ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города. На месте прилета возникло крупное возгорание. Харьковский авиационный завод больше не может производить самолеты, признался генеральный директор предприятия Александр Кривоконь 27 июня в эфире канала Simon. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали беспилотники 16+. Сегодня, 27 мая, на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащему холдингу «Вертолеты России» — дочернему предприятию «Ростеха», произошел бунт среди технического персонала.
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники
В этой части города как раз расположен Харьковский авиационный завод. На нем в том числе делали дроны для ВСУ. Другие подробности этой атаки пока неизвестны.
В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе. В 2021 году завод включили в антикризисную программу, утвержденную госконцерном "Укроборонпром". Авиазавод находится в списке объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации.
RU , ранее Виталий Ганчев сообщил, что жители Харькова покидают город, население которого сократилось за последние два года до 1,2 миллиона человек. Напомним, 24 апреля мэр Харькова Терехов сообщил, что энергетическая инфраструктура города получила серьезные повреждения, из-за больше не может самостоятельно генерировать электричество. Кроме того, в Шевченковском районе отключено газоснабжение из-за повреждения газопровода.
Если в лучшие времена на заводе работали более 6 тысяч человек, в феврале 2017 года — 2450 человек, то сейчас — едва 1600, причем более тысячи из них трудятся в режиме частичной занятости. На реальном же производстве осталось всего около сотни специалистов, средний возраст которых достиг 60 лет. Однако недовольство рабочих не разделяет руководство концерна «Укроборонпрома», в структуру которого входит Харьковский авиазавод. На встрече с бастующими начальник управления авиастроения «Укроборонпрома» Геннадий Януль заявил, что оснований освобождать нынешнего директора не имеется — концерн оценивает его работу положительно. По-видимому, руководство считает положительным фактом недавнее заявление гендиректора Кривоконя, что легендарный ХАЗ самолёты больше выпускать не сможет. Разумеется, если людям не платить годами, фактически морить их голодом и последовательно проваливать все программы восстановления авиапроизводства, то и результат будет соответствующим. А в качестве «антикризисных мер» озвучены планы создания на территории либо очередного мифического «технопарка», либо застройка территории завода 267 гектаров коммерческой недвижимостью. Стоит отметить, что акция протеста сотрудников ХАЗа уже не первая предыдущая состоялась нынешней весной , и программа возрождения предприятия тоже не первая и не вторая. Какие только идеи ни предлагались: от приватизации завода до сдачи оборудования на металлолом чтобы закрыть долги по зарплате , от привлечения инвесторов из «Боинга» до экзотических проектов совместного производства летательных аппаратов с какими-то венграми.
Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова
В числе участников — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в РУз Олег Мальгинов, Торгпред РФ в Узбекистане Константин Злыгостев, а также представители более 30 российских предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. Цеха Харьковского Авиационного Завода после ночного прилета "Искандеров". «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» планирует возобновить производство самолетов. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Уничтожены цеха Харьковского авиационного завода, выпускавшие БПЛА для ВСУ
Из них 697 тыс. В 2017 году было восстановлено научную деятельность предприятия, которая была заморожена с 2014 года. Были восстановлены работы над созданием нового самолета , построенного по аэродинамической схеме «утка». Была изготовлена и поднята в воздух летающая модель, сейчас ведутся отработки режимов управления новым самолетом [29].
В января 2018 года на предприятии было начато массовый набор рабочих [30]. Как сообщает министерство юстиции, в 2018 году Харьковское государственное авиационное производственное предприятие имело наибольшую в стране задолженность по заработной плате перед работниками [31]. По состоянию на ноябрь 2019 года, на предприятии была самая низкая средняя заработная плата всех предприятий, входящих в « Укроборонпрома », которая составляла 3,5 тыс.
На 1 марта 2021 сумма задолженности завода перед работниками составляла более 207 млн гривен, это больше половины задолженности по заработной плате по всей Харьковской области. На авиазаводе работает 1700 работников, из них в условиях карантина неполная рабочая неделя выходят на работу 600 специалистов [34]. Убытки предприятия на начало апреля составляли 262 млн грн.
В марте 2021 года украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко отмечал: «Практически 6 лет [Харьковский авиационный] завод не строит самолеты, специалисты разбежались». Со сменой руководства начата реализация антикризисной программы, утвержденной Государственным концерном «Укроборонпром» в мае [36] , приоритетами которой определено, в частности, погашение задолженности, восстановление производства и возвращения заказчиков на изготовление запчастей и обслуживания самолетов. Так, ХГАПП реанимировал сотрудничество с Египтом, стал соисполнителем государственных оборонных заказов, расширил сотрудничество с компанией « Мотор Сич ».
Также осуществляется подготовка контракта на достройку и лизинг двух Ан-140 национальном авиаперевозчику [29]. ХГАПП был включен в перечень объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации, и находится в процедуре распоряжения имуществом. В июне 2021 года генеральный директор завода Александр Кривоконь так характеризовал ситуацию на своём предприятии: «Не можем мы ничего строить сегодня.
У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты. Мы работаем официально четыре часа в неделю. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
Первый серийный самолёт завода 5-местный пасс. Дополняйте, пожалуйста! Легкомоторный « Омега » лётчика и инженера А.
Грацианского 1931 — 1 шт.
Он добавил, что в этом районе также много других потенциальных целей. Как передавало ИА Регнум, 6 апреля Лебедев сообщил об ударах российских войск по военным объектам в Харькове, в том числе по складу боеприпасов ВСУ, где хранили боеприпасы для чешских реактивных систем залпового огня Vampire, которые ВСУ используют для обстрелов Белгородской области. При этом координатор подполья подчеркнул, что местные власти пытаются выдать прилёт по военным объектам за атаку по супермаркетам.
Также Лебедев рассказал, что российские военные ударили по танковому училищу ВСУ в Харькове, и уточнил, что недавно киевские власти завезли туда иностранные танки и инструкторов.
Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны. И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены.
Он сообщил о попадании российской ракеты по промышленному объекту в Киевском районе города, не указав его названия. Однако российские военкоры выяснили, что возле Центрального парка в Харькове расположено только одно крупное промышленное предприятие — авиаремонтный завод, который сейчас занимается изготовлением БПЛА для ВСУ.
Уточняется, что после прилета на предприятии возник крупный пожар. Кадры тушения которого потом опубликовал мэр Харькова Терехов.
Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ
В результате ракетного удара в Харькове поражен авиационный завод, который, в числе прочего, производил беспилотники для Вооруженных сил Украины. Мэр Харькова Терехов подтвердил удар по промышленному объекту в Киевском районе, где расположен авиазавод. Фото Алексея Майшева, Известия. Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов. «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» планирует возобновить производство самолетов. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Российские войска в ходе очередного удара уничтожили в Харькове авиационный завод, на котором производились дроны-камикадзе, сообщает РЕН ТВ. Удар нанесён вечером 7 февраля с использованием высокоточного оружия.
Ярославский заявил о готовности привлечь $1 млрд для возрождения Харьковского авиазавода
Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности | Вооруженные силы России ударили по Судостроительному заводу имени 61 коммунара в Николаеве и по гостинице с англоязычными наемниками, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Харьковский авиазавод выпустил новый беспилотник | По словам депутата, завод имеет 4,5 млрд гривен ($171,7 млн) долгов и при этом 2,5 млрд гривен ($95,3 млн) активов. |
Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове | Ночной ракетный удар российских оперативно-тактических ракет, с большой долей вероятности был нанесен ракетами «Искандер», обладающих большой разрушительной силой, имел конкретную цель — Харьковский авиационный завод. |
Украина продолжает поставлять России (!) авиазапчасти. В том числе через Кыргызстан? | Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. |
А помните, был такой "Харьковский Авиационный Завод"?
Харьковский авиационный завод больше не может производить самолеты, признался генеральный директор предприятия Александр Кривоконь 27 июня в эфире канала Simon. Специалисты не исключают, что в действительности, на Харьковском авиационном производственном предприятии планируется наладить выпуск продукции для производства самолётов производимых ГП «Антонов», хотя совсем недавно появились сведения о том. Российские военные уничтожили в Харькове цеха предприятия авиационной промышленности, в которых модернизировали беспилотники и барражирующие боеприпасы ВСУ. Об этом сообщил телеграм-канал Минобороны РФ. Вооруженные силы России ударили по Судостроительному заводу имени 61 коммунара в Николаеве и по гостинице с англоязычными наемниками, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Харьковский авиационный завод — украинское предприятие авиационного машиностроения. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт. Тренер Антон Хазов в любом случае продолжит работу в «Пари НН», сообщил «Матч ТВ» генеральный директор нижегородского клуба Давид Мелик‑Гусейнов.
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники
В России... Спрут 24 Янв 2018 в 18:20 Они будут как и раньше кроить фанеру с алюминием подвешивая раскройщиков на верёвках к потолку? Байрон 22 Янв 2018 в 22:18 В смысле на уровень 1991 года вышли? Boris Evg. Bauron 22 Янв 2018 в 22:16 В 1991 году на Украине было выпущено около 200 самолетов..
На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты 29 июня 2021 09:40 На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. О фактическом прекращении работы знаменитого советского предприятия, на котором собиралась самолёты КБ Антонова, рассказал его нынешний генеральный директор Александр Кривоконь в эфире телеканала Simon. По его словам, самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты», — сказал он. Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1 580 человек, но реально работает около сотни специалистов.
Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1 580 человек, но реально работает около сотни специалистов. Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь. Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию. Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию.
Я сейчас слышал брифинги губернатора Харьковской области, много соболезнований семьям погибших от президента и прочих. Но никто не говорит о том, что состояние Харьковского авиационного завода просто игнорируется. Тот же губернатор области проводил три встречи с частным бизнесом, его представители предлагали вывести завод из состояния банкротства за счет инвестирования, довести до ума незаконченное производство самолетов и увеличить его. Все предложения были проигнорированы. Почему — я не понимаю.
«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
Российские военнослужащие уничтожили авиационный завод, находящийся в Харькове. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (укр. Харківське державне авіаційне виробниче підприємство; ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод). Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Российские военнослужащие уничтожили авиационный завод, находящийся в Харькове. В результате ракетного удара в Харькове поражен авиационный завод, который, в числе прочего, производил беспилотники для Вооруженных сил Украины. Мэр Харькова Терехов подтвердил удар по промышленному объекту в Киевском районе, где расположен авиазавод. ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города. На месте прилета возникло крупное возгорание.
Харьковский авиационный завод. Что с ним сейчас?
Власти Украины начали вывозить из Харькова стратегические предприятия, Киев оставляет в городе только заводы для ремонта военной техники, об этом в эфире Первого канала сообщил глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев. На территории предприятия находился склад снарядов ВСУ. По некоторым данным в цехах завода велись модернизация и перенастройка беспилотников перед их запуском на российские объекты. Военно-космические силы России авиационными бомбами «ФАБ» ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на своих коллег. Удар по складу ГСМ ВСУ в Харьковской области. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте