В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов, основанную на технологии искусственного. Календарь событий. МГПУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать. МГПУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. МГПУ | Московский городской. Прямо сейчас Москва пишет Тотальный диктант в Московском городском. Сейчас покажем, как проходит акция.
Все новости
- Новости и события
- Журнал для абитуриентов МГПУ
- В МГПУ разрешили использование нейросетей при написании диплома
- Навигация по сайту
- Центр непрерывного художественного образования
Проекты и новости МГПУ
Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Виктор РЯБОВ, нынешний президент МГПУ, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии образования, почетный доктор Еuro Swiss University, Росс. Студенты МГПУ в поиске новых форматов исторического просвещения. МГПУ стал городским партнером юбилейного «Тотального диктанта».
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза
Официальный сайт Московского городского педагогического университета (МГПУ): бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО, новости, приёмная комиссия. В МГПУ обучается около 20 000 студентов по десяткам направлений подготовки. Новости, репортажи, видео о жизни города. Новости. Новости университета. Ректор МГПУ им. ева Марина Антонова приняла участие в окружном совещании по вопросам молодежной политики. Доцент МГПУ Олег Зверев поговорил с редакцией издания «Машины и Механизмы» о жизни в мегаполисах и безопасности городских пространств. Новости и статьи источника Московский.
Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ
МГПУ — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Институт педагогики и психологии (новости). |
Центр непрерывного художественного образования | С уважением, ректор ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, доцент, почётный работник общего образования, член-корреспондент РАО Игорь Михайлович Реморенко. |
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
МГПУ будет привлекать специалистов Proscom для участия в образовательных мероприятиях и обращаться за экспертной поддержкой в вопросах работы с цифровыми сервисами и ресурсами. МГПУ | Московский городской. Прямо сейчас Москва пишет Тотальный диктант в Московском городском. Сейчас покажем, как проходит акция. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Центр непрерывного художественного образования
последние новости по теме на сайте АБН24. последние новости по теме на сайте АБН24. Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». МГПУ поделился педагогическими практиками с участниками программы «Приоритет 2030».
МГПУ – от прошлого к будущему
Учащиеся окунулись в эпоху Смутного времени и на примере выдающихся личностей Минина и Пожарского осознали важность любви к Родине, готовности встать на ее защиту. Школьникам были предложены оригинальные интерактивные задания, что позволило создать атмосферу сотрудничества, их заинтересовал новый формат общения со студентами-историками, которые показали слаженную работу в команде. Евсевьевцы с большим энтузиазмом включились в работу и готовы дальше развивать столь перспективный и востребованный проект.
Если в будущем нашим выпускникам все равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать, уже обучаясь в вузе», — отметил в беседе с «Газетой.
Легализация ИИ в рамках ВКР позволит выработать у студентов актуальные компетенции по применению новых инструментов, навыки анализа больших данных, умения правильно оформлять ссылки, проверять и обосновывать полученную информацию. Необходимо критически относиться к переносу информации из автоматизированных систем в ВКР. Но сгенерированные тексты — хороший материал для новых идей и анализа.
Это отличная подсказка при проведении групповых дискуссий и поиске решений», — отметил Реморенко. Согласно пункту 13 «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденного приказом Минобрнауки РФ , вуз имеет право самостоятельно определять правила выполнения дипломных работ.
Для этого в университете используют опросы, которые те проходят в личных кабинетах. С их помощью можно определить уровень мотивации, здоровья, удовлетворенности жизнью и другие. Алгоритм, который делает прогнозы, основан на методах машинного обучения. Для тренировки использовались данные более 3,5 тысяч студентов МГПУ Кроме этого, в вузе используют возможности ИИ для оценки эмоций и вовлеченности студентов во время занятий. Проект получил название "Умные аудитории". В 24 учебных классах установлены по две камеры, с помощью которых компьютер высчитывает процент студентов, слушающих преподавателя, а также эмоции, которые при этом испытывают учащиеся.
Для этого утверждены федеральные основные образовательные программы по шести предметам: истории, обществознанию, русскому языку, литературе, географии и ОБЖ. Он также обратил внимание, на важность внеучебной деятельности в школе, с организацией которой помогают советники директоров школ по воспитанию. Студентка Самарского филиала Московского городского педагогического университета поинтересовалась, где лучше остаться выпускнику регионального педвуза — в регионе или уезжать в столицу. Сергей Кравцов отметил, что сегодня во всех субъектах Российской Федерации создаются возможности для профессиональной реализации учителей: строятся и модернизируются новые школы и детские сады. К встрече подключился студент, который сейчас проходит стажировку в Китае.
Он обсудил с Министром опыт китайских школ по углубленному изучению предметов разных профилей. Также Сергей Кравцов отметил, что сегодня изучение китайского языка — востребованное направление и в школах расширяются возможности для этого.
В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта
На конференции эксперты Корпоративного университета презентовали наработки в области приемов, технологий и практик непрерывного образования взрослых, таких как: дистанционные технологии профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей; технологии гибкого обучения взрослых в гибридном формате. Также специалисты Кафедры психологии и педагогики рассказали об эффективных формах неформального непрерывного образования взрослых: наставничество и менторинг; ассоциации, клубы и объединения педагогов; профессиональные сетевые сообщества; стажировка, в том числе, виртуальная; образовательные базы знаний электронного обучения; цифровая сетевая лаборатория педагогов дополнительного образования; дидактический цифровой контент образования педагогов и другие. Подробнее ознакомиться с докладами авторов можно в прикрепленных файлах.
В университете реализуется более 100 магистерских и около 70 бакалаврских программ. По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ. Добро пожаловать!
Не проще ли было объединить усилия?
Нет, я думаю, что нам надо в хорошем смысле конкурировать в подготовке кадров. Мы достигаем решения очень серьезной задачи — обеспечения академической мобильности студентов, ведь бакалавр из МПГУ должен по идее прийти к нам для продолжения обучения. Наличие двух научных центров, один из которых ведет бакалавриат, а другой магистратуру, важно и для сравнения качества образования по многим показателям, так что в итоге такой подход кажется мне очень разумным. Не нанесет ли это косметическое изменение ущерба традициям отечественного педобразования? Насколько мне известно, были выделены новые направления подготовки, но вузы лишились многих кадров, которые работали на педагогических направлениях подготовки. Трудно сказать, я не обладаю всей полнотой информации по этим вузам, но в целом в России когда-то было более ста педагогических вузов в СССР их было более двухсот , а осталось около сорока.
Многие либо перешли в педагогические факультеты классических вузов, либо преобразованы в Самаре, например, педагогический университет, который я возглавлял, будучи еще совсем молодым, преобразовали в Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию. Происходило это по разным причинам, где-то под давлением местных властей, якобы нужна экономия средств. В сентябре 2011 года мы проводили Форум педагогических вузов России, где присутствовали не только ректоры педвузов, но и десятка полтора ректоров классических вузов. На мой взгляд, странно, что у нас началась эта полемика — педагогический вуз или классический, ведь любой классический университет может подготовить хорошего педагога, а в хорошем педвузе можно подготовить ученого или высококлассного специалиста. Выступая на форуме, я привел цифры: порядка восьмидесяти процентов победителей конкурса «Учитель года России» — выпускники педагогических вузов. Надеяться на то, что, скажем, выпускники МГУ бросятся и закроют собой все педагогические вакансии, мне кажется, глупо.
В конечном итоге «смена вывески» ничего не дает, кроме, наверное, удовлетворения амбиций руководства вуза. Надо признать, что педагогическое образование переживает определенный кризис, нам надо сделать все, чтобы власти поняли — педагогические вузы необходимы, никакие реформы, никакие стандарты, никакие формулы, придуманные в министерстве, не принесут того успеха, который приносит хороший учитель — каждый день, своим появлением в классе и работой с детьми. Учитель — выпускник педагогического университета, от него все и зависит: что он несет детям, какой багаж, как его подготовили, чему он может учить. Все проявляется в нем, в учителе, а остальное от лукавого. Не случайно мы задумались о том, что нам надо создавать новые формы деятельности университета. Мы три года ведем проект по созданию базового регионального центра педагогического образования.
Этот проект финансируют, он вошел в план Департамента образования. Мы определили критерии, каким он должен быть, этот региональный центр, — это структура с юридическим лицом, возможность университета в своих полномочиях осуществлять, распространять в педагогическом образовании новые учебно-методические наработки и новые технологии обучения. К такой роли наш университет готов, сейчас мы завершаем третий этап, мы будем готовы внести в Правительство Москвы предложение о придании нашему университету статуса регионального базового центра педагогического образования. Не придется ли и России через некоторое время пойти тем же путем? У МГПУ есть и гуманитарно-правовой колледж, и университетская школа, существует также перспектива присоединения нескольких педагогических колледжей. Это даст нам возможность ребят из колледжа сразу доучивать на уровне высшего образования, а не плодить учителей с незаконченным высшим образованием для московских школ.
Некоторые регионы уже решили эту проблему, Москва здесь несколько отстала. В свое время эти колледжи решили проблему подготовки учителей для начальной школы, воспитателей детских садов, в чем Москва нуждалась, но сегодня надо принять радикальное решение, с тем чтобы мы в этой сфере сразу ребят подтягивали на уровень высшего образования, как минимум бакалавриата. Так что мы как раз идем путем «колледж — вуз». Если да, то в каких странах она востребована? Недавно оргкомитет принял решение о принятии нас в Евразийскую ассоциацию университетов, также не так давно была создана Ассоциация университетов России и Китая, членом которой мы стали. Соответствующее соглашение было подписано во время визита в Китай нашего ректора Игоря Реморенко.
Почему сегодня нет таких ярких педагогов, которые могут своим опытом потрясти пусть не мир, но страну и своих коллег уж точно? А сейчас я, например, горжусь своими выпускниками, у нас ведь многие из них имеют уже десяти-пятнадцатилетний стаж работы в школе. Все они очень сильные педагоги, я думаю, что их можно назвать новаторами, это очень высокий уровень мастерства.
По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ. Добро пожаловать!
Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ
Михаил Нечаев, профессор кафедры Психологии и педагогики КУРО, руководил секцией «Педагогические технологии и практики обучения взрослых в общем и дополнительном образовании детей». Сотрудники кафедры представили Московскую область в следующих докладах: Михаил Нечаев, выступил на тему «Непрерывное образование как ресурс развития профессионального мастерства педагога»; Татьяна Рузина, аспирант кафедры, представила доклад на тему «Мотивация к непрерывному образованию педагога: от теории к инструментальной практике»; Ирина Штанько, доцент кафедры, раскрыла тему «Цифровая лаборатория» как форма сетевого непрерывного образования педагогов художественного профиля»; Денис Яковлев, доцент кафедры, в своем выступлении затронул аспект, касающийся «Дистанционных технологий профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей: опыт Подмосковья». На конференции эксперты Корпоративного университета презентовали наработки в области приемов, технологий и практик непрерывного образования взрослых, таких как: дистанционные технологии профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей; технологии гибкого обучения взрослых в гибридном формате.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника 25 января 2023, 11:12 Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет МГПУ , где встретился со студентами, ответил на интересующие их вопросы и ознакомился с уникальными студенческими проектами. В этом учебном году было подано в 1,5 раза больше заявлений по педагогическим направлениям, чем в прошлом, и сегодня они занимают третье место по популярности после медицинского направления и информационных технологий. Мы и дальше будем делать все, чтобы повышать престиж профессии учителя», — сказал Сергей Кравцов. Он также напомнил, что в рамках Года педагога и наставника, объявленного Президентом страны в 2023 году, запланировано много мероприятий для учителей: конференции, семинары, форумы. Впервые пройдет конкурс «Первый учитель». Большая трансформация педагогического образования позволяет научиться работать с социальным окружением так, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого человека», — сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. В ходе беседы студенты задали вопрос, связанный с практико-ориентированностью школьных предметов.
МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования. Также в планах вузов реализация грантовых проектов в области AI, проведение научно-популярных лекториев и просветительских мероприятий, формирующих благоприятный социально-психологический климат в обществе.
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города. В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад.
Организатором сессии выступил Институт профессионального развития педагогов. Мира, 128 прошли тематические мероприятия, ученики разных классов посетили Географический факультет, Институт биологии и химии, конференцию «Эксперимент в Космосе» в Институте космических исследований РАН! Учащиеся 5-6 классов побывали на Географическом...
Почему одаренные дети порой приходят в бешенство, если у них что-то не получается и как одаренность связана с мотивацией и эгоцентризмом? На эти и другие вопросы отвечает директор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, доктор психологических и педагогических наук, член-корреспондент РАН Александр Савенков. Что такое одарённость В современной психологии под одаренностью понимается сочетание трех факторов: мотивация, интеллект и креативность... Поздравляем и желаем удачи в суперфинале! Спектакль состоит из фрагментов пьес, в каждой из которых персонажи через испытания чувств открывают в себе любовь. Начало в 19:00.
Новые форматы научно-методического взаимодействия кафедры методики преподавания изобразительного искусства имени Н. Целью проекта является создание... Такую форму повышения квалификации педагогов высшей школы апробировал Институт профессионального развития педагогов МПГУ. Директор Института Л.
МГПУ – от прошлого к будущему
Новости, репортажи, видео о жизни города. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать технологии искусственного интеллекта при написании выпускных квалификационных работ. Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ.