Двадцать лет назад компания Valve запустила свой магазин Steam, который был призван создать для геймеров по всему миру удобное место для покупки и хранения игр. На чем сделан стим? Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game updates, and other great perks. В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть. В общей сложности Steam включал почти 100 игр, а проблема “видимости” тайтлов сделала первые намеки о своем существовании.
Создатель SteamDB: Valve работает над системой «игровых записок»
Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Возможно, вы, как и я, зарегистрировались в стиме намного позже его создания и не видели, как он выглядел раньш. Steam Steam is Valve's distribution platform, created to kick-start the digital distribution era for games. Решение о создании Steam пришло не просто так. Сервис Steam был создан компанией Valve, которую основали в 1996 году бышие сотрудники корпорации Майкрософт Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. В Steam появилась функция создания скриншотов, а также Steam Guard — дополнительный уровень защиты аккаунта.
Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской
Valve дала голос независимым разработчикам и завоевала любовь миллионов игроков. И вот как это произошло. Начало эпохи К концу 1990-х годов Valve и ее основатель Гейб Ньюэлл стали звездами индустрии видеоигр. Компания выпустила шутер Half-Life, который критики считают одной из лучших игр в истории. Другим популярным проектом был шутер Counter-Strike. Он значительно повлиял на развитие киберспорта. Но Valve столкнулась с проблемами. У геймеров не было возможности получать обновления для игр удобным способом. Появлялось все больше нечестных игроков, которые пользовались специальными программами. А Valve тем временем не нравилось пиратство.
Чтобы разобраться со всеми проблемами, компания решила объединить игроков на одной платформе. Steam полноценно запустили 12 сентября 2003 года, спустя полтора года после анонса. Сервис, который со временем превратился в большой онлайн-магазин игр, геймерам сначала не понравился. Они жаловались , что платформа работает медленно и с ошибками, а античит часто ошибается. Особенно их разочаровало одно нововведение. Оказалось, что Steam нужно скачать даже при установке игры на диске. А интернет в то время был не у всех геймеров.
Это вызвало недовольство игроков: идея того, что нам нужны онлайн-аккаунты для доступа к играм, была новой и страшной. Но сейчас, 20 лет спустя, игроки расстраиваются, когда игра не доступна на платформе, так что Valve добилась больших успехов меняя отношение геймеров.
Steam внес много удобств, таких как автообновление, управление библиотекой, дополнительные режимы и многое другое — в итоге он стал лидером в переходе игровой индустрии от дисков к цифровому формату. Консоли догоняли этот тренд годами. К 20-летию Steam Valve создала хронологию с интересными фактами о Steam.
Родители связались с нами, я сказал им, что их ребёнок продаёт вещи для Team Fortress в Steam Workshop и зарабатывает на этом 500 тысяч долларов в год. Для нас это стало сигналом того, что полезно смотреть на игры, как на платформы.
Это повлияло на наши решения касательно мультиплеерных игр», - отметил глава Valve. Что касается Steam, то Valve пришлось создавать сервис своими силами после серии неудачных переговоров. Очевидно, были куда более выгодные для покупателей и разрботчиков способы доставки контента, которые упрощали процесс дистрибуции.
Чуть позже в играх появились коллекционные карточки, которые выпадают по мере прохождения. Символические предметы можно обменивать или продавать.
Немало на популярность Steam повлияли две крупные игры Valve. Сначала геймеров в 2012 году порадовал Counter-Strike: Global Offensive сейчас его заменили на Counter-Strike 2 , а через год официально выпустили Dota 2. Обе игры постоянно находятся среди лидеров по числу геймеров. С тех пор Valve активно развивает два этих флагманских проекта. Независимые компании могли выпускать игры, если набирали определенное количество голосов от геймеров.
Благодаря этому с 2014 года число проектов в Steam значительно выросло. Пиковым оказался 2022 год — больше 10,6 тыс. Позднее Greenlight заменили системой Steam Direct: Valve стала выпускать все игры, если они не нарушают правила площадки. Теперь столько нужно платить за выпуск каждой игры. Valve всегда было мало только цифрового мира.
Компания разрабатывала различные гаджеты, например геймпад Steam Controller и компьютер Steam Machine. Но по-настоящему успешным стал Steam Deck. Этот портативный игровой компьютер с экраном выпустили в 2022 году. На нем можно играть даже в современные «тяжелые» игры. Steam Deck купили уже несколько миллионов раз.
Valve Steam
Лорд Габен: как Гейб Ньюэлл построил Valve и изменил индустрию развлечений | VK Play | Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. |
Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской - About Games - про игры | Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. |
Детство на Среднем Западе
- Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Как Steam изменил игровую индустрию
- Двадцатилетие Steam
- Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Сейчас на главной
- С 1 января Valve прекратит работу Steam на миллионе компьютеров - | Новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Наследие да Винчи, или Чем STEAM отличается от STEM
- Почему у Sony все плохо? Сколько денег у Steam? Witchfire - играть или нет?
- Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси
В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Решение о создании Steam пришло не просто так. All of Valve’s games are on sale today — because Steam is 20 years old. Здесь публикуются новости о системе Steam, новых играх и обновлениях.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
не нужно это калофдутие в Стиме, пусть в своём играются. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Мда Стим без половины екзов пс и епиков развлекается как могет.
Популярное за неделю
- Сообщество
- Информация о возрасте
- Какой стране принадлежит стим?
- Сколько зарабатывает создатель Стим
- От костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы: Steam исполнилось 20 лет
- Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
15 Oldest Steam Accounts Ever Created
Новости о Steam | Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. |
Кто такой Сэм Альтман — глава OpenAI, криптовалютчик, выживальщик | РБК Тренды | Кто создал стим. История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. |
Новости о Steam | это сервис, который позволяет пользователям делиться созданным пользователем контентом и модификациями для видеоигр, доступных в Steam. |
Глава Valve о создании Steam и «фермерстве» в World of Warcraft | Сегодня мы расскажем о том, что такое STEAM, чем он отличается от STEM и почему это так важно для современного образования. |
Кто создал стим. Что представляет собой игровая платформа Steam
Кто создал стим. Габе Ньюэл. Гейб Логан Ньюэлл. VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Steam Steam is Valve's distribution platform, created to kick-start the digital distribution era for games.
Кто создал программу Steam?
Получилось ли у Valve задуманное? Безусловно, а потому платформа чрезвычайно успешна по сей день и постоянно развивается.
Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks русск. Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность[24]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом.
Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam , этот сервис привлёк внимание множества игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [26], EA Games[27] и 3D Realms[28]. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты[29]. Однако некоторые компании, в конечном итоге, не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже стали распространять некоторые свои игры через Steam, несмотря на свой сервис EA Store помимо цифровой дистрибуции этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [31]. В конце ноября 2008 года Брэд Уорделл англ. Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam.
Возможность купить игру на чужой аккаунт в качестве подарка Gift. Либо подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Для этого нужно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег от покупателя к продавцу через электронную платёжную систему, продавец покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр[33] за определённую ежемесячную абонентскую плату.
В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году[34]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби.
Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т. После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера. Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Вне сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши.
Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время проведённое за No-Steam игрой в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Обновление клиента Steam 20 Август 2010. В чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. При этом если Steam запущен в онлайн режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.
Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010[37] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение некоторого количества из новых достижений и открывает новое оружие, кроме того сами задания заставляют изменить поведение в игре. На данный момент, Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source после перехода на обновлённый игровой движок также получил набор достижений, тем не менее их выполнение не влияет на игровой процесс.
Покупая её или даже просто прибавив к желаемому , вы поддерживаете врагов нашей страны», — такой комментарий куратор автор списка оставляет в разделе рецензий к каждой игре российской разработки. Список ведётся с сентября 2022 года. На данный момент этот перечень включает 604 игры, в том числе 273 инди-проекта, 169 ролевых игр, 124 симулятора, 134 стратегии и 242 экшн-игры.
Новый движок, темно-серые тона, кастомные скины для клиента. Затем, в 2007-ом появился Steam Community. Это, наконец, было то, что нужно игрокам. Все больше людей стало пользоваться Steam, а Valve продолжали свое развитие.
Steam 3. В 2008-ом вышла Steamworks, значительно упростившая работу с платформой разработчикам игр. Начали появляться удобно устанавливаемые модификации для игр через Workshop, а затем появились возможности для создания DLC в 2009-ом году. Гэйб Ньюелл: «Мы привыкли думать об играх как о развлечениях, но однажды мы посмотрели на них как на источник дохода для обычного игрока. Чтобы удостовериться в этом, я решил стать золотодобытчиком в World of Warcraft. Я зарабатывал 20 долларов в час, фармя золото. Эта сумма может считаться довольно высокой зарплатой во многих регионах мира.
Именно тогда мы начали концентрироваться на таких вещах, как Steam Workshop, и попытались представить всех как создателей контента». Затем снова менялся дизайн, возможность покупки игр без клиента, много раз менялся внутриигровой оверлей, появлялись новые разделы, фильтры, сортировки, добавлялось множество игр сторонних издателей. К 2009-му году сервисом пользовались уже более 20 млн. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Библиотека Конечно, Steam сопровождали самые разные проблемы. Каждый новый дизайн обязательно шел в связке с множеством багов и недоработок, которые оперативно исправляли. С переходом на Mac отмечались проблемы с производительностью, а до 2011-го года на площадке и вовсе не было рублей.
Однако в том же году появился Steam Guard, отличный способ защиты аккаунта. Но работал Steam Guard тогда лишь по почте, что затем изменилось с выходом мобильного приложения в 2012-ом году. Тогда же появилась и торговая площадка, и казалось, что эти вещи абсолютно неразрывны! Чтобы на твоём инвентаре не захотел нажиться взломщик, достаточно было защитить аккаунт двухфакторной аутентификацией, и вот все твои игровые ценности в безопасности. Так называемая ТП Торговая площадка Первое мобильное приложение Steam Что происходило в клиенте дальше — многим из вас уже известно. Обзоры, снова изменения дизайна, кураторы, стримы для друзей, и окончательный редизайн. И снова компанию хаят за ненужные изменения, переработку оверлея под Big Picture принудительную и неудобный интерфейс.
Но разве Valve не всегда сопровождало непонимание? Источники: «Нам не нужен этот Steam»: как стартовал сервис Valve и что говорили о нём игроки История создания Steam Галерея: Как менялся дизайн Steam: от Half-Life до наших дней Эволюция Steam за последние 15 лет Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской Эта статья поддерживается командой vStack vStack — гиперконвергентная платформа для построения виртуальной инфраструктуры корпоративного уровня. Продукт входит в реестр российского ПО.
Глава Valve о создании Steam и «фермерстве» в World of Warcraft
Steam – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Steam» на Канобу. Кто-то знает ЗАЧЕМ? #стим #steam #стимигры #игрыстим #видеоигры #prepodsteam #преподстим. Для удобства создания резервной копии в Steam предусмотрено разбиение архива на файлы размером 640 МБ, 4,7 ГБ или по указанию пользователя. Что касается Steam, то Valve пришлось создавать сервис своими силами после серии неудачных переговоров. В какой день был создан стим (можно было зарегать акк?).