлекательность отечественных шин Покрышки российского производства — привлекательный выбор для автовладельцев, поскольку у них есть преимущества: Цена. Стоят меньше, чем аналоги известных мировых брендов.

Это важно при выборе новых покрышек, особенно если бюджет ограничен. Адаптация к местным условиям. Разрабатываются с учетом российских условий эксплуатации, климатических особенностей многих регионов РФ. Это означает, что они более подходящие для использования на российских дорогах, особенно в зимний период. Обычно проходит жесткие испытания перед выпуском на рынок. Это гарантирует их надежность, долговечность. Часто производятся в большом количестве, что делает их более доступными, особенно в местных магазинах, автосервисах. Однако, как и у других шин, у российских есть недостатки. Их качество может меняться в зависимости от производителя, модели. Поэтому нужно анализировать и исследовать рынок перед тем, как выбрать конкретный бренд, а также модель шин российского производства.

Какой диаметр шин выбрать Выбор диаметра покрышек зависит от нескольких факторов, включая тип и размер дисков, желаемую высоту профиля резины. Обычно диаметр шин указывается на боковой стенке текущих покрышек. Если планируете заменить только шины, а не диски, то новые должны иметь тот же диаметр, что и старые. Однако при этом можно выбрать покрышки с другой высотой профиля. Это повлияет на общую высоту колеса, на клиренс дистанцию от днища автомобиля до дороги.

Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины.

Так выглядит индикатор износа Источник: читатель 74. RU Ездить на лысой резине опасно: помимо риска механического разрушения есть еще одна проблема: малая глубина канавок не позволяет эффективно отводить воду, и шины могут потерять сцепление в дождь. В чем проблема? Чаще всего — сбитые углы установки колес развала и схождения. Кроме того, важно следить за давлением: если оно неодинаково, разным может быть и износ. Перекачанные шины истираются ближе к центру протектора, недокачанные — на периферии. Влияет и дисбаланс колес, который, помимо отпавших балансировочных грузиков, может объясняться повреждением металлокорда, например, вследствие удара.

Балансировку шин желательно делать при каждом шиномонтаже, даже если резина хранилась на дисках.

Объясняем подробнее, на что обратить внимание. Год выпуска шин Резина может служить в среднем 7-10 лет.

Проверьте, когда были выпущены ваши шины. Если они отслужили свой срок, лучше их поменять — иначе есть риск столкнуться с плохой управляемостью, менее эффективным торможением на дороге. Узнать дату выпуска шины можно по четырем цифрам на покрышке.

Двумя первыми цифрами обозначают неделю изготовления, последними двумя — год Износ покрышек «Облысения» по краям или в центре возникают из-за проблем с подвеской, неправильного сход-развала или недостаточного давления в шинах. При визуальном осмотре убедитесь, что износ покрышек равномерный по всей поверхности. При сильном износе лучше воздержаться от установки этого комплекта.

Машину на изношенной резине будет заносить в поворотах. Она будет набирать меньшую скорость. Резко затормозить не получится — у изношенной резины хуже сцепление с дорогой.

Глубину протектора Для новых шин этот показатель — 8-9 мм.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности. Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными. В 2023 году также должен вступить в силу новый штраф за использование зимних шипованных колёс летом: в июне, июле и августе. Однако в зависимости от региона могут работать исключения для этого правила. Но ездить на нешипованных шинах летом по-прежнему можно. Ответственность будет и за летние шины зимой декабрь, январь, февраль. В Белоруссии уже действует наказание за шины не по сезону, но наказывают только за отсутствие зимних шин зимой. Какой штраф за езду на зимних колёсах летом Штраф пока планируется минимальный — 500 рублей.

Как подготовиться к шиномонтажу Перед выбором шиномонтажа посмотрите отзывы. Вот несколько советов по подготовке к смене покрышек на летние: Проверьте состояние новых шин.

Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея. Вопрос сугубо индивидуальный.

Если же предстоят дальние поездки, а машина нужна позарез, лучше повременить. Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины. Так выглядит индикатор износа Источник: читатель 74.

RU Ездить на лысой резине опасно: помимо риска механического разрушения есть еще одна проблема: малая глубина канавок не позволяет эффективно отводить воду, и шины могут потерять сцепление в дождь. В чем проблема? Чаще всего — сбитые углы установки колес развала и схождения. Кроме того, важно следить за давлением: если оно неодинаково, разным может быть и износ.

Она мягкая по составу. Под воздействием высоких температур истирается быстро. Ее устойчивость на дороге в условиях летнего дождя хуже. Вполне вероятно, что водителей скоро ждут новые правила и штрафные санкции, касающиеся вопросов своевременной смены резины.

Нюансы смены зимней резины на летнюю Доставая из гаража комплект летних шин, перед установкой его нужно внимательно осмотреть. Эксперты советуют самую изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально только для заднеприводных машин. Такой прием может позволить избежать заноса на мокрой дороге, так как глубокий рисунок протектора лучше всего «сцепляется» с асфальтом.

Установка изношенных шин на ведущую ось Также следует проверить резину на наличие проколов и посторонних острых предметов. Последние могли остаться с прошлого сезона либо случайно попасть во время хранения.

Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами.

Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие.

Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом.

Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм.

Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной +5 °С. Летом штраф в 500 руб. положен за зимние шипованные шины.
Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин.
Москвичам-автолюбителям разрешили сменить зимнюю резину на летнюю Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин.
Штраф за зимнюю резину в 2024 году Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой - АвтоВзгляд Запрет на эксплуатацию зимних шин летом и наоборот подкреплен пусть небольшим, но штрафом.

Что говорит закон?

  • Популярное
  • Когда менять резину на летнюю в 2024 году: сроки, штрафы, закон: Общество: Россия:
  • Когда менять шины на летние в 2024 году: советы автомобилистам в Москве | 360°
  • Штраф за езду за «шины не по-сезону»?
  • Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности. Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?​

Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип. Может, в Москве иначе, не знаю. Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено. Суммируя вышеизложенные положения, предполагаю: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше; б виброакустический комфорт будет примерно на том же уровне при отсутствии шипов ; в скорость начала аквапланирования будет несколько меньше потому что на летней резине канавки оптимизированы именно под отвод воды, а на зимней - еще и под отвод снега и каши. Все предположения должны наиболее ярко проявиться на скандинавских фрикционках и шипованных шинах, в то время как европейские фрикционки займут место между ними и летними. Практика пруфы 1. Вот два теста шин, зимних и летних , где измеряли твердость резины. У зимних 54-69, у летних 61-72 по Шору.

Можно сетовать на маленькую выборку, но она достаточна, чтобы понять общую закономерность: зимняя резина мягче летней. Но для конкретной пары летней и зимней шин это может быть и не верным. Вот тест финнов, где 14 комплектов летней резины от шлака до топа сравнили с двумя топ-фрикционками европейской Continental и скандинавской Michelin. Их результаты выделены оранжевым, и, поскольку европеек у нас на рынке практически нет, то для понимания поведения зимних шин на фоне летних советую ориентироваться на Michelin. О том, какие показатели летом будут у ушатанных фрикционок из нижнего ценового сегмента, нам остается только догадываться. Еще один интересный факт: пока вы думаете, что при -5 ваша летняя резина задубела и не может цепляться за дорогу, она в это время тормозит примерно также, как в летнюю жару.

Балансировку шин желательно делать при каждом шиномонтаже, даже если резина хранилась на дисках. Да, если это не противоречит перечню размеров, указанных в инструкции к автомобилю. При подборе колес помимо диаметра, ширины и типа крепежа важен также вылет.

Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке колеса диска 7. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто. Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине. У асимметричных шин важно не путать наружную outside и внутреннюю стороны. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов.

Именно в этом месяце столбик термометра уверенно устремляется вверх после затяжных зимних холодов.

Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках. Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода. В чем особенности летних шин? Колеса по сезону отличаются составом резины и эксплуатационными характеристиками. Летние модели благодаря более жесткому компаунду с меньшим количеством присадок хорошо противостоят нагреву и не «плывут» на раскаленном асфальте, сохраняя нормативный баланс упругости и эластичности. Протектор на летних покрышках более сглаженный, состоит из плоских блоков различной величины высотой от 4 до 8 мм. Дренажная система представлена неглубокими, но разветвленными бороздками для эффективного отвода дождевой воды от пятна контакта и противостояния аквапланированию.

Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу.

Когда менять шины по регламенту

  • Популярное
  • Читайте также:
  • Во что лучше «переобуваться»?
  • Когда все-таки менять шины?
  • Когда менять резину на летнюю по закону в 2024 году?

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Самарская область расположена в зоне влияния умеренно-континентального климата, особенностью которого является короткая весна, фактически приходящаяся на апрель. Именно в этом месяце столбик термометра уверенно устремляется вверх после затяжных зимних холодов. Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках. Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода. В чем особенности летних шин? Колеса по сезону отличаются составом резины и эксплуатационными характеристиками. Летние модели благодаря более жесткому компаунду с меньшим количеством присадок хорошо противостоят нагреву и не «плывут» на раскаленном асфальте, сохраняя нормативный баланс упругости и эластичности. Протектор на летних покрышках более сглаженный, состоит из плоских блоков различной величины высотой от 4 до 8 мм.

Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода. Когда можно переобувать автомобили Для Москвы и Московской области начало апреля будет достаточно теплым, но синоптики обещают резкое понижение температуры воздуха до минусовых температур как ночью, так и днем в период с 8 по 11 апреля, поэтому рекомендуется «переобувать» автомобиль, начиная с 13 апреля. Для Новосибирска и области ситуация схожая с Москвой, с той разницей, что начало апреля будет немного холодней, и лучше дождаться уверенного «плюса». Его обещают с 11 апреля. Переобувать автомобиль в таких погодных условиях или нет, каждый должен решать самостоятельно. Какие предварительные прогнозы не делались на месяц вперед, всегда стоит учитывать текущую реальную обстановку, поэтому, прежде чем запланировать смену зимних шин на летние, сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни. Штраф за зимнюю резину летом В текущем 2023 году в КоАП нет ссылок на регламент, который бы позволял накладывать штраф за использование зимней резины летом.

Все это может привести к аварии". Это указано в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных средств". Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей.

Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой".

Вполне вероятно, что водителей скоро ждут новые правила и штрафные санкции, касающиеся вопросов своевременной смены резины. Нюансы смены зимней резины на летнюю Доставая из гаража комплект летних шин, перед установкой его нужно внимательно осмотреть. Эксперты советуют самую изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально только для заднеприводных машин. Такой прием может позволить избежать заноса на мокрой дороге, так как глубокий рисунок протектора лучше всего «сцепляется» с асфальтом. Установка изношенных шин на ведущую ось Также следует проверить резину на наличие проколов и посторонних острых предметов. Последние могли остаться с прошлого сезона либо случайно попасть во время хранения.

Специалисты технических сервисных центров при использовании колес рекомендуют каждый сезон менять попарно их местами. Запаску тоже необходимо учитывать. Не нужно забывать про балансировку.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Москвичи-автолюбители могут сменить зимнюю резину на летнюю, рассказал «Интерфаксу» научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Запрет на эксплуатацию зимних шин летом и наоборот подкреплен пусть небольшим, но штрафом. Рекомендую осуществлять переход с зимних шин на летние при устойчивой температуре выше +5-7°C, в том числе, и в ночное время. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Редакция Казалось бы, что сезонная замена шин — это процедура, которая не вызывает никаких вопросов типа «Зачем? Согласно тексту Постановления, штраф в размере 500 рублей по статье 12. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства.

Поясняем: летом, с июня по август, нельзя ездить именно на шиповках. Похоже, что расчет на разумность всей массы водителей не оправдался: некоторым необходимо показывать кулак, в том числе и финансовый. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Мысли о безопасности таким водителям просто не приходят в голову. На это можно было бы закрыть глаза, если бы последствия такого поведения ограничивались лишь конкретным нарушителем и его автомобилем, но — увы… Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей.

На любом светофоре, требующем остановку, ее тормозной путь будет длиннее, чем у нормальных участников движения.

При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается. Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом. Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно.

А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку! Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты.

Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину

Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Использовать зимние шины летом небезопасно и запрещено законом. Лайф даёт советы, когда лучше всего менять колёса на летние в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий