мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. С помощью нашего сервиса Вы можете заказать билеты на спектакль "Каприз императрицы"(Мюзикл) в Театр Оперетты, оплачивайте покупки с нашего сайта онлайн. Билеты на Каприз Императрицы. Театр. Мюзикл.
Каприз императрицы театр - 87 фото
Копировать Купить билеты Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
Игорь Оробей и Александр Фролов играют в спектакле сразу по 3 роли: пожалуй, зрители, не знакомые хорошо с актерским составом театра, этого даже не заподозрят. Роль шута поделили Александр Бабенко и Николай Рубцов — эти поющие артисты балета способны не прекращать крутить колесо даже во время своего вокального номера! В спектакле много их и драматической игры. Лирические и романтичные Алёнушки Дарья Январина и Екатерина Кузнецова демонстрируют волевую сторону и решительность, мягкость и гордость своих подневольных крепостных героинь. От этого дуэты с их партнёрами звучат совершенно иначе! У молодых солисток театра есть уникальная возможность в рамках этого спектакля играть не только героинь, но и героинь их героинь — обе на сцене академического театра дают представление императрице и являются солирующими «танцорками» и «актёрками» крепостного театра. Поклонникам наверняка будет любопытно подмечать новые «вложения», которые могут будут меняться от спектакля к спектаклю. Главный герой Митя Виноградов Павел Иванов и Иван Викулов — простой и работящий парень, внезапно нашедший совершенно неожиданную для себя самого мотивацию жить и трудиться.
У этих персонажей много вокальных номеров, требующих большой собранности. Кстати, во время прогона сидящие в амфитеатре хореографы расчувствовались и помогали одному из солистов фонариками в своих телефонах. Зрителю, конечно, так делать не стоит, но поддержка от коллег накануне сдачи спектакля — бесценна! Пару десятилетий назад этот лёгкий и переливающийся разными цветами и настроениями спектакль незамысловато назвали бы водевилем, но и современный зритель — причём от осознанных школьников до идущих в ногу со временем бабушек и дедушек — с удивлением обнаружит, что за всем этим юмором, воздушностью и планкой стоит очень ясный и явный посыл о необходимости получения знаний, работы на результат, дружеском плече и верности сердцу. Едва ли не впервые на моей памяти зритель так реагировал на результат поставленной внутри сценария и спектакля задачи: аплодисментами можно выразить не только радость и сопереживание в адрес героя аплодируют же всплытию Эдмона Дантеса в «Монте-Кристо» , но и явлению фарфора ко двору!!! Каждый в зале здесь проявлял свои эмоции: и костюмам артисток, и хореографии этого знакового момента, и даже гордости за русских учёных и работяг. Сольные номера в этом спектакле — это калейдоскоп ярких биографий и внутренних мотиваций их персонажей: зритель побывает и на берегах Белого моря, и узнает, что первостепеннее и актуальнее для императрицы среди всех ее ипостасей, и… Для тех, кто хорошо знаком с актёрскими работами каста спектакля, окажется очень любопытным развитие героев от спектакля к спектаклю: не потому, что сейчас постановка вдруг не вполне готова, но потому, что у каждой — абсолютно каждой! Этот спектакль, как, наверное, ни один в репертуаре Московского театра оперетты, способен наглядно показать, что за любым сочетанием букв в афише стоит прежде всего уникальный живой организм, который живет, видоизменяется, развивается, переливается разными гранями фарфора, и мастерства, и актёрских душ… И при кажущейся бравурности в отсутствие гротеска слова финального номера несомненно будут заделом для личных подвигов и свершений каждого зрителя, надо только найти то самое, ради чего стоит «живота своего не пожалеть», а там ж любой «мизерабль» сменится «манификом» да вольнодумство пойдёт во благо! Ольга Владимирская специально для Musecube Фотографии закулисья от Анастасии Фолманис можно увидеть здесь.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Популярное в разделе
- мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты -
- Еще больше в Telegram
- Билеты на спектакль
- "Каприз Императрицы" в театре Оперетты: 2ekzegeza2 — LiveJournal
- В Театре оперетты впервые покажут мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы"
- Билеты на спектакль
Мюзикл "Каприз императрицы" (12+)
мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. Музыку к спектаклю об эпохе Елизаветы Петровны Максим Исаакович писал в новой квартире - в престижном районе столицы, на Ленинском проспекте, на. Александр Бабенко, мюзикл "Каприз императрицы", фрагмент,- Московский Театр Оперетты, 25.10.22Подробнее. Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024. Московский театр оперетты — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на С помощью нашего сервиса Вы можете заказать билеты на спектакль "Каприз императрицы"(Мюзикл) в Театр Оперетты, оплачивайте покупки с нашего сайта онлайн. 10 и 11 июня 2022 года в Московском театре оперетты проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова Каприз императрицы. На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы».
КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Билеты на Каприз Императрицы. Театр. Мюзикл. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. В основе мюзикла – история создания русского фарфорового производства при императрице Елизавете Петровне. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла.
Похожие мероприятия
- На машкераде как-то раз...
- Популярное в разделе
- Спектакль «Каприз императрицы» в театре оперетты – билеты на Ticketland
- КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях
- "Каприз Императрицы" в театре Оперетты
- Информация о спектаклях КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
Отзыв о: "Московская оперетта " (автор: Anastasiya_Star)
"Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова. "Знай наших" Посмотрела новый мюзикл Московской Оперетты "Каприз императрицы" Максима Дунаевского. Премьера состоялась в июне 2022 года. Сюжет простой, основан на исторических событиях. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла.
Каприз императрицы театр - фотоподборка
В ответ артисты поблагодарили Максима Дунаевского: «Когда мы еще лишь репетировали спектакль, было понятно, музыка хитовая. Не случайно мы ходили и напевали мелодии в коридорах». Народному артисту РФ Владимиру Девятову закономерно оказалась близка «русская тема», что подчеркивается в спектакле. Сравниваю сегодняшнее звучание с тем, что я слышал в театре лет десять назад — чувствуется рост. Вы сегодня выдали высочайший результат.
Великолепно звучал оркестр. Потрясающая музыка. Желаю всем творческих побед». Но во время пандемии Владимир Тартаковский, генеральный директор театра, обратил на нее внимание и предложил мне написать музыку.
Мне было интересно, я сделал все быстро, за лето». Убедилась, что композитор продолжает творить на высочайшем уровне. Он узнаваем с первых нот, аккордов. Очень понравились ребята — талантливы, обладают прекрасными голосами.
Блестящие характерные роли. Любопытная сценография. Если отрешиться от некоторого подтекста, моралите, бесспорно, мюзикл дарит большое эстетическое удовольствие». Мюзиклы в этом смысле не являются мейнстримом, общим местом, установилось такое мнение, что это нечто легкое, поверхностное.
Меня сегодня все восхитило, представление для меня пролетело мгновенно, с удовольствием смотрел, слушал бы еще столько же. Прекрасные костюмы, великолепно художественное оформление, удивительная пластика артистов. Как-то не хочется все раскладывать по полочкам, чтобы не умалять общего истинного удовольствия от спектакля. Есть соблазн сравнить с эталонными бродвейскими мюзиклами, но те, мне кажется, отличаются тяжеловатыми сюжетами».
Потрясающая музыка. Желаю всем творческих побед». Но во время пандемии Владимир Тартаковский, генеральный директор театра, обратил на нее внимание и предложил мне написать музыку. Мне было интересно, я сделал все быстро, за лето». Убедилась, что композитор продолжает творить на высочайшем уровне. Он узнаваем с первых нот, аккордов. Очень понравились ребята — талантливы, обладают прекрасными голосами.
Блестящие характерные роли. Любопытная сценография. Если отрешиться от некоторого подтекста, моралите, бесспорно, мюзикл дарит большое эстетическое удовольствие». Мюзиклы в этом смысле не являются мейнстримом, общим местом, установилось такое мнение, что это нечто легкое, поверхностное. Меня сегодня все восхитило, представление для меня пролетело мгновенно, с удовольствием смотрел, слушал бы еще столько же. Прекрасные костюмы, великолепно художественное оформление, удивительная пластика артистов. Как-то не хочется все раскладывать по полочкам, чтобы не умалять общего истинного удовольствия от спектакля.
Есть соблазн сравнить с эталонными бродвейскими мюзиклами, но те, мне кажется, отличаются тяжеловатыми сюжетами». Необычно, оригинально, ощущения очень многозначные. Великолепные актеры. Я бы отметила замечательное оформление действа, в восторге от костюмов. А что касается музыки, она прекрасна. Маэстро, безусловно, на высоте. Как всегда».
Елена Зайцева оперетта 2022. Каприз императрицы Московская оперетта. Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Театр оперетты каприз императрицы. Театральное шоу. Сцена театра. Каприз императрицы мюзикл актеры. Каприз императрицы либретто. Оперетта Императрица.
Шут каприз императрицы. Большой театр оперетты. Музыкальная комедия. Каприз императрицы мюзикл афиша. Театральные постановки названия. Каприз императрицы. Московский театр оперетты Сальникова Татьяна. Театр мюзикла. Театр оперетты каприз Императрица афиша.
Каприз императрицы оперетта описание. Новогодний мюзикл 2022. Московский театр оперетты вид со сцены. Елизавета Петровна Кукушкина. Опера кандид оперетта. Мюзикл цирк. Поклон императрице. Московский театр оперетты Сильва. Маминов Максим мюзиклы.
Спектакле «каприз императрицы». Спектакль каприз императрицы театр оперетты. Каприз императрицы оперетта.
Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, настоящий праздничный фейерверк, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, "Собственный сервиз" императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Место проведения спектаклей.