Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж «Подумала, что война началась». 26 декабря 2013 года транспортный самолет Ан-12 Иркутского авиационного завода упал на хранилища воинской части в районе станции Батарейная. В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. 26 ноября 2023, 13:23. Упавший в горах частный самолёт не должен был лететь через Афганистан. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером.
Воздушные акробаты упали с высоты в Украине
Так получилось, что все авиаторы, люди, связанны с авиацией, вся Камчатка связана с авиацией. Ну, всем сложно понять и осознать, что случилось». В причинах катастрофы предстоит разобраться сотрудникам Дальневосточного следственного управления на транспорте. Уже возбуждено уголовное дело.
Следственное управление на транспорте: «Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, полетная документация на воздушное судно, задание на полет, допрашиваются свидетели, проводится иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление обстоятельств случившегося». Авиация МЧС и Минобороны, которая принимала участие в поисках Ан-26 , сейчас возвращается на аэродромы базирования. Приостановлена и работа наземной группировки спасателей.
Дело в том, что в поселке сейчас поздняя ночь, а обломки самолета находятся в труднодоступной местности, куда не добраться даже пешим ходом. По словам губернатора Камчатки, операция возобновится с рассветом. К месту крушения спасателей планируют доставить на катерах.
RU отец летчика. Потом вновь устроился, но с началом СВО опять не стало работы. И вот три месяца назад он нашел работу в этой компании и два месяца назад перебрался в Петербург. Перед полетом он позвонил маме и сказал, что летит этим рейсом.
О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub. При этом на официальных страницах Минобороны в соцсетях до сих пор нет информации о судьбе экипажа. Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области.
У одного из парней осталось пятеро детей. А вчера у него был день рождения.
Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы.
В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова. Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар.
Все, кто был на борту, погибли. Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные.
Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена. Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены. А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел.
Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях. Ветер был почти ураганный. До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы.
В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование международной комиссии выявило ошибку командира корабля, который слишком резко снизил траекторию полета на малой высоте. Поэтому вывести самолет из пике он просто не успел.
"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области
Я помогал разгребать завалы, чтобы вытащить людей из салона. Илью я попросил накрывать людей вещами из чемоданов, чтобы они не замерзли, - говорит Саша. После этого в Совете Федерации братьев отметили медалями «За проявленное мужество». Кстати, ранее их уже наградили медалями «За спасение погибавших». Выцарапали людей у тундры Порядка трех часов понадобилось наземной группировке МЧС, чтобы добраться до места крушения Ан-2.
Место удаленное, бездорожье — спасатели в сильный туман буквально пробивались туда на снегоходах и вертолете. С выжившими поддерживали постоянную связь, спрашивали об их самочувствии, объясняли Андрею, как остановить кровь у пострадавших и что можно сделать с ранами до приезда спасателей и врачей. В белом плену тундры пассажиры самолета оказались при морозе ниже -10. Но жители Каратайки уже знали о беде и сами бросились на помощь — приехали к месту крушения на снегоходах, привезли теплые вещи, сначала забрали детей, потом пострадавших взрослых в местную амбулаторию.
Коллектив там маленький, но до приезда врачей из центра медработники помогали раненым на высшем уровне. Михаил и Андрей оставались на месте авиакатастрофы, светили фонариками спасателям, чтобы те в условиях крайне низкой видимости быстрее добрались до самолета. На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить.
Единая диспетчерская служба Ейска в Краснодарском крае передала, что упал самолет Су-34, и из-за детонации огонь перекинулся на стоящий рядом 9- этажный дом. Пожару был присвоен 4 уровень сложности. Сообщалось, что в результате инцидента пострадало 15 квартир. Официальные данные поступили чуть позже.
Самолет упал в черте города Ейск», — говорится в сообщении ведомства. Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. Всего было эвакуировано около 100 человек, передает диспетчерская служба.
Погибшим экипажем оказался алтайский летчик. Об этом сообщила районная газета "Знамя труда". Отмечается, что самолет возвращался с боевого задания, однако в результате неудачного катапультирования после возгорания самолета погиб Андрей Юрьевич Кононов.
Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально. Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести.
Рассылка новостей
- Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
- Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
- Хроника пикирующего борта: сколько самолетов упало в Иркутске | Иркутская область | ФедералПресс
- Причина — техническая неисправность
- Воздушные акробаты упали с высоты в Украине: 28 апреля 2024 01:55 - новости на
Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу
Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту. Происшествия - 11 октября 2018 - Новости Омска - Рейд в Севастопольской бухте после падения самолета был временно закрыт, катера и паромы прекратили движение.
«Всё. Сгорели пассажиры»: шокирующая история омской авиакатастрофы
Поговорили с жителями. Обязательно рассмотрим вопрос предоставления маневренного фонда, а также выплат по утрате имущества. Один на один с бедой жителей не оставим. Что касается самого крушения. Для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. Все дома подключены к энергоснабжению. Работы на месте крушения продолжаются.
На территории Ленинского округа введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. Территория оцеплена. Один из погибших летчиков — 50-летний Конюшин Максим Вячеславович — работал на Иркутском авиазаводе с 2015 года. Он окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков имени А. Мясникова, Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Жуковского, был испытателем летательных аппаратов. Награжден медалями Министерства обороны РФ «За отличие в военной службе» третьей, второй и первой степени, а также получил звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ».
Она услышала взрыв, дом затрясло. Два раза что-то взорвалось. Она начала собирать документы, потом всё бросила, побежала за ребенком в школу.
Дети все неслись домой. Хорошо, что он не попал в школу или садик, — вспоминает случившееся случайная прохожая. Все местные, кого не спросишь, или сами хорошо помнят тот вечер, или неоднократно слышали истории от друзей и соседей.
Квартира несчастливая Девятиэтажку из белого кирпича — огромный угловой дом на 10 подъездов и 371 квартиру — построили в 1987 году. Почти в центре города, рядом автовокзал, педколледж, морской рыбопромышленный техникум и администрация Ейского района. На карте район обозначен как «Солнечный» — здесь много зелени, старых многоэтажек и уютных дворов с пожелтевшими вывесками магазинов и ржавыми качелями.
Семье Ищенко трешка в этом доме досталась еще в конце 80-х. В итоге в этой квартире обосновались несколько поколений: от бабушки до правнуков. Но с 2016 года, как говорят соседи, у семьи началась череда неудач.
Случился серьезный пожар, погибла бабушка. Они же горели. Я шла с «Магнита» часов в 11 утра, это зима была.
Смотрю, пожар, стекло лопнуло и дым пошел, на седьмом, кажется, этаже. Я начала кричать: «Пожар», — вспоминает случившееся соседка Наталья. После смерти бабушки в трехкомнатной квартире остались жить три поколения: 50-летние супруги Галина и Александр, их дети — 20-летний Антон и 26-летняя Наталья, а также внуки [дети Натальи]: девятилетний Ваня, восьмилетняя Нина и пятилетний Коля.
В тот роковой вечер 17 октября двух старших детей нужно было вести к врачу, поэтому Наталья заранее забрала из детского сада младшего Колю. Так вся семья оказалась дома раньше положенного. Погибли все семеро.
Наташа в декрете была, и то старалась работу найти, — вспоминает мать Александра Любовь Кирилловна. RU Любови Кирилловне около 80 лет, погибший Александр — ее сын. Сейчас она вместе со вторым сыном Андреем судится с Министерством обороны, чтобы получить деньги за гибель родных.
Миллион за сына История погибшей семьи настолько потрясла ейчан, что журналисту ее рассказывает буквально каждый прохожий. У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными. Они даже не знали, куда бежать.
Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей.
Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один.
Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра. За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками.
Пострадавшим, а также их родным и близким оказывается вся необходимая медицинская и психологическая помощь. Эвакуированных в пункты временного размещения жильцов обеспечили горячим питанием, власти пообещали "максимально комфортные условия" для них. Расследование крушения самолета в Ейске По факту авиакатастрофы, которая унесла десятки человеческих жизней, возбуждено уголовное дело. Его ведет Главное военное следственное управление СК. Прокуратура также начала проверку.
Региональные власти сообщили, что выплатят семьям погибших по 1 млн рублей, еще по 400 тыс. В случае легкого вреда здоровью дадут по 200 тыс. По 100 тыс. Названа причина крушения самолета в Ейске Людям, которые потеряли квартиры, будут выделены новые, если жилой дом не удастся восстановить. Состояние дома оценит спецкомиссия, при этом уточняется, что другие соседние дома и социальные объекты, находящиеся вблизи не пострадали.
Авиакатастрофа в Бурдаковке 4 июля 2001 года недалеко от поселка Бурдаковка под Иркутском произошло крушение пассажирского самолета Ту-154, принадлежавшего «Владивосток Авиа». Не спасся никто. Погибли 136 человек, включая шестерых детей и девять членов экипажа. По официальной версии, при заходе на посадку в иркутском аэропорту, экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров.
Самолет полностью потерял управление и разбился. После штатного приземления двигатели вновь включились, и лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в гаражи и загорелся. Погибли 125 человек, в том числе дочь писателя Валентина Распутина. Расследование длилось год. Официальной причиной катастрофы названа ошибка экипажа. Уголовное дело прекратили в связи со смертью подозреваемых. Последние аварии 26 декабря 2013 года самолет Ан-12 Иркутского авиазавода перевозил груз, и, выполняя заход на ведомственный аэродром, врезался в склад военного имущества Минобороны. Погибли девять человек — шесть членов экипажа и три представителя, сопровождавшие груз. Еще по теме В силовых структурах установили причину крушения самолета в Ейске 3 ноября 2021 года в четырех километрах от поселка Пивовариха потерпел крушение Ан-12, перевозивший продукты питания из Иркутска в Якутск. Погибли семь членов экипажа — граждане России, Белоруссии и Украины.
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни | Самолет в Сочи упал сегодня: фото и видео, последние новости, подробности крушения. |
Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу | Евгений Пригожин, Дмитрий Уткин и Валерий Чекалов, - говорит о том, что самолет испытал сильное физическое воздействие. |
Почему упал самолет Пригожина 23 августа 2023 года - 24 августа 2023 - 74.ру | Самолеты часто считают одним из самых безопасных видов транспорта, но так называемый человеческий фактор никто не отменял: именно он сыграл решающую роль в катастрофе, случившейся с турецким Boeing 727 почти полвека назад и входящей в число страшнейших. |
Эти минуты стоили 71 жизни: как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии
Используется также как запасной аэродром в светлое время суток для гражданской авиации. Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара. Я также нахожусь на месте ЧП, координирую работу всех служб. Ведется установка пункта помощи. Жителям будет оказана вся необходимая поддержка. Детали происшествия уточняются. Буду держать вас всех в курсе.
На место падения самолета выехал губернатор Вениамин Кондратьев. Он заявил, что, предварительно, пострадало 17 квартир. Источник: читатель 161. RU — Работают экстренные службы — все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны занимаются тушением огня, — написал в личном телеграм-канале глава Кубани. Жителям дома, загоревшегося после падения самолета, будет оказана вся необходимая поддержка, сообщили местные власти.
На их половину и упал самолет», — рассказала Ольга в беседе с корреспондентами. Сейчас обе семьи остановились у ближайших родственников — власти Иркутска обещают им помощь в восстановлении жилища.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев объяснил, что владельцы уничтоженного частного дома, на который упал самолет, получат компенсацию до 25 октября. Напомним, упавший на частный дом самолет выполнял приемо-сдаточный полет. В результате крушения погибли двое пилотов. Падение самолета вызвало пожар общей площадью 200 кв.
Наверное, вечером 23 октября не было никого, кто не был бы в курсе случившегося. Даже таксист, который подвозил нас, первым делом спросил: «А вы уже слышали, что самолет упал? Пробка возникла уже в самом начале Розы Люксембург. По участку до улицы Тельмана, который в обычные дни можно было бы проехать меньше чем за минуту, мы плелись минут 7—8. А мимо проезжали машины со спецсигналами — скорые, пожарные, полиция и Росгвардия. На Тельмана — примерно в 350 метрах от дома, где упал самолет — собралось несколько сотен людей как минимум. Из разговоров между ними можно было понять, кто и как здесь оказался. Кто-то приехал из других районов Иркутска, чтобы поглазеть на случившееся, а кто-то — выскочил с ужасом из соседнего дома. На перекрестке со 2-м Советским переулком и правда не было ничего интересного — если не брать внимание огромное количество людей и разносившийся в округе запах гари. А еще собравшихся попросила разойтись полиция: сотрудники МВД несколько раз делали соответствующие объявления в мегафон. Затем после падения был сильный взрыв, сопровождавшийся ярким всполохом и мощным гулом. Люди, жаждавшие зрелища, пошли в обход, чтобы оказаться поближе к месту ЧП. Они залезали на деревья и заборы по переулку Архипова один из последних домов там соседствует с участком, куда угодил самолет. Но нашлись и те, кто пропустил авиакатастрофу. Я не слышала, как упал самолет.
Ключевым моментом перехода ситуации в катастрофическую явился тот факт, что командир на длительное время 12 секунд нажал и продолжал удерживать кнопки триммирования управления стабилизатором в направлении "на пикирование". Это привело к большой разбалансировке в продольном канале и, в сочетании с сохранением неадекватного сложившейся ситуации отклонения колонки штурвала "от себя", к выводу самолета на околонулевые и отрицательные перегрузки с потерей КВС пространственной ориентировки", - говорится в докладе. По данным МАК, сама ситуация соответствовала потере способности в психологическом плане пилотирующего пилота управлять самолетом pilot incapacitation , однако в РПП авиакомпании действия непилотирующего пилота при сложившихся в полете обстоятельствах не описаны.
Главные новости
- Подумали, что бомбежка
- Подумали, что бомбежка
- Регистрация
- Во время падения бомбардировщика в Ставрополье погиб летчик из Алтайского края
- Крушение самолета СУ-30. Что известно на данный момент
- Непрозрачная безопасность китайской авиации
Воздушные акробаты упали с высоты в Украине
Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные.
Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально.
Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное.
С ними ехал УАЗ с контрольной аппаратурой. Столкновение было неизбежным. Самолёт начал уходить в сторону, но не успел. Удар пришёлся в боковую часть судна. Поскольку на «Урале» и КрАЗе были тонны горючего, оно тут же загорелось. Пламя хлынуло в салон самолёта, сжигая заживо всех пассажиров. Судно развалилось на несколько частей.
Передняя половина к тому же перевернулась. Закрытая кабина пилотов спасла последним жизнь. Последние записи одного из бортовых самописцев, или «чёрных ящиков», зафиксировали разговор между капитаном самолёта и вторым пилотом. Сначала они включили фары, но на подлёте выключили, поскольку из-за дождя они давали ослепляющие блики. Снова включили их уже на самой посадке. Именно когда самолёт на огромной скорости мчался к полосе, выпустив шасси, капитан заметил, что на полосе что-то отсвечивает. После этого был грохот и шум, но самописец продолжал записывать... Один из найденных самописцев — «чёрных ящиков» После нескольких секунд грохота на самописце вновь можно разобрать слова. Начались возня, стук и шум.
Среди них уже непонятные обрывки фраз: «Вылез, Петрович? Что ты волнуешься?.. А как открывать? Чем будешь?.. А там хоть пиджак!..
Польская прокуратура: эксперты не выявили факта взрыва на борту разбившегося в Смоленске самолета Качиньского Антона Ветров Происшествия Об этом прокуроры Польши заявили во время встречи с семьями погибших Вчера, официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак представил результаты экспертиз, которые доказывают, что на исследуемых элементах, разбившегося в Смоленске самолета президента Польши, следов взрыва не выявлено. Потерпевший крушение лайнер унес жизни 96 человек, в том числе и жизнь главы государства Леха Качиньского. Над расследованием долгие годы работали различные ведомства и все они приходили к тому, что причиной трагедии стало решение пилотов в условиях тумана не уходить на запасной аэродром.
Во время ЧП из жилого дома были эвакуированы 363 человека.
Всего в доме проживало почти 600 человек, 76 из которых - дети. Примерно к 21:00 часам по местному времени возгорание было ликвидировано. По предварительным данным, оказались повреждены около 72 квартир. Спасательную операцию затрудняло то, что в доме начали падать плиты. Сейчас разбор завалов на месте трагедии завершен. Угрозы дальнейшего обрушения многоквартирного дома нет. На месте падения самолета ввели режим ЧС, в границах пострадавшего района. Жертвы трагедии в Ейске Число погибших при крушении истребителя-бомбардировщика Су-34 в жилом квартале Ейска выросло до 13 человек, в том числе 3 ребенка, сообщает Министерство здравоохранения. По данным МЧС, после разбора завалов на месте падения самолета найдены тела 10 погибших.
Ранены 19 человек.
Регистрация
- От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома
- АВИАКАТАСТРОФЫ —
- «Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — В курсе.ру
- Что еще почитать
- «Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
- «Я должен верить вам или своим глазам?»
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. 23 октября в Иркутске в 18:20 по местному времени на жилой частный дом в Советском переулке упал самолёт Су-30 СМ во время приёмосдаточного полёта. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. Боекомплекта на борту не было, самолёт упал в безлюдной местности. Возможные причины падения бомбардировщика Ту-22М3 в Ставрополье. В Ставропольском крае упал российский ракетоносец-бомбардировщик.
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
«Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково". Самолет с игроками и тренерами «Локомотива» упал в реку Туношонка при взлете из ярославского аэропорта. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково".
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
«Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. самолет снизился до 19 725 футов (6 012 м).[6] Самолет разбился недалеко от Куженкино в Тверской области,[29] примерно в 100 километрах (62 милях) к северу от пункта вылета в международном аэропорту Шереметьево в Москве.[30][31]. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске.