Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023).
Кто на завалинке
- Первый в СССР с 1966 г.
- Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары»
- ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века
- “ДЖАН КУ - лучшее, что со мной было”
- Смотрите также:
- Содержание
ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"
Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня. Это был первый в СССР вокально-инструментальный ансамбль. Через него прошло более 40 музыкантов, там работали Юрий Антонов, Ирина Понаровская. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу "Орфей и Эвридика" и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году "Поющие гитары" возобновили концертную деятельность. Золотые хиты "Поющих гитар" "Песенка велосипедистов", "Люди встречаются", "Для меня нет тебя прекрасней", "Карлсон", "Сумерки", "Синий иней", "Неприметная красота", "Если выйдешь ты мне навстречу", "Воскресенье", "Цыганочка". Легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» дает сольный концерт в Москве.
Только представьте себе - последний сольный концерт этого ансамбля в Москве состоялся в 1999 году в ДК «Меридиан». Были выступления в сборных концертах ВИА, съемки на ТВ, участие в различных программах, но сольных концертов не было. И вот 4 апреля 2015 года в культурном центре «Москвич», что у станции метро «Текстильщики», состоялось наконец историческое событие. Надо заметить, что музыканты «Поющих гитар» прибыли в Москву ночным поездом. А вечером предыдущего дня они выступали в благотворительном концерте, средства от которого пойдут создателю «Поющих гитар» - первого вокально- инструментального ансамбля в СССР, Анатолию Васильеву. Известно, что у Анатолия Николаевича давно серьезные проблемы со здоровьем, и питерские музыканты во главе с Александром Розенбаумом решили помочь. Была организована интернет-трансляция на домашний компьютер Анатолия Николаевича, и он мог в прямом эфире наблюдать за действием. Встретившись перед входом в культурный центр с моим другом Владимиром Михайловым , бывшим участником ансамблей «Лейся, песня» и «Акварели», мы прошли через служебный вход за кулисы. Перед концертом удалось только поздороваться с музыкантами, и мы прошли в зал. Большой зал культурного центра «Москвич» вмещает чуть больше тысячи зрителей.
Где-то половина зала или чуть больше была заполнена. Еще хотел бы заметить, что акустика зала очень хорошая, гораздо лучше, чем в хорошо нам всем знакомом зале ЦДХ. Первой исполненной композицией оказалась песня «Если любишь ты» Юрия Антонова, более известная в исполнении «Веселых ребят». Очень симпатичная живая аранжировка, хороший голос Василия Борисова. Надо заметить, что мне не хватило той самой Лермановской изюминки. Но это уже мое, личное. Следом пошла известная всем «Десять дней». Отсутствие в общем вокале, привычного по записи, тембра Саши Федорова, компенсировалось очень сочным вокалом Владимира Васильева. Далее начался «женский» блок. Первая композиция, которую мы помним со времен Понаровской, прозвучала в довольно привычной манере.
А вторая оказалась довольно неожиданной. Этот романс все знают в исполнении вокалисток-сопрано Елена Дриацкая, Людмила Сенчина , а здесь непривычное джазовое и относительно «низкое» исполнение. Но получилось насколько непривычно, настолько и неплохо. Хотелось бы отметить и прекрасное сопровождение на акустической гитаре Валерия Кочегуро. А что касается солистки «Поющих» Милены Вавиловой…. Знаете, есть женщины некрасивые, есть красивые, есть сексуальные. В Милена — воплощение замечательной красоты и теплой сексуальности, если можно так выразиться. Про таких женщин говорят — «в ее глазах можно утонуть» или «глядя в ее глаза можно пропасть»… В общем, роскошная женщина. Во второй части концерта у Милены была еще одна сольная композиция «Синей иней». После ухода Валерия Ступаченко, который исполнял эту песню с 1969 года, музыканты нынешнего состава нашли очень верный ход — отдать вокальную партию солистке.
Что стало вполне привычным, учитывая исполнение этой песни такими коллективами как «Здравствуй, песня» и «Верные друзья». Дальше на первый план вышел «Царь». Знакомые с жанром люди понимают, что речь идет о Владимире Васильеве. Владимир исполнил хит группы Стаса Намина «Летний вечер». Голос абсолютно не изменившийся, узнаваемый, но аранжировка непривычная: нет вступительного соло на гитаре. Предваряя это исполнение, Валерий Кочегуро сказал, что «Поющие гитары» не исполняют чужих песен, но в данном случае сделано исключение, так как Владимир первый исполнитель и один из создателей этой песни. Ансамбль позволил себе исполнить еще одну «не свою» композицию - «Каракум». По тем же причинам. А что касается Владимира Васильева, то следует сказать, что он в отличной физической и вокальной форме. Концерт достиг своего апогея, когда Евгений Александрович Броневицкий запел «Сумерки».
Честно говоря, не знаю таких людей, кому бы не нравилась эта песня. В зале таковых тоже не было и он зал разразился овацией. О Евгении Броневицком можно сказать одно — дай бог каждому в таком возрасте так петь и так держаться на сцене. По моим ощущениям было еще два пика оваций. Первый — после исполнения инструментальной композиции Man of Mystery группы The Shadows, более известной у нас как «Цыганочка» из фильма «Начало». В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Я бы назвал самого молодого участника мужской части ансамбля сердцем коллектива. Бьющимся и живым сердцем. За манерой держаться Валерия на сцене во время исполнения гитарных соло и вставок очень приятно наблюдать. Про таких говорят — сценичен.
А его шутки и обвязки между исполнением песен тоже очень хороши. И второй пик оваций пришелся, конечно же, на исполнение легендарной «Нет тебя прекрасней». Эта песня — олицетворение самого жанра. Более того, она пережила любовь нескольких поколений. И я знаю, что совсем юное поколение тоже любит эту песню. Уже три года в ансамбле работает барабанщик Аркадий Аладьин. Он до этого десять лет проработал в аккомпанирующем составе Александра Розенбаума. Опыт и мастерство этого музыканта заметно даже дилетанту. Обычно барабанщики бывают двух психотипов: один — энергичный, экпрессивный как бывший барабанщик ПГ, к сожаленью уже покойный, Соколов — Помидор , второй — флегматичный, немного индифферентный. Аркадий Аладьин относится ко второму типу, что совершенно не мешает качеству.
Уйдя за кулисы в начале исполнения романса из «Свадьбы Кречинского», Аркадий успел на последних тактах подбежать к установке, взять палочки и отстучать на тарелках коду. Отсылая нас, таким образом, к эпизодам из фильма «Жил певчий дрозд», бессмертного творения режиссера Иоселиани. Все это было симпатично и с большим юмором. Далее были и «Люди встречаются», и «Воскресенье», и «Песенка велосипедистов», и «Толстый Карлссон» тут самые веселые дамы из зала пустились в пляс , и «Тонкая рябина»… Пожалуй, что из хитов этого ансамбля не были исполнены «Саласпилс», «Соловей» и «Не ломай черемухи». Остальные песни прозвучали. Хочу заметить, что были исполнены и две новые песни — «Санкт-Петербург» и «Поющие гитары». Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе. Заканчивал концерт ансамбль акапельным многоголосьем исполнением «Многие лета». Это было замечательно! И на бис — «Люди встречаются».
Всего концерт продолжался чуть больше полутора часов и шел только с живым звуком!!!
Зачем нам кормить лишний рот? Кочегуро уверен, что как мог сохранял традиции легендарной группы «На стороне неправды» - В марте Василий Борисов, занимавший должность генерального директора ООО «Поющие гитары», сложил полномочия, сославшись на то, что теряет из-за этого надбавку к пенсии. Поскольку никто не хотел брать на себя ответственность, генеральным директором назначили меня, - вздыхает Валерий.
А уже в мае, когда я вышел с больничного, они объявили, что отказываются со мной работать и их интересы теперь представляет Светлана Зрилина. Броневицкий и Борисов и так последние три года у меня почти не работали. Только получали деньги за концерты и сидели дома. Им все-таки уже по 78 лет.
Они оба инвалиды по онкологии. Оба почти не слышат. А Васильев и Вавилова поехали со Зрилиной на Донбасс. Это, конечно, дело хорошее.
Но у меня на те же сроки было заключено несколько договоров на концерты в других местах. Что мне было делать? Не платить же неустойку за отмену концертов?! У меня есть другие музыканты, которые тоже играли в «Поющих гитарах».
Через ансамбль прошло более 40 человек. Я буду работать с ними. Как соучредитель ООО «Поющие гитары» и соправообладатель товарного знака имею на это полное право». Светлана Зрилина, Милена Вавилова и Владимир Васильев второй слева в Донбассе в 2023 году Старики поняли, что деньги от них ускользают, и обратились к бывшему участнику «Поющих гитар» Александру Розенбауму, чтобы он включил свои рычаги.
Александр Яковлевич позвонил мне и спросил: «Валера, что у вас там происходит? Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем.
Прошел слух, что вы распались на два коллектива. Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать.
Хочу - казню, хочу - милую. Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО.
Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт".
Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен.
У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка.
Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция.
Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы.
Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход.
ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"
Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Защита документов
А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев, он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом. Как вам удалось практически повернуть время вспять? А концерт прошёл с таким успехом, что многие друзья тогда говорили: а почему бы вам не продолжить выступать вместе? И мы решили — почему бы и не попробовать? Попробовали и пробуем почти 25 лет, — смеётся Васильев. С гастролями «Поющие гитары» объехали всю страну, тепло их встречали и за рубежом. Я знаю, что дети дарят своим родителям билеты на ваш концерт, и это о многом говорит. Но прошлого мало для развития и пути вперёд. В чём секрет вашего коллектива, который завоёвывает и новых слушателей?
В каждой песне талантливые поэтические тексты, трогающие сердца людей. Песни ансамбля профессионально и очень тщательно оркестрованы, практически во всех звучит многоголосие, сливаются чистые голоса певцов и — самое главное — в них наша любовь к музыке и уважение к нашим слушателям, — отметил Василий Борисов, участник ансамбля с 1970 года. А это критерии хорошей песни, которая не стареет. Милена, как вы влились в мужской коллектив? Но «Поющие гитары» всегда отличались тем, что в составе ВИА присутствует женщина. Поэтому встал вопрос о том, чтобы найти новую певицу.
Воодушевленные музыканты продолжили концертную деятельность. В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму. Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать. Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт. Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин. И в 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт. И как результат — грандиозный успех!
Тогда же, записанный годом раньше, вышел суперхит «Летний вечер», достойно увенчав памятную серию из пяти миньонов 70-х. И пожалуй, не найти более подходящей темы для заседания нашего клуба в разгар лета. Комментарий от первого исполнителя хита всех времен и народов Владимира Васильева представляет для своих читателей редакция Петропавловск.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 75 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?
Защита документов
Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. В дальнейшем состав «Поющих гитар» не раз менялся, а в коллектив входили такие звезды, как Валерий Ступаченко, Ирина Понаровская и Альберт Асадуллин, но стиль и образ. участник ансамбля с 2003.
Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
- Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
- Правила комментирования
- Треки альбома
- Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары»
- Другие сюжеты
- Поющие гитары валерий кочегуро биография
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
«У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. участник ансамбля с 2003. В трехчасовом концерте примут участие музыканты работавшие в составе группы в разные годы: Виктор Дробыш, Александр Скрябин, Йоель Гонсалес, Валерий Кочегуро, Валерий Судаков. Об этом сообщил один из участников ВИА Валерий Кочегуро на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе.
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»
Это ложь! В целях соблюдения тайны следствия мы, к сожалению, не можем публично выставлять документы, где по суду В. Кочегуро отстранён от должности генерального директора, но организаторам по запросу мы эти бумаги вышлем. Все концерты, организованные этим человеком под брендом ВИА«Поющие гитары» незаконны и подлежат отмене, так как В. Кочегуро привлекаются люди, не имеющие отношения к бренду и товарному знаку!
В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни. Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы. У нас есть вы, а у вас есть мы. Мы нужны друг другу, поэтому наш путь еще не кончается. До новых встреч! Подробности в рубрике «Культпросвет» на Амур.
Фронтмэн группы, Константин «Коха» Шустарев — большой друг киностудии. Его произведения не раз входили в саунд листы многих фильмов. Начало в 20:00. Групппа «Pushking» была основана в Санкт-Петербурге в 1994 году ее бессменным лидером Константином «Кохой» Шустаревым.
Люди подходили и спрашивали: почему вы снова не соберетесь? О воссоединении Ностальгия по тем песням, по тому времени создала условия для того, чтобы наш ансамбль собрался. Мы удовлетворили желание наших слушателей, отрепетировали несколько песен, выступили с благотворительным концертом. Когда мы закончили свое выступление, мы поняли, что это оглушительный успех, просто фурор.
Люди не отпускали нас, очень долго требовали еще и еще. Но у нас было подготовлено немного песен, поэтому сыграть еще мы не могли. Нам был дан наказ от слушателей и зрителей: только не уходите! Поэтому мы взяли небольшой тайм-аут, собрались на репетиции и в течение месяца восстанавливали старую программу — если есть спрос, значит, есть и предложение. В 1997 году наш коллектив, как феникс, снова воспрял из пепла. Мы снова оказались востребованными и стали колесить по стране, летать, плавать. И не только по стране — нам удалось побывать за границей. До сих пор наш коллектив существует как классический жанр ВИА.
Мы, как первый ансамбль, не хотим потерять этот титул классиков жанра, основоположников жанра. Поэтому, когда нас спрашивают о творческом росте и движении вперед, я предпочитаю акцентировать внимание на сохранении почетного места на сцене нашей страны. Каким образом это достигается? Сохранением того высокого профессионального уровня, который был достигнут в течение долгих лет, слаженности в работе, организации. В нашем понимании движение заключается в том, чтобы появлялись на свет песни, которые ничуть не хуже тех, которые сделали нас популярными. Песни, которые будут схожи с теми песнями по эмоциональному воздействию.