Новости нивея крем после бритья для мужчин

Попробуйте увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном** от NIVEA MEN. Процесс: Для бритья. Пол: Для мужчин. Зона применения: Для лица.

Уход после бритья Nivea

Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать.

Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом.

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории.

Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea!

Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице.

Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи.

Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема.

Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес.

NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила...

Гель содержит кактусовую воду, которой нет равных в увлажнении, и натуральную мяту, которая дарит чувство прохлады. Подари себе бодрящее чувство свежести, идеальную гладкость кожи и эффективный уход. В составе бальзама кактусовая вода и мята для увлажнения и ощущения свежести. Легкая текстура бальзама быстро впитывается, а его формула тонизирует кожу после бритья, оставляя тонкий аромат бодрящей свежести — идеальное начало бодрого дня. Наслаждайся свежим и здоровым видом кожи весь день. Он моментально дарит ощущение свежести и прохлады после бритья. Лосьон содержит кактусовую воду для эффекта увлажнения и натуральную мяту для стойкой свежести.

Крем -бальзам после бритья — это одно из самых популярных средств ухода за лицом для мужчин.

Крем — бальзам после бритья «Нивея», нежно заботится о коже, предотвращая возможные раздражения, покраснения, или повреждения кожи.

Nivea for men (Нивея фор Мен): мужской крем для лица

Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья. Линия увлажняющих средств от NIVEA MEN создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Лосьоны после бритья Nivea Бритье, Лосьон после бритья, Nivea, Обзор, Отзыв, Длиннопост. Купила мужу бальзам после бритья Nivea Nen "Защита от раздражения". Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки.

Крем-бальзам после бритья Nivea Men, 75 мл

Поскольку бальзам не относится к категории натуральных средств, то проверять его состав я посчитала лишним, зато присмотрела парочку приятных ингредиентов. Присутствие пантенола означает смягчение и хорошее увлажнение. Благодаря ему устраняются воспалительные процессы и улучшается клеточный обмен. Кожа выглядит здоровой и молодой. Также здесь присутствуют экстракты ромашки и солодки, которые активно восстанавливают поврежденные участки кожи, способствуют заживлению и оказывают бактерицидное и противовоспалительное действие.

На мой взгляд, активные компоненты вполне достойные, а главное, что они работают и показывают результат. Муж очень доволен данным средством и пока даже не рассматривает другие варианты. Кстати, по следам некоторых отзывов в интернет пространстве, я решила и сама воспользоваться этим бальзамом. Оказывается, он отлично помогает справляться с раздражением после эпиляции и депиляции на ножках.

А если у вас такая чувствительная кожа, что и бритье кажется пыткой, то тем более попробуйте это средство. Ощущения приятные, а аромат очень быстро перестанет напоминать о своем «мужском» происхождении.

Сам продукт упакован в картонную коробку, которая выглядит вот так: В этой коробочке находится тюбик, объёмом 75 миллилитров.

Дизайн у него простенький, ничего лишнего, всё по делу. На лицевой стороне написано, что этот крем вообще не содержит спирта и то что он защищает от раздражения. Внизу тюбика находится пластмассовая крышка, открывается - закрывается она с плотной фиксацией и с характерным хрустом.

Также она выполняет собой платформу, на которой стоит тюбик. Сам крем выглядит так: Полностью белый, не имеет каких - либо гранул, ионов и т.

В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха.

Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант.

Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea.

Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.

Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда.

Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.

Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды.

Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.

Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда.

Крем можно использовать отдельно после умывания в качестве увлажняющего средства для кожи, склонной к сухости. Он интенсивно и глубоко насыщает кожу влагой, сохраняет увлажнение в течение 48 часов, питает и смягчает, стимулирует регенерацию тканей и заживление повреждений. Экстракт океанических водорослей, входящий в состав, делает кожу более плотной, прочной, упругой и эластичной.

Реклама Нивея Мен - Охлаждающий лосьон после бритья

1450 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Крем Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Я подарила крем-бальзам после бритья Nivea Men мужу, потому что он часто просил у меня какой-нибудь крем при.

Состав крема и форма выпуска

  • Особенности мужской кожи
  • Крем после бритья Beiersdorf Nivea "For Men" - Росконтроль
  • Сообщить об опечатке
  • Всемирный подниматель настроения))))))
  • С этим товаром покупают
  • Средства после бритья — NIVEA

Не роскошь, а необходимость

Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл. Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид. Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. Выбирайте лучшие Средства после бритья Nivea по доступным ценам.

Средства после бритья

Новинка от NIVEA MEN: смягчает щетину; не содержит спирта и не пересушивает кожу; обеспечивает сверхскольжение; не оставляет ощущения стянутости после бритья; не раздражает кожу. Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить. Результат: сверхскольжение одним движением, гладкая кожа без раздражения. Пена и гель для бритья «Одним движением» — твой секрет уверенности в себе.

И только терпкий мужской аромат, разбавленный свежестью, возвращает нас на землю. Внешний вид не обманчив, средство действительно очень нежное и приятное. Оно прошло дерматологическое тестирование именно для чувствительной кожи. При нанесении на лицо после бритья моментально освежает и дарит прохладу согласно мнению мужа. Постепенно спадают покраснение и раздражение кожи.

А тем временем мы можем наслаждаться мужественным ароматом от своего спутника. Правда, он очень быстро исчезает. Всего 10-15 минут, и слабые нотки едва напоминают о прошедшей процедуре. Но это и правильно, чтобы бальзам никак не мешал благоуханию парфюма. Поскольку бальзам не относится к категории натуральных средств, то проверять его состав я посчитала лишним, зато присмотрела парочку приятных ингредиентов. Присутствие пантенола означает смягчение и хорошее увлажнение.

В состав лосьона входят натуральные масла, растительные экстракты и витаминные комплексы, обеспечивающие коже антибактериальный, увлажняющий и смягчающий эффект.

Что лучше использовать после бритья: бальзам, лосьон или крем? Однозначно ответить на этот вопрос не получится. По мнению специалистов, для сухой или чувствительной кожи лучше всего выбирать крем или бальзам. Такие средства по уходу особенно актуальны в холодную, ветреную погоду. А для обладателей комбинированной или жирной кожи идеальная косметика после бритья — лосьон. Он продезинфицирует и заживит все ранки, избавит от раздражения, уменьшит выделение подкожного жира. Как правильно пользоваться лосьоном после бритья, чтобы не возникло раздражения?

Процедура бритья даже при использовании первоклассных станков не всегда обходится без неприятных ощущений и микротравм. Исправить досадную ситуацию поможет грамотное применение лосьона. Поэтапно этот процесс выглядит так: Сразу после бритья необходимо смыть с лица остатки пены. Прохладная вода поможет сузить поры. Осторожно промокнуть остатки влаги мягким полотенцем. Небольшое количество лосьона примерно 1 ч. Нанести средство на кожу лица, слегка похлопывая пальцами.

Специалисты не рекомендуют втирать лосьон в верхние слои эпидермиса. Интенсивные действия могут вызвать раздражение кожи. Когда спиртовое средство ухода впитается выветрится , можно легкими движениями нанести на зону бритья небольшое количество крема. Можно ли женщинам пользоваться мужскими лосьонами, как это скажется на коже? Профессиональные косметологи считают, что условное разделение средств по уходу за кожей лица на женские и мужские — это маркетинговый ход. Основное отличие — это существенная разница в ценах. Продукция для женщин, как правило, стоит дороже.

Причем высокая цена не обязательно означает соответствующее качество. Состав компонентов мужской и женской косметики может быть одинаковым.

Охлаждающий эффект сохраняется в течение часа после нанесения, а ароматы, которые присутствует в бальзаме после бритья, абсолютно не конфликтует с мужским одеколоном. Данный бальзам имеет в своем составе ионы серебра, которые известны как один из самых лучших антибактериальных компонентов в составе косметических продуктов. Данный бальзам после бритья направлен на обеззараживание и быстрое успокоение раздраженной мужской кожи. Он создает невидимый слой, который защищает чувствительную кожу от пагубного влияния окружающей среды. Бальзам жидкий по консистенции, сразу впитывается в кожу и не вызывает ощущений дискомфорта.

Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея". Он отлично ухаживает за кожей, увлажняет, напитывает и защищает ее. Заключение Большинство мужчин по всему миру ежедневно пользуются средствами по уходу за кожей лица. Это необходимый шаг для того, чтобы кожа не была раздраженной, хорошо выглядела и привлекала внимание женского населения. Бальзам после бритья довольно часто используется не только мужчинами, но и женщинами для успокоения раздраженной кожи после эпиляции.

Средства после бритья

Завершает рейтинг лучших кремов после бритья для мужчин средство от производителя Man Insight. Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл. Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья.

Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men

Подробная инструкция по применению Nivea Men Крем-Бальзам после бритья успокаивающий, крем-бальзам, для чувствительной кожи, 75 мл, 1 шт. Кремы и гели для бритья. NIVEA Men Cooling Post Shave Balm Бальзам после бритья для чувствительной кожи 0% спирта Большинство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. Бальзам после бритья Nivea for Men оказался идеальным матирующим праймером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий