Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на.
Читайте также на Дроме
- Комментарии
- Сомнения экспертов
- Без перспектив на снижение
- Правительству предложили отменить избыточные требования к такси
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Но теперь в ряде регионов вводится еще и условие касательно гражданства. Еще несколько лет назад для иностранцев было введено другое ограничение — они не могут работать в общественном транспорте, имея лишь свое «национальное» водительское удостоверение. Для работы в перевозках они обязаны получать именно российские водительские права. Вам понравилась статья?
Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения.
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск «Яндекса» о прекращении правовой охраны товарного знака «Я. Ответчиком по спору выступала московская компания «Такси 8-800», за которой был зарегистрирован бренд. В качестве третьего лица к спору привлекли Роспатент. По мнению истца, средство индивидуализации ответчик не использовал.
Через пять лет автомобиль такси — это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Наоборот, люди стали пользоваться такси реже, они экономят. Поэтому да, я полагаю, что очень скоро сервис придет в упадок. Простыми субсидиями таксистам не поможешь, они до них не дойдут, где-то посередине потеряются обязательно.
Либо мы не будем ездить на такси, либо у нас вернутся "бомбилы". Это, кстати, не самый плохой вариант, потому что это, во-первых, способ заработать людям, потерявшим работу, а во-вторых, это будет сдерживать ценовое давление. Каждый год выбывает несколько десятков тысяч автомобилей такси — поломки, ДТП какие-то. Если они не будут замещаться, то такси будет становиться все меньше, качество станет все хуже, ждать придется по 20 минут, и зачем людям такое? Какими-то субсидиями этот вопрос не решить, совсем, никак. Тут должен быть другой подход, другая тактика», - объяснил Шкуматов.
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси
— Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Изменение правил такси-перевозок вышло на уровень Госдумы. Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов.
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками | В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов. |
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку - Российская газета | Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. |
Либо «бомбилы», либо автобус: Деградацию рынка такси сочли неизбежной | «До запуска ФГИС «Такси» не было точных сведений по объему таксомоторного рынка ни в разрезе страны, ни в разрезе регионов, — прокомментировал эти итоги директор. |
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. |
РукиВверх-Давай отменим такси listen online | Страсти вокруг Яндекс-такси продолжают кипеть и местами накаляются до предела. |
Новости и события
Омичей будут стимулировать не отменять заказы такси без необходимости. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
«Будем следить за ситуацией на рынке и дорабатывать закон о такси с учётом мнений всех сторон. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. По их данным, услуга легкового такси в России, за исключением Московской агломерации, на 99% оказывается самозанятыми перевозчиками на личных автомобилях.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией». Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща. Для этого всего-то нужна добрая воля. Собирательная просьба отметившихся в профильных чатах и опрошенных «МК» таксистов: тщательно, вручную передвинув маячок указывать, где именно вы ждете машину. А также в комментариях указывать адрес, если едете в центр. Возможно, такое требование можно сделать и обязательным для некоторых районов, говорят перевозчики.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024—2025 годов. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси: «Мы подготовили такой законопроект. Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов. До сентября 2024 года откладывается требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками.
Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.
В документе сказано, что любое такси должно быть оборудовано детскими креслами. При этом агрегаторы не могут устанавливать повышенные тарифы для пассажиров с детьми. И даже считают наглостью и хитростью со стороны россиян, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста, — уточнил парламентарий цитата «Парламентская газета».
Например, при покупке новых машин, чтобы они соответствовали необходимому экологическому классу. Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги. Город не имеет денег, чтобы развивать инфраструктуру, те же стоянки для такси. Мы решили отложить проект закона о штрафах на два месяца, чтобы разработать решения прозвучавших вопросов», — прокомментировал Алексей Цивилёв.
У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт. Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей. Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси.
Новости и события
Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов. До сентября 2024 года откладывается требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости.
Сейчас получение справки физлицом занимает до 30 дней, при этом перевозчики-ИП проходят такое подтверждение в сжатые сроки в рамках межведомственного запроса ФНС. До 2024 года депутаты предлагают отложить вступление в силу требования к экологическому классу автомобиля такси.
Количество заблокированных клиентов такси и водителей в сервисе «Яндекс. Такси» неизвестно. Это, по его мнению, может привести к нарушению прав пользователя на заключение публичного договора перевозки пассажира.
Что говорят юристы Расторжение в одностороннем порядке оферты на оказание услуг не является нарушением, указывает Федюкин. Если обязанность службы такси заключается в том, чтобы осуществить перевозку пассажира, то обязанность пассажира — оплатить предоставленную ему услугу. Если пассажир допускает нарушение договора, это может являться достаточным основанием для отказа от договора с ним в одностороннем порядке», — говорит он. Закон «О защите прав потребителей» запрещает односторонний отказ от договора с пользователем, но юридически блокировка не расторгает договор, а только временно его приостанавливает, говорит партнер ASB Consulting Group Татьяна Лукьянова. Она поясняет, что у пользователей «Яндекс.
Такси» есть возможность снять ограничения спустя какое-то время или через обращение в поддержку. Скорее всего, в ближайшее время «Яндекс. Такси» внесет изменения в порядок оказания услуг перевозки пассажиров и ни у ФАС, ни у Роспотребнадзора это не вызовет никаких возражений, заключил юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Еще несколько лет назад для иностранцев было введено другое ограничение — они не могут работать в общественном транспорте, имея лишь свое «национальное» водительское удостоверение. Для работы в перевозках они обязаны получать именно российские водительские права. Вам понравилась статья?
«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
Вместо привычных нескольких сотен рублей за поездку стоимость услуг составляла несколько тысяч. Неожиданное подорожание такси стало шоком для людей, услуги стали многим не по карману», — подчеркнул Милонов. По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования».
Это связано с разными факторами: дороговизна машин, бензина, обслуживания и другое. Таксопарки также сталкиваются с трудностями. Например, при покупке новых машин, чтобы они соответствовали необходимому экологическому классу.
Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги.
Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» СПР Андрей Попков. Он, в частности, указывает на интенсивность использования машин в такси, что делает сближение требований к таксистам-частникам с автовладельцами опасным. Малому бизнесу в отрасли таксомоторных перевозок нужно помогать по-другому, считает Попков: снижать банковские ставки, давать субсидии и налоговые льготы.
При этом агрегаторы не могут устанавливать повышенные тарифы для пассажиров с детьми. И даже считают наглостью и хитростью со стороны россиян, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста, — уточнил парламентарий цитата «Парламентская газета». По его мнению, в России не так много агрегаторов такси, поэтому они диктуют свои правила игры и наглеют.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы. Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».