Новости летчик снайпер

С 20 по 22 апреля 2023 года в городе Петровске проходил 22 –ой традиционный турнир по боксу, посвященный памяти 52-кратного рекордсмена мира, заслуженного лётчика-испытателя. Легендарный летчик – настоящий человек.

На 86 году ушёл из жизни рязанский военный лётчик-снайпер Альберт Чугунов

В числе них – генерал-лейтенант Станислав Павлович, летчик-снайпер, который в 2008-2013 годах командовал воздушным командованием "Запад" ВВС Украины". Ветеран Афганской войны и военный летчик-снайпер, 65-летний Сергей Анохин предпринял попытку свести счеты с жизнью после расставания с возлюбленной Еленой, сообщает Baza. В Рязани ушел из жизни ветеран Вооруженных сил, летчик, бывший глава Совета ветеранов спорта Альберт Чугунов. Последние новости Рязани: происшествия, ДТП, события, политика. Летчик-снайпер из Сызрани Евгений Никитин вошел в антологию памяти воинов-ангольцев. Московское издательство «Доблесть» выпустило книгу «Локальные войны и вооруженные.

Не смог жить без неба: подвиг Героя России летчика Канамата Боташева

Ему словно на роду было написано стать летчиком. Родился в 1944-м в Оренбурге, который с 1938 по 1953 год носил имя легендарного Валерия Чкалова. В городе было два военных авиационных училища — летчиков и штурманов. Поэтому рос Николай Нешто под гул летающих самолетов и в атмосфере летной романтики. Хотя в простой рабоче-крестьянской семье, где он был младшим — пятым — ребенком, и не помышляли о таких высотах для своего сына. Да он и сам готовился к более приземленной профессии. Инженера, например. Конечно, как и все, он восхищался летчиками, с восторгом следил за самолетами, которые в небе «выписывали» фигуры высшего пилотажа. В десятом классе понял окончательно и бесповоротно, что хочет быть летчиком.

И стал высококлассным пилотом, достигнув невероятных высот, причем в прямом и переносном смыслах. Отличное образование Ближе познакомиться с Николаем Романовичем удалось по его записям, которые он начал делать, вдохновившись книгами коллег-летчиков об истории авиации в Липецке и стране, о радостях и трудностях службы в ВВС, о друзьях и соратниках, со многими из которых он тоже пересекался за долгие годы работы. Какую-то информацию Николай Нешто готовил как дополнение к ранее вышедшим изданиям других авторов, что-то постарался изложить в переписке с бывшими коллегами по летному делу. В итоге же эти записи отчасти автобиографического, отчасти мемуарного характера сложились в захватывающее повествование о том, какой ценой окупаются современные технологии в авиации, как нелегок и опасен летный труд, требующий не только полной самоотдачи, но и одержимости, азарта, отваги при сохранении хладнокровия и способности принимать грамотные решения в считанные доли секунды. Это одна из профессий, где не обманешь, ни за кого не спрячешься, которой надо упорно обучаться. Начинал службу в бомбардировочном авиационном полку, который базировался на аэродроме Староконстантинов Украина. Первый свой полет здесь — с командиром звена — запомнил на всю жизнь. Из самолета вышел, как «побитая собака», пишет он о своем не слишком удавшемся тогда — из-за отсутствия опыта полетов в непогоду — пилотировании.

Но молодой лейтенант не пал духом, а командир сумел поддержать и настроить вчерашнего выпускника на серьезную работу и профессиональный рост. Сибирская «романтика» В 1966-м из хорошо обустроенного гарнизона полк перебазировался в Забайкалье, где аэродромом было огромное поле между двух горных хребтов с грунтовой взлетно-посадочной полосой, а из построек — лишь одно здание. Все обеспечивающие части и подразделения «ушли» под землю, благо на улице стояло лето и до зимы хватило времени как следует «окопаться». Землянки рыли большие, в них выкладывали печи, чтобы летчики, техники и солдаты-механики в сорокаградусные забайкальские морозы могли не просто выжить, но и оттачивать боевую готовность.

Издание напомнило, что в начале прошлой недели стало известно об уничтожении пилота истребителя МиГ-29 с позывным Голубой Шлем. В ноябре 2023 года российскими войсками был уничтожен украинский танкист Максим Гацанюк. Боец неоднократно появлялся в эфире национального телевидения, утверждая, что Киеву «осталось всего ничего» до победы в конфликте.

И стал высококлассным пилотом, достигнув невероятных высот, причем в прямом и переносном смыслах. Отличное образование Ближе познакомиться с Николаем Романовичем удалось по его записям, которые он начал делать, вдохновившись книгами коллег-летчиков об истории авиации в Липецке и стране, о радостях и трудностях службы в ВВС, о друзьях и соратниках, со многими из которых он тоже пересекался за долгие годы работы. Какую-то информацию Николай Нешто готовил как дополнение к ранее вышедшим изданиям других авторов, что-то постарался изложить в переписке с бывшими коллегами по летному делу. В итоге же эти записи отчасти автобиографического, отчасти мемуарного характера сложились в захватывающее повествование о том, какой ценой окупаются современные технологии в авиации, как нелегок и опасен летный труд, требующий не только полной самоотдачи, но и одержимости, азарта, отваги при сохранении хладнокровия и способности принимать грамотные решения в считанные доли секунды. Это одна из профессий, где не обманешь, ни за кого не спрячешься, которой надо упорно обучаться. Начинал службу в бомбардировочном авиационном полку, который базировался на аэродроме Староконстантинов Украина.

Первый свой полет здесь — с командиром звена — запомнил на всю жизнь. Из самолета вышел, как «побитая собака», пишет он о своем не слишком удавшемся тогда — из-за отсутствия опыта полетов в непогоду — пилотировании. Но молодой лейтенант не пал духом, а командир сумел поддержать и настроить вчерашнего выпускника на серьезную работу и профессиональный рост. Сибирская «романтика» В 1966-м из хорошо обустроенного гарнизона полк перебазировался в Забайкалье, где аэродромом было огромное поле между двух горных хребтов с грунтовой взлетно-посадочной полосой, а из построек — лишь одно здание. Все обеспечивающие части и подразделения «ушли» под землю, благо на улице стояло лето и до зимы хватило времени как следует «окопаться». Землянки рыли большие, в них выкладывали печи, чтобы летчики, техники и солдаты-механики в сорокаградусные забайкальские морозы могли не просто выжить, но и оттачивать боевую готовность.

При этом уже через десять дней после прилета полк заступил на боевое дежурство. В перерывах между полетами и в выходные, вспоминает Нешто, сбивая ладони в кровь, ломами и лопатами продолжали рыть землянки, обустраивали жизнь и быт гарнизона. Семьям достались двухэтажные бревенчатые бараки, почерневшие от времени, с печным отоплением, без удобств и даже без воды, которую подвозили дважды в неделю. Четыре года такой «романтики» разделяли с Николаем Романовичем его жена Светлана и маленький сын Сережа. Свою супругу летчик называет боевой подругой не ради красного словца. Они поженились — курсант и студентка — на втором курсе, а до этого еще учились в одном классе.

И всегда были вместе, хотя в том же Забайкалье, например, некоторые жены с детьми уезжали на зиму из гарнизона в более комфортные места. Не было места унынию, вспоминает Николай Романович. Без спортзала, стадиона и спортивного инвентаря молодые лейтенанты, поощряемые командиром полка, занимались спортом — зимой бегали на лыжах, летом играли в волейбол, футбол, участвовали в первенствах Забайкальского военного округа.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Пальцем в небо: выдуманный «рекорд» украинского стрелка

По скупым строчкам некролога стало известно, что речь идёт о генерал-майоре Станиславе Николаевиче Павловиче, вышедшем в отставку ещё 10 лет назад, но не прекратившего связей с украинской армией. Опыт опытнейшего генерала до последних дней использовался украинским командованием при подготовке лётчиков ВСУ фронтовой авиации. Источник фото: Ведомости Почему умер ещё не старый бывший военнослужащий, точно неизвестно, по некоторой информации, озвученной в открытой печати, экс-генерала настиг сердечный приступ. Но версия не является верифицированной, так как несмотря на скоротечный недуг, похороны были проведены в закрытом гробу, что навевает некие сомнения в официальной версии.

Кто такой генерал Боташев? Канамат Боташев родился в 1959 году в Карачаево-Черкесии, закончил Ейский высший военный авиационный институт, получил квалификацию "истребителя-бомбардировщика". Дослужился от лейтенанта до генерала.

Боташев командовал полком гвардейской авиабазы в Воронеже. Его военная карьера оборвалась в июне 2012 года, когда его обвинили в крушении истребителя Су-27 под Петрозаводском. Как писала "Новая газета", генерал попросил своего друга-полковника прокатить его на Су-27, допуска к полетам на котором он не имел. Они вылетели на спарке, в полете Боташев решил выполнить фигуру высшего пилотажа, но не справился с управлением. Фронтовой истребитель сорвался в штопор и разбился, пилоты катапультировались. Тогда же выяснилось, что за Боташевым уже числилось аналогичное должностное нарушение - в 2011 году он, не имея допуска, управлял самолетом Су-34.

В итоге Боташева признали виновным в крушении самолета и приговорили к четырем годам условно и штрафу в 5 миллионов рублей. На момент этой публикации Боташев все еще упоминался в разделе руководства ДОСААФ региона и на странице авиационного кадетского класса "Балтийские крылья". Би-би-си отправила запрос в минобороны РФ с просьбой прокомментировать информацию о возможной гибели Боташева и ожидает ответа.

Случись непоправимое, мне бы не было места не только на летной работе, но и вообще в этой жизни.

Но как-то не задумывался об этом. Шел напролом, видимо, потому что где-то подспудно понимал — это нужно нашим ВВС, а если говорить высоким слогом — это было нужно нашей Родине. Но высоким слогом мы не говорили это было неприлично , а просто делали свое дело, не за деньги, не за награды, не за прочие дивиденды... Самая же экзотическая глава его увлекательного жизнеописания — это Эфиопия, где уже в 56 лет в должности советника, практически в боевых условиях, он не раз поднимался в воздух.

С виду обычный пенсионер, дедушка троих внучек, он душой все тот же азартный, неугомонный, романтичный юноша, каким был когда-то. Активно занимается спортом, не теряет вкус и радость жизни. Лыжник, конькобежец, теннисист, легкоатлет, сейчас он особенно увлекается лыжероллерами, преодолевая за один забег по десять километров. Ко всему Николай Романович еще и продолжает работать, руководит Центром научно-технической информации.

А по вечерам они с женой читают вслух книги. Очень любят Чехова, в прошлом году прочитали его 18-томник. Сын и дочь, внучки устроены, супруга рядом, что еще нужно человеку для счастья? Тем более сын пошел по его стопам, был военным летчиком, им есть о чем поговорить за чашкой чая.

И это удалось. Я видел небо! Невольно подумалось: уже больше века этой песне о смелых и сильных духом, уже дважды изменились времена и нравы, а соколы все не переводятся, все новые и новые храбрецы рвутся к свободе, свету, к полетам в выси. Этим и прекрасна жизнь.

Май 1968 г. Аэропорт Домна. Вместе с семьей На плацу училища. Нешто справа с другом Валерием Иваненковым, погибшим при исполнении задания в Забайкалье.

Без такого дополнения, отсутствующего у винтовки Ковальского, стрелок банально не может использовать прицельный комплекс своего оружия при ведении стрельбы на дистанции, фигурирующей в сообщениях о «рекордном выстреле» украинского снайпера. Собственно, это главное обвинение Киева и Ко в фальсификации. Добавить можно и наблюдаемое время полёта пули, которая летела 10 секунд. Элементарный расчёт на любом доступном баллистическом калькуляторе показывает, что подлётное время даже при гипотетически установленных правильных углах прицеливания будет значительно больше, чем сообщает украинская сторона. И последнее - фактор «вероятности попадания». Приблизительный математический подсчёт вероятности попадания одиночным выстрелом в ростовую мишень на дальности 3800 метров при идеальном соблюдении всех необходимых условий производства выстрела даёт нам одно попадание на 4600 выстрелов.

Но это, повторюсь, в идеальных условиях. Меж тем снайперы, в боевой обстановке работающие специальными «снайперскими» калибрами на дистанции полутора и более километра, практически никогда не добиваются попаданий с первого выстрела. Из-за невозможности учесть все факторы, а также из-за ежесекундно меняющейся метеорологической составляющей или из-за поведения цели, приходится делать несколько выстрелов для точного попадания. Любой снайпер может рассказать, сколько он в среднем тратит боеприпасов для поражения своих целей, и эта цифра кратно будет отличаться от того количества, которое тратят стрелки-спортсмены, стреляя по бумажным мишеням, не находясь при этом под огнём противника или угрозой атаки дронов. Попробуйте представить в какое число в боевой обстановке превратятся «идеальные» 4600 выстрелов на 3800 метров ради одного попадания и вы поймёте, что имя таким выстрелам будет «бесконечность». То есть попасть, наверное, всё же можно… Однако такое попадание вновь будет проходить по статье «чудо Божье».

Не многовато ли чудес у нас набирается? Высосано из пальца Подведём итог. Полагаю, что и с «рекордом» Вячеслава Ковальского будет то же самое.

Виртуальный хостинг

  • «Отдать за это жизнь». Как становятся Героями России | АиФ Урал
  • В Оренбурге ушел из жизни военный летчик-снайпер Сергей Захаров
  • Заслуженный военный летчик РФ пытался совершить суицид из‑за расставания с возлюбленной | РИАМО
  • Летчик-снайпер сбил над Азовским морем НЛО |
  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
  • В России выросло количество летчиков-снайперов благодаря операции в Сирии

Виртуальный хостинг

  • ⚡️ Подвиг военного ЛЕТЧИКА на СВО !
  • Погиб один из самых опытных летчиков-снайперов Украины
  • Что еще почитать
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

В Оренбурге ушел из жизни военный летчик-снайпер Сергей Захаров

высшая квалификация летного состава в ВКС России. После идут летчики 1-го класса, 2-го класса и так далее. Мероприятием руководил командир авиационного соединения, заслуженный летчик РФ, летчик-снайпер гвардии полковник Андрей Малышев. Имел квалификацию лётчика-снайпера. Возглавлял службу безопасности полётов в Липецком авиацентре. На одном из боевых вылетов штурмовик Су-25, который он пилотировал, сбили над вражеской территорией. Раненный летчик катапультировался. майор Канамат Боташев (на фото крайний слева).

В Рязани ушел из жизни военный лётчик снайпер и бывший глава Совета ветеранов спорта Чугунов

Пресс-служба правительства Алтайского края. Обращение Томенко приурочил к памятной дате, которую отмечают 9 декабря - День Героев Отечества. Он родился в Косихинском районе Алтайского края. Он выбрал мужественную профессию — защищать Родину.

В планы входит доведение летного состава до уровня специалистов 1 класса. Для всех типов авиации предусмотрена программа по совершенствованию навыков. Автор: Марина Вебер.

Личный состав бригады, сформированный из жителей западных областей Украины, воспитывался в соответствии с нацисткой идеологией, а все советское наследие вытравливалось - прославленную в Великую Отечественную войну воинскую часть лишили орденов и званий, а вместо этого ввели латинскую символику. Даже девиз придумали "Milites Regum" в переводе с латыни: "Королевская пехота", - рассказал "РГ" помощник военного коменданта Попасной с позывным Сочи. В небе у прославленного летчика был собственный почерк. На цели, по словам военных, Канамат Боташев заходил после маневра с противоположной стороны от линии соприкосновения.

Вначале наносил удар бомбами, а после разворота на 180 градусов его штурмовик атаковал врага неуправляемыми авиационными ракетами. Для того чтобы украинские зенитчики не могли сбить Су-25, атаки Канамат Боташев проводил на минимальной высоте: 10-15 метров. Его штурмовик на скорости более 700 километров в час буквально лавировал среди терриконов и высотных домов. Штурмовавшие Попасную бойцы даже шутили: Канамат так низко летает, что не соблюдает правил дорожного движения и не останавливается на светофорах.

Командование ВСУ пришло ярость и устроило охоту за неуловимым и удачливым пилотом-штурмовиком. Они подтянули к линии боевого соприкосновения, в район города Соледар, комплексы ПВО и, хотя несколько пусковых установок было уничтожено, враг продолжал выслеживать Боташева. Развязка наступила утром 22 мая. Летчик шел на бомбардировку опорного пункта западнее села Пилипчатино.

Полет проходил, как всегда, на предельно малой высоте 10-15 метров над землей. В 08:47, выполнив кабрирование, Боташев сбросил бомбы.

Издание напомнило, что в начале прошлой недели стало известно об уничтожении пилота истребителя МиГ-29 с позывным Голубой Шлем. В ноябре 2023 года российскими войсками был уничтожен украинский танкист Максим Гацанюк. Боец неоднократно появлялся в эфире национального телевидения, утверждая, что Киеву «осталось всего ничего» до победы в конфликте.

Что еще почитать

  • «Ковальский, можешь!»
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
  • Летчик-снайпер Опалев рассказал о новинках морской авиации РФ
  • Подвиг Валерия Чухванцева
  • Газета «Суть времени»

В Оренбурге ушел из жизни военный летчик-снайпер Сергей Захаров

В этой работе теперь уже генералу Воробьеву удалось не просто воспитать лучших пилотов, но создать жемчужину российской авиации - группу высшего пилотажа на боевых вертолетах. Генерал смог доказать, что виражи, от которых захватывает дух, имеют шанс на боевое применение против вражеских ПВО - попросту не дают оператору противника прицелиться. К тому же были в создании пилотажной группы и важные пропагандистские элементы. А молодежь чем завлекать в училище авиационное? Есть аэроклубы, строевые части, есть центр, есть суперэлита, которая на глазах всего мира показывает, чего можно достичь в области авиации», - сказал об этом экс-глава Управления армейской авиации ВВС РФ, заслуженный военный летчик России Анатолий Сурцуков. С первого же выступления группа, получившая название «Беркуты», приковала к себе внимание зрителей, а ее выступления стали гарантией успеха любого парада и авиашоу по всему миру. В процессе работы в центре генерал вместе с единомышленниками из управления армейской авиации добился, чтобы для войсковых испытаний были предоставлены образцы перспективных вертолетов. Именно тогда Воробьев встретил любовь всей своей жизни - «Черную акулу» Ка-50. Помимо достаточно инновационных технических решений в работе боевой машины, вертолет также впервые в мире получил собственную систему катапультирования, способную спасти пилота на любой высоте и при любой скорости.

Для человека технически грамотного понятно, что обжатие дульца гильзы 14,5-мм патрона до 12,7-мм калибра находится, мягко говоря, за пределами сохранения высокой точности при выполнении данной операции. Пулю посадить в такую гильзу, конечно, можно. И обжать её можно. Но сохранится ли соосность пули и гильзы, сохраниться ли равномерность обжима - это даже не вопрос, а, скорее, утверждение, что добиться этого на уровне вышеперечисленных «профессиональных» снайперских боеприпасов просто невозможно. Назвать такой патрон высокоточным язык не поворачивается. В момент совершения выстрела, когда давление пороховых газов превысит силу удержания пули в гильзе, из-за неравномерности обжима начальное движение пули в стволе уже будет несоосным. В дальнейшем, после выхода пули из канала ствола винтовки, исходное «гуляние» пули станет только нарастать. Предсказуемость поведения пули в полёте будет характеризоваться выражением «болтается туда-сюда». Уже одно это превращает поражение одиночным выстрелом человека на дистанции 3800 метров с использованием «гибридного» 12,7-мм боеприпаса в чудо Божье, имеющее мало общего с реалиями снайперского искусства. Данные азбучные истины не мешают ряду «диванных экспертов» из числа западных, украинских, и, чего уж греха таить, ряда российских комментаторов, продолжать утверждать, что, мол, в случае с «рекордным выстрелом» пана Ковальского, пересадка пуль в гильзы более крупного калибра никак не должна была сказаться на увеличении рассеивания пуль. Забавно, правда? Впрочем, двинемся дальше. Имя им «бесконечность» Вячеслав Ковальский продемонстрировал представителям СМИ свою винтовку, чем подарил нам дополнительный материал для анализа. Штатные прицелы снайперских комплексов не предназначены для стрельбы на дистанции свыше 2400 метров - в том числе и потому, что влияние множества других факторов не позволяет с достаточной вероятностью попадания вести снайперский огонь. Несколько лет назад российская компания Lobaev Arms продемонстрировала поражение мишени патроном. Чтобы его обеспечить, отечественные оружейники оказались вынуждены оснастить свою винтовку СВЛК-14 оптическим прицелом, установленным на высоком и смещённом влево регулируемом кронштейне.

В посте говорится: "Сегодня мы проводим прощание и почестей усопшим военным. В числе них — генерал-лейтенант Станислав Павлович, летчик-снайпер, который в 2008-2013 годах командовал воздушным командованием "Запад" ВВС Украины". Причина смерти не оглашается.

В России выросло количество летчиков-снайперов благодаря операции в Сирии Летчик-снайпер является высшей квалификацией летного состава Воздушно-космических сил РФ. Замглавкома ВКС по военно-политической работе генерал-майор Александр Максимцев отметил, что это связано как с повышением летчиками своей квалификации, так и с полученным боевым опытом. Фактически весь летный состав ВВС принял участие в специальной операции в Сирии, рассказал Максимцев.

Летчик-снайпер Опалев рассказал о новинках морской авиации РФ

На счету самого командира с квалификацией "Военный летчик-снайпер" — 112 боевых вылетов, уничтожение десятков единиц боевой техники боевиков, складов с боеприпасами противника. Историки военного искусства называют Гулаева «лучшим лётчиком-снайпером двадцатого столетия», дотошно высчитав, что на 57 лично сбитых самолётов врага он затратил 69. Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Эксперт Ковалев: пилоты-наемники могут управлять F-16 на Украине

Вертолеты несли огромную нагрузку, спасали советских солдат, когда их окружали. Поэтому потребовалось срочно обучить пилотов противодействию ракетным атакам, что было поручено опытному летчику-снайперу подполковнику Борису Воробьеву. В 1983-1984 годах за 14 месяцев командировки в Афганистан эскадрилья, которой командовал подполковник, не понесла потерь. У Бориса была страсть: невыполнимые задания, поэтому никто не удивился, когда именно его в 1986 году назначили начальником Центра подготовки летного состава армейской авиации. Он сам изыскивал вещи узкие, сам пробовал, потом уже вносил в методику, разрабатывали, писали все это», - вспоминает о Воробьеве заслуженный военный летчик, Герой России Александр Рудых. Своих учеников подполковник обучил приемам, которые позволили значительно снизить риск попадания по ним из «Стингеров», и уже через несколько месяцев достижения учебного центра, который готовил пилотов вплоть до вывода советских войск из Афганистана, стали очевидны.

Затем его бессменного руководителя направили в 344-й центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке - своего рода школу асов. Борис Воробьев был убежден - один в поле не воин; поэтому акцент в подготовке летчиков делал на слаженность их действий. В этой работе теперь уже генералу Воробьеву удалось не просто воспитать лучших пилотов, но создать жемчужину российской авиации - группу высшего пилотажа на боевых вертолетах.

Ранее Кирби заявил, что еще не закончилась разработка программы обучения украинских летчиков пилотированию F-16.

В связи с этим есть вероятность, что скоро в небе над Украиной можно будет встретить иностранных наемников из числа «отставников». При этом Ковалев уверен, что даже наемникам не удастся получить преимущество в небе.

Родился в 1944-м в Оренбурге, который с 1938 по 1953 год носил имя легендарного Валерия Чкалова. В городе было два военных авиационных училища — летчиков и штурманов. Поэтому рос Николай Нешто под гул летающих самолетов и в атмосфере летной романтики. Хотя в простой рабоче-крестьянской семье, где он был младшим — пятым — ребенком, и не помышляли о таких высотах для своего сына. Да он и сам готовился к более приземленной профессии. Инженера, например. Конечно, как и все, он восхищался летчиками, с восторгом следил за самолетами, которые в небе «выписывали» фигуры высшего пилотажа. В десятом классе понял окончательно и бесповоротно, что хочет быть летчиком. И стал высококлассным пилотом, достигнув невероятных высот, причем в прямом и переносном смыслах. Отличное образование Ближе познакомиться с Николаем Романовичем удалось по его записям, которые он начал делать, вдохновившись книгами коллег-летчиков об истории авиации в Липецке и стране, о радостях и трудностях службы в ВВС, о друзьях и соратниках, со многими из которых он тоже пересекался за долгие годы работы. Какую-то информацию Николай Нешто готовил как дополнение к ранее вышедшим изданиям других авторов, что-то постарался изложить в переписке с бывшими коллегами по летному делу. В итоге же эти записи отчасти автобиографического, отчасти мемуарного характера сложились в захватывающее повествование о том, какой ценой окупаются современные технологии в авиации, как нелегок и опасен летный труд, требующий не только полной самоотдачи, но и одержимости, азарта, отваги при сохранении хладнокровия и способности принимать грамотные решения в считанные доли секунды. Это одна из профессий, где не обманешь, ни за кого не спрячешься, которой надо упорно обучаться. Начинал службу в бомбардировочном авиационном полку, который базировался на аэродроме Староконстантинов Украина. Первый свой полет здесь — с командиром звена — запомнил на всю жизнь. Из самолета вышел, как «побитая собака», пишет он о своем не слишком удавшемся тогда — из-за отсутствия опыта полетов в непогоду — пилотировании. Но молодой лейтенант не пал духом, а командир сумел поддержать и настроить вчерашнего выпускника на серьезную работу и профессиональный рост. Сибирская «романтика» В 1966-м из хорошо обустроенного гарнизона полк перебазировался в Забайкалье, где аэродромом было огромное поле между двух горных хребтов с грунтовой взлетно-посадочной полосой, а из построек — лишь одно здание. Все обеспечивающие части и подразделения «ушли» под землю, благо на улице стояло лето и до зимы хватило времени как следует «окопаться». Землянки рыли большие, в них выкладывали печи, чтобы летчики, техники и солдаты-механики в сорокаградусные забайкальские морозы могли не просто выжить, но и оттачивать боевую готовность. При этом уже через десять дней после прилета полк заступил на боевое дежурство.

В Тверском соединении ВТА прошли полеты на повышение квалификационного разряда "летчик-снайпер"

В Рязани ушел из жизни ветеран Вооруженных сил, летчик, бывший глава Совета ветеранов спорта Альберт Чугунов. Последние новости Рязани: происшествия, ДТП, события, политика. Умер военный летчик-снайпер, президент Ассоциации Совета российских ветеранов авиаполка NORMANDIE-NIEMAN Анатолий Фетисов. По данным РЕН ТВ, он долгое время боролся с. Летчик-снайпер является высшей квалификацией летного состава Воздушно-космических сил РФ. Мероприятием руководил командир авиационного соединения, заслуженный летчик РФ, летчик-снайпер гвардии полковник Андрей Малышев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий