Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся. Ректор РТУ "МИРЭА" Станислав Алексеевич Кудж и еще 1 адресату. Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся.
TELEGRAM @HENICHESKRU
- «Рейдерский захват» МИРЭА, или «сюрприз» для Сергея Собянина от Станислава Куджа?
- Кудж Станислав Алексеевич
- Пресс-релиз: При МГТУ МИРЭА начала работать Академия ТВ
- Образование
- Курсы валюты:
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Ректор РТУ "МИРЭА" Станислав Алексеевич Кудж и еще 1 адресату. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж выдвинул идею о предусмотре налогового вычета для бизнеса за инвестиции в развитие отечественной науки. Кроме того, представители ХТУ ознакомились с научными лабораториями МИРЭА.
Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал о будущем киберспорта в России
индивидуальный подход к студенту. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, почему киберспортсмен — это профессия настоящего. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж провел экскурсию по новому комплексу, который располагается в главном здании вуза. Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал, что вуз является лидером среди российских образовательных учреждений в гейм-среде.
Станислав Кудж представил программу развития РТУ МИРЭА до 2030 года
Подписаться Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал о будущем киберспорта в России Образовательные программы в области компьютерных игр могут появиться в некоторых российских вузах уже к концу 2022 года. Профессия "киберспортсмен" вполне может стать частью современных реалий.
По словам специалистов, его применение позволит вывести на новый уровень диагностику и лечение онкологических заболеваний [73]. Основной кампус вуза расположен на проспекте Вернадского , 78 станция метро «Юго-Западная».
Здание было построено по проекту архитектора В. Опрышко [75]. Кампус на проспекте Вернадского, 86.
Ломоносова, строительство которого длилось с 1980 до 2004 года. Архитекторы: И. Клешко, Н.
Менчинская, В.
Университет старается оказывать всестороннюю поддержку развитию отрасли. В ноябре прошлого года даже открылся Центр киберспорта «Киберзона». Выпускники киберспортивных специальностей могут освоить профессию гейм-дизайнера или менеджера киберспортивного клуба. Востребованы и творческие профессии: 3D-художник, игровой сценарист, комментатор киберспорта и стример.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал изданию «Дума ТВ» о готовности вуза вернуться
МИРЭА, рассказал "РГ" ректор вуза Станислав Кудж. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. По традиции в пятницу мы собрали дайджест новостей, которые были опубликованы на сайте РТУ МИРЭА за прошедшую неделю. #ТАслив РТУ МИРЭА институт тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова Пришло время и моего отзыва. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж считает, что нужно создать реестр Центрального Банка России "Компании будущего", в который войдут организации, активно включенные в стажировки. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы. Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие?
Ректор РТУ МИРЭА рассказал о выпускниках вуза, внесших большой вклад в космическую отрасль
Со стороны РТУ МИРЭА во встрече приняли участие президент университета А. С. Сигов, ректор С. А. Кудж, проректор по учебной работе А. В. Тимошенко и заместитель первого проректора И. В московском университете РТУ МИРЭА выявили заболевшего корью. Ректор РТУ МИРЭА С.А. Кудж считает, что репутация онлайн-образования пострадала из-за проблем с дистанционным обучением, особенно школьным, в период пандемии.
РТУ МИРЭА и Росатом утвердили «дорожную карту» сотрудничества
В условиях острого дефицита ИТ-инженеров на рынке труда сотрудничество с РТУ МИРЭА для «Ростелекома» означает возможности привлекать лучших выпускников, тогда как молодые специалисты получают широкие перспективы трудоустройства. Это вызвано тем, что существует разрыв между системой образования и реальными требованиями бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы студенты выходили из университетов со знаниями, которые реально нужны экономике, и сразу начинали профессиональный рост, — сказал президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Данные меры позволят государству сократить зависимость от иностранного программного обеспечения и увеличить число высококвалифицированных специалистов на российском рынке труда. При этом обучение по данному направлению открывает широкие перспективы для наших студентов. Специальность DevOps-инженера в последние годы стала одной из самых высокооплачиваемых в России: средняя зарплата на сегодняшний день составляет от 375 тыс.
В программе обучения преподаватели и студенты будут использовать отечественную экосистему программных продуктов Базис. Digital Energy, которая закрывает весь спектр базовых продуктов построения и поддержки облачной инфраструктуры. Также в перспективе в университете будет внедрена и настроена разработанная в «Ростелекоме» программная платформа «Базис», которая поможет обеспечить импортозамещение ПО в учебном процессе. Для адаптации образовательной работы и подготовки новейших инструментов эксперты «Ростелекома» обучили и сертифицировали педагогов и преподавателей РТУ МИРЭА, которые участвуют в реализации программы. Кроме того, в рамках обучения предполагается, что часть занятий будут вести действующие сотрудники компании — специалисты с большим стажем и знаниями в DevOps-процессах. Планируется совместная работа и по другим профилям подготовки студентов, таких как Data-аналитик и специалисты по информационной безопасности.
Поэтому представляется возможным включение подобного курса в программу шестого класса. Станислав Кудж пояснил, что курс должен включать теоретическую и практическую части. Теоретическая часть предполагает обучение основам цифровой и информационной грамотности.
Все три цели пересекаются. Что сегодня на пике популярности? По словам Куджа, в РТУ МИРЭА выделяется перечень меганаправлений: "Информационная и компьютерная безопасность", "Информационные технологии и анализ данных", "Радиоэлектроника", "Робототехника и автоматизация производства", "Химия и биотехнология", "Экономика и управление", "Юриспруденция". По каждому из этих направлений, уверен ректор РТУ МИРЭА, у выпускников вуза - большое будущее, как в практике на производствах и компаниях, так и в науке.
Ректор РТУ МИРЭА представил возможную программу курсов по цифровой гигиене для школьников
Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени.
Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе.
Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов.
Так на сайте Минобразования сказано, что Сергей Трофимов был назначен директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Минобразования РФ с июня 2013 года , а полномочия занонно избранного ректора МИРЭА Александра Сигова заканчивается лишь 22 июня 2013 года. Причем, Сигов сам заявление о добровольной отставке не писал!!! Здесь возникает другой законный вопрос: «Так какую же такую должность занимал Кудж с 1 июня, что позволял себе пытаться сопроводить в отставку главу Управления внутренней безопасности МИРЭА Игоря Богомолова, предположительно, 5 июня 2013 года, если сроки полномочий Сигова истекают 22 июня 2013 года, а сам Сигов заявление о своей добровольной отставке на момент 5 июня 2013 года как, впрочем, и до 11 июня 2013 года — день публикации данной статьи не писал!!! Сразу две статьи УК РФ?!!
Не слабо!!! Итак, Сигов Александр Сергеевич - российский учёный-физик, академик РАН 2011 , специалист в области физики твердого тела, твердотельной электроники и физического материаловедения, заместитель председателя Межгосударственного совета по микронаномехатронике, заместитель председателя Научного совета РАН по физике сегнетоэлектриков и диэлектриков, член бюро Объединённого Совета РАН по физике конденсированных сред и ряда советов Минобрнауки РФ, член Европейского физического общества и Института электроинженеров Англия. Автор около 250 научных статей в том числе двух монографий, ряда учебных пособий, 30 изобретений. Входит в состав редакционных коллегий и советов международных и российских журналов: «Известия РАН серия физическая », «Integrated Ferroelectrics», «Микросистемная техника», «Интеллектуальные системы», «Драгоценные металлы. Драгоценные камни» и других. Вдохновитель и организатор Межвузовского Литературного Форума им. Гумилёва «Осиянное Слово». Член НП «Национальный союз библиофилов».
Кудж Станислав - ведущий программист Московского государственного университета геодезии и картографии , начальник отдела Федерального агентства по информационным технологиям, начальник управления ООО «РСА Проект», начальник управления Московского государственного университета геодезии и картографии, начальник отдела Федерального агентства по науке и инновациям, начальник отдела Минобрнауки России, директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации. Ну и где в карьере Куджа связь с радиотехникой, электроникой и автоматикой? А, главное, почему Дмитрий Ливанов не делился с общественностью отставкой Куджа из министерства — скрывал или подписал указ задним числом?!!
Чтобы исправить этот дисбаланс, необходимо не только сориентировать школьников в потребностях и перспективах развития экономики, но и в целом повысить качество профориентации, не перекладывая этот вопрос только на плечи государства. Так, например, целесообразно выстроить четкую связь: детский кружок — профильный факультет в вузе или техникум — предприятие.
И тогда можно обозначить понятный профессиональный трек для детей. Сначала они показывают свое увлечение в кружке, затем переходят под крыло вуза, а после занимаются любимым делом на производстве. Сегодня подобные практики применяют лишь несколько вузов в стране. Учитывая, что выгодоприобретателей от высоко замотивированных работников множество, работа должна строится на принципах государственно-частного партнерства, в которое вовлечены и предприятия, и государственные ведомства, и школы, и вузы, и частные профориентационные компании, которые начинают открываться в России. Ведь если смотреть на картину глобально, человек, пришедший в профессию осознанно, будет заниматься любимым делом, меньше выгорать на работе.
И это плюс для бизнеса и экономики: найти и обучить новые кадры в два-три раза дороже, чем удержать их. Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.
Так и сдают старшеклассники по четыре-пять предметов на ЕГЭ, чтобы оставить себе место для маневра при поступлении. Другая проблема — неотлаженная система профориентации, которая во многих школах свелась к однотипному тестированию. Если в той же Японии к концу старших классов дети пробуют на себе лично до шестидесяти разных профессий: за счет профкружков, плотной интеграции предприятий и вузов в учебный процесс — то наши школьники зачастую даже не пытаются соотнести свое хобби с призванием или доходной профессией. Юные геймеры и блогеры боятся развивать свои увлечения в киберспорт или медиатехнологии.
Им кажется это ненадежным делом, потому и выбирают привычную «триаду» ЭМЮ. Даже имея высокие баллы, они не спешат переквалифицироваться в инженеров или переориентироваться на естественно-научные направления, хотя бюджетных мест по этим специальностям достаточно. При этом сама структура бюджетного приема отражает не только приоритеты экономического развития страны, но и запросы на кадры со стороны бизнеса, рынка в целом. Проще говоря, старшеклассники часто неправильно оценивают перспективы и игнорируют собственные интересы. Впрочем, после пандемии и массового перехода в онлайн образовательные тектонические плиты постепенно стали сдвигаться.
Ректор МИРЭА рассказал о новой образовательной программе в области киберспорта
Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ. Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных.
В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации. Эта асимметрия будет приводить к тому, что на практике сервисы по распознаванию будут в большой степени бесполезны". Он добавил, что в текстах, созданных с помощью GPT2 и GPT3, можно заметить статистические признаки, не свойственные материалам, написанным человеком.
Далее мы проведем ряд встреч с заинтересованными кафедрами и начнем работу», — отметил Андрей Голиней.
У нас есть положительный опыт реализации таких совместных программ с другими предприятиями, и мы будем рады подготовить специалистов для атомной отрасли», — отметил Станислав Кудж. В рамках сотрудничества студенты кафедры цифровых и аддитивных технологий РТУ МИРЭА также побывали с ознакомительной экскурсией на производственных площадках научных институтов Росатома, познакомились с направлениями их работы: посетили испытательный центр, лаборатории металлургических процессов, технологий получения редких тугоплавких высокочистых металлов, высокочистых галогенидных материалов для оптики, полупроводниковых соединений АIIВVI и высокотемпературных полупроводниковых соединений АIIIВV, а также цех тугоплавких металлов. Как заведующий кафедры могу сказать, что мы готовы включить в учебный план некоторые профильные факультативные дисциплины, например, плоского проката, а практические навыки ребята приобретут на предприятии», — подчеркнул заведующий кафедрой цифровых и аддитивных технологий Владимир Пирогов.
Он пришел на учебный совет, оповестил всех что теперь он царь и бог ректор и изменил повестку ученого совета — Говорят сотрудники вуза, которые были на этом совете. А теперь немного про ректоров: Сигов А. С Академик РАН, российский ученый-физик, специалист в области физики твердого тела, физического материаловедения и твердотельной электроники, заместитель председателя Межгосударственного совета по микронаномехатронике, заместитель председателя Научного совета РАН по физике сегнетоэлектриков и диэлектриков.
Также центр будет решать задачи обеспечения технологического и кадрового суверенитета в новых условиях. Студенты старших курсов будут учиться в Центре с применением отечественных ИТ-решений. Так, на базе Центра в рамках программы Минобрнауки РФ «Приоритет-2030» при участии «Ростелекома» открыта цифровая кафедра по наиболее востребованному и перспективному направлению в ИТ — DevOps-разработки. В программе обучения преподаватели и студенты будут использовать отечественную экосистему программных продуктов Базис. Digital Energy, которая закрывает весь спектр базовых продуктов построения и поддержки облачной инфраструктуры. Также в перспективе в университете будет внедрена и настроена разработанная в «Ростелекоме» программная платформа «Базис», которая поможет обеспечить импортозамещение ПО в учебном процессе.
Искусственный интеллект ищет регулирования
Учебная программа Центра разработана в рамках проекта «Цифровые кафедры». Это программа профессиональной переподготовки в ИТ-сфере, которая запущена для вузов — участников проекта «Приоритет 2030». Занятия в комплексе начнут проводить с использованием только отечественных программных продуктов. В дальнейшем планируется внедрение цифровой платформы «Базис», разработанной в «Ростелекоме».
Данная система призвана заменить иностранное программное обеспечение в университетах. С октября этого года на базе Центра стартует программа обучения по наиболее востребованному направлению в ИТ — «DevOps-разработки».
Куджа стартовал проект «Грант «Университетский», направленный на поддержку и развитие научных коллективов и вуза в целом.
Идея готовить кадры, начиная со школьной скамьи поддержана Samsung, Яндекс, Mail. На базе «Альтаира» реализуется программа «IT школа Samsung». В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.
Гамалеи» организована базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. В ноябре 2020 года состоялось торжественное открытие Центра киберспорта «Киберзона», на котором присутствовали минобрнауки России В. Фальков и минобразования Белоруссии И.
В торжественной церемонии открытия участвовали глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Берга 2018 , Почетная грамота Президента РФ 2018.
В научном мире России отмечают его значительные заслуги при создании на базе перспективного университета, работающего в направлениях образовательного сегмента автоматики, электроники и радиотехники, научно-исследовательского с подключением нескольких НИИ и конструкторско-технологического инновационного кластера. Развитию, возглавляемого ректором C. Куджем, университета, способствуют плотные контакты с мощным предприятием ИТ-сферы «Рикор. Станислав Алексеевич Кудж вышел на этого производителя серверных систем с идеей создания Студенческого центра, в котором перспективные студенты могут реализовать свой потенциал не в теории, а на практике.
Станислав Кудж — 35-летний 14. Родом из Москвы. По окончании школы поступил в Госуниверситет геодезии и картографии на специальность 23.
Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации.
МИРЭА — Российский технологический университет РТУ МИРЭА — один из крупнейших государственных технологических вузов страны, который ведет подготовку в таких областях, как информационные технологии и анализ данных, информационная и компьютерная безопасность, химия и биотехнология, радиоэлектроника, робототехника и автоматизация производства, экономика и управление, юриспруденция и дизайн. Одна из отличительных особенностей университета — тесное сотрудничество с ведущими работодателями, выпускники работают в сфере высоких технологий и наукоёмких отраслях. Компания ведет собственную разработку ПО, осуществляет поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатывает программных роботов, занимается проектным управлением, импортозамещением, применяет искусственный интеллект и машинное обучение. Интегратор реализует важнейшие проекты развития цифровой экосистемы атомной отрасли. АО «Консист-ОС» является внутренним интегратором и центром компетенций в области информационных технологий, информационной безопасности, проектного управления, а также центром цифровых технологий Индустрии 4.
Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание развитию цифровой экономики, необходимой ИТ-инфраструктуры.
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) рад объявить о начале Инженерных Каникул, которые пройдут в июле 2024 года. Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал, что вуз является лидером среди российских образовательных учреждений в гейм-среде. Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию. профессор МГТУ МИРЭА, д.т.н. С 2013-го года C. А. Кудж является ректором одного из ведущих технических университетов страны. Открытие профильной кафедры IT-предприятий «Росатома» в РТУ МИРЭА — важное событие не только для нашего университета.