Новости меттью алан

Алан Оппенхаймер. Всего Меттью Алан снялся в 7 фильмов! 21 мая 2023. Пожаловаться. Актёр Мэттью Порретта, «голос» Алана Уэйка, упомянул в интервью, что Alan Wake 2 должна выйти уже в октябре. Читайте все новости про игрока Смит Алан от сайта

1. Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон

  • Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
  • Лучшие сериалы 2023 года
  • 1. Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон
  • Тихое счастье супермодели Клаудии Шиффер и кинодела Мэттью Вона. Больше 20 лет вместе
  • Архивы Мэттью Алан - StarsLife - Новости шоу бизнеса

Сегодня родились

Теперь их мир уже никогда не будет прежним - как минимум, он станет намного больше и сильно громче. Но герои узнают, что рок-королева Рокс вместе со своим отцом, королем Трэшем, хочет уничтожить другие жанры, чтобы распространить власть рока повсеместно. Судьба мира оказывается в руках Розочки и Цветана, и вместе с друзьями они отправляются с визитом в остальные королевства, чтобы объединиться и дать отпор грозящей несправедливости. И Розочка узнает кое-что о прошлом своего возлюбленного. Оказывается, когда-то давно он и четверо его братьев входили в состав ее любимого бой-бэнда!

Но группа, как и их семья, распалась, когда Цветан был еще ребенком, и с тех пор он своих родных не видел. И теперь герои узнают, что одного из братьев Цветана похитила пара поп-злодеев. Отважные и решительные тролли отправляются в невероятное путешествие, чтобы воссоединить семью и спасти поп-культуру от забвения. Но ее мечта получила шанс на воплощение лишь тогда, когда в городе таинственным образом начали пропадать пожарные, а необъяснимый огонь стал сжигать театры.

Так Джорджия превратилась в Джо - неуклюжего усатого парня, в обличии которого вступила в ряды пожарных-добровольцев, которые должны остановить загадочного поджигателя.

Без нее в любом топе никуда. Сериал по романам Джорджа Мартина расширил границы допустимого в прайм-тайм, драматургии и бюджетов теледрам, а еще регулярно бил рекорды по количеству наград, получив в итоге одних только «Эмми» 47 штук. Сериал также лидирует по количеству нелегальных скачиваний, так что если перемножить их на среднюю стоимость билета в кино, он легко составил бы конкуренцию блокбастерам-рекордсменам вроде «Титаника». О том, как «Престолы» навсегда изменили телевидение, написаны сотни статей на всех языках, но, если быть кратким, рецепт прост и сегодня стал уже классическим: секс, насилие и никаких поблажек зрительским ожиданиям.

Мы хотим выяснить, что на самом деле произошло, и ни кого из нас не волнуют деньги. Ему почти не платят, и хотя он явно не бедствует, я не припоминаю его выставляющим счет за услуги.

Конечно, сыщики умнее нас. Мы к этому готовы. Но это не значит, что они лишены изъянов. Холмс впадает в депрессию. Пуаро тщеславен. Мисс Марпл резка и эксцентрична. Детектив не обязательно привлекателен внешне.

Лорд Питер Уимзи, выпускник Итона и Оксфорда, тощ и худосочен и носит монокль. Нам нет нужды любить сыщиков или восхищаться ими. Мы с ними, потому что им доверяем». В настоящее время идет работа над экранизацией романа «Совы охотятся ночью». Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Оба романа Энтони Горовица — и «Сороки-убийцы», и «Совы охотятся ночью» — это книги о любви к литературе. Недаром главные герои серии — редактор Сьюзен и писатель Алан Конвей, а весь сюжет крутится вокруг издательского мира, детективных романов и недописанных рукописей. Горовиц признается, что в общем-то не собирался изначально писать этот цикл, все вышло спонтанно.

Он начал работу над пособием по писательскому мастерству: «Я закончил одну главу и понял, что это ужасно скучно, эгоистично и просто плохо написано. Это заставило меня задуматься: как по-другому я могу рассказать о литературном мастерстве? Я решил, что лучше всего для этого подойдет художественная проза, и так мне в голову пришла идея истории внутри истории». Цикл так захватил автора, что в скором времени он планирует выпустить уже третью книгу о Сьюзен Райленд и Аттикусе Пюнде. Романы Энтони Горовица — не только уютное, но и очень утешительное чтение.

Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука?

Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой?

Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений.

Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион.

Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности.

Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей.

В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки.

Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым.

Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?

Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана.

Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга.

Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца.

На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами!

И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану.

Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г.

Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома.

Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито.

Русскaя проза Никита Михалков CCCP Stanford 20 BEK

Да, здесь два романа — один старомодный детектив, другой — современная метаистория, а значит нас ждет загадка внутри загадки. Как два детективных расследования связаны между собой — это и предстоит узнать читателям. Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Немногие современные авторы лучше знакомы с детективным жанром, чем Энтони Горовиц. Он написал более 70 книг и работал над сценариями полутора десятков телесериалов, в том числе над невероятно успешными «Чисто английскими убийствами» и «Войной Фойла», а также над знаменитым «Пуаро» с Дэвидом Суше в главной роли. Несмотря на казалось бы столь богатый опыт, Энтони Горовиц долго не решался приступить к собственной истории с новыми персонажами, ведь он мечтал изобрести что-то кардинально новое в криминальном жанре. В сериале «Сороки-убийцы» роль Сьюзен Райленд исполнила знаменитая актриса Лесли Мэнвилл, номинировавшаяся на премию «Оскар». Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Именно поэтому Горовиц решил написать роман в романе, в котором один герой, автор книги, убит, а персонажу его произведений предстоит выяснить, кто же это сделал. Конструкция детектива может на первый взгляд показаться сложной, но Энтони Горовиц, как настоящий джентльмен, соблюдает все правила жанра. Я играю честно», — подчеркивает писатель. Кажется, Энтони Горовиц в этом с ней согласен.

Туфли отполированы до блеска. И все же было в Аттикусе Пюнде нечто особенное. Его прославила серия про частного сыщика Аттикуса Пюнда. Собственный герой смертельно надоел Конвею, так что он решает написать «Английские сорочьи убийства» — последний роман, завершающий цикл. Законченную рукопись Алан Конвей передает своему издателю. Сьюзен прочитывает «Английские сорочьи убийства» и понимает, что не хватает самого главного — последней части, в которой читатели и узнают имя убийцы. Она отправляется в Суффолк, где жил Конвей, чтобы найти недостающий отрывок, без которого будущее всего издательства находится под угрозой. Пожилая британская пара, которая владеет отелем на побережье в Суффолке, обращается к Сьюзен Райленд: пропала их дочь Сесили. Как же Сьюзен может помочь безутешным родителям?

Перед тем как исчезнуть, Сесили сообщила им поразительную новость об убийстве, которое произошло в их отеле в 2008 году: человек, осужденный за преступление и томящийся теперь в тюрьме, на самом деле не виновен. По ее словам, доказательство она нашла в романе Алана Конвея «Аттикус Пюнд берется за дело».

Мероприятие было приурочено... Об этом доложила на заседании Правительства вице-премьер... В рамках... Об этом сообщает Mail. Вдохновением для создателей...

Люди приезжают сюда со всего света, чтобы передать свои самые сокровенные желания королю Магнифико, который обещает исполнить их — когда-нибудь. Только он может решить, какие желания сбудутся и когда.

Чтобы первыми узнавать о новых фильмах 2023 года, следите за нашим календарём премьер , а чтобы не пропустить уже вышедшие фильмы 2023 года — заглядывайте на страничку главных кинопремьер недели. Обо всех изменениях в графике релизов мы регулярно сообщаем — читайте самые интересные новости кино и будьте в курсе.

Алан Мартин Смит новости

Ганнибал Лектер/Уилл Грэм, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Джек Кроуфорд, Беверли Катц, Эбигейл Хоббс, Алана Блум, Мэттью Браун, Беделия Дю Морье. Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру (он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой»), а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе. Мэттью Макфэдьен в роли Тома на кадре из сериала «Наследники». Актеры: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Ричард Харрис, Алан Рикман, Мэгги Смит, Робби Колтрейн, Том Фелтон, Мэттью Льюис, Иэн Харт.

Фильмография

  • Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony
  • Новости юго-востока Татарстана - YouTube
  • Тихое счастье супермодели Клаудии Шиффер и кинодела Мэттью Вона. Больше 20 лет вместе
  • Меттью Алан: премьеры фильмов

НАТО - все новости на сегодня

«Я думаю, что самое крутое — это количество возникающих теорий о том, какую роль Мэтью играет в нашей игре», — сказал Роберстон. Креативный директор и сценарист мистического экшена Alan Wake 2 Сэм Лейк в начале года заявил, что эта игра — крупнейший проект за всю историю студии Remedy. / Меттью Алан. Меттью Алан. Matthew Alan. актер. Всего Меттью Алан снялся в 7 фильмов! burger. Меттью Алан. Меттью Алан. Актёр. Спрятанный в лесу. Здесь пока нет отзывов к персоне Меттью Алан, хотите написать?

Перестановки Remedy и планы на Alan Wake 3 и Control 2

Но герои узнают, что рок-королева Рокс вместе со своим отцом, королем Трэшем, хочет уничтожить другие жанры, чтобы распространить власть рока повсеместно. Судьба мира оказывается в руках Розочки и Цветана, и вместе с друзьями они отправляются с визитом в остальные королевства, чтобы объединиться и дать отпор грозящей несправедливости. И Розочка узнает кое-что о прошлом своего возлюбленного. Оказывается, когда-то давно он и четверо его братьев входили в состав ее любимого бой-бэнда! Но группа, как и их семья, распалась, когда Цветан был еще ребенком, и с тех пор он своих родных не видел. И теперь герои узнают, что одного из братьев Цветана похитила пара поп-злодеев.

Отважные и решительные тролли отправляются в невероятное путешествие, чтобы воссоединить семью и спасти поп-культуру от забвения. Но ее мечта получила шанс на воплощение лишь тогда, когда в городе таинственным образом начали пропадать пожарные, а необъяснимый огонь стал сжигать театры. Так Джорджия превратилась в Джо - неуклюжего усатого парня, в обличии которого вступила в ряды пожарных-добровольцев, которые должны остановить загадочного поджигателя. Однако разношерстная группа тюленей оказывается совсем не подготовленной для такой серьезной миссии.

Попал в проект в 11-летнем возрасте, пройдя прослушивание. Участие в нем принесло парню первый актерский успех.

Сейчас британскому актеру 35 лет, он снимается в кино и для телевидения, занимается озвучиванием. Женщина признавалась лучшей 5 раз Гильдией киноактеров США. Она имеет британские награды. Рэйф Файнс Рожденный в Великобритании английский актер сыграл в некоторых сериалах о Поттере, в которых главный герой был взрослым — главный антогонист Том Реддл — иначе Лорд Волан-де-Морт. Музыка Проект потребовал привлечения к написанию музыкальных тем к нему нескольких композиторов — Джона Уильямса, Патрика Дойла, Николаса Хупера, Александра Депла — и музыкантов. Среди последних — Джарвис Кокер, Ник Кейв.

С его помощью, а также вместе со своим верным говорящим козленком Валентино, Аше предстоит одолеть коварного Магнифико, спасти свой народ и доказать, что человеку подвластно все. Стоит только захотеть!

Наверх Обвинитель стал обвиняемым «Презумпция невиновности» — новый мини-сериал в жанре криминального триллера. Он основан на одноименном романе американского писателя и юриста Скотта Туроу. Книга была опубликована в августе 1987 года, а через три года по ней была снята первая киноадаптация за авторством Алана Пакулы, где главную роль сыграл Харрисон Форд. Картина рассказывает историю жестокого убийства Каролин Полимус, перевернувшего с ног на голову прокуратуру Чикаго вследствие того, что один из сотрудников — Расти Сэбич — становится подозреваемым.

В многосерийным переосмыслении будут глубоко исследованы такие аспекты, как одержимость, секс, политика, сила и пределы любви. Главному герою придется бороться не только за свою репутацию, но и за сохранение семьи и брака.

Топ-15 самых популярных сериалов

Вступайте в наш паблик ВКонтакте в социальных сетях:Официальный сайт 36-летняя звезда сериала «Анатомия страсти» родила второго ребенка от мужа Мэттью Алана, о чём объявила она во вторник в Instagram, при. Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии.

Сегодня родились

Однако, свои отношения никак не афишировала. Друзья отмечали взаимную симпатию пары, но на продолжение не рассчитывали. До 2002 года, когда Мэттью и Клаудиа сыграли свадьбу. Уход от публичности Из поиска Яндекс. Встречаясь, пара избегала публичности. А уж свадьба прошла в условиях строгой секретности в особняке Колдхэм Холл. ДЛя папарацци, потому что на само торжество было приглашено несколько сотен гостей. С момента бракосочетания Клаудиа стала уходить от публичности. Несмотря на то, что она оставалась востребованной супермоделью, она сама предпочла тихую семейную жизнь в родовых особняках. Тем более, вскоре после бракосочетания у пары появился сын Каспар 30 января 2003 год.

А вслед за Каспаром - дочь Клементина 11 ноября 2004 года. Клаудиа оказалась прекрасной мамой, и занялась уходом за детьми. Семья проживала вдали от публичных мест, поэтому подробностей семейной жизни, кроме редких выходов, не было известно. Тем более, 14 мая 2010 года родилась третья дочь пары - Косима. Не верить слухам Из поиска Яндекс. Тихое счастье супермодели и кинодела не нарушало ничего. Несмотря на появляющиеся слухи о том, что в паре сгущаются тучи.

Только сильное желание сниматься в фильме, так как он являлся ярым поклонником книг Джоан Роулинг. Роль Рона Уизли, смешного рыжеволосого паренька, на данный момент является самой успешной в кинокарьере Руперта. Несмотря на то, что актера постоянно приглашают сниматься, особой популярности это ему не приносит.

В фильмах последних лет — «Лунная афера», «Большой куш», «Убийства по алфавиту» — он сыграл второстепенные роли. Но актер не унывает, говорит, что заработанных на съемках фильмов о Гарри Поттере денег ему хватит надолго. Сейчас он продолжает играть в театре, пишет музыку, занимается режиссурой. В 2019 году снялся в сериале жанра хоррор «Дом с прислугой». Забавный факт: как и Рон, Руперт страдает арахнофобией, проще — актер боится паукообразных. В 2020 году у Руперта Гринта и Джорджии Грум, с которой его связывают более 10 лет отношений, родилась дочка. Участие во франшизе стало для Уотсон судьбоносным. За годы съемок она собрала множество наград, а ее актерские способности от фильма к фильму заслуживали все больше положительных отзывов со стороны критиков. После шестой части саги Эмма хотела покинуть проект, но ее уговорили остаться. После съемок в «Гарри Поттере» актриса сыграла главные роли в фильмах «Балетные туфельки», «Ной», «Элитное общество», «Сфера», «Красавица и чудовище».

В 2019 году Уотсон снялась в картине «Маленькие женщины» в роли Мег Марч. Эмма сотрудничает с известными брендами, участвует в рекламных фотосессиях. Является послом доброй воли ООН-женщины и борется за гендерное равноправие. Что касается личной жизни, то актрисе приписывали множество романов. Например, в 2015-м говорили о том, что Уотсон тайно встречается с принцем Гарри. После Эмма сама опровергла эти слухи. С 2019 года она находится в отношениях с американским бизнесменом. Амплуа заносчивого и высокомерного парня намертво приклеилось к Фелтону после роли Драко Малфоя. Поклонники франшизы искренне недолюбливали Фелтона, режиссеры предлагали играть только отрицательных персонажей. Только с взрослением актеров саги о Поттере и их героев ситуация начала меняться и происходящее на экране перестали переносить в реальную жизнь.

Том сыграл в фильмах и сериалах: «Анна и король», «Исчезнувший», «Явление», «Происхождение», «Флеш», «Дорога к китам», «Руководство для нянь: как поймать монстра» с его участием. Помимо кино, Фелтон всерьез занимается музыкой. С 2008 года у него вышло четыре альбома авторских песен. Несколько из них Том исполнил во время своего визита в Москву в декабре 2021 года. Том также увлекается рыбалкой, играет в гольф и души не чает в собаках. Актеру приписывали роман с Эммой Уотсон во время съемок, но ни один из них не подтвердил этот факт. С 2011 года Том встречался с Джейд Гордон, но пара распалась спустя 7 лет. В первом части саги о «мальчике, который выжил» Бонни появляется в маленьком эпизоде, но уже со второй серии ее роль становится весомее, к шестому эпизоду Джинни влюбляется в Гарри. После «Поттерианы» Бонни снялась в картине «Философы: Урок выживания», после еще были роли в малобюджетных фильмах, а в 2015 году актриса объявляет о завершении карьеры и начинает заниматься режиссурой, сниматься в рекламе. Является главой и основателем кинокомпании «Бон-Бон-Люмьер», которая специализируется на короткометражных фильмах.

Бонни Райт любит путешествовать, рисовать, играет на музыкальных инструментах, увлекается конным спортом, серфингом и теннисом. Актриса встречалась с актером с Джейми Кэмпбеллом Бауэром сыграл молодого Геллерта Грин-де-Вальда в первых «Дарах смерти» , после с владельцем ночного клуба, который был старше ее на 13 лет. Он сыграл во всех эпизодах саги весьма комического персонажа. Из робкого и добродушного пухляша Невилл Долгопупс за 10 лет съемок превратился в неуклюжего долговязого парня с торчащими вперед зубами. После завершения работы во франшизе Мэттью кардинально изменился. Он занялся спортом и теперь его апмлуа — мускулистый красавец, которого охотно зовут в рекламу нижнего белья. Льюис снялся в драматичной роли Джейми Брэдли в сериале «Синдикат», фильме «Wasteland», «Конченая», «Пустошь», а также в экранизации книги «До встречи с тобой» Джоджо Мойес, где ему досталась роль жениха главной героини в исполнении Эмилии Кларк. Актер очень любит регби и бейсбол, является поклонником игр в жанре фаст-найт. С 2018 года женат на организаторе мероприятий Анджеле Джонс.

В то время выяснилось, что он будет играть главного персонажа в игре, хотя с тех пор более подробная информация о роли, которую он будет играть, была скудной. В недавно опубликованном разделе вопросов и ответов разработчик Archetype Entertainment пролил немного больше света на этот счет.

Чтобы первыми узнавать о новых фильмах 2023 года, следите за нашим календарём премьер , а чтобы не пропустить уже вышедшие фильмы 2023 года — заглядывайте на страничку главных кинопремьер недели. Обо всех изменениях в графике релизов мы регулярно сообщаем — читайте самые интересные новости кино и будьте в курсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий