Для того чтобы начать использовать данную опцию, необходимо активировать сервис "Оплата улыбкой" в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Ранее обнаружила подключенную услугу "оплата улыбкой", которая была подключена мне без моего согласия, а также без получения услуга подразумевает обработку биометрических данных, которые также банк. Чтобы настроить такой способ оплаты, нужно подключить сервис «Оплата улыбкой» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, привязать карту и создать код для подтверждения покупок. Последняя в 2023 году оплата улыбкой с помощью сервиса «Оплата улыбкой» прошла в Якутии за 3 минуты до полуночи, а первую в 2024 году совершили в Мытищах. Проект по оплате покупок с помощью улыбки активно внедряют на российском рынке ритейла Х5 Group и Сбер.
В Сибири появились необычные терминалы, принимающие оплату улыбкой, — что это за новшество
Но вот незадача: чтобы сервис «Оплата улыбкой» заработал, держатель карты «Сбера» должен совершить некоторые телодвижения, чтобы подключить его. Алексей никаких телодвижений не совершал. А вот у его брата Александра, который живет в Анапе, такой сервис был подключен. И деньги за покупку Алексея списались с братской карты. Фото: из личного архива Алексея Поделиться Озадаченный внезапным открытием Алексей повторил эксперимент с «Оплатой улыбкой» еще несколько раз. Чтобы не разорять брата, брал с полки что подешевле. И оплата успешно проходила — из Анапы с любовью, хотя и без ведома владельца карты. Алексей и Александр — близнецы.
И, судя по реакции автоматики, даже длительная жизнь порознь не уменьшила их врожденного сходства. Как рассказал Алексей «Фонтанке», в юности они не стеснялись этим сходством пользоваться. Бегать приходилось быстро, но проверка тоже не перемещалась мгновенно». При желании братья могли бы и паспорта друг за друга предъявлять, и на самолете куда-нибудь друг за друга слетать или на поезде съездить: окружающие не замечали разницы между ними. Но с биометрии, которая внедряется в жизнь, что называется, без стука, другой спрос.
Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Активировать оплату по биометрии можно в приложении банка. Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности.
Либо просто дать виртуальному ассистенту Салют команду «Оплата улыбкой». Непосредственно на кассе самообслуживания в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» после сканирования товаров необходимо выбрать «Оплату улыбкой» и посмотреть в камеру. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире, — отметила Екатерина Лобачева, президент X5 Group.
Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн. Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина.
Сервис оплаты с помощью улыбки запустили в России
Оплата происходит быстро и удобно — всего за 4 секунды. Даже если клиент сменил очки, надел шапку или шляпу, отрастилбороду, система все равно узнает его. Если покупатель пройдет мимо терминала в момент оплаты другого человека, оплата не спишется. Кроме того, оплата по биометрии занимает гораздо меньше времени, чем поиск карты или телефона на дне сумки. С помощью новой технологии теперь можно совершать покупки без использования карты или телефона, просто посмотрев в камеру на терминале. Это быстрый, удобный и безопасный способ оплаты, который становится все более популярным в нашем регионе.
Для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
Оплата по лицу — это новый тренд в мире технологий, который призван упростить и ускорить процесс платежа. Такой способ платежа уже используется в Китае, где он получил широкое распространение благодаря компании Alibaba. В России же сервис «Оплата улыбкой» стал первым в своём роде и пока доступен только для клиентов Сбербанка. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой
Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой". Также можно воспользоваться виртуальным ассистентом Сбербанк Онлайн, сказав: «Оплата улыбкой». Чтобы начать пользоваться услугой оплаты с помощью улыбки, необходимо в приложении «Сбербанк Онлайн» подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. — «Оплата улыбкой» — ещё один шаг в развитии бесконтактных технологий, — отметил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. На кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине
Проект по оплате покупок с помощью улыбки активно внедряют на российском рынке ритейла Х5 Group и Сбер. Ранее обнаружила подключенную услугу "оплата улыбкой", которая была подключена мне без моего согласия, а также без получения услуга подразумевает обработку биометрических данных, которые также банк. Более 6200 терминалов для оплаты покупок улыбкой Сбер установил в Свердловской области. Новые устройства поддерживают оплату не только по картам и QR-коду, но и по биометрии, сообщили в пятницу в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России.
Сибирский банк запустил сервис «Оплата улыбкой»
Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом. Жители и гости Москвы все чаще оплачивают улыбкой как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники. Данный сервис Сбера позволяет оплатить товар или услугу, даже если у клиента нет с собой карты , наличных и смартфона.
Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране , а магазинов, в которых есть терминалы со встроенными камерами, становится всё больше, сказал Вячеслав Цыбульников , вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка.
Теперь расплачиваться на кассе в магазинах одежды и обуви можно по биометрии. Оплата улыбкой постепенно набирает популярность, ежемесячно сервисом пользуются уже тысячи покупателей супермаркетов.
Наше решение остаётся уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачёва, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». Историю внедрения можно почитать здесь. За это время сервис приобрёл постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.
Количество оплат улыбкой в России резко увеличилось 7 ноября 2023 Поделиться в соцсетях Что это значит? Сбер обнародовал статистику: более 500 000 раз россияне воспользовались сервисом «Оплата улыбкой» с июня 2023 года.
За этот период данный показатель вырос в 40 раз.
Оплата улыбкой: новые терминалы Сбера доступны в свыше 1000 торговых точках Мурманской области
Первые терминалы, где доступен сервис «Оплата улыбкой», появились в Новом Уренгое. Для клиентов «Оплата улыбкой» становится удобным способом проведения транзакций: нужно взглянуть в камеру — и платеж совершен. сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». При оплате с улыбкой, как и любой безналичной оплате, Сбербанк использует только платежную информацию с согласия клиента.
Забайкальцы могут оплачивать покупки «улыбкой»
Такой способ оплаты доступен более чем в 23 тысячах точек продаж партнеров банка. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код. После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться еще больше жителей регионов», — сообщил председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.
Для покупателей это комфортный, быстрый и, самое главное, безопасный метод. Алгоритм нельзя обмануть при помощи фотографии, видео или маски». К оплате улыбкой можно привязать любые дебетовые карты Сбера, кроме моментальных. Оплата до 1000 рублей проходит мгновенно, для покупок больше 1000 рублей система попросит ввести код безопасности.
Новый метод оплаты появился на 15 000 кассах самообcлуживания. Активировать сервис можно в приложении Сбербанк Онлайн в личном профиле или через виртуального ассистента. На кассах в магазинах после сканирования товаров нужно выбрать «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.