Спортивная команда 'КАМАЗ-мастер', В сезоне-2024 команда примет участие в 4 этапах Чемпионата России и международном ралли-марафоне Шелковый путь В. MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50.
КАМАЗ: турнирная таблица, календарь и результаты игр, состав, лучшие бомбардиры, трансферы
- Стоимость чистых активов ПАО "КАМАЗ" на 31 марта 2024 года
- Влас Мысько
- КАМАЗ (КАМАЗ) | Котировки МосБиржа Акции и ПИФы
- КАМАЗ представил две новые модели грузовиков
- Новости партнеров
- Комментарии
Новости компании КАМАЗ
Вести Камаза, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ступенчатый график запуска подразделений «КАМАЗ» обусловлен особенностями планирования производственной деятельности, направленной на максимальное наращивание. Акции КамАЗа выросли накануне решения по дивидендам за 2022 год 07 июн 2023, 10:55 Новости Фото: «РБК Инвестиции» Бумаги растут на ожиданиях рекомендации совета. Авария произошла в районе дома на Маерчака, 4 — там столкнулись «Камаз» и автобус. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
На «КАМАЗе» озвучили, когда отправят людей в корпоративные отпуска
В день открытия Дилерского центра, для представителей предприятий-клиентов ПАО «КАМАЗ» была организована праздничная программа. расписание матчей на - все игры, новости, состав, интервью, фото и видео. Стоимость акций ПАО «Камаз» на Московской бирже росла более чем на 5%, свидетельствуют данные данным на 12:03 мск, акции компании росли до 194,6 руб. за акцию (+5,11%). Страница футбольной команды КАМАЗ онлайн: Live-результаты, расписание матчей, составы, статистика основан 11.11.1981 в городе Набережные Челны.
КАМАЗ переходит на четырехдневку
Слепой от рождения пианист, обладатель абсолютного слуха и чувства ритма Олег Аккуратов — лауреат многих международных конкурсов и премии Президента РФ для молодых деятелей культуры. В рамках концерта, посвящённого Дню машиностроителя, на контрабасе ему будет аккомпанировать один из самых востребованных музыкантов московской джазовой сцены Сергей Корчагин, на ударных — двукратный чемпион конкурса «Азия Music» Виталий Эпов.
Сейчас завод обеспечен заказами, поэтому нет смысла продолжать работать в трёхдневном режиме. Часть сотрудников, чья деятельность была связана с международными партнёрами, осталась на трёхдневном режиме работы: «Мы, в основном, перешли на российские комплектующие, и нет необходимости в полной загрузке этих людей. Чтобы они не пострадали в зарплате, они оставшиеся от основной работы два дня работают по временной занятости». Основную массу производства «КамАЗа» в настоящее время составляют грузовики поколения К3 класса «Евро-5».
Авто Плюс — Новости 8 700 подписчиков Подписаться Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных карьерных самосвалов. Идея оказалась жизнеспособной! Новые машины — их назвали майнинговыми — вышли удобнее, проще и заметно экономичнее традиционных.
С уходом «большой европейской семёрки» такую технику, не считая нескольких мелких компаний, стал предлагать один лишь белорусский МАЗ. Но уже скоро аналогичные модели начнёт делать и КамАЗ. Во всяком случае, первые образцы техники потенциальным клиентам показали на столичной выставке Mining World Russia. Сергей Назаренко: «На одном из стратегических советов было принято решение зайти в сегмент карьерных самосвалов. Для нас этот сегмент родственный.
Во-первых, учитывая значительный рост объёмов заказа в 2022 году и производственный график, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство. Во-вторых, в интересах персонала и производства было решено запланировать часть корпоративного отпуска между майскими праздничными нерабочими днями. Так отдых у работников в мае продлится с 30 апреля по 10 мая, и у людей будет возможность заняться решением личных вопросов.
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком
ПАО "КАМАЗ" планирует выпустить более 50 тысяч грузовиков в 2023 году и продолжает импортозамещение. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди води. В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков. Для удобства гостей дилерской конференции ПАО "КАМАЗ" предусмотрен бесплатный трансфер до отеля-проживания. На данной странице представлен полный обзор всех завершенных и уже запланированных матчей, а также статистика матчей клуба КАМАЗ в сезоне Общая статистика текущего сезона.
«КАМАЗ» (Набережные Челны) расписание матчей
Официальный видеоканал ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин, сообщает "Интерфакс". MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50.
Химки - КАМАЗ: смотреть онлайн, прямая трансляция 24 апреля 2024
То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров. В карьере работают на разных видах дорог. В карьерах есть разные условия разгрузки: не всегда ровные. И чтобы машина гарантированно не опрокидывалась, применяют решения более широкие, чем на обычных самосвалах». Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное. Отдача мотора — 560 сил, притом мочевинной системы нейтрализации здесь нет.
Пятницы 16, 23 и 30 ноября определены днями простоя. Первые две пятницы затронут часть вспомогательного персонала, а 30 ноября не будет работать и конвейер. По данным экспертов, на российском рынке грузовых автомобилей в течение всего текущего года темпы прироста снижались, а в августе прирост перешёл в отрицательную зону.
Как отмечают камазовские маркетологи, перелом произошёл в середине года — и это нестандартная ситуация.
В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков, и персонал, занятый в непрерывных процессах. Соответствующий приказ подписали гендиректор автогиганта Сергей Когогин и председатель профкома Кирилл Пузырьков.
Согласно документу, в эти дни сохранят стандартную оплату труда.
Майский, кстати, спланировали с учетом переносов выходных и нерабочих праздничных дней. В результате рабочие смогут отдохнуть с 28 апреля по 12 мая.
Оставшаяся часть ежегодного основного отпуска еще неделя и дополнительные дни предоставят камазовцам в течение года равномерно, в соответствии с утвержденным графиком отпусков, сообщили на предприятии. При этом сотрудники, которые работают над выполнением госконтракта, смогут вместо оставшегося отпуска получить денежную компенсацию.
КАМАЗ из-за роста случаев Covid-19 поменял график работы
Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. По версии СКР, военные Максим Винокуров и Александр Нечепуренко на дороге незаконно потребовали, чтобы полицейские, одна из которых была женщиной, вышли из машины, досмотрели их, а затем, угрожая убийством, оставили без оружия, документов, денег и связи, пешком отправив в Каховку. За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок.
Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Михаилом Черемных Пермь. Матч закончился со счётом 1:0 в пользу хозяев.
Вероятно, падение рынка продолжится, и по итогам 2018 года объём российского рынка грузовых автомобилей прогнозируется на уровне прошлого года. Ситуация непосредственным образом повлияла на деятельность ПАО «КАМАЗ»: компания вынуждена сократить рост производства продукции, чтобы не допустить заморозку финансовых активов и затоваривание складов, сообщают Вести Камаза. Вход на сайт.
Содержание принятых решений: 1. Определить датой составления списка лиц, имеющих право получения дивидендов, 11 июля 2023 года. Определить срок выплаты дивидендов: - номинальному держателю и являющемуся профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительному управляющему, которые зарегистрированы в реестре акционеров — не позднее 25 июля 2023 года; - другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 15 августа 2023 года.
"КАМАЗ" с июня вернется к полному рабочему графику
Экскурсионный маршрут проходит через цех производства автокомпонентов, цех производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовый цех. Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод позволяют учащимся получить информацию о востребованных в промышленном производстве профессиях, о возможностях трудоустройства и увидеть реальные рабочие места. Дата: 27. Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире.
От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.
Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков.
Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент.
Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день.
Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было.
У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора.
Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта.
Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув.
Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева.
У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились.
Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее.
Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки.
Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева.
Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны.
Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов.
По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно.
Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было.
Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку.
Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться.
Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке.
Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда». Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях».
С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве.
Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов.
Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес.
Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб.
В ходе встречи стороны обсудили планы по обновлению пассажирского транспорта в республике, проекты по развитию электротранспорта. Республика планирует обновление подвижного состава общественного транспорта, в том числе за счет участия в государственных программах, таких как нацпроект «Безопасные качественные дороги», привлечение средств по специальным казначейским кредитам.
Всего в 2023 — 2024 годы планируется приобретение 153 троллейбусов и 47 автобусов.
«КАМАЗ» возобновит производство с 6 апреля
В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом.
Мы готовы оказать содействие Чувашской республике в области развития пассажирского транспорта и обеспечить регион нужной продукцией. В ходе встречи стороны обсудили планы по обновлению пассажирского транспорта в республике, проекты по развитию электротранспорта. Республика планирует обновление подвижного состава общественного транспорта, в том числе за счет участия в государственных программах, таких как нацпроект «Безопасные качественные дороги», привлечение средств по специальным казначейским кредитам.
Представители ПАО «КАМАЗ» рассказали о существующем модельном ряде пассажирского транспорта и планах по выводу на рынок новых моделей техники, сообщили об успешном опыте участия «КАМАЗа» в государственных программах поддержки приобретения пассажирского транспорта в регионах и выразили готовность к поставкам современного экологичного пассажирского транспорта для решения транспортных вопросов республики. При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами.
А маркетологи и аналитики будут работать с 8. За прошедшие сутки в Челнах подтвердилось 158 случаев Covid-19. В целом по Татарстану их число превысило 900.
Новости компании КАМАЗ
Официальный канал ПАО «КАМАЗ» в Telegram. По "КАМАЗу" сегодня разошелся приказ: в течение февраля сотрудники разных подразделений генеральной и исполнительной дирекций компании будут приходить и уходить с работы в. КАМАЗ с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин, сообщает "Интерфакс". Кубок России — самый масштабный клубный турнир страны по футболу: новости, расписание и результаты матчей, турнирная таблица, статистика, трансляции, видео обзоры.