Новости кому евреи поклоняются

11. Почему евреи «избранный народ», кто их избрал и не было ли подтасовок во время выборов. Представление о богоизбранности еврейского народа — одно из ключевых в иудаизме. Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи» на канале «Personal Growth and Development Techniques» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 14:28, длительностью 00:11:46, на видеохостинге RUTUBE. Иудеи поклоняются Богу, создавшему всё созданное, все племена и народы, всех духов и «богов».

Иудеи религия. Кому поклоняются иудеи

С тех пор иудеи во всем мире отмечают Песах в переводе с иврита означает "пройти мимо" — праздник исхода из Египта, его также называют временем рождения еврейского народа. Подготовка к празднику 2 Готовиться к Песаху начинают задолго до его наступления, сразу после окончания Пурима. Евреи тщательно убирают свои дома. В частности, избавляются от хамца — продуктов, прошедших процесс брожения, — хлеба, пива и других. В дни Песаха евреям запрещено не только употреблять хамец, но и хранить его.

Есть можно только мацу — пресные хлебцы из пшеничной муки. Такое ограничение также связано с исходом иудеев из Египта: покидая место, где они были рабами, евреи не смогли дождаться, когда тесто для хлеба окончательно поднимется, и в пустыне им пришлось питаться пресной мацой. Традиции праздника В первый день Песаха запрещаются все виды работ. В синагоге проводится торжественное богослужение.

Вот что пишет известный теолог Елена Блаватская по поводу выше приведённого эпизода из Библии … и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. Источник: Е. Блаватская «тайная Доктрина, Том 2. Сложно не согласиться с таким доводом. Какой промежуточный вывод можно сделать о религии и боге евреев? В 6 главе Бытия, под словом «Господь» подразумевается явно не Всевышний Бог, не Источник всего сущего. А лишь некое могущественное Существо, которое может являться прародителем еврейского народа. Мы можем найти в других древних писаниях факты, которые подтверждают возможность возникновения расы или отдельного народа путём СМЕШЕНИЯ представителей земных людей и инопланетных пришельцев.

Выдержка из Славяно-арийских Вед. И станут совращать старых и малых, и дочерей Человеческих будут брать себе в жены… Иринировать [Иринировать — соединятся, сливаться, смешиваться, не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах. Некоторые из них и в данное время пытаются проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить свое деяние темное, совращать с пути Сил Света сынов и дочерей Расы Великой. По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем [Могут быть женой, аки мужем — то есть гермафродиты. Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их… 13 77. И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами выращивать злаки и овощи для питания детей своих… 14 78. Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их… 15 79.

И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников, в жертву богу своему… И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, тако же, как и богу своему… 16 80. И пошлют к ним Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его… и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные… Конец выдержки из Славяно-арийских Вед. Представленный выше текст ничего вам не напоминает из истории Ветхого и Нового Завета? Давайте вернёмся к Библии: Исаия 29:6 Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня. И это, не только моё мнение. Очень похоже. Особенно если учесть что несколько тысяч лет назад у евреев и их ближайших соседей не было таких понятий, как «ракета», или «космический аппарат».

А вот в древней Индии уже было понятие о межпланетных летательных аппаратах. Ведическая цивилизация Индии — самая древняя из известных. На момент исхода евреев из Египта ок. Для того, чтобы подробнее разобраться в вопросе образования разных народов в том числе и еврейского ещё раз обратимся к Елене Блаватской. Семьдесят планет находятся в связи с семидесятью старейшинами народа израильского, и здесь подразумеваются Правители этих планет, а не сами планеты.

Они почитали этого Бога своим племенным Богом, хотя Он есть Бог всех тварей. Мы видим, что Писание свидетельствует, что несмотря на формальное сохранение правой веры иудеи уклонились от внутреннего познания Бога, и когда Он пришел к ним во плоти, согласно пророчествам их пророков, они Его не приняли. Но не все не приняли. Некоторая малая часть приняла: Иоан.

Вот почему Господь называл иудеев погибшими овцами: Мф. Таким образом, находим среди иудейского народа времен земного служения Христа три категории людей: 1 те, которые уверовали во Христа и приняли Его очень мало ; 2 те, которые заблудились и названы погибшими овцами более половины ; 3 те, которые являлись детьми диавола менее половины. Вторая и третья категории сохранились в современном иудаизме. Погибшие овцы обмануты своими слепыми пастырями. Их характиристика от Писания такова: Рим. Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Вот примеры с этим наименованием из Писания: Бытие. Глава 22. Стих 14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире.

Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. Глава 15.

Зу-Нувас вероломно захватил христианский город Наджран, после чего жителей стали подводить к специально вырытым рвам, наполненным горящей смолой; всех, кто отказывался принимать иудаизм, бросали в них живьем [7].

За несколько лет до того подобным же образом он истребил жителей города Зафар. В ответ на это союзники Византии — эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец этому царству. Жестокие иудейские гонения на христиан произошли также и в 610—620-х годах в Палестине, захваченной персами при активной поддержке местных евреев.

Когда персы осадили Иерусалим, иудеи, жившие в городе, войдя в сговор с врагом Византии, открыли ворота изнутри, и персы ворвались в город. Начался кровавый кошмар. Церкви и дома христиан поджигались, христиане вырезались на месте, причем в этом погроме евреи зверствовали даже больше персов.

По данным современников, 60 000 христиан были убиты и 35 000 проданы в рабство. Притеснения и убийства христиан иудеями происходили тогда и в других местах Палестины. Персидские воины охотно распродавали захваченных в рабство христиан, «иудеи же, из-за своей вражды, покупали их по дешевой цене и убивали», — сообщает сирийский историк.

Так погибло много тысяч христиан [8]. Неудивительно, что в то время император Ираклий отнесся к предателям-иудеям сурово. Эти события во многом определили антисемитские настроения всего европейского средневековья.

Иудеи часто, говоря об истории христиано-иудейских отношений, педалируют тему насильственных крещений, представляя их как повсеместную и обычную практику для Церкви в средневековье. Однако такая картина не соответствует действительности. Тиран Фока в 610 году, после упомянутого выше антиохийского восстания, издал указ, чтобы все иудеи крестились, и послал в Иерусалим префекта Георгия с войсками, который, когда евреи не согласились креститься добровольно, принудил их к этому с помощью солдат.

То же случилось в Александрии, и тогда иудеи подняли мятеж, во время которого убили патриарха Феодора Скрибона. Свергнувший Фоку император-еретик Ираклий, насаждавший монофелитство, был, как уже сказано, раздражен предательством иудеев во время войны с персами, объявил иудаизм вне закона и попытался насильственно крестить иудеев. При этом он посылал письма западным христианским правителям, призывая их поступать с иудеями так же.

Вестготский король Сисебут под влиянием писем Ираклия также издал указ о том, что иудеи должны либо креститься, либо покинуть страну. По некоторым оценкам, тогда крестилось до 90 000 испанских евреев, которые при этом, помимо прочего, письменно клялись не заниматься ростовщичеством. Аналогичные шаги и по той же причине предпринял тогда на своих землях франкский король Дагоберт.

Православная Церковь отреагировала на эту попытку негативно — как на Востоке, так и на Западе. На Востоке в 632 году преподобный Максим Исповедник осудил произошедшее в Карфагене насильственное крещение иудеев, произведенное местным правителем во исполнение воли Ираклия. На Западе же в 633 году состоялся IV Толедский Собор, на котором святитель Исидор Севильский порицал короля Сисебута за излишнее рвение и выступал против предпринятого им дела.

Под его влиянием Собор осудил все попытки насильственного крещения иудеев как категорически неприемлемые, объявляя, что в христианство можно обращать только кроткими методами словесного убеждения [9]. Святой Исидор даже просил прощения перед иудейской общиной за «рвение» короля. Сам король отменил свои противоиудейские указы.

Что же касается Византии, то, хотя в Карфагене зафиксирован был случай насильственного крещения иудеев, «однако применительно к большинству византийских евреев того времени эдикт 632 года, по-видимому, серьезных последствий не имел… Нет никаких указаний на то, что в Греции и даже в самом Константинополе он проводился в жизнь сколько-нибудь последовательно… По свидетельству хрониста IX века Никифора, известно, что уже в 641 году, когда умер Ираклий, константинопольские евреи участвовали в уличных волнениях против его вдовы, а 20 лет спустя — против патриарха, и при этом даже штурмовали городской собор — Святую Софию» [10]. В Византии еще одну попытку насильственного крещения предпринял в 721 году другой император-еретик Лев III Исавр, насаждавший иконоборчество, издавший эдикт о крещении иудеев и монтанистов, что вынудило многих евреев переселиться из городов Византии. Преподобный Феофан Исповедник сообщает об этом событии с явным неодобрением: «В этом году царь принудил крестить иудеев и монтанистов, но иудеи, против воли крещенные, очищались от крещения как от осквернения, принимали святое причащение поевши и таким образом глумились над верой» Хронография.

Еврейские историки также указывают, что будто бы насильственное крещение евреев произошло при императоре Василии I 867—886 , однако византийские источники, в частности Продолжатель Феофана, хотя и упоминают стремление Василия к христианизации евреев, свидетельствуют, что делал он это мирными средствами — устроением полемических диспутов и обещанием для новообратившихся чинов и наград Жизнеописания царей. V, 95.

ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о сионизме и евреях!

божественный народ САТАНЫ. Это было описано в документах конгресса Соединенных Штатов, и теперь это во многих местах, что, собственно, это были евреи, кто финансировал большевиков — еврейская коммунистическая революция против царя. Библия, как известно, ведет происхождение евреев по прямой линии от Адама, затем от Сима и Авраама. Иудеи считают своим родоначальником Якова – Израиля-богоборца, боровшегося с Богом. РИА Новости, 31.05.2021. Правда ли, что иудеи, христиане и мусульмане поклоняются одному Богу? Согласно пониманию самих иудеев, исполнение заповедей – это и долг, и выражение любви к Богу. божественный народ САТАНЫ.

Иудаизм: особенности и происхождение

Евреи по-настоящему поклоняются богу, известному как Яхве (или Йехова), который стал символом веры иудаизма. Для евреев Яхве является единственным и вечным Богом, создателем всего сущего. Видео Кому поклоняются иудеи канала Перехват управления. Завершается же этот праздничный отрывок напоминанием, что каждый еврей должен трижды в году – на Песах, Шавуот и Суккот – предстать «перед ликом Всевышнего». Евреи – если они переедут во «второй Израиль» в Николаеве и Днепропетровске, остановить войну смогут.

ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.

Этим обуславливается его духовный потенциал, и в этом его ценность. Шестой принцип. Равенство всех людей. Все люди равны перед Богом. Каждый человек является сыном Божьим, всем людям открыта дорога к совершенствованию в направлении единения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. Бог не разделяет людей по социальному уровню, достатку, цвету кожи или языку, на котором они говорят. Главное в человеке — это его духовное начало, и в этом все люди равны. Седьмой принцип.

Богоизбранность еврейского народа. Бог наложил на евреев особую миссию — донести божественные истины до человечества и посредством этого помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет невозможно отменить. С одной стороны, Завет дает всестороннюю поддержку Бога, а с другой — он налагает на еврейский народ очень высокий уровень ответственности. Идея избранности традиционно интерпретируется евреями двумя способами: с одной стороны, это Бог избрал израильтян, а другая идея состоит в том, что израильтяне выбрали Бога. Хотя этот выбор и был коллективным, но он был сделан свободно.

Решающее значение понятия избранности в том, что оно создает обязательства исключительно для евреев, а не евреи получили от Бога другие пакты и другие обязанности. Восьмой принцип. Предложение всем людям и народам неевреям принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на все человечество. В то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний мицвот , нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов. В то же время иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму на иврите — гиюр. Однако иудаизм может принять любой человек, пройдя специальное посвящение. Девятый принцип.

Принцип полного господства духовного начала над материей. Но при этом необходимо помнить о ценности также и мира материального. Бог — безусловный Владыка материи, как ее творец, и он вручил человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение. В иудаизме все сущее имеет свое духовное начало, и цель каждого человека — постичь, распознать это духовное. Например, считается, что чтением Торы или повторением молитвы человек взывает к этому началу. Десятый принцип. Вера в приход Мессии Мошеаха — спасителя.

Машиах является царем, прямым потомком царя Давида, и, согласно традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией Элиягу , который был взят на небо живым. Когда он придет, то воздаст всем праведникам по заслугам. Иудеи до сих пор ожидают прихода Мошеаха. Тора учит, что Мессия принесет иудеям политическое освобождение, соберет всех евреев в израильских землях и наладит правильный миропорядок на всей земле. Тогда, возможно, все люди станут иудеями. Одиннадцатый принцип. Принцип воскрешения из мертвых в конце дней эсхатология.

Вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. Согласно иудаизму, умершие воскреснут в своих же телах и станут жить на земле в вечном благе. Но это касается только праведников. О том, что произойдет с остальными, до сих пор ведутся споры. Некоторые богословы полагают, что они отправятся в место, подобное христианскому аду. Другие же считают, что они просто останутся в небытии. Из книги Лекции по истории Древней Церкви автора Болотов Василий Васильевич Период первый Церковь sub umbraculo religionis licitae judaicae [под покровом дозволенной религии иудейской ] Первый период, по мнению большинства ученых, обнимает собою время от начала христианства до царствования императора Траяна.

Каковы были отношения к христианству императоров в Из книги Курс патрологии автора Сидоров Алексей Иванович Критика языческого политеизма и иудейской религии в «Апологии» Аристида. Основные принципы христианского гуманизма Весь нравственный закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя, - апостол Павел. Если христианская мораль ставится под сомнение, если на нее возводится тяжелое обвинение, что она Из книги Наука самоосознания автора Бхактиведанта А. Свами Прабхупада Из книги Варнашрама-дхарма. Совершенное общественное устройство. Размышления автора Хакимов Александр Геннадьевич Принципы религии Чистота, милосердие, аскетизм и правдивость - это и есть истинная опора любой религии. Высшая, лучшая религия описана в Бхагавата пуране так: это та религия, которая желает блага всем живым существам.

Молитва верующего: основные принципы 5:13 Переход от предыдущей части к данному отрывку очень интересен. Призывая к терпению и стойкости, Иаков приводил в пример злострадания пророков 10. Существительному стиха 10 злострадание соответствует в стихе 13 глагол злостраждет. Из книги Прабхупада: Человек. Его жизнь. Его наследие автора Основные принципы В каких бы условиях человек ни повторял маха-мантру, это необычайно благотворно скажется на его духовном развитии. Тем не менее великие мудрецы и святые - авторитеты в джапа-медитации - предлагают использовать некоторые приемы, которые усиливают ее Из книги Прабхупада: Человек.

Его наследие автора Госвами Сатсварупа дас Основные принципы В каких бы условиях человек ни повторял маха-мантру, это необычайно благотворно скажется на его духовном развитии. Действительно, легко показать, что каждая библейская истина или принцип либо прямо, Из книги Введение в библейскую экзегетику автора Десницкий Андрей Сергеевич 2. Основные черты традиционной иудейской экзегезы Традиционный иудаизм часто называют раввинистическим, поскольку вероучительным авторитетом в нем обладали раввины рабби - учителя Закона, или талмудическим, поскольку Талмуд букв, "учение" для иудеев - наиболее Из книги О себе… автора Мень Александр Основные жизненные принципы христианства Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, ваш вопрос вполне законный. Христианство не есть "идеология", отвлеченная доктрина или застывшая система Из книги Лекции по истории Древней Церкви. Том II автора Болотов Василий Васильевич Период первый Церковь sub umbraculo religionis licitae judaicae [под покровом дозволенной религии иудейской Первый период, по мнению большинства ученых, обнимает собою время от начала христианства до царствования императора Траяна. Каковы были отношения к христианству императоров в Из книги Учение Шри Чайтаньи автора Основные принципы В каких бы условиях человек ни повторял маха-мантру, это необычайно благотворно скажется на его духовном развитии.

Тем не менее великие мудрецы и святые - авторитеты в джапа-медитации - предлагают использовать некоторые приемы, которые усиливают ее Из книги Том 3. Четыре благородные истины1. Существует страдание. Страдание имеет причину. Существует прекращение страдания. Существует путь к прекращению страдания. Восьмеричный путь1.

Правильное понимание свободное от суеверия и Из книги Библия. Популярно о главном автора Семенов Алексей 1. Основные принципы учения Библия — собрание канонизированных священных писаний для христиан и иудеев. Делится на две книги: Ветхий и Новый Завет. Ветхий Завет написан на древнееврейском и арамейском языках, в то время как Новый Завет — на древнегреческом. Она образовалась в I веке до нашей эры в древней Иудее. История верования напрямую связана с еврейским народом и его богатой историей, а также развитием государственности нации и жизнью её представителей в условиях диаспоры.

Суть Те, кто исповедует эту веру, называют себя иудеями. Некоторые последователи утверждают, что их религия возникла ещё во времена Адама и Евы в Палестине. Другие же уверены, что иудаизм - это вера, основанная небольшой группой кочевников. Среди них был Авраам, заключивший с Богом договор, что стал фундаментальным положением религии. В соответствии с этим документом, который известен нам, как заповеди, люди обязывались соблюдать правила благочестивой жизни. Взамен же получали покровительство Всевышнего. Основные источники изучения иудаизма - Ветхий Завет и Библия в целом.

Религией признаётся исключительно три вида книг: пророческие, исторические и Тора - издания, толкующие закон. А ещё священный Талмуд, состоящий из двух книг: Мишны и Гемары. Он, кстати, регламентирует все аспекты жизни, включая мораль, этику и даже юриспруденцию: гражданское и уголовное право. Чтение Талмуда - священная и ответственная миссия, заниматься которой разрешено только евреям. Отличия Главная особенность вероисповедания заключается в том, что Бог в иудаизме не имеет облика. В других древневосточных религиях Всевышнего часто изображали или в виде человека, или в подобии зверя. Люди пытались рационализировать природные и духовные материи, сделать их максимально понятными для простых смертных.

Но евреи, почитавшие Библию, называют это идолопоклонством, так как главная книга иудеев строго осуждает раболепие перед иконами, статуями или изображениями. Что касается христианства, то тут выделяют два основных отличия. Во-первых, Бог в иудаизме не имел сына. Христос, по их убеждению, был обыкновенным смертным человеком, проповедником морали и благочестивого слова, последним пророком. Во-вторых, является национальной. То есть гражданин страны автоматически становится иудеем, не имея права впоследствии принять другое вероисповедание. Только в древние времена это явление процветало.

Сегодня же оно почитается только евреями, сохраняя при этом идентичность и самобытность народа. Пророки В иудаизме это человек, несущий в массы волю божью. С его помощью Всевышний учит народ заповедям: люди совершенствуются, улучшают свою жизнь и будущее, развиваются морально и духовно. Кто будет пророком, решает сам Бог - утверждает иудаизм. Религия не исключает, что выбор может пасть на смертного, который абсолютно не желает брать на свои плечи такую важную миссию. И приводит пример с Ионой, который даже пытался бежать на край света от возложенных на него священных обязанностей. Помимо нравственности и духовности, пророки также обладали даром ясновидения.

Они предсказывали будущее, давали ценные советы от имени Всевышнего, лечили от различных болезней и даже принимали участие в политической жизни страны. Например, Ахия был личным советником Иеровоама, основателя Израильского царства, Елисей - способствовал смене династии, Даниил - сам возглавил государство. Учения ранних пророков включены в книги Танаха, поздних - изданы отдельными экземплярами. Интересно, но проповедники, в отличие от представителей других древних религий, веровали в наступление «золотого века», когда все народы будут жить в мире и достатке. Течения в иудаизме За долгие века своего существования религия претерпела множество трансформаций и видоизменений. В результате её представители разделились на два лагеря: и реформистов. Первые свято придерживаются традиций предков и не вводят новшеств в верования и его каноны.

Вторые, наоборот, приветствуют либеральные веяния. Реформисты признают браки между евреями и представителями других религий, однополую любовь и работу женщин на должности раввина. Ортодоксы в основном живут на большей части современного Израиля. Реформисты - в США и Европе. Попыткой компромисса между двумя враждующими лагерями стал консервативный иудаизм. Религия, вылившаяся в два течения, нашла золотую середину именно в этом синтезе новаторства и традиций. Консерваторы ограничились введением органной музыки и проповедям на языке страны проживания.

Вместо этого, такие важные обряды, как обрезание, соблюдение Субботы и каш-рут, они не трогали. Где бы ни исповедовался иудаизм, в России, США или в европейских державах, все евреи соблюдают чёткую иерархию, подчиняясь старшим по духовной должности. Заповеди Они для евреев - святые. Представители этого народа уверены, что во времена многочисленных гонений и издевательств нация выжила и сохранила самобытность только благодаря соблюдению канонов и правил. Поэтому и в наши дни нельзя идти вразрез с ними, даже если на кону стоит собственная жизнь. Интересно, но принцип «закон страны - закон» был сформирован ещё в III веке до нашей эры. Согласно ему, правила государства обязательны для всех без исключения граждан.

Евреи также обязаны быть максимально лояльными к высшим эшелонам власти, недовольство разрешено высказывать только в адрес религиозной и семейной жизни. Соблюдение десяти заповедей, полученных Моисеем на горе Синай, - суть иудаизма. Причём главная среди них - соблюдение праздника Субботы «Шабат». Этот день особый, его обязательно следует посвятить отдыху и молитвам. По субботам нельзя работать и путешествовать, даже готовить еду запрещено. А чтобы люди не сидели голодными, им велено делать первые и в пятницу вечером - на несколько дней вперёд. О мире и человеке Иудаизм - это религия, в основе которой лежит легенда о сотворении планеты Господом.

Согласно ей, землю он создал из водной глади, потратив на эту важную миссию шесть дней. Таким образом, мир и все живущие в нём существа - Божьи создания. Что касается человека, то в его душе обязательно присутствуют два начала: доброе и злое, которые находятся в постоянном противостоянии. Тёмный демон склоняет его к земным удовольствиям, светлый - к совершению хороших дел и духовному развитию. Борьба начал проявляется в виде поведения индивида. Как уже говорилось, последователи иудаизма верят не только в начало существования мира, но и в его своеобразный конец - «золотую эру». Её основателем станет царь Машиах, он же Мессия, который будет править народом до конца времён и принесёт ему процветание и освобождение.

В каждом поколении есть потенциальный претендент, но только истинному потомку Давида, неуклонно соблюдающему заповеди, чистому душой и сердцем, суждено стать полноценным Мессией. О браке и семье Им придавалось самое важное значение. Человек обязан обзавестись семьёй, её неимение считается кощунством и даже грехом. Иудаизм - это вера, в которой бесплодность является наихудшей карой для смертного.

Итак, Христов закон совершенной любви заключается в тех же словах: «люби ближнего, как самого себя». Однако в них надо вникнуть: «Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии». Ведь слова: «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний - как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком, обобществление собственности, распределение материальных благ по потребностям каждого, как это было в первой христианской коммуне под руководством Апостолов Создание этой коммуны находится в прямой связи с Христовой заповедью совершенства «Если хочешь быть совершенным, продай имение твое, раздай нищим... Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных. Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности. И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери... Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам... Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами... Я назвал вас друзьями... Сие заповедаю вам, да любите друг друга... Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий... Я посреди вас, как служащий». Как видим, велика разница между любовью к ближнему в ветхозаветном законе Моисея и в новозаветном законе Христа. В Евангелии поставлена задача «представить всякого человека совершенным», «проповедовать Евангелие всей твари». Но, разумеется, люди не могут в одночасье из ветхих стать новыми, совершенными людьми, - не собирают урожай сразу после сева. Поэтому Апостолами даны также заповеди переходного периода: рабы, слуги, служите господам и царю, как Христу, и вы, господа, поступайте с ними так же, учитесь взаимному братолюбию, возрастая в «мужа совершенного». Задача церкви - по мере духовного взросления давать верующим «в свое время меру хлеба», то есть новые, более высокие заповеди Евангелия. Однако официальная церковь учит, что новым человек становится во время обряда крещения, как по мановению волшебной палочки, а живое учение Христа превращено ею в мертвую антихристианскую догму. Тем не менее, существует Евангелие, из которого каждый мог узнать, чему учил Христос. Однако приверженцы «авраамических» религий не спешат к совершенству. Большинству по сей день ближе ветхий Моисеев закон, где «любовью к ближнему» называются частнособственнические и эксплуататорские отношения, где богачи сосуществуют с нищими, бедными, убогими, и существование последних оправдывается тем, что таким образом для богатых создается возможность творить добрые дела, подавая милостыню. Как отмечают правоведы, многие положения Моисеева закона оказали влияние на развитие законодательства других народов и стран, и в особенности на формирование Конституции США. Рабство просуществовало до 19 века и широко использовалось на колонизируемых и «христианизируемых» европейцами территориях Америки и Африки путем порабощения индейских и африканских племен, а затем возродилось и в самой Европе. Возобновленное европейцами рабство и работорговля просуществовали дольше всего в США и Бразилии. Причем рабы здесь существовали также в христианских монастырях. По данным Википедии, в южных штатах США запрещалось обучение рабов письму, а попытки насильственного освобождения или призывы к этому приравнивались к государственным преступлениям. В британскую Северную Америку, а затем в США было ввезено 13 миллионов африканских рабов, при этом во время захвата и транспортировки множество африканцев погибло; всего в результате работорговли Африка потеряла до 80 миллионов жизней. Лишь в 1926 году рабство было осуждено Лигой Наций. На смену рабству в Европе пришло крепостничество, где несвободные крепостные мало чем отличались от рабочей скотины, и где проводились те же принципы ветхозаветной «любви к ближнему», которые освящались церковью. Хотя юридически крепостные и не являлись собственностью землевладельцев, но их также продавали, дарили, проигрывали в карты и т. В дореволюционной России, как писал Ленин, попы «из кожи вон лезли, доказывая, что крепостное право одобрено священным писанием и узаконено богом», и «существование крепостного права Филарет Московский прямо оправдывал цитатами св. На эксплуататорских и частнособственнических принципах ветхозаветной «любви к ближнему» основаны также законодательства капиталистических государств. Ветхозаветная мораль породила культ капитала. Помни, что деньги по природе своей плодоносны и способны порождать новые деньги... Чем более у тебя денег, тем больше порождают они в обороте, так что прибыль растет все быстрее и быстрее». Принципы ветхозаветной «любви к ближнему» лежат также в основе законодательств так называемых «социальных государств» которые многими ошибочно отождествляются с социализмом. Но россияне старшего поколения на себе познали разницу между социалистическим и «социальным» государствами - с 1993 года Россия провозглашена «социальным государством». Маркс и Энгельс в «Коммунистическом манифесте» иронически писали о социальном государстве как о «буржуазном социализме» и разъясняли, что он подразумевает отнюдь не уничтожение буржуазных производственных отношений, а лишь административные улучшения на почве этих отношений, и следовательно, ничего не изменяющие в отношениях между капиталом и наемным трудом. В социальном государстве, которое также, как и капиталистическое, основано на частной собственности и рыночной экономике, часть прибыли «работодателей» отчисляется государству в виде налогов и перераспределяется на социальные выплаты бедным в виде субсидий, дотаций, пособий, льгот и т. В «социальном» государстве богатые ради обеспечения спокойствия в обществе и собственного существования вынуждены частично оплачивать необходимые расходы бедных, чтобы не допустить социального взрыва. Принцип все тот же, ветхозаветный: богатые «благодетельствуют» бедным. И, наконец, в основе законодательств социалистических государств социализм есть низшая, начальная ступень коммунизма лежат принципы Христова закона совершенной любви между людьми. Эти принципы были восприняты социалистами-утопистами и подхвачены марксистами-ленинцами: общественная собственность, отсутствие эксплуатации человека человеком, подлинный гуманизм, братство, равенство, равноправие, свобода от греха , труд на общее благо кто не работает, тот не ест , плановая экономика, руководство коммунистов как наиболее сознательной части общества, народный контроль за процессами производства и распределения, возрастающая роль общественных фондов потребления бесплатные детские ясли, сады, учебные заведения, лечение, жилье и т. Такой приговор строю, в котором они живут, вынесла почти половина американцев. Вот только с подлинным христианством это как-то не соотносится. Взять хотя бы важнейший евангельский сюжет — изгнание Христом торговцев из храма: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». В толкованиях на указанные места из Священного Писания подробно говорится о пагубном влиянии страсти сребролюбия и стяжательства на душу человека; о том, что Христос в этот момент объявил напрямую о Своем Божественном происхождении когда сказал про храм: «дом Отца моего» — Ин. Как известно, Христос в течение всех трех с половиной лет Своего земного служения не только учил, но часто обличал. Обличал Он прежде всего фарисеев, саддукеев, книжников. Обличал, т. А в случае с торгашами и меновщиками Он применил не слово, а силу, причем не силу бесплотных ангелов, а Свою собственную физическую силу, проявив Свою человеческую природу. Правда, вместо меча Он взял хлыст, сплетенный из веревок. Вероятно, этим поступком он дал нам понять, что в некоторых случаях со злом надо бороться не только уговорами и обличениями. Очевидно, именно зло торгашества и ростовщичества относится к таким случаям. Нынешний финансовый кризис — также яркое свидетельство стойкости «вируса» торгашества и ростовщичества в человеческом обществе. Осенью 2008 года, когда начали падать многие банковские гиганты на Уолл-стрит, некоторые духовно чуткие люди совершенно справедливо заметили, что это похоже на кару Божию между прочим, «кризис» по-гречески означает «суд». Целый ряд государственных деятелей и представителей бизнеса стали говорить правильные слова о духовно-нравственных причинах кризиса. Но вот прошло немногим более двух лет, возникла некоторая стабилизация безусловно, временная, искусственная, обусловленная накачкой мировой финансовой системы дополнительными триллионами долларов; кризис не кончился, а лишь только прошел начальную свою фазу , и испуг мировых торгашей и ростовщиков стал испаряться, как утренний туман. Некоторых среди них уже нет обанкротились , но оставшиеся а также некоторые «новички», пришедшие на смену банкротам опять расселись стройными рядами в притворе храма и принялись за прежнее ремесло. Эффект «хлыста» финансового кризиса оказался очень кратковременным, даже более кратковременным, чем после биржевого краха в октябре 1929 года в США, когда в западной экономике произошла определенная перестройка, и примерно полвека она функционировала на основе принципов Дж. Кейнса государственное регулирование экономики и определенные ограничения алчности финансовой олигархии. Это свидетельствует, с одной стороны, о нарастающем бесчувствии и безрассудстве мировой финансовой олигархии; с другой стороны — о прогрессирующей неспособности общества противостоять алчности этой олигархии. Уж если Бог не смог вразумить сребролюбивых и стяжательных иудеев, то вряд ли мы, слабые и грешные, сможем избавить человечество от этой болезни. Надо трезво оценивать духовно-нравственное состояние человечества и понимать: мы, немощные духом, можем лишь ослабить эту болезнь. Изгоняя торговцев и менял из храма, Христос замахнулся в первую очередь не на тех торговцев и меновщиков, которые находились в притворе храма, а на высшую власть в Иудее в лице первосвященников и их ближайшего круга. К сожалению, не всегда в объяснении данного евангельского сюжета его толкователи акцентируют на этом внимание. Иногда об этом торжище в притворе Иерусалимского храма пишут как о банальном базаре, который мало чем отличается от других базаров на Востоке. Приведем пример такого толкования: «Таким образом, двор язычников та часть территории храма, где расположились торговцы и менялы. Вся торговля имела характер личной наживы, торг необходимыми для жертвоприношений предметами производился не от храма, а по личной инициативе частных торговцев, которые преследовали исключительно корыстные расчеты» «Евангельские беседы на каждый день года по церковным зачалам». Далее подводится итог: «Этот торг ничем не отличался от обычного базара» там же. С таким толкованием согласиться сложно. Слава Богу, есть толкования, лаконично, но убедительно объясняющие, кто был истинным организатором торжища на территории Иерусалимского храма. Более полутора столетий назад святитель Иннокентий Херсонский Борисов в своей прекрасной работе «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа... Внизу, при подошве горы, на коей стоял храм, и за его оградою довольно оставалось пустого пространства, где можно было расположиться торжникам. Но там надеялись менее выгод и не по столь многой и высокой плате за право торговли старейшинам храма; а в сем последнем и состояло дело. Корысть была душою беспорядка, который, находясь под покровительством самих начальников, усилился до высочайшей степени» Святитель Иннокентий Херсонский Борисов. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа, изображенные по сказанию всех четырех евангелистов. Часть II. Христос бросал вызов иудейской верхушке, которая фактически организовала под крышей Иерусалимского храма торгово-ростовщический бизнес и баснословно на этом бизнесе богатела.

Другие раввины настаивают, что если человек не следует заповедям Торы и не принимает «Тринадцать принципов веры» маймонидов раввин Моше бен Маймон, один из величайших средневековых еврейских ученых , то он не может считаться иудеем. Хотя этот человек может быть «биологическим» евреем, он не имеет реальной связи с иудаизмом. В Торе — первых пяти книгах Библии — Бытие 14:13 учит, что Абрам, общепризнанный как первый иудей, был описан как «еврей». Название «иудей» происходит от имени Иуды, одного из двенадцати сыновей Иакова и родоначальника одного из колен Израиля. По всей видимости, название «иудей» первоначально относилось только к членам племени Иуды, но когда после Соломона царство было разделено 3 Царств 12 , этот термин стал относиться к любому в Иудейском царстве, в которое вошли племена Иуды, Вениамина и Левия. Сегодня многие считают, что иудеем является любой человек, являющийся физическим потомком Авраама, Исаака и Иакова, независимо от какого из исходных двенадцати колен он происходит. Итак, во что же иудеи верят и какие основные заповеди иудаизма? Существует пять основных форм или сект иудаизма в современном мире — ортодоксальная, консервативная, реформаторская, реконструкционистская и гуманистическая. Убеждения и требования каждой группы сильно отличаются, но краткий перечень традиционных верований иудаизма включает в себя следующее: Бог есть Творец всего сущего, Он един, бестелесен без тела и только Ему следует поклоняться как абсолютному правителю вселенной. Первые пять книг Библии на иврите были открыты Моисею Богом. Они не будут изменены или дополнены в будущем. Бог общался с еврейским народом через пророков.

Подготовка к празднику 2 Готовиться к Песаху начинают задолго до его наступления, сразу после окончания Пурима. Евреи тщательно убирают свои дома. В частности, избавляются от хамца — продуктов, прошедших процесс брожения, — хлеба, пива и других. В дни Песаха евреям запрещено не только употреблять хамец, но и хранить его. Есть можно только мацу — пресные хлебцы из пшеничной муки. Такое ограничение также связано с исходом иудеев из Египта: покидая место, где они были рабами, евреи не смогли дождаться, когда тесто для хлеба окончательно поднимется, и в пустыне им пришлось питаться пресной мацой. Традиции праздника В первый день Песаха запрещаются все виды работ. В синагоге проводится торжественное богослужение. Первый и последний дни праздников считаются нерабочими для евреев.

ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.

23-ье декабря 2015: Евреи поклоняются на камнях западной стены, где crevices заполнены с примечаниями прошения Еврейская молитва на западной стене в Иерусалиме. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя. Сыны диавола верят и поклоняются сатане, которого они лукаво выдают за племенного Бога евреев, закрывая имя его согласными буквами, которые произносятся как ЯХВЕ. В русских сказках это имя перешло в наименование "баба Яга" (Яхва).

У евреев наступает Шавуот - праздник дарования народу Торы

О чём мы здесь узнали? Но это противоречит главному принципу и понятию Всевышнего Безгрешного Бога, Верховного Разума, Совершенного, Изначального, Непогрешимого… Этот список можно продолжать бесконечно, так как Бог Всевышний Источник всего сущего — Сам бесконечен, и качество Его — также бесконечны. Далее по тексту писания, «раскаявшийся Господь» сказал, что: «…истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Истребить всех «человеков» и «скотов, и гадов и птиц небесных» — не получилось. Это — абсурд какой-то! С трудом верится что Всевышний, Всемогущий Бог не выполняет данные Собой обещания. Не лучший пример для подражания.

Или же он не может их выполнить потому что он — не является всемогущим? Библия неоднократно была переведена с одного языка на другие. И возможно, существуют какие-то другие трактовки данных эпизодов из текста писания. Если у читателя имеется какое-то иное мнение по выше изложенному эпизоду, то пишите пожалуйста в комментариях под данной статьёй. Мы всего лишь рассматриваем некоторые эпизода из Библии, которые могут показать нам суть религии евреев, а также предоставить информацию о качествах которые присущи богу, которому поклоняются иудеи. Вот что пишет известный теолог Елена Блаватская по поводу выше приведённого эпизода из Библии … и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.

Источник: Е. Блаватская «тайная Доктрина, Том 2. Сложно не согласиться с таким доводом. Какой промежуточный вывод можно сделать о религии и боге евреев? В 6 главе Бытия, под словом «Господь» подразумевается явно не Всевышний Бог, не Источник всего сущего. А лишь некое могущественное Существо, которое может являться прародителем еврейского народа.

Мы можем найти в других древних писаниях факты, которые подтверждают возможность возникновения расы или отдельного народа путём СМЕШЕНИЯ представителей земных людей и инопланетных пришельцев. Выдержка из Славяно-арийских Вед. И станут совращать старых и малых, и дочерей Человеческих будут брать себе в жены… Иринировать [Иринировать — соединятся, сливаться, смешиваться, не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах. Некоторые из них и в данное время пытаются проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить свое деяние темное, совращать с пути Сил Света сынов и дочерей Расы Великой. По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем [Могут быть женой, аки мужем — то есть гермафродиты. Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их… 13 77.

И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами выращивать злаки и овощи для питания детей своих… 14 78. Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их… 15 79. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников, в жертву богу своему… И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, тако же, как и богу своему… 16 80.

Что и приводит к появлению пейсов и длинных бород. Питание Вся жизнь ортодоксальных евреев подчинена писаниями Торы.

Это же касается и правил питания. Что можно кушать, а чего есть нельзя таким людям? Кошерным, то есть разрешенным, считается мясо жвачных парнокопытных, а также млекопитающих. Ортодоксальные евреи могут потреблять мясо овцы, коровы, бизона, лося и т. Нельзя таким людям кушать мясо кроликов, зайцев, свиней, лошадей. Кошерные виды птиц: курица, утка, гусь, голубь, перепелка.

Тора запрещает употреблять в любом виде кровь животного. Чтобы от нее избавиться, существует две процедуры: просаливание и прожаривание. Также у ортодоксальных евреев существует строгий запрет на смешивание молочной и мясной пищи. После приема в пищу мяса надо выдержать хотя бы 6 часов, и только потом есть молочные продукты питания. Можно также кушать рыбу, однако не всю, а ту, у которой есть плавники и чешуя. Кошерными являются яйца кошерных птиц.

Несколько слов о женщинах Какие они, ортодоксальные евреи-женщины? Изначально надо сказать о том, что после замужества такие дамы стригут волосы как можно короче или вовсе бреют голову на лысо. Традиция эта пришла еще со времен Средневековья, когда таким образом женщины защищали себя от посягательств мужчин. Но и сегодня она не утратила своей актуальности у ортодоксов. Замужние дамы также должны быть верными своим мужьям. Ведь у ортодоксов ребенок, родившийся не от мужа, является страшным грехом, пятном семьи.

Дальше он не сможет нормально жить: учиться, выйти замуж или жениться. Если же малыш рожден незамужней девушкой, он будет обычным евреем. Относительно роли женщины ортодоксы придерживаются старомодных правил. Так, область деятельности жены — это семья, дом, дети, уют. Все остальное — это для мужчин. Однако женщина в этой религии никогда не была собственностью мужа.

Она имеет широкий круг прав и свобод. Женщину в некоем смысле даже почитают, поклоняются ей. Однако только в стенах своего дома. Также надо отметить, что ортодоксальные евреи не находятся рядом с женщинами в общественных местах: автобусах, парикмахерских и т.

В этот праздник нельзя употреблять в пищу или даже хранить дома любые продукты из злаков, при изготовлении которых в тесте мог произойти процесс брожения, — такие блюда называются «квасное» или «хамец». К ним относится не только хлеб, но печенье, пирожные, вермишель и овсянка и другие продукты.

Даже блюда из мацы, не приготовленные специально для Песаха, считаются неподходящими для употребления в пищу в этот период. Во многих еврейских семьях держат отдельный комплект посуды, который используется только на Песах. Незадолго до праздника иудеи уделяют много внимания уборке в доме, чтобы избавиться от всех следов квасного на время праздника. Традиция есть мацу во время Песаха, в первую очередь, связана с тем, что у евреев не было времени на приготовление пищи перед Исходом из Египта, и тесто для лепешек не успело закваситься. Также считается, что отказ от квасного символизирует отказ от лени и гордыни. Существует точка зрения, что маца символизирует уважение к традициям, поскольку не забродившее тесто, из которого она изготовлена, находилось в "первоначальном" состоянии.

Праздничная трапеза на Песах называется Седер.

А когда спустился еще ниже, увидел преисподнюю, которая есть род огня, и дальше не смог нисходить из-за пламени огня пылающего 15. И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: «Все это мое: если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему; помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря 6 , и воцарюсь вместе с вами на веки веков». Небесный плуг — второе название созвездия рыб, для тех, кто вдруг не понял.

И сказав это ангелам, Самаэлю и Левиафану, взошел к другим ангелам, которые были у него в подчинении, вплоть до пятого неба 17 , и так говорил каждому из них, склоняя на свою сторону. И сказал он одному ангелу: «Асмадей! Сколько ты должен Господу своему? И сказал ему Сатанаил: «Возьми перо и чернила и напиши: шестьдесят» 18.

И сказал другому ангелу: «А ты, Белиал сколько должен Господу своему? И сказал Сатанаил: «Сядь и напиши: пятьдесят» 19. И, восходя на все небеса, вплоть до пятого неба, так говорил, прельщая ангелов невидимого Отца. Небо — «нет бога», то есть вплоть до тёмных Миров Нави.

Тоже самое, только скастил половину долга. И раздался голос от престола Отца: «Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха». И ответил Сатанаил: «Отец, я задумал сотворить свой мир».

И голос от престола Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви 20 , чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал» 21. И тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего 22 , ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их — со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и служить ему стали. Любовь — созидающая сила.

Давай «сынуля» твари, никто не запрещает, так как всем даля Воля и СВАбода. С них сняли что-то, может знак отличия какой-то… VII. И спросил я Господа: «Когда пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать? И ответил Он мне: «Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть его, и отнят был от него свет, и стал облик его, как железо раскаленное, и как у человека 23 , стал весь облик его; и увлек он за собой третью часть ангелов Божиих, и был изгнан от трона Божия и от устроения небесного 24.

И низойдя в эту твердь небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И сжалился над ним Отец, и дал покой ему и тем ангелам, кто с ним был, насколько он пожелает, вплоть до семи дней 25. Небеса — «нет беса», то есть они ушли в тёмные Миры Нави. Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний мир невидимый Отец 26.

И сделали они, как повелел Сатанаил. И свершилось разделение вод по предназначению невидимого Отца. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: «Встань на двух рыб», и встал Левиафан на двух рыб, и поднял головой своей третью, и она явилась сухой. Он видел как отец его творил, но, помним, что у него нет силы любви.

Когда принял Сатанаил корону от Самаэля, ангела воздуха, из одной половины ее создал трон свой, а из другой половины ее создал свет, подобный солнечному 27. А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины ее создал свет, подобный лунному, а из другой половины ее создал свет, подобный свету дневному. Из камней, что были в коронах ангелов, создал Сатанаил огонь, а из огня — все воинства звездные. Из воинств звездных создал он ангелов ветра, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя, и создал громы, дожди, град и снег, и послал на них ангелов — служителей своих.

Но один камень из короны Самаэля, упал на землю, в пустыню. Его после нашел первосвященник Мельхеседек, который и создал чашу Святого Грааля. И скрыл Мельхеседек ее от людей, до времен грядущего пришествия Моего. Из этой чаши вы пили от гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь Моя, когда принесут Меня в жертву за грехи мира сего.

И затем сказал мне Господь: «И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью. А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающихся. Для того повелел он это, чтоб пожирали они все живое созданное невидимым Отцом 28. Сатанаил создал совсем другой мир любви то нет у него , отличный от созданного Творцом.

Адам, Лилит, Ева. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом 29. Исоздал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела 30. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины — Адам, а в образе женщины — Лилит 31.

И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит. В оригинале Библии вместо «Бог» слово Элохим Боги. Сатанаил, то есть Господь Бог в оригинале: Яхве Элохим.

От Яхве получилось Иегова по Библии творит по своему подобию Бытие 2:7. Но он творит из глины, то есть основа кремневая, ни как у нас — углеродная. Иудаизм также говорит, что первая была Лилит, а неЕва. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева.

Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех 32. В Бытие 1 говорится людям, что плодитесь и размножайтесь, а этим творениям «генной инженерии» никто не говорил, чтоб размножались. И Самаэль решил внести свою лепту в ход биологического эксперимента.

Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли 33 , и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш 34. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете».

Для всех он Господь, но для них он бог-творец. Господь хитрый, не говорит, что он Господь, а говорит, что Бог Всемогущий. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской 1 , и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, исотворил с нею плотское дело.

Гиперборея греч — это страна на крайнем севере — «за Бореем», где жили славяно-арии до ледникового периода Великого похолодания. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века.

Про дочь Калмену сказано в Иудаизме, из Библии её убрали. После убийства Каином Авеля, Сатанаил сынка своего Каина не дал убить, а «пошел Каин от лица Господня и поселился в земле планете Нод, на галактический восток от Едема» Бытие 4:6. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим. Во многих христианских церквях он изображен на тучке с надписью: «Господь-воин вседержитель Саваоф» и над ним еще глаз в треугольнике всевидящее око.

Треугольник символизирует: Сатанаила, Самаэля и Лилит, которые «над ним», то есть Саваоф — внук Сатанаила. И спросил я, Господа: «Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны? И сказал мне Господь: «Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными». И вновь я, Иоанн, спросил Господа: «Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти?

И спросил я, Иоанн, Господа: «Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской? И спросил я Господа: «Сколько это будет по времени? И еще сказал Господь: «Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал еврей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов — огонь палящий — к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха 39 , служителя своего. В Библии два Еноха.

Какой из них? Вознес он Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги ни землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное».

И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови 41. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают 42. Бытие 2:7.

Вот они и рисуют могендоид 2 треугольника , а у нас еще Дух, который нёс им Иисус, но они его попросили пройти на крест. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятии Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется 43.

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

Кому поклоняются иудеи иудаизм. Поклонение Богу евреи. Кому поклоняются Народы мира и Иудеи. На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев).

Иудеи религия. Кому поклоняются иудеи

самолеты О смысле жизни В поисках любви. Ортодоксальные иудеи, например, не выбривают волосы на висках, и там остаются пряди (пейсы — прим. ред.). Есть также правила ношения бороды: в некоторых общинах ее стригут, но брить лезвием — запрещено. Статья автора «Aron Rayter» в Дзене: Евреи верят в единого Всевышнего, они не признают «сына Творца», в которого верят христиане. На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев). Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Ставим всё по своим о | Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий