Режиссер Юрий Грымов говорит про истинные народные ценности с писателем Михаилом Веллером и директором ВЦИОМ Валерием Федоровым. В настоящее время жидовин Михаил Иосифович Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии. В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». Читайте последние новости дня по теме Михаил Веллер: Веллер: у российских либералов огромные трудности со здравым смыслом, Веллер: помощь госорганов в трудоустройстве граждан логична.
О компании
- Михаил Веллер признан иностранным агентом. Мастер короткой прозы сделал ошибку - ГородЧе
- Веллер, Михаил Иосифович
- Жалкий финал. Веллер против Руси
- Жалкий финал. Веллер против Руси
- Где живет сейчас и чем занимается Михаил Веллер, интересные факты
За что Михаила Веллера наградили Белой звездой?
Теперь уже и не разобрать. Сын советского офицера еврея, кстати, а в советские времена это имело значение и один из родоначальников коммерческого чтива в Российской Федерации совершил каминг-аут. Не, не тот, что запрещено в России и очень даже рекомендуется в Европе а вот такой вот литературно-комический гражданский, в стиле «а вот вам фига из кармана и заодно неприличный жест с сексуальным подтекстом вдогонку»:и взял и нагадил всем и каждому. И ведь непонятно даже, собственно, зачем... Ну, ладно, поясним за текст. Есть такой писатель - Михаил Иосифович Веллер. Теперь уже иностранный агент, в этот список внесен Министерством юстиции Российской Федерации. Михаил Веллер - это немножко диссидент, немножко стройотрядовец, совсем немножко держатель пресловутой фиги в кармане, а еще один из создателей жанра короткой прозы в советской и российской литературе как будто до него никто в русской и советской литературе коротко и ясно свою мысль в прозе выражать не умел.
Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация?
И может ли это соз... Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире. Кто придал самый большой импульс его популярности и привел людей в пункты сбора подписей - Екатерина Шульман, Максим Кац, Майкл Наки или Ф...
Они предоставляют р... Военный обзор от 31 января. С политиком Дмитрием Гудковым продолжим наблюдать за драмой, р...
Похожий инцидент произошел месяц спустя в эфире радиопередачи «Особое мнение» «Эхо Москвы». Михаил Веллер накричал на ведущую Ольгу Бычкову, сорвал микрофон, бросил кружку с водой и покинул студию, а позже сообщил, что разрывает длившееся с 1993 года сотрудничество с радиостанцией. Свое поведение он объяснил тем, что ведущая вела себя непрофессионально и постоянно его перебивала. Желающие могут смотреть ролик в Интернете, как ведущей глубоко плевать на мнение гостя, которое он собрался изложить слушателям, а гость взрывается и уходит весьма экспрессивно.
Да-да, что-то куда-то летело и характеристика звучала», — описал сам Веллер ситуацию в колонке «СП». Потому что, понятно, Москва — это не Россия. В провинции часто люди вообще не могут свести концы с концами. И перспективы не видно никакой.
Потому что богатые продолжают богатеть. Бедные продолжают беднеть. А все, что между ними, продолжает уничтожаться», — говорил Михаил Веллер в интервью «СП» в конце 2020 года. На примере американских выборов это видно.
Глобализация как планируемая координация мирового цивилизационного процесса задумывалась в 1960-е годы Аурелио Печчеи с единомышленниками, которые создали Римский клуб. Позднее это подхватил основательный человек с немецкой головой Клаус Шваб, который организовал Всемирный экономический форум. Они стремились к справедливости, к ликвидации нищеты и неравенства, к гарантии базового минимального дохода. Они рулят!
А внизу работяги и средний класс на глазах превращаются в люмпенов, все больше людей живет на государственные пособия. Производительность механизированного, компьютеризованного труда все выше.
Также Веллер — общественный деятель, эмоциональный участник теледебатов и ток-шоу. Как философ излагает в произведениях теорию «энергоэволюционизма». Отец — Иосиф Александрович Веллер — потомственный ленинградец. В 1942 году ушел в армию.
Он участник Великой отечественной войны. Позднее окончил Военно-медицинскую академию. Служил в Группе советских войск в Германии. В 1951 году в чине майора получил назначение на должность старшего врача тяжёлого танкосамоходного полка 6-й гвардейской танковой армии и поехал с семьёй в Забайкальский военный округ под станцию Туринская Забайкальской железной дороги, говорится в биографии Михаила Веллера в Википедии. В дальнейшем занимался офтальмологией. Защитил кандидатскую диссертацию 1965.
После стал заведующим отделения Могилёвской областной психиатрической больницы. Иосиф Веллер впервые в офтальмологической практике использовал местную баротерапию при различных заболеваниях роговицы и радужной оболочки Мать — Сулит Ефимовна Рехтма — врач, выпускница Черновицкого медицинского института. В детстве Михаилу пришлось учиться в разных школах, переезжая с родителями из одного военного гарнизона в другой. Несмотря на частые смены школ, Михаил учился отлично и окончил школу с золотой медалью. В 1966 году Веллер поступил на филологический факультет Ленинградского университета. Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета , у него не хватило терпения продержаться долго в вузе.
Михаил забросил учебу и отправился изучать жизнь. Сайт «Узнай всё» в биографии Михаила Веллера сообщает, что парень на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию.
«Иноагент» — аналогия «врага народа». Веллер* высказался о попадании в реестр Минюста
Также Веллер — общественный деятель, эмоциональный участник теледебатов и ток-шоу. Как философ излагает в произведениях теорию «энергоэволюционизма». Отец — Иосиф Александрович Веллер — потомственный ленинградец. В 1942 году ушел в армию.
Он участник Великой отечественной войны. Позднее окончил Военно-медицинскую академию. Служил в Группе советских войск в Германии.
В 1951 году в чине майора получил назначение на должность старшего врача тяжёлого танкосамоходного полка 6-й гвардейской танковой армии и поехал с семьёй в Забайкальский военный округ под станцию Туринская Забайкальской железной дороги, говорится в биографии Михаила Веллера в Википедии. В дальнейшем занимался офтальмологией. Защитил кандидатскую диссертацию 1965.
После стал заведующим отделения Могилёвской областной психиатрической больницы. Иосиф Веллер впервые в офтальмологической практике использовал местную баротерапию при различных заболеваниях роговицы и радужной оболочки Мать — Сулит Ефимовна Рехтма — врач, выпускница Черновицкого медицинского института. В детстве Михаилу пришлось учиться в разных школах, переезжая с родителями из одного военного гарнизона в другой.
Несмотря на частые смены школ, Михаил учился отлично и окончил школу с золотой медалью. В 1966 году Веллер поступил на филологический факультет Ленинградского университета. Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета , у него не хватило терпения продержаться долго в вузе.
Михаил забросил учебу и отправился изучать жизнь. Сайт «Узнай всё» в биографии Михаила Веллера сообщает, что парень на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию.
Веллер и раньше, судя по его выступлениям, жаждал бури, но был осторожен, петлял. Чувствуется, держал в уме законы Российской Федерации. А сейчас не то чтобы осмелел, а более похоже — отчаялся. Боится, видать, что момент может быть упущен. И потому разоткровенничался, махнув рукой на возможные обвинения. Вот что сказал: «С точки зрения мирового спокойствия, может лучше Россия бы развалилась на куски, и не было бы этого ужаса, который вечно угрожает всем своим соседям. С другой стороны, когда империя разваливается на куски, жизнь в кусках лучше не делается. Это иллюзия, вы понимаете?
Мелкие князьки, местные бандиты, начинают действовать еще более жестко... Речь может идти только об одном. Вот сейчас российское государство очень непрочно. Вот эта Вавилонская башня она как-то зыбко покачивается. Вот Путин уйдет, может, через пять минут, а может, через год, время сочтено, и начнутся какие-то подвижки, и там башни Кремля уже судорожно делят своими группировками кому что достанется, и вот в этой сумятице всегда и происходят политические перевороты. И вот здесь демократическая оппозиция должна быть организованной, должна иметь ясный план, ясную программу, ясное мнение по всем вопросам, должна иметь то, что я говорил — готовое теневое правительство. Президент, министр иностранных дел, экономики, обороны и так далее… делать в этих областях вот это вот и вот это вот. Вот это отношение к люстрации, вот это отношение к экономическим реформам, вот это отношение к результатам приватизации, вот это отношение к гласности, свободе слова, которое никак не трогается, и вот мы наготове стоим со штурмовыми лестницами, с абордажными крючьями, и как только оно засыпалось, мы как большевики в марте 17-го года, фьить, и поехали. Пока они там все кричали... Вот эта жесткая партия, абсолютно не русская, партия недоучек, партия людей не интеллигентных, но целеустремленных, жестких совершенно, стоящих друг за друга, спаянных дисциплиной, имеющих совершенно ясную программу взятия и удержания власти».
И вот этого захлебывающегося в антироссийских монологах американского старпёра у нас издают немалыми тиражами, а некоторые фаршированные головы даже называют его русским писателем, что, поди, и ему смешно. Что с нашими издательствами, где их глаза? Нет, конечно, гений и злодейство совместимы, но где же тут гений? Одно сплошное злодейство.
Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. РИА Новости Как утверждает министерство, Веллер выступал против специальной военной операции на Украине и призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности России. Сейчас Веллер проживает за пределами Российской Федерации.
Веллер выступал против специальной военной операции на Украине, призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности Российской Федерации", - говорится в публикации. Веллер, добавляет Минюст, проживает за пределами Российской Федерации. Ранее писатель в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом заявлял, что он воздерживается от публичной поддержки Украины, опасаясь, что его книги перестанут продавать в России.
Веллер жаждет переворота?
Известный автор телепередач на российском телевидении и писатель Михаил Веллер проживает не в Москве, а в Таллине. Чем особенно важны для «Ваших Новостей» беседы с Михаилом Веллером и почему их не бывает много? Несомненно, Михаил Веллер остается ярким представителем интеллигенции и продолжает вносить значительный вклад в развитие русской философии и литературы. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов.
Что такое KMS Tools
- Минюст РФ опубликовал причины внесения в реестр иностранных агентов
- Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех
- Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
- Писателя Михаила Веллера* признали иностранным агентом
- Карьера писателя
- Михаил Веллер*
Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты
Михаил Веллер: новости и заботы. В последние годы Михаила Веллера заботят основательно изменившиеся условия общественно-политической жизни. «Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов.
За что Михаила Веллера наградили Белой звездой?
В ноябре в иерусалимском издательстве «Миры» выходит новый роман « Самовар ». Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию. В 1998 году выходит восьмисотстраничная философская «всеобщая теория всего» « Всё о жизни », с изложением теории энергоэволюционизма. Выходит книга рассказов « Памятник Дантесу ». В 2000 году выходит роман « Гонец из Пизы » «Ноль часов».
Переезд в Москву [ источник не указан 21 день ]. Веллер, согласно поиску в Интернете, является автором крылатого выражения « лихие 90-е », которое впервые встречается в 2002 году в его книге «Кассандра» [15]. В 2001 году написана « Кассандра » — следующая итерация философии Веллера, написанная тезисно и местами даже академически. Появляется и название философской модели: «энерговитализм».
После окончания института какое-то время работает в Ленинградской области воспитателем группы продлённого дня начальной школы и учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе. В дальнейшем перепробовал множество профессий: рабочий-бетонщик цеха сборных конструкций, вальщик леса, землекоп, младший научный сотрудник Государственного музея истории религии и атеизма Казанский собор , экскурсовод, заместитель директора по административно-хозяйственной части, корреспондент заводской газеты обувного объединения «Скороход», перегонщик скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам. Осенью 1976 года, вернувшись в Ленинград, Михаил Веллер всецело переключается на литературную работу, но первые рассказы отклоняются всеми редакциями. Вступает в семинар молодых ленинградских фантастов под руководством Бориса Стругацкого. За рассказ «Кнопка» получает первую премию на конкурсе фантастов Северо-запада. Тем не менее, Веллера по-прежнему не печатают, и для писателя наступает период «полного нищенства».
Только в 1978 г. Недостаток средств к существованию вновь побуждает Михаила заняться различными способами заработка, он даже короткое время служит в армии офицером батареи наземной артиллерии, подрабатывает литобработкой военных мемуаров, пишет рецензии для журнала «Нева». В надежде опубликовать первую книгу, Михаил Веллер переезжает в Таллин, книгу отклоняют, но кое-какие публикации в периодике появляются.
А изложено все это нормальным человеческим языком, который может показаться разговорным, но на самом деле литературный. Потому что довольно трудно говорить о сложных вещах настолько просто, чтобы люди это понимали. А речь в книге о том, что в наше время наша цивилизация, то есть белая цивилизация, евроатлантическая, иудео-христианская, делает небывалый поворот, который для основных масс является поворотом влево к социализму и всеобщему равенству. А для олигархическо-политической верхушки мира является поворотом вправо — к диктатуре фашистского типа. Вот для того, чтобы люди понимали, что происходит, и чтобы они не считали олигархический фашизм счастливым коммунизмом и чтобы они не ждали от уравниловки счастья для всех, я и написал эту книгу. О ней и буду говорить. Какие книги нужны школьникам сейчас? В наступившую современную цифровую эпоху они сидят в Сети и обмениваются короткими, иногда закодированными короткими фразами, чаще на своем молодежном сленге. Вот эти краткие сообщения воспитывают клиповое мышление. То есть можно иметь суждение обо всем на свете, но это суждение краткое и не связанное со всеми остальными суждениями в единую систему, единое мировоззрение. Это связано в то же время и с тестовой системой экзаменов, когда можно ничего не понимать, не уметь связать одно с другим, но зазубрить ответы на вопросы и показывать якобы отличные знания. Школьникам необходимы книги, которые, во-первых, увлекают и заставляют читать себя и дочитывать до конца. Во-вторых, в легкой игровой форме подают вечные истины. Книги, которые, развлекая, обучают. Которые ненавязчиво воспитывают. Которые формируют у подростков мировоззрение, а не делают из них идиотов, не понимающих ничего из окружающего. О чем должны быть эти книги? Да обо всем. О жизни, о верности и о любви, о совести и о силе, о предательстве и о доблести. О вечных ценностях. Ни о чем больше. И эти вечные ценности должны подаваться в ясной и доступной форме. Какие произведения обязательны к прочтению? Это книги для самых маленьких, где все шедевры давно известны. Это понятно. А вот с класса 4-го начинается чтение настоящих книг. И это сначала литература приключенческая и одновременно образовательная и воспитательная. Это «Капитан Сорви-голова» Луи Буссенара. Это «Остров сокровищ» Стивенсона. А потом будет Дюма, без которого нельзя. Это, конечно, «Три мушкетера» и «Граф Монте-Кристо». А потом будет Виктор Гюго, которого, став старше, они будут перечитывать. Тот же «Собор Парижской богоматери». То есть это все классика.
Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета , у него не хватило терпения продержаться долго в вузе. Михаил забросил учебу и отправился изучать жизнь. Сайт «Узнай всё» в биографии Михаила Веллера сообщает, что парень на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию. После этого Веллер переехал в Калининград, где, окончив экстерном курсы матросов, ушел в море на рыболовецком судне. Будучи наблюдательным человеком, Михаил всецело отдавался исследованиям любых жизненных ситуаций, в которые попадал. А в 1971 году он восстановился в университете и через год успешно защитил диплом. После окончания университета Михаил отслужил два года в армии, а по возвращении был распределен учителем русского языка в сельскую школу, где тоже задержался всего на год. Как признавался Веллер, за свою жизнь он сменил около тридцати самых разнообразных профессий: он валил лес в Коми, работал охотником-заготовителем в Арктике, перегонял скот в Монголии, трудился учителем, пионервожатым и воспитателем детского сада, овладел многими строительными специальностями. Карьера писателя Михаила Веллера Побродив изрядно по белу свету, Веллер понял, что его настоящее призвание — литературная работа. Свой первый рассказ он написал еще во время учебы в университете. В его путешествиях с ним постоянно был блокнот и карандаш. Сначала Михаил пытался предлагать свои работы ленинградским издательствам, но они не находили в тот период понимания и отклонялись почти всеми редакциями. Тогда ему пришлось ограничиться публикацией небольших юмористических рассказов и написанием рецензий для журнала «Нева». Разумеется, такое положение дел не устраивало Михаила Веллера, и он уехал в Таллин, чтобы заняться исключительно написанием книг. В 1983 году вышел его первый сборник рассказов «Хочу быть дворником», который был издан в нескольких западноевропейских странах, включая Францию и Италию. С этого момента стала преуспевать его писательская карьера. В 1987—1990 годах Веллер — заведующий отделом русской литературы журнала «Радуга» в Таллине. В 1988 году в журнале «Аврора» была опубликована повесть Веллера «Испытатели счастья», затем вышла вторая книга рассказов — «Разбиватель сердец».
Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с. Михаил Веллер вновь использовал стакан в качестве аргумента в споре с журналистами. Как и многие другие сбежавшие за границу деятели культуры, Михаил Веллер если не одобряет, то «понимает» террор, который осуществляет киевский режим по отношению к мирному населению нашей страны. Интерфакс: Минюст включил в реестр иностранных агентов писателя Михаила Веллера.
Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех
Рассуждая о будущем России, он пожелал ей развалиться на части. Ещё одним желанием писателя стал скорейший демонтаж действующего в стране политического строя. Приморье, Дальний Восток и Забайкалье заодно — это всё будет Китай, разумеется. Остальное развалится на несколько частей. Будут сырьевые районы... Будет район, ориентированный на североевропейскую культуру, — это Петербург и окрестности.
Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться.
Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения.
И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно. Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали?
И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев. А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад. Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас. Изучать книги, которые пишут о том, что делается сейчас. Такое вот у нас несчастье. Я думал, что нужно сделать, чтобы суметь написать очень хорошую книгу.
А это разные вещи. Писательская слава может быть следствием желания и умения написать хорошую книгу. А может быть целью.
С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось.
В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума.
Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно. Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев. А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад. Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас.
Изучать книги, которые пишут о том, что делается сейчас. Такое вот у нас несчастье. Я думал, что нужно сделать, чтобы суметь написать очень хорошую книгу. А это разные вещи. Писательская слава может быть следствием желания и умения написать хорошую книгу. А может быть целью. То есть надевать пальто на голое тело и так ходить по улицам.
Она вспоминала, что в разные времена у страны были предатели и враги и в этом смысле ситуация не новая. Драпеко выразила мнение, что подобных людей следует «вычеркивать из истории», забывать и делать так, чтобы они не могли зарабатывать здесь и вредить.