Новости кресло рекаро детское

Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.

Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность.
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures.
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска.

Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект

Запатентованные боковые накладки значительно повышают защитные функции автокресла от мгновенного удара. Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу. Автокресло регулируется по многим параметрам, что позволяет расти ему по мере роста пользователя.

У меня лялька некрупная, но в кресле не болтается; видно, что ребенку комфортно. Очень надежная поддержка головы - спим на ура в машине! Крепится легко.

Благодаря встроенной в кресло аудиосистеме ваш ребенок сможет слушать сказки или музыку. Остановив свой выбор на этой невероятно удобной для ребенка модели, вам не придется озадачиваться вопросом безопасности во время передвижения, так как по мере взросления вашего малыша вы сможете регулировать положение в соответствии с ростом и весом маленького путешественника. Безупречное качество этого кресла, предназначенного для безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте, подтвердил в 2013 году Немецкий институт Информации для потребителей. Безопасность Модель укомплектована защитным эргономичным столиком, который в случае возникновения аварийной ситуации минимизирует риски получения травм, значительно уменьшая силу ударов. Регулируемый по высоте подголовник кресла имеет 11 позиций бережно защищает ребенка даже во время сна. На случай бокового столкновения во время аварии автокресло оснащено усиленной боковой защитой. Для обеспечения максимального уровня безопасности для групп 2 и 3 используется автомобильный ремень, для группы 1 в комплектацию изделия входит штатный ремень. Кресло оснащено встроенным крепежным механизмом тип Seatfix. Комфорт Эргономичная форма сидения позволяет принимать ребенку удобные позы во время путешествия. Встроенная система циркуляции воздуха тип ACS создает свежесть и прохладу.

Съемный чехол кресла можно стирать с использованием бытовых химических средств в стиральной машинке. Инновации Автомобильное кресло RECARO Monza Nova IS Seatfix оснащено встроенной аудиосистемой, позволяющей маленькому путешественнику слушать музыку и любимые сказки во время езды, тем самым способствуя тому, что малыш будет удерживать голову возле динамиков в защищенной подголовником зоне. Компания RECARO хочет быть уверена, что Вы купите идеальное детское кресло и получает всю необходимую информацию о своей покупке — от совета по подбору модели и ежедневному использованию до установки в автомобиль. Такой высокий уровень компетентности и работы с клиентами можно найти только в специализированном магазине.

Все модели выполнены из современных прочных материалов, сконструированы под контролем врачей-ортопедов и имеют массу удобных настроек и приятных дополнительных опций. Чехлы автокресел изготовлены из износостойкой гипоаллергенной ткани, приятной на ощупь. Развитая боковая защита делает поездку комфортной и безопасной. Модельный ряд детских автокресел Recaro предназначен для маленьких пассажиров от рождения до 12 лет.

В ближайших планах Recaro — разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Не так давно Recaro объединилась с другим немецким производителем детских автокресел — компанией STM , поэтому некоторые модели автокресел идентичны. Recaro сегодня В июле 2018 года производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro объявил о прекращении своей деятельности.

Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1

Компания Recaro изменила понимание автокресла[ что? До того времени автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. От мастерской по автокреслам до мирового производителя. В 1973 году Recaro переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм.

Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет наисложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации.

При боковом ударе фиксатор принимает на себя часть нагрузки и снижает риск травмирования. Производитель предусмотрел систему вентиляции для летних поездок: в чехле есть отверстия для циркуляции воздуха. В рейтинге ADAC это кресло получило высшую оценку в своей категории — 1,9 балла. Альтернатива 1. В нем есть трехточечные внутренние ремни и дополнительная вкладка для детей до четырех лет. Подголовник регулируется по высоте, есть положение для сна, а чехлы съемные. За безопасность ADAC присудил креслу 2,6 балла. Альтернатива 2.

А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг.

Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах.

Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.

Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.

Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая!

Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.

Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.

Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную. Говорят, что источником вдохновения послужило греческое искусство создания браслетов и бус Сантис родом из Греции , но мы-то с вами прекрасно понимаем, где Recaro и компания подсмотрели концепт деревянной накидки, спасающей миллионы водительских спин в России от радикулита и остеохондроза.

Автокресла

В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size.

RECARO детские автокресла

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро.
9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024 Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество.
9 лучших детских кресел Recaro Как успокоить ребенка в специальном детском кресле.
Recaro привезла новые детские кресла 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных.

Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC

RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita.

Recaro привезла новые детские кресла

А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски. Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора. Они, как правило, многофункциональны. В них можно не только сидеть во время поездки, но и кормить. Кроме того, многие кресла, в частности кресла Recaro «Young Profi», могут покачиваться. Эта функция помогает успокоить раскапризничавшееся чадо. А удобная ручка для переноски и капюшон сделают комфортной не только поездку, но и прогулку и даже сон на свежем воздухе.

А если необходимо, то можно всегда права купить. В машине эта ручка становится дополнительным ребром жесткости.

И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди.

В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине.

Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так.

Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку.

Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля.

Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей. Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество».

Напомним, ранее кресло провалило краш-тест с фронтальным ударом - попросту слетело с базы ISOFIX, что, разумеется, стало шоком не только для компании Recaro, но и для потребителей, уже купивших данную модель. Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной несъемной базой - Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу - Recaro Smart Base click И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia.

Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине

Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста.

Recaro представила новое автокресло на каждый день

Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла. Для родителей, которым удобно или необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля - это очень понравится. Когда возраст ребенка достигает 3 лет, внутренние ремни убираются и при этом разблокируется фиксатор системы изофикс. Таким образом, кресло в группе 2-3 может устанавливаться на коннекторы isofix, они выдвигаются из основания кресла при нажатии кнопок, которые расположены рядом.

Дети старшего возраста крепятся в сиденье при помощи штатного ремня автомобиля - это удобно и безопасно.

Еще одна важная деталь автомобильного кресла Milano — это подголовник, который имеет 6 положений по высоте и дает возможность изменять его по мере роста вашего ребенка. Подголовник можно плавно регулировать, фиксируя правильную высоту. Что обеспечивает безопасное положение сна, а голова спящего ребенка не будет наклоняться вперед, и покидать защищающую область подголовника.

Корпус кресла выполнен из энергопоглощающего и ударопрочного пластика, максимальная боковая защита головы и спины, обеспечивает защиту ребенка при боковом ударе и превосходно удерживают его при резких поворотах. Чехлы автокресел гипоаллергенные, они не впитывают тяжелые металлы и выхлопные газы автомобиля, табачный дым и другие посторонние запахи, в отличии от натуральных тканей. Вес автокресла 5,6 кг.

Его корпус выполнен с использованием ударопоглощающих материалов. Кроме того, в автокресле есть надежная боковая защита, которая обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность вашему малышу.

Благодаря конструкции кресла ребенок в нем прекрасно удерживается на резких поворотах. В кресле ребенок чувствует себя спокойно и защищено, а родители могут не беспокоиться о его удобстве. Дополнительную защиту обеспечивают надежные ремни безопасности с мягкими накладками, которые регулируются по высоте. Кресло способно расти вместе с вашим малышом.

Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении. В кресле удобно сидеть, есть подлокотники, за которые малыш может держаться. Ребёнок удерживается с помощью пятиточечных ремней либо штатного авто ремня. Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша. Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года. При необходимости подушку легко можно снять, постирать. Мой годовалый сын очень любит свое кресло Recaro Young Sport. Кресло имеет 2 положения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий