Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире. Читайте на нашем сайте интересные статьи на тему авиации каждый день.
Гражданская авиация
Информация, которая поступает о взлете стратегической авиации с дальних аэродромов, дальней авиации, и другие данные предоставляются нам партнерами», — рассказал офицер. Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом. Офицер отметил, что на основании украинского опыта западные страны намерены в будущем закупать системы, способные перехватить баллистические ракеты, в том числе системы ПВО Patriot и другие, в то время как до этого на Западе делали ставку на истребители.
В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации.
Руководитель — Александр Васильевич Нерадько.
Последние новости об авиации в России и мире Последние новости об авиации в России и мире. Бойцы 47-й танковой дивизии освободили населённый пункт Кисловка в Харьковской области, новый Ми-28НМ отработал с кабрирования по пехоте ВСУ под Донецком, планирующие ФАБ накрыли укрепления украинских боевиков под Старомайорским и другие события спецоперации 28 апреля. Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения.
Об этом сообщает украинское издание Zaxid. Информация, которая поступает о взлете стратегической авиации с дальних аэродромов, дальней авиации, и другие данные предоставляются нам партнерами», — рассказал офицер. Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом.
Последние новости об авиации в России и мире
По ней в марте продано 135,9 тыс. По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград. В нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан. По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа постановление от 13.
В частности, в 2024—2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли». Композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Их вклад сложно переоценить. Сегодня самолёты уже больше чем наполовину состоят не из металла.
Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс.
Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов.
Гражданская авиация
Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. — COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. Новости гражданской и военной авиации России и Мира Если вам понравилась эта группа, смотрите также группу Военная техника. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
В 2024-2026 годах почти 40 отечественных воздушных судов пополнят парк единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Среди них — «Суперджеты», самолёты «Байкал» и вертолёты Ми-171. Март Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления. В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из н9икелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами. Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов.
В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21. Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси.
Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты.
Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин.
Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.
Их вклад сложно переоценить. Сегодня самолёты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами.
Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты. К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
Правительство России продлило работу базового авиаперевозчика в Норильске до 2029 года. Новости авиалиний Спецпредложения Авиа обзоры. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Например, есть большая проблема с двигателестроением, что стало уже настоящим бедствием. Так, на самолёт Ил-114 должен устанавливаться авиационный двигатель ТВ7-117СТ, почти тот же самый, из-за которого произошла авиационная катастрофа Ил-112В в Кубинке. На самолёт «Байкал», который предназначен для замены прославленного Ан-2 на местных авиалиниях, предназначен отечественный двигатель ВК-800С. Он же должен устанавливаться на двухдвигательные Л-410, которые выпускает «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге.
Пока «Байкал» летает на двигателе General Electric H80-200 мощностью 800 л. Но это пока. Первый полноценный образец двигателя ВК-800 для легкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» планируется получить в декабре 2022 года. Предсерийные образцы двигателя ВК-800 ожидаются в марте 2023 года. Первая декада декабря 2022-го года уже прошла. И что-то говорит, сроки по выпуску ВК-800 сдвинутся вправо.
Пока иностранные самолёты в отечественных авиационных компаниях летают. Например, в авиакомпании «Аврора» подсчитали, что их ресурса хватит еще на 10 лет. После этого от бортов избавятся, потому что они выработают свой ресурс. На смену должны прийти новые авиационные лайнеры российского производства. Их поставки должны начаться после 2024. И предполагается, что парк «Авроры», как и других наших авиакомпаний, пополнят новые те самые Superjet 100, Ил-114, L-410 и «Байкал».
Сейчас парк перевозчика состоит из европейских Airbus A319 и различных моделей канадских Bombardier. В компании рассказали, что после введения санкций к лайнерам стали относиться более бережно. Кроме того, наладили поставку запчастей, правда, откуда они прибывают, в «Авроре» не уточнили. Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч. И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений.
Вернуться в обычную ленту? В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации.
Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты.
К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал.
Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль.
Главные новости
Новости по тегу: Гражданская Авиация. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России. Новости. Видеоигры. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Фото: © РИА Новости / Станислав Красильников. Новости морской авиации России. В России подготовят 65 тысяч специалистов для беспилотной авиации. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря.