Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Правоохранители пришли в московский магазин обуви блогера Артема Бриуса. Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак.
Все товары
результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. «Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish. Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками. За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева. Студентам Школы бюро стала доступна скидка в интернет‑магазине Студии Артемия Лебедева — 20% на книги из системных требований школы и 10% на все товары.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне. The Science of Overcoming Procrastination (in Russian) The Science of Overcoming Procrastination (in Russian). Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Магазинус Студии Лебедева: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.
Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве
Здесь есть и знаменитые «Мишки на севере» и сотни других сортов конфет, зефира, мармелада и шоколада. Магазин находится у шоколадной фабрики, в десяти минутах от метро «Красносельская». По Верхней Красносельской улице можно идти, ориентируясь на запах, — аромат шоколадной глазури витает в воздухе. Неоспоримый плюс: здесь продаются свежайшие конфеты прямо с конвейера. Покупки можно совместить с экскурсией в Музей истории шоколада и какао «Мишка» и посмотреть, как производят сладости по традиционным рецептам. В кофейне при магазине можно полакомиться вкусной выпечкой и пирожными собственного производства. Источник фото: Яндекс Карты.
Автор: Helen Elistratova Вот ещё несколько «сладких» идей: шоколадные скульптуры и букеты «Конфаэль» , леденцы из «ГУМа» , покровский пряник с изображениями животных или достопримечательностей столицы. Кстати, пряники пекут с оригинальными начинками: облепихой с пряной грушей, сухофруктами в белом вине, ананасом с перцем. А сами наборы пряников упаковывают в берестяные туесочки. Второе место по популярности среди сладких подарков занимает пастила. Оригинальные вкусы можно найти в супермаркетах, а за необычными разновидностями стоит направиться в «Сиринъ» на «Гостином Дворе». Здесь найдётся пастила с орешками, ягодами, сливочной тянучкой, взваром хмеля и мяты.
Если будет время, советуем доехать до Коломны. При Музее пастилы работает лавка, в которой столько видов этого лакомства, сколько не найдётся во всей Москве. Их можно найти практически в каждой туристической лавке, в небольших киосках в переходах и в супермаркетах. По возможности также можно привезти фирменный торт «Москва» в блестящей красной глазури — сладкий символ столицы. Он продаётся в кондитерских или, например, в фирменном магазине комбината «Добрынинский». Деликатесы Настоящее удовольствие для гурманов — нетривиальные мясные консервы в оригинальной упаковке.
Их можно купить на витринах гастроцентра «Зарядье» в центре Москвы. Это современный фуд-маркет, где на восьми гурмэ-островах готовят блюда по рецептам региональных кухонь. На выбор предоставляют настоящие деликатесы: гуся с айвой, ягнёнка с гранатом или перепела с можжевеловыми ягодами. Рецептура предусматривает долгое хранение, поэтому проблем с перевозкой не возникает. Гастрономический центр находится у входа на Парящий мост. Название павильона — «Ешь и гуляй».
Источник фото: Яндекс Карты И, конечно, в каждом гипермаркете и крупном продуктовом супермаркете Москвы можно купить качественную колбасу: «Столичную», «Кремлёвскую», «Московскую». Как и спиртное местного производства: водку «Столичная», коньяки «Старый город» и «Московский». Такой подарок можно дополнить комплектом сувенирных рюмок или стопок. Чай, кофе и специи Домик-шкатулка «Чай-кофе» на Мясницкой порадует и выбором подарков, и внешним видом. Изящный фасад здания богато украшен вензелями, драконами и китайской башенкой-пагодой. Зайти можно сюда даже просто на экскурсию: интерьер с оригинальными предметами из Китая смотрится очень красиво.
Фото автора Продолжая традиции чайного дома, сегодня в магазине предлагают чай на развес и в упаковках: чёрный, зелёный, пуэр, травяной, ягодный. Также можно выбрать кофе из более чем 120 сортов, в том числе самый дорогой в мире — индонезийский копи лювак. Наряду с привычным кофе продаётся и бразильский жёлтый бурбон, который собирают с деревьев, впервые дающих урожай. Напиток из него имеет особенный орехово-шоколадный вкус. Альтернативой специям с Кавказа будут оригинальные приправы из Индии — их можно купить на базаре Delhi.
Стикер Спортмарафон. Студия Артемия Лебедева 1995. Студия Артемия Лебедева 1995 год. Логотипы Артемия Лебедева. Копилка бомба Супербитус. Копилка Супербитус. Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Большая Никитская 35 магазин Артемия Лебедева. Студия Лебедева продуктовый. Продуктовый дизайн от студии Лебедева. Дизайн интерфейсов от студии Артемия Лебедева. Экспресс логотип Артемий Лебедев. Логотип от студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы. Веб-дизайнер Лебедев. Дизайн студии Лебедева. Тема Лебедев дизайн. Артемий Лебедев студия дизайна. Лавка и кафе Артемия Лебедева. Вывеска студии Артемия Лебедева. Кафе студии Артемия Лебедева. Тим Яржомбек иллюстрации. Тимофей Яржомбек. Лучшие иллюстраторы студии Лебедева. Smart иллюстратор студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева интерьер. Студия Лебедева школа. Андрей Лебедев дизайн. Колготки ден. Нина Кравиц в колготках. Дарья Королевская в колготках. Типограф Артемия Лебедева. Типограф лого. Типограф логотип Лебедев.
Конечно, на фоне масштабных работ стилистические изменения на входе заметны не всем. Тем более что некоторые магазинчики в настоящий момент огорожены специальным материалом с нанесенной айдентикой. Синий сокол хорошо виден даже издалека. Хотя торговля не останавливается. Все точки общепита открыты для посетителей, несмотря на реставрацию самого здания. Десятки заведений выдержаны в одном стиле.
Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса.
Магазинус сайт - 89 фото
Новые читатели будут платить по 490 рублей в месяц. Кроме того, после слияния руководство медиа решило сохранить в силе уже купленные пожизненные подписки. От бота во «ВКонтакте» было решено отказаться — он не стал популярным способом чтения дайджеста и не позволяет улучшать себя из-за технических ограничений соцсети. Руководство медиа продолжить развивать бот в Telegram.
В каждом выпуске выходит подборка новых шрифтов, бесплатных и коммерческих, публикуются ссылки на обучающие материалы: курсы, уроки, лекции, практические статьи или туториалы, делается обзор книг по дизайну, типографике, брендингу и искусству. Технологии и решения Все выпуски издания читаются любым удобным способом: в браузере ПК или смартфона, почте и телеграм-боте. Общественный вклад «Журналус» помогает всем, кто хочет развиваться в разных сферах дизайна, повышать насмотренность и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично. В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.
Автор: Светлана Киреева Из необычного в «Ай Матрёшках» можно купить недорогие кулоны под Фаберже — подвеску в форме самого известного ювелирного изделия России. Необычным выбором будут изделия из бересты, например, берестяное зеркало и узорные шкатулки. Роскошь и милота Дизайнерские коньячные и маникюрные наборы, малахитовые шахматы, футляры для очков, литые статуэтки или картины из янтаря — практически что угодно можно найти в магазине Luxpodarki. Сам магазин больше похож на музейную галерею — гулять здесь можно часами. Кстати, в этом магазине продаются изделия златоустовских мастеров. Тогда вам точно стоит зайти в «Чудесное рядом» на Арбате. Кружки в шерстяных свитерах, гобеленовые наволочки, кошельки, игрушки с котами и кошечками — всё выглядит очень уютно и мило. Здесь много авторских работ и ручных изделий — получится найти нечто необычное. По легенде, их создали для императрицы Марии Фёдоровны к трёхсотлетию дома Романовых. Особенно приятно будет получить такой подарок людям, чья молодость пришлась на советское время. Здесь можно подобрать аромат для мужчин и даже детей — в яркой упаковке и с ненавязчивым шлейфом. Помимо парфюмерии здесь можно купить парфюмерный жемчуг в авто, фитоароматы для дома и что-то из косметики. Фирменные магазины «Новой Зари» радуют красивым оформлением и достойной подачей. Автор: Диана Соколова Если по душе что-то современное, можно присмотреться к «столичным» коллекциям студии Demeter. Здесь и «Московская сдоба» с ароматом булочки с ванилью, и «Прогулка в Нескучном саду» с запахом чашечки кофе и свежескошенной травы в летнем парке, и «Туман на Андреевском пруду» с нотками прохлады, влажной листвы и сладкими цветочными аккордами. Всё это можно приобрести в ГУМе , «Охотн ом ряду» или заказать в интернете. Дизайнерские и крафтовые сувениры В « Магазинусе » Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером. Например, путеводитель «Москва в кармане» или плакат со столичными пейзажами. Также здесь много интересной электроники: умные брелоки, розетки с девятью гнёздами. Пытливым умам точно понравится конструктор электронных устройств или музыкальный инструмент, который позволит услышать музыку тела. Из магазина «Антибуки» можно привезти провокационные, дерзкие и даже хулиганские сувениры: всё те же футболки, блокноты или открытки с шутливыми надписями. Например, носовой платок «Москва слезам не верит», обложка для книги с надписью «Где помыться в московском метро». Упакуют сюрприз также с юмором: в пакет с надписью «Можно начинать радоваться». За экологичными подарками можно отправиться на Никитский бульвар, в крафтовую кофейню и магазин Дом Конопли. Коноплеводство в России известно ещё с VII века, когда из конопли делали ткани, верёвки, морские канаты и парусину. Ткань из конопли экологичная, прочная и приятная к телу — базовые вещи из конопляной ткани легко впишутся в любой гардероб. Книги Электронные книги и читалки в смартфонах не заменят книгу настоящую: есть особое удовольствие в ощущении запаха бумаги, перелистывании страниц, в возможности вернуться к прочитанному и сделать пометки на полях. В Москве получится найти не только современные новинки, но и антикварные издания классиков. Книжные вроде двухэтажной «Республики» на Тверской предлагают произведения русских и зарубежных писателей, альбомы по искусству и дизайну, детскую литературу и пластинки любителям винила — сюда , пазлы и настольные игры. Выбирать книгу можно, присев в кресло в торговом зале. А после — зайти в кафе при магазине, где подают свежие кесадильи, сэндвичи, ароматный чай и кофе. Автор: RocketData В «Московском доме книги» на Новом Арбате найдутся редкие издания прошлого века, в «Библио-Глобусе» — подборки аудиокниг и красивых постеров. И, конечно, в любом из магазинов получится найти книги о Москве и её самых значимых местах. В книжном магазине при музее современного искусства «Гараж» в парке Горького можно найти нестандартную литературу и большую подборку современных изданий. А выбор книги здесь — это приятное времяпрепровождение на диване или за чашечкой кофе. Подарки из музея Оригинальным подарком для детей могут стать настольные игры от Третьяковской галереи или презенты из других крупных московских музеев.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Правоохранители пришли в московский магазин обуви блогера Артема Бриуса. Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак. май 2024 и получишь скидку! Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. Inc. изучил, как устроен бизнес «Студии Артемия Лебедева», одной из крупнейших и наиболее успешных дизайн-студий в России.
«Студия Артемия Лебедева» запустила платное медиа о дизайне
Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.
Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка.
Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором.
Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.
Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза.
Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария.
Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс.
Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков. Товары доставляются по всему миру, просто заказывай все, что понравилось, и лови оригинальные обновки.
Так, например, вход практически во все магазины и кафе в Торговых рядах преобразился. Кроме того, внешне выглядит симпатично, это суперидея, которая соответствует историческому облику города, — поделилась впечатлениями с «Ключ-Медиа» туристка по имени Виктория. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Несмотря на визуальное сходство, студия не стала сводить все к одному шрифту. Конструкции на кронштейнах отличаются и по форме.
Так будет понятно, что относится, например, к первым регистрациям, незавершенным покупкам или каким-то определенным сложностям. Полезно, потому что позволит анализировать и реагировать на проблемы своевременно. Думаю, чуть позже обязательно настроим эту опцию. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Использовать функцию меток для писем можно двумя способами: 1. В проектах. Когда из нескольких разных проектов уходят письма определенного типа — из каждого свой. В ЛК статистика по ним будет разделена, и можно будет проанализировать, сколько и каких писем отправили, ошибки по ним и т. Через вебхуки. Когда отправляем письма по API, и в самом запросе через параметры мета передаем, например, уникальный номер отправки. То есть каждому типу письма нужно будет присвоить свой номер. А нам возвращаются вебхуки по событиям и с данными, указанными в мета. Их можно отслеживать, собирать и сортировать по этому номеру. Что и как планируем делать дальше Сейчас мы думаем, как развивать Мокапус, какие новые фичи пилить, как возвращать и вовлекать аудиторию в сервис. Коллеги из Unisender Go предложили идею собирать адреса и возвращать людей в сервис через подписку на конкретные мокапы — получать информацию о том, кто и как их использует, какие наиболее популярны. Заодно подогревать интерес, рассказывать про новые фишки, благодарить за использование сервиса и просить рекомендовать и т. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go По нашему опыту, такой входящий маркетинг помогает наращивать базу, возвращать пользователей в сервис, а также стимулирует делиться в соцсетях и рекомендовать. А это хорошо влияет на узнаваемость и доверие. Практика показала, что прямое общение в формате клиент-вендор весьма эффективно: помогает быстрее освоиться в новом сервисе и лучше всё настроить, а еще обменяться экспертизой и идеями по улучшению работы сервисов.