Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения
Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops.
Типы привода, двигатели и коробки передач
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- VISTA рекомендует
- Обзор 5-го поколения
- Отзывы про KIA Sportage
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего.
Обкатка и нулевое ТО не требуется, но первые 500 км. О Kia Sportage-5 можно рассказывать долго, но лучше почувствовать его характер лично. Томск, ул.
Колесная база — 2 670 Дорожный просвет клиренс — 182 Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам на некоторых версиях 491 л , при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л 1 480. Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л. Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций. По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет.
Второе поколение 2004-2010 гг «Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand. В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра 175 л. К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке.
Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика.
Отзывы владельцев Kia Sportage Когда требуется принять решение о покупке, внимание обращают не только на список технических характеристик, но и на отзывы владельцев о модели «Спортейдж 2018». В них автолюбители рассказывают о собственном опыте эксплуатации автомобиля. Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л. В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы.
Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног. Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции. Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески. Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным. Иномарка из Кореи практичная и экономичная, приспособлена к условиям российского климата, отличается отменными ходовыми качествами. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» автомат с полным приводом касаются слабого обзора. Но к таким моментам водителю достаточно привыкнуть. Несмотря на общую положительную оценку, владельцы в реальных отзывах о «Киа Спортейдж 2018» нередко описывают подвеску как «деревянную», отмечают непродуманность системы обогрева в базовой версии, низкое качество отделки рулевого колеса.
Читайте также: Mercedes-Benz SLK 200 Комплектации Плюсы и Минусы Конкуренты Изношенные тормоза — бич четвертого поколения Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше. Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить.
Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.
Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей. Интерьер Kia Sportage Ace. Он построен на платформе «старого» Hyundai ix35 и внешне похож на «старший» кроссовер Sorento. Производством таких кроссоверов занимается китайское совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia.
Понятно все! Приборка шикарная и отклик экрана очень быстрый без зависания, интерфейс понятный, все работает без глюка. Подвеска значительно лучше, чем 4 поколение, которое было у меня до этого. Есть с чем сравнить, т. Ну да, чешский кроссовер по другому все, однако Киа меня просто удивила подвеской, очень сильно доработали машину.
Внешность радует, свежо и современно. АКПП работает очень хорошо, пинков нет. Из минусов — шумку надо делать, особенно арок. В управлении приятная, подвеска собранная.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отрицательные отзывы
- Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации
- Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
- Отзывы владельцев KIA Sportage (все достоинства и недостатки)
- Kia Sportage IV – плюсы и минусы
- Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона.
Он удовлетворит любые ваши потребности. Сиденья обеспечивают удобную посадку и поддержку. Для пассажиров второго ряда доступны настройки подогрева. Вентиляция и подогрев передних сидений Вы сможете насладиться комфортной температурой независимо от того, какая за окном погода.
Настроить вентиляцию или подогрев передних сидений можно с помощью панели управления на центральной консоли. Электропривод багажной двери Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда.
Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель. Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.
Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.
Главное менять масло заранее не через 15000 а хотя бы в половину. Дополнительно Я второй собственник. В дагестанке спускались на нем в сулакский каньон.
Все прошло отлично. Главное беречь тормоза и. Ставить только оригинальные колодки. Не оригинал не справляется со своей работой. Rasul, 12 лет стажа29 марта Опыт до 1 года: 2. Личные поездки Купил хорошее авто у автодилеров.
Преимущества Отличный внедорожник по городу, расход маленький, комфортный, приобрел авто недавно. Недостатки Претензий к машине не имею. Потратил деньги только на переоформление и страховку. Дополнительно Советую всем кто предпочитает выезжать на седане за город или родные селы. Купил авто с 1 владельцем.
Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму.
Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
Да и еще, вернемся к недостаткам, соотношение цена-качество, мягко скажем вообще не соотношение. Если вы собрались приобрести данный авто, то как альтернатива-ниссан жук. Всем пока. С Вами был deripaska! Как я лоханулся и купил?
Во время тест драйва авто менеджер заблаговременно выходил раньше нас, а был я не один а с братом, и специально чем то нас занимал чтобы мы выходили на 5 минут позже. При тест драйве машина просто срывалась с места я даже не однократно спрашивал какой мотор 2, 0 или может американская версия с 2, 4 мотором просто специально подстроили, открыл капот нет 2, 0 черт побери. Потом бросил взгляд на показание расхода бензина где было 23-25 л сразу же спросил у менеджера что за фигня тот сразу типо зима машину греем машина тестовая все на нем тапку в пол езди ют. Короче поверил оформил и купил.
Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная. Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см.
И все нет больше плюсов по мне! Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого кореец все таки. Оказалось совсем не так.
Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб , вложить туда можно очень много.
Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос ставил жигулевский, хватает на год-полтора , сальники полуосей заднего моста желательно проверять каждый год , крестовины карданов стоят недорого но надо шприцевать , передний кардан шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана , по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы... Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго.
Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем.
Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг главные пары, блоки, колеса и т п. Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал.
Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже.
По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама. Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто.
Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года.
Машина не понравилась совсем. На 2000 км. Посмотрел их - на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние - менял 2 раза.
Скрипит задняя подвеска - плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 - 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу - выхлоп черный, потом чуть восстанавливается.
Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые - несколько раз разговаривал с ними - ни чего найти не могут. Раз 10 на трассе зажигался "чек", обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал.
Коробка не адекватная - перед плавной остановкой в пробке машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов - отдельная песня. Стоят "деревянные" отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют.
С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи". Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей. Двигатели Фото: Пресс-служба Kia.
Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков.
А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.
В мотор добавили систему охлаждения поршней. Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой. Последняя часть - самая капризная.
К пробегу в 100 тыс. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго.
За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи". Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.
Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей. Двигатели Фото: Пресс-служба Kia. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры.
Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней. Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой. Последняя часть - самая капризная.
К пробегу в 100 тыс.
Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. Третья генерация 2010-2016 гг.
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса 170 мм. Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места.
Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду. В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации.