Новости огневидная икона богородицы

23 февраля, в день Иконы Богородицы «Огневидная», совершены Богослужения.

Старинная старообрядческая икона Богоматерь Огневидная. Россия, Ветка-Новозыбков 1850-1870 год

Праздник нужно встречать в чистой одежде и с чистым телом. Не принято в этот день приступать к каким-либо новым делам, нельзя одалживать соль и хлеб, а также дарить друг другу острые предметы. Стоит особенно тщательно выбирать подарки для мужчин. В народе верили, что если подарить ножи или часы, это сулит скорое расставание.

Часто в ночь перед торжеством снятся пророческие сны. Однако у них есть свое отличие. Их нужно воспринимать буквально - такими, какие они есть.

То есть все, что снится, произойдет в точности в реальной жизни.

Икона Божией Матери Огневидная: о чём молятся Как уже отмечалось ранее, образ Божьей Матери способен защитить человека от заболеваний, пролития крови и военных действий. У лика молятся, прося сохранить восстановить здоровье и жизнь защитников отечества и воинов. По этой причине неудивительно, что икона пользуется самой большой популярностью у матерей и сестёр служащих в зонах боевых действий. Они умоляют помочь как можно скорее завершить любые потасовки и позволить сыновьям и братьям возвратиться домой живыми и без повреждений. В любом случае, какой из ликов Богородицы мы бы ни рассматривали и как бы ни называли её, в действительности мы возносим молитвы не самому образу, а непосредственно святой Деве. А значит, вы вполне можете обращаться к Богородице с просьбой уберечь от любых несчастий и неприятностей, самое важное, чтобы молитва исходила от чистого сердца и была искренней.

Интересный вывод об иконе, к которому пришли учёные Занимаясь изучением иконографических особенностей данного лика и пытаясь создать его реконструкцию, учёные сделали одно весьма интересное наблюдение. Документы об иконе, сохранившиеся до наших дней, говорят о том, что первоначальный образец лика , с которого начали делать все дальнейшие копии, оказался на русских землях в 845 году. Но ведь год Крещения Руси — 989, а соответственно, мы приходим к логическому выводу, что образ возник примерно за полтора столетия до этого времени. Подобное явление свидетельствует про то, что христианская религия была известна и активно использовалась жителями Руси ещё задолго до того, когда она была официально утверждена на этих землях. Вероятнее всего, что это выпадает на начальные годы правления Рюриковской княжеской династии.

В чем помогает икона Божией Матери «Огневидная» Икона Божией Матери «Огневидная» является одним из множества священных образов, которые вдохновляют и обнадеживают верующих на протяжении веков. Ее значение и влияние простираются далеко за простое изображение, ведь она приносит утешение, надежду и поддержку тем, кто обращается к ней в молитве и благоговении.

Известная своим необычным красным оттенком лица и одежды Богородицы, икона «Огневидная» символизирует не только живой духовный опыт, но и величественную жертву Иисуса Христа за спасение человечества. Красный цвет, вместе с отсутствием изображения Младенца Иисуса и погруженной в молитву Девой Марией, углубляет таинственность и привлекательность этого образа для многих верующих. Икона «Огневидная» считается помощницей в самых различных жизненных ситуациях. Верующие обращаются к ней с мольбами о заступничестве, исцелении от болезней, защите от бед и несчастий, помощи в родах, прекращении военных столкновений и сохранении жизней. Многие свидетельствуют о чудесах и благословениях, которые они получили благодаря молитвам перед этой иконой. Хотя история и происхождение иконы «Огневидная» могут быть загадочными и малоизвестными, ее духовное воздействие на верующих неизменно сильно и вдохновляюще.

В нем начертаны прошения Господу о всем роде человеческом. На иконах, написанных с греческого списка, Богоматерь смотрит влево, тогда как на первообразе ее лик обращен в правую строну. В чем помогает Огневидная икона Божией Матери В переводе с греческого название иконы звучит как «Заступница», поэтому перед образом возносят молитвы о защите от беды. В православном мире Богоматери молятся о любом заступничестве, будь то враги или негативные обстоятельства.

Нередко молитвы возносят перед дальней дорогой, чтобы благополучно добраться до необходимой точки на карте. Огневидной иконе также молятся женщины, просящие о спокойных родах и счастье материнства. Не раз лик проявлял чудеса исцеления страждущих от телесных и духовных недугов, которые мешали жить полноценно. Дни празднования В церкви почитают Огневидную икону Богоматери единожды в год: 23 февраля 10 февраля по старому стилю. В этот день совершается праздничная литургия, и множество прихожан возносят молитвы, славящие Господа и Деву Марию, непорочно зачавшую нашего Спасителя. Молитва перед иконой Богоматери «Пречистая Богородица, надежда спасения нашего!

Икона Божьей Матери «Огневидная». История, значение, молитва

Один из видов икон, представляющих Богородицу Параклесис Агиосоритиссу в русской иконописи получил название Боголюбская Дата ее появления:1155 год и названа она по имени князя Андрея Боголюбского , которому по легенде явилась Богоматерь со свитком в правой руке и с левой рукой, простёртой на молитву к видимому на воздухе Христу. Подлинная икона Боголюбская", находящаяся во Владимире, считается чудотворной. На таких иконах "восстанавливается" деисусная композиция, к части которой восходит икона Агиосоритиссы: Богородица представлена стоящей в рост, в молитвенном обращении к Своему Сыну, изображаемому в небесном сегменте в верхнем углу. К ногам Божией Матери припадает святой Андрей Боголюбский, а также часто и дополнительно избранные персонажи, число и состав которых чрезвычайно различен в разных изводах. На Боголюбской иконе Богородица изображается в роли заступницы и посредницы, но присутствуют и идеи композиций Оранты и Одигитрии, указывающей Путь припадающим. Теперь зная все перипетии появления в России икон типа "Огневидная" мы можем сделать и свои выводы. Византия, конец XIV века, поскольку византийская икона не имеет примечательная особенность образа — цвет. Богоматерь там изображается обычными красками, а вот на русском вариантах она уже изображается с ярко-алым ликом и в одеянии насыщенного красного цвета, что очевидно является не требованием канона, фантазией безвестных русских иконописцев. На византийских списках данной иконы Богоматерь изображается обращенной вправо, а на русских иконах она зачастую обращена влево. Сам культ иконы Божией Матери "Огневидная" возник на территории тогдашней Российской империи не ранее 18 века. При чем, он не был распространён на территории нынешней Украины и Белоруссии.

Почитание Культа иконы Божией Матери "Огневидная" с привязкой дня ее чествования, к дню, ежегодного празднования 23 февраля -"Дню защитника отчества" так же является современным и искусственно насаждаемым явлением догмой со стороны отдельных иерархов РПЦ МП. А если уж и говорить о 23 февраля, то можно говорить только о чествовании Святого мученика Харлампия. Но он уж точно не имеет никакого отношения к "российскому "Дню защитника отечества". Вот для самых любознательных его "Житие" Священномученик Харлампий, был епископом в фессалийском городе Магнезии северо-восточная область Греции , принял мученическую кончину за Христа в царствование нечестивого Римского императора Севера в 202 году. Святой Харлампий, нaстaвлял людей на путь спасения и, поучал их слову Божию. Весть о его проповедях дошла до правителя области Лукиана и военачальника Лукия, по их распоряжению святого схватили и привели на суд, где он твердо исповедал веру во Христа и отказался принести жертву языческим богам. Несмотря на преклонный возраст епископа 113 лет , его подвергли бесчеловечным истязаниям: терзали тело железными крючьями, пока не содрали всю кожу с головы до ног. Святой Харлампий при этом обращался к мучителям: "Благодарю вас, братия, вы обновили дух мой! Присутствовавшие при страданиях епископа Харлампия три женщины также стали прославлять Христа, и немедленно были замучены. Разгневанный военачальник сам схватил орудия пыток и стал терзать священномученика, но внезапно у него, как отсеченные мечом, отнялись руки.

Пришедший к месту казни правитель Лукиан плюнул в лицо святого, и тотчас голова его оказалась повернутой назад. Тогда Лукий стал умолять святого страдальца о пощаде, и по его молитве оба мучителя тут же получили исцеление. При этом множество свидетелей эти чудесных исцелений уверовали во Христа. А военачальник Лукий, припал к ногам святого старца, прося прощения. Правитель Лукиан донес о случившемся императору Септимию Северу 193-211 , находившемуся в это время в Антиохии Писидийской западная часть Малой Азии , и тот распорядился привести святого Харлампия к себе, что войны и исполнили с невиданной жестокостью: священномученика влачили, привязав веревку к бороде. Император приказал мучить епископа еще сильнее, и его стали палить огнем. Но Сила Божия помогала святому, и он оставался невредим. Кроме того, по его молитвам стали совершаться чудеса: воскрес умерший юноша, исцелился бесноватый, мучимый бесом 35 лет, так что народ в великом множестве стал исповедовать Христа Спасителя. И даже сам царь удивлялся, видя такие чудеса. Во Христа уверовала дочь императора Галина, она дважды сокрушила идолов в языческом храме.

По приказу императора святителя били камнями по устам, хотели поджечь бороду, но из неё вышло пламя, и опалило мучителей. Полные злобы, Септимий Север и его вельможа Крисп воздвигли хулу на Господа, глумливо призывая Его сойти на землю, похваляясь своей силой и властью. Господь разгневался и поколебал землю, великий страх напал на всех, оба же нечестивца повисли в воздухе, связанные невидимыми узами, и лишь по молитве святителя были возвращены вниз.

Списков я делал очень много — знаю ее наизусть. Сейчас могу на бумаге по памяти написать…» Он также рассказал о единственной случайно уцелевшей части иконостаса Казанского храма Чимеевского монастыря: «В Чимеево было много различных киотов створчатый шкафчик или застеклённая полка для икон, — прим. Одни шли в колокольню, другие — на чердак… Один из снятых киотов — это было много лет назад, я даже не помню, какая там икона была… — я нашел в плохом состоянии. Подклеил, подкрасил. А когда беда случилась, я, прежде чем к большой работе приступить, написал икону за 2-3 дня. На полях нарисовал лучи, как на нимбе Богородицы и назвал «Неопалимой». Для меня она — память об этом событии.

С одной стороны, несчастье, а с другой, Божьем знаке, возможности задуматься о своих делах, почему у нас это случилось, что нам Господь и Богородица хотели сказать. Повод для всех православных христиан подумать каждому о себе. Я подумал — красками и кистями. Тут слова излишни… Ее икону, — прим. В Чимеево — пустыня без нее». Напомним, пожар в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре в селе Чимеево Белозерского района произошел 3 июля. Деревянное здание 1890 года постройки сгорело почти дотла. Чудотворная икона Казанской Божией Матери сильно пострадала от пожара. Нетронутой огнем осталась только панагия — небольшой образ Богоматери, которая висела за стеклом на окладе. После трагедии был создан благотворительный фонд «Чимеевская святыня» для сбора средств на восстановление храма.

Сейчас на счете 3 660 578 рублей. Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. По данным ведомства, причиной возгорания мог стать кондиционер, установленный в храме. Первый деревянный храм в селе Чимеево в честь св. В конце XVIII века церковь сгорела, но на ее месте был возведен новый деревянный храм, который и сгорел 3 июля 2019 года. По предварительным данным, во время нынешнего пожара икону спасти не удалось. В 1937 году, когда из закрытой Чимеевской церкви выносили все иконы, Чимеевский образ не смогли сдвинуть с места, поэтому он так и остался в заколоченном храме. В 1947 году храм передали РПЦ МП, при чем обнаружилось, что чудотворная икона находится на своем месте и не получила каких-либо повреждений. Били стекло, за которым она находилась, но не могли разбить, кругом уже все горело. Не знаем, что с иконой.

От церкви останется пепелище». Как передает корреспондент Портала «Credo. Press», позже стало известно, что икона все же сгорела. По официальной информации регионального МЧС, к тушению пожара привлечены 8 единиц техники. Эвакуация не потребовалась, люди самостоятельно покинули помещение. Пожар локализован в 14:49. Всё случилось во время вечерней службы — как рассказали в ГУ МЧС по Красноярскому краю, по предварительным данным, в колокольню церкви ударила молния. Пламя моментально охватило сооружение, прибывшие на место пожарные пытались потушить церковь, но было уже поздно. Пострадавших людей в пожаре, к счастью, нет. По данным очевидцев, люди, пришедшие в храм на Троицу, быстро выбежали и пытались сначала сами справиться с огнем, но безуспешно.

А до Железногорска дорога занимает около часа, откуда и выехали пожарные расчеты. По информации Красноярской епархии, храм был освящен в апреле 1912 года, в здесь образовался приход. В годы храм был частично разрушен, иконостас сожжен на костре. До его использовали как зерносклад. Реставрация началась в годы и закончилась только в 2011 году. Храм отреставрирован на средства Горно-химического комбината и на частичные пожертвования. Существует очень большое количество православных святынь, каждой из которых присущи определённые мистические свойства. На фоне всех христианских ликов выделяется икона Божией Матери Огневидная, более детально про которую я хочу рассказать вам в данном материале. Какую тайну хранит икона Богородицы Огневидная Про историю создания данного Божественного лика известно не очень много информации, что заставляет делать какие-либо выводы на этот счёт с огромной осторожностью. То, кто и когда первым создал оригинальную копию данного православного творения, достоверно на сегодняшний день неизвестно.

Можно лишь со всей уверенностью говорить о том, что первая версия иконы сейчас она, к сожалению, уже утрачена была создана в 845 году.

О чем молиться пред иконой Божьей Матери Огневидная? Как и у многих других образов Пресвятой Богородицы, к иконе Огневидной верующие обращаются в молитвах за защитой от всякого зла, за покровительством в любых начинаниях и делах. Также считается, что икона способна даровать исцеление от всех болезней и патологий, помогает защититься от негативного влияния внешних сил. Особенностью иконы является то, что она помогает роженицам произвести на свет здорового малыша, даёт помощь ему окрепнуть и встать на ноги. К чудотворному образу обращаются матери больных детей, чтобы Царица Небесная испросила у Всевышнего исцеления малышам, страдающим от тяжелых недугов. Также, согласно историческим документам, икона Божьей Матери Огневидная способна прекратить войны и сохранить жизнь военнослужащих, защитить их от тягот битвы.

Матери, жены, сестры молятся Пресвятой Богородице, чтобы их сыновья, мужья и братья вернулись домой с войны, восстановились после ранений. Надо помнить, что прежде, чем творить молитву, необходимо покаяться в собственных прегрешениях и простить недругов. Однако, специальной молитвы для данной иконы нет. Для нее используются любые молитвы, обращенные к изображенной на иконе Деве Марии. Чаще всего это молитва, написанная для «Боголюбской» иконы, которая по иконографике близка к «Огневидной». Они обе относятся к типу изображения «Заступница и Помощница». Стоит помнить, что молитва должна быть искренней и честной, чистой в своих помыслах и исходить из души.

Воззри милостивно на предстоящия с верою и любовию и покланяющиеся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей теплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасет и помилует нас! О, Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя. Молим Тя умиленно, избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней, изми от нас оклеветания и ссоры; сохрани от молниеноснаго грома, от запаления огненнаго, от глада, труса, потопа и смертоносныя язвы; подай нам Свою милостивую помощь на пути, в море и на суше, да не погибнем люте. О, Всемилостивая Боголюбивая Мати, с твердым упованием возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву! Не отрини наших слез и воздыханий, не забуди нас во вся дни живота нашего, но всегда пребывай с нами, и Твоим заступлением и ходатайством у Господа подаждь нам отраду, утешение, защиту и помощь, да выну славим и величаем преблагословенное и всепетое имя Твое.

Но вот после Отечественной войны 1812 года как будто вспыхивает почитание Огневидной иконы Пресвятой Девы. Сама символика иконы находит подтверждение в молитвах, благодарственном каноне и акафисте Божией Матери. Богородицу называют «огненным столпом, наставляющим находящихся во тьме», «огневидной колесницей Слова», «подсвечником огня Божественного», «престолом херувимского огня».

Кстати, считается, что красные одежды Девы символизируют кровь Господа нашего Иисуса Христа, за человеческий род пролитую… Ночью Антипову приснился странный сон. Его корабль попал в ужасный шторм. Волны яростно бились о борт. Судно трясло и мотало из стороны в сторону. На капитанском мостике Петр Петрович увидел себя, судорожно вглядывающегося вперед. Суши нигде не было. Маяк тоже не сверкал огнями. И вдруг над бушующими волнами, над лютующим штормом встала Огневидная икона, источая пронзительный свет. Капитан приказал срочно держать курс по иконе.

За ней и устремился корабль с измученной и впавшей в уныние командой. И через полчаса показался долгожданный берег. А над ним в огненном столпе стояла чудесная икона… Через два дня Петр Петрович Антипов повез икону в Свято-Никольский храм соседнего села. Себе он не дерзнул оставить этот образ: «Икона должна быть в храме и только в храме. Храм дышит огнем молитвы и жизнью настоящей.

История и особенности иконы

  • Образ Царицы Небесной «Огневидная» | Сельский труженик
  • Откуда появилась Огневидная иконы Божией Матери. Праздник и молитвы » Последние новости — Аргументы
  • Откуда появилась Огневидная иконы Божией Матери. Праздник и молитвы » Последние новости — Аргументы
  • Какой секрет хранит икона Божией Матери Огневидная
  • Огневидная икона Божией Матери
  • Произведение Икона Божией Матери "Огневидная" ч.2 в жанре Публицистика от автора Бровко Владимир

23 февраля: День Иконы Божией Матери «Огневидная».

«Огневидная» защитница Отечества Изначальный вариант иконы представлял фигуру Богородицы без Младенца, державшую в руках свиток. Икона Божией Матери «Огневидная» встречается очень редко. Похожие. Следующий слайд. Икона Пресвятая Богородица Огневидная Синопсисъ.

Огневидная

Восстановить вернуться назад Подтверждение адреса Email Мы отправили на ваш адрес электронной почты письмо с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить» Подтвердить отмена Восстановление пароля На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Подтвердите, что вы не робот действителен в течение 10 мин.

Удивительно, но первоисточников относительно ее появления не существует. Любая из современных версий — копия образа, появившегося в 845 году, но дата его утраты неизвестна.

Сохранилось немного сведений об Огневидной иконе Божьей Матери. Историки пытаются не делать лишних предположений и теорий относительно лика. Но общепринято считать, что тип образа относится к Агиосоритиссу, а поэтому молитва Заступнице помогает избавить от многочисленных бед. На первом аналоге иконы Богоматерь отображена без Младенца, а в ее руке присутствует свиток с просьбами к Сыну.

Просьбы представляют собой молитвенные речь христиан. Поэтому все священные и просящие слова, сказанные у лика, помогут защитить от бед и напастей.

За оставление Нарвы он был снят с поста наркома военно-морских сил и исключен из партии». Вот так. Теперь вернемся в революционный Петербург. Хотя описание этих событие и покажется внимательному читателю уже знакомым. Но, тут повторение как говорится мать-учения! А там, 25 февраля 1918г. Если вы, рабочие, солдаты, крестьяне, не хотите потерять своей власти, власти Советов, - до последнего издыхания сражайтесь с разбойниками, которые надвигаются на вас! Все к оружию!

Сливайтесь немедленно в красные социалистические батальоны и идите победить или умереть! А теперь посмотрим на, то как эти события нашли свое отражения в объективных источниках информации того времени. Для чего я предлагаю, заглянуть в дневник русского писателя В. И уже по одному этому факту, его мнение заслуживает нашего внимания. В своем дневнике он так описывает события в Украине в январе 1918 года: "... Приходит наниматься в Красную гвардию человек. Ему говорят: - Вы, товарищ, значит, знаете нашу платформу? И тут в ситуацию лично вмешивается В. И кстати о Ленине и его трудах. И там, требовалось конспектирование первоисточников, то есть трудов основоположников марксизма-ленинизма.

И тут я понял, что не зря это делал! И благодаря настойчивости своего преподавателя по истории КПСС «товарища Серищева» у меня сохранился студенческий конспект! Цитирую свои записи за 1976 год. Так вот «Ильич» был крайне возмущен "чудовищной бездеятельностью питерских рабочих", еще 14 января 1918 года: "Каждый завод, каждая рота должны выделить отряды, к обыскам надо привлечь не желающих, а обязать каждого, под угрозой лишения хлебной карточки. Пока мы не применим террора - расстрел на месте - к спекулянтам, ничего не выйдет. Если отряды будут составлены из случайных, не сговорившихся людей, грабежей не может быть. Кроме того, с грабителями надо также поступать решительно - расстреливать на месте. Зажиточную часть населения надо на 3 дня посадить без хлеба, так как они имеют запасы и других продуктов и могут по высоким ценам достать у спекулянтов". Не возлагая, видимо, особых надежд на скорое пробуждение экспроприаторской активности у трудящихся, вождь мирового пролетариата обратился к единомышленникам в Харькове 15 января: "Ради бога, принимайте самые энергичные и революционные меры для посылки хлеба, хлеба и хлеба!!! Иначе Питер может околеть".

Ленин повелел было "двинуть поголовно всю буржуазию до одного" под контролем десятков тысяч рабочих на рытье окопов под Петроградом, но, поразмыслив до вечера, не стал включать в состав трудовых батальонов малолетних и немощных "членов буржуазного класса", приказав мобилизовать лишь работоспособных мужчин и женщин, а "сопротивляющихся - расстреливать". Исполняя директивы «вождя» бывший царский прапорщик Крыленко призвал жителей Петрограда на защиту советской власти! Правда не забыв упомянуть о свободе выбора каждого обывателя: кто сам не запишется в Красную армию, того отошлют долбить мерзлую землю под конвоем. Наспех сколоченные рабочие отряды - фактически ополчение - отправились затыкать своими телами безразмерные прорехи на Западном фронте. Но рабочие Петрограда, по-ленински «питерских рабочих", это одно, а профессиональные солдаты это совсем другое. Вполне реальная угроза германского наступления на Петроград побудила правительство большевиков выдвинуть на защиту столицы «лучшие» воинские части. Лучшие в том смысле то над ними был установлен большевистский контроль, но отнюдь не лучшие в смысле боеспособности. Но понимая всю тщетность надежд на «солдат» поддерживающих большевиков было решено усилить их балтийскими матросами. Так Нарком по морским делам Дыбенко лично повел навстречу противнику соединение балтийских матросов, отлично зарекомендовавших себя при разгоне и расстреле мирной демонстрации жителей Петрограда в день открытия Учредительного собрания. Помните того самого матроса Железняка!???

Но, это все призывы. А вот как это было на деле! А моряки-балтийцы, славно погуляв в Петрограде 28 февраля 1918 г. Объявив городу свои личные декреты о всеобщей трудовой повинности и красном терроре, нарком по морским делам засел в штабе и занялся перераспределением спирта; братва же приступила к безотчетным расстрелам соотечественников, предварительно выгнав нарвских обывателей на улицы для расчистки мостовых от снежных заносов. Конфискованный спирт быстро закончился, и к вечеру 3 марта Дыбенко вместе со своим штабом покинул Нарву, увозя с собой телефонные и телеграфные аппараты. Подчиненные наркому войска охватила паника; их сокрушительное отступление удалось остановить лишь через сутки. Перехватив Дыбенко в Ямбурге, прибывший из Петрограда генерал Парский попытался уговорить наркома вернуться в Нарву, но тот ответил, что его "матросы утомлены", и укатил в Гатчину. Утром 4 марта небольшой немецкий отряд занял Нарву без боя и не без легкого удивления. Но это был последний рывок немцев на Восток! Ведь ночью с 3 на 4 марта 1918 года в Брест-Литовске, был наконец подписан мирный договор.

Германская интервенция в феврале 1918 года вынудила принять решение об эвакуации советского правительства в Москву. На следующий день после падения Пскова, 25 февраля, управляющий делами Совнаркома Бонч-Бруевич проинформировал Ленина о необходимости экстренного переселения высших сановников из столицы в провинцию. Председатель советского правительства изъявил полное согласие. В целях сугубой конспирации своего замысла от сограждан Ленин и Бонч-Бруевич "условились все это не разглашать, в Москву предварительно не сообщать и переезд организовать насколько возможно внезапно". На закрытом заседании Совнаркома 26 февраля Ленин уведомил соратников о своем решении срочно перебраться в Москву, захватив с собой от каждого ведомства "только минимальное количество руководителей центрального административного аппарата", а также "во что бы то ни стало и немедленно вывезти Государственный банк, золото и Экспедицию заготовления государственных бумаг". С 27 февраля большевики прекратили всякие выплаты населению и организациям Петрограда и закрыли Государственный банк, "чтобы не потворствовать паническим настроениям". Соратникам, никак не способным уразуметь, зачем бежать в Москву после заключения Брестского мира, Троцкий разъяснял, что смена столицы послужит наилучшей гарантией от захвата Петрограда германской армией - огромный голодный город без правительства немцам, дескать, не нужен. Публикацию официального извещения о переносе столицы Совнарком счел полезным отложить до назначенного на середину марта съезда Советов. В пятницу 8 марта "для более спокойной и продуктивной работы" ретировался в Москву наркомат юстиции, а в субботу 9 марта выбыло руководство ВЧК, взяв с собой для покрытия предстоящих расходов два миллиона рублей. До отъезда чекисты успели основать Петроградский филиал карательного ведомства и предложить коллегам арестовать "видных капиталистов" в качестве заложников.

Поздним воскресным вечером 10 марта под усиленной охраной латышских стрелков пустился в путь вождь мирового пролетариата. Его поезд с неосвещенными окнами вагонов тихо, словно крадучись, отошел от заброшенного полустанка на окраине Петрограда и столь же незаметно прибыл в первопрестольную темным морозным вечером 11 марта. Тайную организацию перевозки советского правительства в Москву Бонч-Бруевич считал впоследствии одной из самых главных своих заслуг перед партией. На третий день после приезда вождя в Москве открылся Чрезвычайный съезд Советов.

Спросила у служителей, было ли помазывание, мне сказали, что не было. А потом, когда икону под стекло ставили, поняли, что она замироточила, — утверждает Татьяна. Пожар в церкви постройки XIX века, которая считалась одной из главных достопримечательностей Курганской области и была очень популярна среди паломников, произошел 3 июля. По официальным данным, причиной стал неисправный кондиционер. Как рассказывали нашей интернет-газете очевидцы, сначала заискрила проводка, потом загорелся кондиционер, а затем огонь перекинулся на крышу. Прихожане говорили, что здание «вспыхнуло как спичка». Спасти хранившуюся внутри икону не смогли. От нее осталось несколько небольших обгоревших фрагментов. Почему жители Чимеево, где сгорел старинный храм и «чудотворная» икона, боятся, что скоро погибнет и все село Сразу же после случившегося врио губернатора Курганской области Вадим Шумков заявил, что храм в Чимеево, впрочем как и сгоревшая икона, будут восстановлены. Специально для этого был создан благотворительный фонд «Чимеевская святыня», которому поручено строительство нового каменного храма, общую стоимость которого оценили в 31 млн рублей. Осенью прошлого года стало известно, что сгоревшую икону восстановили, в октябре ее привезли в Чимеево. Занимался этим курганский иконописец протоиерей Андрей Ваньков, настоятель прихода Покрова Божьей Матери села Колташево Кетовского района. В Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре Белозерского района удалось ликвидировать открытое горение. Сообщение о возгорании поступило в 14:15, локализовали возгорание в 14:49, ликвидировать открытое горение удалось в 16:04. В тушении пожара участвовали 15 человек и 8 единиц техники. Погибших и пострадавших в результате пожара нет. Сейчас идет проливка конструкций и поиски главной святыни — Явленной Чудотворной иконы Пресвятой Богородицы. По информации руководителя пресс-центра Курганской епархии Натальи Шуплецовой, возгорание произошло из-за кондиционера, находящегося с наружной стороны храма. В итоге от храма почти ничего не осталось. В данный момент братья монастыря молятся о том, чтобы Явленная Чудотворная икона Пресвятой Богородицы осталась жива и невредима, как это случилось в 1770 году, когда первый деревянный храм, где хранилась икона, сгорел дотла, но Чимеевская икона Богородицы осталась невредимой, есть надежды, — рассказала 45. RU Наталья Шуплецова. О судьбе Чимеевской иконы Божьей Матери точной информации пока нет Она уточнила, что точной информации о том, удалось ли спасти главную святыню Чимеевского монастыря, пока нет. Здание сгорело почти полностью. В 1770 году икона уже уцелела при пожаре в храме. Тогда возгорание произошло от топящейся печи. Огонь полностью уничтожил иконостас. Чимеевскую икону Богородицы обнаружил ребенок, забредший на пепелище и споткнувшийся обо что-то твердое. По информации сайта Свято-Казанского Чимеевского мужского монастыря, икона оказалась целой и невредимой, только опалился верхний угол, да доска слегка потемнела. Следы ожогов и сейчас видны на правой щеке Божией Матери. Сейчас верующие молятся за спасение чудотворной иконы. Икона уже пережила один пожар в 1770 году — Икона же пережила один пожар и на этот раз должна, — пишут пользователи в группе «Инцидент Курган». Долго мучился с головной болью, пока не приехал сюда, и, после того как боли пропали, я стал верить только в это место, хотя я не сторонник церквей. Если икона утрачена, для меня и многих тысяч людей это будет серьёзной трагедией, — делится другой подписчик группы. По предварительной информации, причиной пожара стал неисправный кондиционер В Курганской области произошел пожар — в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре. Огонь перекинулся на церковь, в которой находилась главная достопримечательность для верующих: чудотворная Чимеевская икона Божией Матери. Пожар произошел в здании монастыря, предварительно, из-за неисправности кондиционера и быстро перекинулся на крышу. В частности, горела церковь Казанской иконы Божией Матери. Огонь локализовали спустя 30 минут после сообщения о возгорании, однако спасти деревянный храм сотрудники МЧС не успели. До пожара святое место выглядело так: В МЧС по Курганской области заявили, что погибших и пострадавших нет. Не пришлось даже проводить эвакуацию, так как люди сами покинули церковь и монастырь. К тушению пожара привлекли 15 человек и восемь единиц техники. Деревянная церковь в честь явления Казанской иконы Пресвятой Богородицы появился в селе Чимеево в Курганской области в конце XIX века, а в 2002 году вокруг устроили Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь. Здание бывшего храма — уникальное сооружение 1890 года, построенное из дерева и сохранившее свой первозданный вид до последнего пожара. В состав монастыря входит церковь Казанской иконы Божией Матери. Уникальность иконостаса в том, что каждый сантиметр золотой поверхности отполирован волчьим клыком. Чудотворная икона Божией Матери является одной из главных святынь церкви. В 1770 году первый деревянный храм, в котором она находилась, сгорел дотла от топящей печи. Огонь уничтожил все, что было в церкви, а икона Божией Матери — единственное, что осталось после пожара.

Икона Богородицы "Огневидная" - оплечный богородичный православный образ

Огневидная икона Божией Матери И явление иконы Пресвятыя Богородицы, нарицаемыя Огневидная, в лето 6353(845 г.)".
Огневидная В русском варианте на иконе «Огневидная» чаще всего Богородица изображается без свитка.
Икона Божией Матери «Огневидная» В церкви почитают Огневидную икону Богоматери единожды в год: 23 февраля (10 февраля по старому стилю).

Верующие 23 февраля отметят день иконы Божией Матери «Огневидная», вознося особые молитвы

Но Сила Божия помогала святому, и он оставался невредим. Кроме того, по его молитвам стали совершаться чудеса: воскрес умерший юноша, исцелился бесноватый, мучимый бесом 35 лет, так что народ в великом множестве стал исповедовать Христа Спасителя. И даже сам царь удивлялся, видя такие чудеса. Во Христа уверовала дочь императора Галина, она дважды сокрушила идолов в языческом храме. По приказу императора святителя били камнями по устам, хотели поджечь бороду, но из неё вышло пламя, и опалило мучителей. Полные злобы, Септимий Север и его вельможа Крисп воздвигли хулу на Господа, глумливо призывая Его сойти на землю, похваляясь своей силой и властью.

Господь разгневался и поколебал землю, великий страх напал на всех, оба же нечестивца повисли в воздухе, связанные невидимыми узами, и лишь по молитве святителя были возвращены вниз. Император, устрашенный такими знамениями поколебался было в своем нечестии, но вскоре он опять впал в заблуждение и снова приказал мучить святого, и наконец, осудил его на усечение мечом. Во время своей последней молитвы развезлись небеса и к нему сошел Спаситель со множеством ангелов. Святой Харлампий просил Его даровать месту тому, где будут почивать его мощи и почитаться его память, там не будет ни голода, ни мора, а мир, плодородие, и изобилие плодов, а людям — грехов прощение и спасение. Господь обещал исполнить прошение святого и восшел на небеса, окруженный ангелами, унося с Собой душу священномученика Харлампия, который принял, по Божией милости, кончину мирную до казни.

Дочь императора Севера — Галина погребла тело мученика с великой честью. Левая рука священномученика Харлампия епископа города Магнезии много лет хранится в Греции, в монастыре Мега Спилеон. А его честная глава находится в одном из Метеорских монастырей. Молятся ему об исцелении от разных недугов и болезней, от скоропостижной и внезапной смерти, а также о плодородии земли". Ну что ж уважаемый читатель!

Как видим автор данного "Жития" был не лишен ни литературного творческого дара, ни богатой фантазии! Особенно фантазии, ибо если заняться перепроверкой фактов приведенных в "Житие", то получается вот такая история. Говорят, что он незадолго до кончины, окидывая мысленным взором весь пройденный им жизненный путь, он сказал: "Я был всем, и все это ни к чему". А из биографии Луция Септимия Севера мы узнаем, что у него было два сына и не было никакой дочери Галины! Что касается Луция Септимия Севера, то о нем известно, что во время этого похода он утвердил много прав за жителями Палестины, но под страхом тяжелого наказания запретил обращение римских граждан в иудейство и христианство.

В этом 202 г. Порядок управления Египтом, не менявшийся со времен Цезаря, он изменил, даровав александрийцам много прав и, в частности, разрешил им иметь свой совет. Впоследствии Север всегда говорил, что это путешествие было для него приятным и благодаря поклонению Серапису, ознакомлению с древностями и необычности природы тех мест. Действительно, он тщательно осмотрел и Мемфис, и статую Мемнона, и пирамиды, и лабиринт. Ну как же!

Давайте вместе еще раз перечитает отрывок с "Жития"! Император устрашенный такими знамениями поколебался было в своем нечестии, но вскоре он опять впал в заблуждение и снова приказал мучить святого, и наконец, осудил его на усечение мечом. Во время своей последней молитвы развезлись небеса и к нему сошел Спаситель со множеством ангелов... Один из таких материалов я и предоставляю для ознакомления своему читателю. Но управлять такой обширной и непокорной территорией все равно было трудно.

Внутри самой империи были группы инакомыслящих, и сохранялась опасность, что какой-нибудь легион взбунтуется и провозгласит своего императора, спровоцировав тем самым новую гражданскую войну. Перед лицом таких трудностей император пришел к необходимости добиться религиозного согласия и единства на всей территории и начал проводить политику синкретизма. Он хотел объединить всех своих подданных в поклонении Sol invictus — Непобедимому солнцу — и связать этим поклонением все существовавшие религиозные и философские течения.

Согласно иконографическим традициям этой иконы, Пресвятая Богородица изображается глядящей направо от себя. Одежда Пресвятой обязательно ярко-красного цвета и даже кожа Богоматери как будто бы светится огнём.

Впрочем, многие старинные и современные иконописцы игнорируют последнюю деталь образа... Как бы то ни было, за характерные "огненные" и красные элементы в образе его и прозвали "Огневидным", но это и не является исконным название образа - настоящее уже давно считается забытым.

В российское государство чудотворный образ Богоматери «Огневидная» предположительно прибыл из Греции.

Как и в другие церковные праздники, в день Божией Матери «Огневидная» верующие отправляются в храмы на богослужение, где возносят особые молитвы Владычице. Поскольку в России этот религиозный праздник совпадает с государственным - Днем защитника Отечества, перед этой иконой Божией Матери принято молиться о даровании жизни и здоровья солдатам, находящимся на воинской службе.

Сейчас идет проливка конструкций и поиски главной святыни — Явленной Чудотворной иконы Пресвятой Богородицы. По информации руководителя пресс-центра Курганской епархии Натальи Шуплецовой, возгорание произошло из-за кондиционера, находящегося с наружной стороны храма. В итоге от храма почти ничего не осталось. В данный момент братья монастыря молятся о том, чтобы Явленная Чудотворная икона Пресвятой Богородицы осталась жива и невредима, как это случилось в 1770 году, когда первый деревянный храм, где хранилась икона, сгорел дотла, но Чимеевская икона Богородицы осталась невредимой, есть надежды, — рассказала 45. RU Наталья Шуплецова. О судьбе Чимеевской иконы Божьей Матери точной информации пока нет Она уточнила, что точной информации о том, удалось ли спасти главную святыню Чимеевского монастыря, пока нет. Здание сгорело почти полностью. В 1770 году икона уже уцелела при пожаре в храме.

Тогда возгорание произошло от топящейся печи. Огонь полностью уничтожил иконостас. Чимеевскую икону Богородицы обнаружил ребенок, забредший на пепелище и споткнувшийся обо что-то твердое. По информации сайта Свято-Казанского Чимеевского мужского монастыря, икона оказалась целой и невредимой, только опалился верхний угол, да доска слегка потемнела. Следы ожогов и сейчас видны на правой щеке Божией Матери. Сейчас верующие молятся за спасение чудотворной иконы. Икона уже пережила один пожар в 1770 году — Икона же пережила один пожар и на этот раз должна, — пишут пользователи в группе «Инцидент Курган». Долго мучился с головной болью, пока не приехал сюда, и, после того как боли пропали, я стал верить только в это место, хотя я не сторонник церквей. Если икона утрачена, для меня и многих тысяч людей это будет серьёзной трагедией, — делится другой подписчик группы. По предварительной информации, причиной пожара стал неисправный кондиционер В Курганской области произошел пожар — в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре.

Огонь перекинулся на церковь, в которой находилась главная достопримечательность для верующих: чудотворная Чимеевская икона Божией Матери. Пожар произошел в здании монастыря, предварительно, из-за неисправности кондиционера и быстро перекинулся на крышу. В частности, горела церковь Казанской иконы Божией Матери. Огонь локализовали спустя 30 минут после сообщения о возгорании, однако спасти деревянный храм сотрудники МЧС не успели. До пожара святое место выглядело так: В МЧС по Курганской области заявили, что погибших и пострадавших нет. Не пришлось даже проводить эвакуацию, так как люди сами покинули церковь и монастырь. К тушению пожара привлекли 15 человек и восемь единиц техники. Деревянная церковь в честь явления Казанской иконы Пресвятой Богородицы появился в селе Чимеево в Курганской области в конце XIX века, а в 2002 году вокруг устроили Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь. Здание бывшего храма — уникальное сооружение 1890 года, построенное из дерева и сохранившее свой первозданный вид до последнего пожара. В состав монастыря входит церковь Казанской иконы Божией Матери.

Уникальность иконостаса в том, что каждый сантиметр золотой поверхности отполирован волчьим клыком. Чудотворная икона Божией Матери является одной из главных святынь церкви. В 1770 году первый деревянный храм, в котором она находилась, сгорел дотла от топящей печи. Огонь уничтожил все, что было в церкви, а икона Божией Матери — единственное, что осталось после пожара. Несколько лет назад про нее даже сняли 20-минутный фильм. По данным регионального МЧС, на которое сослался «Интерфакс», пожар полностью ликвидировали, а чудотворная икона Божией Матери уцелела, хоть и получила серьезные повреждения. В Сети появилось много фотографий с места. Люди писали, что сгорело их любимое место. Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь много пережил за время своего существования. После пожара в 1770 году построили новый храм, но через 120 лет строение сильно обветшало, поэтому его начали реставрировать.

В 1890-м храм снова был готов. В 1930 году местного священника расстреляли, а через семь лет эту же участь разделил и его последователь. Церковь тогда закрыли. Монастырем она стала только в 2002 году. В 1943 году сельские власти решили переоборудовать храм в зернохранилище, но, согласно легенде, не смогли сдвинуть чудотворную икону с места. По здешней легенде, председатель совета грозился разрубить ее, но ему вдруг стало плохо. Спустя несколько дней он умер. В беседе с «360» прихожанка храма Надежда Паштецкая рассказала, что икона была важна для верующих со времен, когда не было транспортной инфраструктуры в регионе. В каждом городе были чудотворные иконы, которые помогали людям. В уральском регионе ею стала чудотворная Чимеевская икона Божией Матери.

Праздники и памятные дни

  • Икона Божией Матери "Огневидная"
  • Следуйте за FT
  • Огневидная икона Божией Матери: история и значение, от чего помогает и текст молитвы
  • С этим товаром покупают

РПЦ: в Чимеево замироточила восстановленная после пожара икона

На византийских списках данной иконы Богоматерь изображается обращенной вправо, а на русских иконах она зачастую обращена влево. Сам культ иконы Божией Матери "Огневидная" возник на территории тогдашней Российской империи не ранее 18 века. При чем, он не был распространён на территории нынешней Украины и Белоруссии. Почитание Культа иконы Божией Матери "Огневидная" с привязкой дня ее чествования, к дню, ежегодного празднования 23 февраля -"Дню защитника отчества" так же является современным и искусственно насаждаемым явлением догмой со стороны отдельных иерархов РПЦ МП. А если уж и говорить о 23 февраля, то можно говорить только о чествовании Святого мученика Харлампия. Но он уж точно не имеет никакого отношения к "российскому "Дню защитника отечества". Вот для самых любознательных его "Житие" Священномученик Харлампий, был епископом в фессалийском городе Магнезии северо-восточная область Греции , принял мученическую кончину за Христа в царствование нечестивого Римского императора Севера в 202 году. Святой Харлампий, нaстaвлял людей на путь спасения и, поучал их слову Божию. Весть о его проповедях дошла до правителя области Лукиана и военачальника Лукия, по их распоряжению святого схватили и привели на суд, где он твердо исповедал веру во Христа и отказался принести жертву языческим богам. Несмотря на преклонный возраст епископа 113 лет , его подвергли бесчеловечным истязаниям: терзали тело железными крючьями, пока не содрали всю кожу с головы до ног. Святой Харлампий при этом обращался к мучителям: "Благодарю вас, братия, вы обновили дух мой!

Присутствовавшие при страданиях епископа Харлампия три женщины также стали прославлять Христа, и немедленно были замучены. Разгневанный военачальник сам схватил орудия пыток и стал терзать священномученика, но внезапно у него, как отсеченные мечом, отнялись руки. Пришедший к месту казни правитель Лукиан плюнул в лицо святого, и тотчас голова его оказалась повернутой назад. Тогда Лукий стал умолять святого страдальца о пощаде, и по его молитве оба мучителя тут же получили исцеление. При этом множество свидетелей эти чудесных исцелений уверовали во Христа. А военачальник Лукий, припал к ногам святого старца, прося прощения. Правитель Лукиан донес о случившемся императору Септимию Северу 193-211 , находившемуся в это время в Антиохии Писидийской западная часть Малой Азии , и тот распорядился привести святого Харлампия к себе, что войны и исполнили с невиданной жестокостью: священномученика влачили, привязав веревку к бороде. Император приказал мучить епископа еще сильнее, и его стали палить огнем. Но Сила Божия помогала святому, и он оставался невредим. Кроме того, по его молитвам стали совершаться чудеса: воскрес умерший юноша, исцелился бесноватый, мучимый бесом 35 лет, так что народ в великом множестве стал исповедовать Христа Спасителя.

И даже сам царь удивлялся, видя такие чудеса. Во Христа уверовала дочь императора Галина, она дважды сокрушила идолов в языческом храме. По приказу императора святителя били камнями по устам, хотели поджечь бороду, но из неё вышло пламя, и опалило мучителей. Полные злобы, Септимий Север и его вельможа Крисп воздвигли хулу на Господа, глумливо призывая Его сойти на землю, похваляясь своей силой и властью. Господь разгневался и поколебал землю, великий страх напал на всех, оба же нечестивца повисли в воздухе, связанные невидимыми узами, и лишь по молитве святителя были возвращены вниз. Император, устрашенный такими знамениями поколебался было в своем нечестии, но вскоре он опять впал в заблуждение и снова приказал мучить святого, и наконец, осудил его на усечение мечом. Во время своей последней молитвы развезлись небеса и к нему сошел Спаситель со множеством ангелов. Святой Харлампий просил Его даровать месту тому, где будут почивать его мощи и почитаться его память, там не будет ни голода, ни мора, а мир, плодородие, и изобилие плодов, а людям — грехов прощение и спасение. Господь обещал исполнить прошение святого и восшел на небеса, окруженный ангелами, унося с Собой душу священномученика Харлампия, который принял, по Божией милости, кончину мирную до казни. Дочь императора Севера — Галина погребла тело мученика с великой честью.

Левая рука священномученика Харлампия епископа города Магнезии много лет хранится в Греции, в монастыре Мега Спилеон. А его честная глава находится в одном из Метеорских монастырей. Молятся ему об исцелении от разных недугов и болезней, от скоропостижной и внезапной смерти, а также о плодородии земли".

Икона Богородицы Огневидная на протяжении веков славится своими чудесами. Пред данной иконой матери молятся о детях: об зачатии, рождении, о защите и исцелении. На иконе Богоматерь изображена без Младенца, но со свитком в руках — списком просьб Ее к Сыну. Эти просьбы — просьбы о нас и наших проблемах, поэтому, если мы будем молиться перед этой иконой обо всем, Богоматерь, защитит нас от всех бед, всех напастей своими молитвами к сыну Своему и Господу нашему.

Молитва Богородице пред иконой ея Огневидная о помощи! Очень сильная молитва Богородице от бед и зла! Повтори эту молитву Богородице 1 раз, она действует сразу!

Как свидетельствуют некоторые дошедшие до нас документы, первоисточник, с которого делались последующие списки иконы, попал в русские земли в 845 году. А годом Крещения Руси принято считать 989 год. Следовательно, Огневидная икона Божией Матери появилась за полтора века до этого, не только до Крещения Руси святым благоверным князем Владимиром , но и до рождения благоверной княгини Ольги , еще при начале правления династии Рюриковичей. Признание и почитание священной реликвии с включением в русский православный календарь наступило через 800 лет, в начале XIX века. Они полагали, что красный цвет иконы — символ полноты Церкви, ее спасения в среде Божественного огня, очищения, соединения с Богом и преображения в Божественном огненном духе, что в своем роде можно рассматривать как некий аналог явления Преображения Господня и Фоворского огня. Наибольшее распространение списков этого удивительного по своей эмоциональной наполненности образа пришлось на XII-XV века, причем в Византии.

Иконография: По своему иконографическому типу образ тождественен образу «Агиосоритисса», что в переводе с греческого означает «Заступница и Просительница». Предполагается, что написана Огневидная икона Божией Матери греческим иконописцем в середине IX века. На иконе Богородица изображена без Младенца с наклоненной вправо главой. В руках Божией Матери на первообразе был свиток. На этом свитке перечислялись прошения за грешный мир человеческий, обращенные Пречистой Девой к Своему Сыну и Богу Нашему. Красное одеяние Богородицы — несомненный символ пролитой за нас Иисусом Христом крови, Его искупительной жертвы. Огненный цвет символизирует очищающий огонь, истребляющий плевелы зла в наших душах, посеянные врагом рода человеческого.

Он обращён прямо на молящихся и исполнен кротости и смирения, проникает в самую душу человека. Эта особенность характерна для византийских икон, лишённых внешней эмоциональности. В данном случае эмоциональное воздействие создаётся насыщенным красным цветом.

Первая упоминаемая в исторических документах икона Божией Матери «Огневидная» была написана в 1812 году. В православные же святцы её внесли тремя годами позже. Этим объясняется, что в православном молитвослове нет молитвы, составленной специально для этого образа.

Какой тайной пронизана икона Огневидной Божией Матери

  • Подать требы святым
  • Выставка ветковской иконы «Огневидные и огнепальные…» открылась в Национальном художественном музее
  • Верующие 23 февраля отметят день иконы Божией Матери «Огневидная», вознося особые молитвы
  • В чем помогает икона Божией Матери «Огневидная»

Образ Царицы Небесной «Огневидная»

Икона Божией Матери Огневидная – Правми – авторские блоги священнослужителей. Икона Божией Матери «Огневидная» встречается очень редко. О том, когда была создана «Огневидная» икона Богородицы, мало информации. О даровании жизни и здоровья солдатам просят 23 февраля у иконы Божией Матери "Огневидная".

23 февраля: День Иконы Божией Матери «Огневидная».

Огневидная икона Божией Матери – оплечный образ Богородицы без Младенца, созданный на основе афонской иконы «Кафрептис» (Зеркало), в русской традиции получивший другое название. Икона Божья Матерь Огневидная, 14x18 в серебряном окладе, арт вк-4988. Вероятно образ Богоматери Огневидной связан с византийским образом Агиосоритиссы, греческой версии Богородицы Параклесис, или Просительницы.

Огневидная икона Божией Матери

Икона Образ Пресвятой Богородицы Огневидная Богоматерь Божья Матерь XX век. Икона Огневидной Божией Матери была в 1815 году записана в святцы Русской Православной Церкви. На иконе "Огневидная" Дева Мария изображена одна, без Младенца Иисуса. Икона Божией Матери Огневидная – Правми – авторские блоги священнослужителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий