Новости объединенная авиастроительная компания

26 апреля 2024 г.,– Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» ГоскорпорацииРостех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Биржевые новости.

ОАК - все новости на сегодня

Предприятия Объединённой авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса.

Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC) | Форум Объединенная авиастроительная корпорация укрепила руководство тремя новыми должностями.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC) | Форум Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
ОАК — последние новости сегодня | Объединенная авиастроительная корпорация укрепила руководство тремя новыми должностями.
Новости ОАК Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность производства в Индии гражданского самолета Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

Новости ОАК

По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться?

Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены.

А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.

Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик.

Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование.

Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято. Деньги потратят на погашение финансового дефицита и техперевооружение предприятий ОАК.

На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров.

Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года.

Новости по теме: ОАК

Сделки третьих компаний по смене учредителей не влияют на деятельность «Ашана» в России, компания продолжает работу в стране. Совет директоров ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” принял решение досрочно прекратить полномочия президента компании Михаила Погосяна. это (SSJ New - ред.) сейчас главный проект, который реализуется и у нас на предприятии, и в стране". Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. легенда Российской авиации.

ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании

Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.

Поручить регистратору АО «РТ-Регистратор» осуществлять рассылку сообщения о проведении годового Общего собрания акционеров и бюллетеней для голосования на годовом Общем собрании акционеров Общества, осуществление функции счетной комиссии, подтверждение решений годового Общего собрания акционеров Общества, рассылку отчета об итогах голосования на годовом Общем собрании акционеров Общества. Утверждение годового отчета Общества. Утверждение годовой бухгалтерской финансовой отчетности Общества. Распределение прибыли Общества по результатам 2022 года. Выплата дивидендов по результатам 2022 года. Определение количественного состава Совета директоров Общества.

Избрание членов Совета директоров Общества.

Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет. В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год.

ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии.

На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | РИА Новости Медиабанк Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Поиск по тегу: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты.
ОАК – последние новости – Первым заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») назначен Константин Тимофеев.
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | РИА Новости Медиабанк Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

В сфере работы компаний ОАК — модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава. Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре.

Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники.

Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года.

В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт!

Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г.

Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера.

Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

ОАК — последние новости. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность производства в Индии гражданского самолета Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) официально изменила свое участие в программе CR929 CRAIC с статуса партнера по совместному предприятию на. "Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. "Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.

Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК. ОАК: SJ-100 с российским двигателем впервые взлетит в начале 2024 года. Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала отчетность по МСФО, согласно которой чистая прибыль компании достигла 6,1 млрд рублей. Совет директоров ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” принял решение досрочно прекратить полномочия президента компании Михаила Погосяна. Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций.

Акции самолетостроителей взлетели в небо

Избрание членов Ревизионной комиссии Общества. Назначение аудиторской организации Общества. Утверждение Устава Общества в новой редакции. О выплате вознаграждения и компенсации расходов членам Совета директоров Общества и компенсации расходов членам Ревизионной комиссии Общества. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества в отчетном периоде не начислять и не выплачивать переменное вознаграждение членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Совета директоров Общества о компенсации расходов по итогам работы в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Ревизионной комиссии Общества о компенсации расходов в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Ревизионной комиссии Общества по итогам работы в 2022 году.

Причиной биржевого ралли, по словам аналитиков, стали испытания импортозамещенного лайнера Sukhoi Superjet 100 Sukhoi Superjet 100. До этого котировки очень долго держались на уровнях 80 копеек за акцию или ниже, по итогам торгов в этот день подросли выше рубля, а уже 29 августа за одну бумагу давали в моменте 2 рубля 57 копеек. Точно неизвестно, что именно стало причиной такого ралли. Единственное, что можно сказать, — что акции пошли вверх после ряда заявлений главы ОАК Юрия Слюсаря в ходе форума «Армия-2023».

Их эффективность стимулирует увеличение количества продаж партнерам и привлечение новых покупателей, отметил тогда Слюсарь. Он также анонсировал первый полет импортозамещенного Superjet и заявил о возможности производства этих самолетов в Индии. После этого акции ОАК пошли вверх. День испытаний лайнера не стал исключением.

Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.

С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально.

Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров.

Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего.

И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.

Одной из тем обсуждения стала реализация на базе МАИ пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования, который был запущен в этому году в соответствии с Указом Президента. Объединённая авиастроительная корпорация тесно сотрудничала с университетом при разработке новых образовательных программ, что помогло сформировать максимально практико-ориентированную модель подготовки кадров под перспективные задачи индустрии. Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули. Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий