Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. смеялись в голос уже тогда. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой".
Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
скучный мультик о взрослении. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. «Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то.
Отзывы о фильме Головоломка
Смысл мультфильма Грусть… Почему-то когда речь заходит об этой эмоции, она воспринимается исключительно негативно. Ее принято старательно прятать и не показывать на людях. В обществе же имеется следующая установка: если человек мыслит позитивно и умеет радоваться, то в итоге он сможет добиться всего, чего захочет. Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство. Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться.
Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее. В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма.
Например, мир мышления и абстрактных понятий — это очень опасное место, в которое заходить нельзя. Эмоции в мире абстрактных понятий истончаются и практически исчезают — так считают авторы фильма. Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации.
А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т. Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное.
Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием. В зрелом состоянии интерес превращается в любознательность, он движет человеческим развитием, побуждает человека к познанию. Так почему брезгливость оказалась важнее?
Еще одна особенность фильма, на которой хотелось бы остановиться — это так называемая инверсия гендерных ролей.
Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно. Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать. В конце, кстати, она не признаётся в этом и не раскаивается.
Радость попадает в ту часть личности Райли, где лежат поблекшие воспоминания. Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться. Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках. Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся».
Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной.
Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой. Полезный отзыв 11. Аниматоры хорошо потрудились над созданием главных героев. Каждый из них сможет запомниться надолго.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них.
Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты.
Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем. Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью.
Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания.
Такие перемены в жизни влекут и изменения в эмоциях девочки. Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний. Радость старается остановить её, что приводит к конфликту.
В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго.
По версии создателей картины, базовые ценности Райли, основы ее характера, начинают разваливаться на части после первого же серьезного конфликта. Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров. Под великой тяжестью амбиций своих авторов, будто бы задавшихся целью снять семейную версию «Начала» Кристофера Нолана, кино часто проседает...
Справиться с этим потрясением Райли помогают живущие в её сознании пять эмоций: Гнев, Радость, Брезгливость, Страх и Печаль. Пока однажды всё не начинает идти не по плану. Мультфильм потряс. Да, Pixar постоянно выпускает шедевры, но "Головоломка" - одна из самых серьёзных и фееричных работ студии. Никак не ожидал от детского мультика такой глубины и важности поднимаемых тем, преподнесённых, при том, до невозможности просто и легко. Очередное доказательство того, что искусство есть абсолютно везде, и главный холст для художника - он сам. Однозначно - самая достойная картина последних лет, обязательная к просмотру.
Без шуток. Причём, основной аудиторией, которой мультфильм предназначен и был бы весьма и весьма полезен, я бы назвал именно взрослых - молодых родителей и тех, кто ими собирается стать. Потому что "Головоломка" - это анимированная энциклопедия детской психологии. До невозможности красочная иллюстрация книг Юлии Борисовны Гиппенрейтер, объясняющая, что происходит в наших головах при той или иной ситуации. Библия родителей, исследующая внутренний мир их чада и показывающая жизнь и её восприятие глазами ребёнка.
«Головоломка (Inside Out)»
И самый важный урок — это то, что «счастье заключается не только в радости». В самом мультфильме в качестве ведущего персонажа выступает «Радость», которая всячески пытается контролировать главную героиню, её цель состоит в том, чтобы девочка всегда была счастливой. Она блокировала другие эмоции, не давая им возможности выполнять свою роль ровно до конца мультфильма, но когда она признает «Печаль» и дает ей возможность действовать, девочка начинает прибывать в более глубокой форме счастья. Этот мультфильм учит тому, что грусть бывает полезной, что все эмоции необходимы для нормальной работы мозга.
Пока она у руля, всё идёт нормально. Радость всегда веселится и думает о позитивном. Даже казалось бы в безвыходной ситуации она пытается найти выход. В противоположность ей Печаль. Она всегда грустит, её ничто не радует.
Если Печаль дотрагивается до воспоминаний, они становятся бесцветными, жизнь теряет краски.
Главная » Публикации » От печали до радости От печали до радости — отзыв на мультфильм Головоломка Наталья Федякина Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм — сессия психотерапии. Казалось бы, не замысловатый мультик для детей от 6 лет, и вдруг такая сложная схема и система мозга задействована и преобразована в, совершенно понятную и простую форму донесения до зрителя. Мультфильм об эмоциях. Персонажи - эмоции: радость, гнев, печаль, страх , брезгливость. На протяжении всего мультика нам показывается, как функционирует мозг при возникновении стрессовой ситуации, и как организуются и дезорганизуются эмоции. Мы видим, что может произойти с человеком, если эмоции не «договорились», и если какой-либо эмоции нет места. Короче говоря, я в большом восторге! Не от мультика, а от способа донесения, на мой взгляд, непростых вещей, совершенно понятным и доступным языком, еще и в картинках.
Что особенно ценно — это для детей! Уже в возрасте 6 лет ребенок может осознать важность «печали», например.
Мозг изображен здесь как отлаженный механизм, в котором мысли проносятся словно скорые поезда, память — как лабиринты шкафов с хранящимися в них воспоминаниями, а в воображении — мир фантазий и иллюзий. После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу. Мы поостережемся повторять слова западных критиков и писать: «Новый шедевр от Pixar», но то, что это главный мультфильм года и на сегодняшний день — самый вероятный претендент на «Оскар» в следующем году — факт. Режиссер и автор сценария картины Пит Доктер, к слову, лично посетивший российскую премьеру ленты, сделал ее под впечатлением от переходного возраста собственной дочки. Десятилетняя Райли никогда не покидала Миннесоту, место, где было все, о чем только можно мечтать: любящие родители, отзывчивые друзья и возможность заниматься любимым хобби — играть в хоккей. Но в один прекрасный день, отец девочки получил повышение, и семья Андерсенов через всю страну отправилась навстречу своему новому дому — в Сан-Франциско.
Головоломка (мультфильм, 2015)
Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта | Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. |
Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы | отличный концептуальный и философский мультик. |
Все ПЛЮСЫ мультфильма "Головоломка" (Киноплюсы | АНТИГРЕХИ) - YouTube | В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. |
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
«Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Мультфильм «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии. скучный мультик о взрослении.
Головоломка - отзывы и рецензии
Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. Только что, пришел из кинотеатра, где смотрели мультфильм Головоломка. Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого.
отзывы о : Головоломка
Головоломка (2015) (фильм 2015) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг | обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. |
Головоломка (мультфильм, 2015) | Придумал «Головоломку» Пит Доктер, студийный кудесник, ответственный за «Корпорацию монстров» и «Вверх». |
Мультфильм "Головоломка"
Но печаль исчезает вместе с радостью. Мир меркнет, превращается в одно большое зло. Нет возможности создавать новые контакты. Включается механизм «уничтожение сделанного» и стирается из памяти все хорошее. Умение любить и получать удовольствие уничтожается негативными чувствами. Приходит ненависть, злость, зависть, жадность. Как справиться с нахлынувшими чувствами гнева, идеей, что во всем виноваты родители и что единственный способ помочь себе — это сбежать? Скажу по секрету, тоже самое происходит и в психотерапии. Пациент «бродит» по лабиринту бессознательного, пока не придет осознание и понимание.
Без всякого сомнения, мощный результат для мультика. Сняло компьютерное подразделение Диснея, компания Pixar Animation Studios. Сиквеллы: «Первое свидание Райли? Всех их объединяет тема нашего подсознания и что в нем происходит. В данном случае одиннадцатилетней девочкой Райли Андерсон управляют пять базовых эмоций: «Радость», «Грусть», «Страх», «Гнев» и «Брезгливость». Фандопущения: 1. Первой появляется «Радость», хотя на самом деле всегда первой появляется именно «Грусть» ребенок при рождении плачет. Это допущение нужно по сюжету, поскольку Радость в голове Райли пытается командовать и отодвигает более умную Грусть Печаль на второй план. И лишь потом, когда едва не происходит катастрофа, она понимает истинное значение Грусти для человека. Бедняжка Райли, до момента начала ключевых событий — беззаботная девчонка, не испытывавшая серьезных стрессов или жизненных катастроф. По мнению авторов фильма, всеми живыми существами управляют эмоции. На самом деле, конечно руководят Сознание, Воля и Опыт. А ключевых эмоций психологи насчитывают 18, а не 5.
Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально.
Теперь мир внутри Райли начинает буквально разрушаться. Сама идея не нова: нечто подобное пытались воплотить еще в начале 90-х в ситкоме «Голова Германа». Но скажем честно, кто помнит о нем сейчас? Да и для жалоб об отсутствии оригинальности выбран явно не тот год бросаем беглый взгляд на календарь премьер и вздыхаем от «Мира юрского периода», «Терминатора простигосподи Генезиса» и прочих «Звездных войн». Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов.
Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей).
Головоломка
Бывает такое, что жаль расставаться с прошлым, не каждый сразу привыкает к новым обстоятельствам новому дому, новой школе и т. О прошлом, конечно, могут оставаться приятные воспоминания, но какие-то со временем забываются. Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать.
Но авторы мультфильма как будто подсмотрели психику ребенка. Детский психоанализ в образах. Все очень просто и понятно. В первых кадрах девочка борется с негативными чувствами при помощи радости, так называемые маниакальные защиты. Радость, веселье помогает справиться с печалью, грустью, злостью, ненавистью. Но в какой-то момент привычный механизм не срабатывает. Радость не справилась с фрустрацией.
И что же происходит? На потерю, на расставание ребенок реагирует гневом, злостью.
А вот содержание последних диснеевских фильмов частенько вызывает большие сомнения. И «Головоломка», к сожалению, не исключение. С одной стороны, мультфильм, в принципе, вызывает положительные эмоции у детей и взрослых.
Но с другой стороны оказывается, что он сообщает детям совершенно ложные представления о человеке. Авторы рассказывают, что человеком правят пять эмоций: радость, страх, гнев, грусть и брезгливость. Почему-то отдельно добавляется отвращение именно к человеку. Вопрос в сторону: зачем рассказывать шестилетним детям о брезгливости по отношению к человеку? Вообще список человеческих эмоций довольно широк, но создатели фильма сводят их к пяти самым ранним, самым примитивным эмоциям и именно их предлагают в главные и единственные, управляющие человеческой жизнью.
За пультом управления мозгом находятся только они — эти пять эмоций. Ровно такие же эмоции есть и у животных. Да, дальше показывается, что с процессом взросления пульт усложняется, воспоминания становятся разноцветными, а не одноцветными. Нам как бы показывают, что эмоциональный мир у девочки становится разнообразным. И родителями Райли управляют все те же пять примитивных эмоций.
Вот такой портрет человека — ни разум, ни смыслы, ни идеи не участвуют в управлении человеком. Одни только примитивные животные эмоции Объективности ради надо сказать, что по ходу фильма нам показывают и другие составляющие психики человека: Радость и Печаль, путешествующие по внутреннему миру девочки, попадают в область воображения, в сны, в память… примечательно, что память тоже почему-то представлена в виде капсул с эмоциями. Но вот только все, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь, неприглядно, а то и просто в негативном свете.
В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся.
Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад.
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей). Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен. Пит Доктер, автор хитовых мультов «Копрорация монстров» и «Вверх» на закрытом показе «Головоломки» рассказал, что идея создания нового творения Pixar пришла ему в голову, когда он наблюдал за взрослением своей маленькой дочери. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году.