Новости фортепианное трио

трио для кларнета, виолончели и фортепиано.

Концерт фортепианного трио «Bel Suono»

«Шостакович написал два фортепианных трио, благодаря разнице в звучании и содержании которых можно почувствовать, какой непростой творческий и жизненный путь проделал автор. Фортепианное трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин. В Новосибирск трио вернулось с дипломом Гран-при, а также дипломом за лучшее исполнение пьесы славянского композитора.

Российское фортепианное трио "Эрмитаж" стало номинантом 62-й премии GRAMMY

Их инициатива была поддержана дирижером капеллы Александром Чернушенко. Жанр трио сам по себе прекрасен. Он не уступает в качестве большой симфонии число музыкантов в большом оркестре может достигать 120 человек , поскольку устроен по тем же законам. Ценность солиста, играющего в симфоническом оркестре, для дирижера выше, если он делает успехи и в камерно-инструментальном жанре, где интонация шлифуется до ювелирного блеска.

Прав всемирно известный пианист Владимир Ашкенази, выразивший восхищение в адрес организаторов I Международного фестиваля фортепианных трио. Он сказал, что «для этой динамичной комбинации инструментов были созданы одни из величайших музыкальных произведений от Баха до Шостаковича». Статья по теме: Лекторий.

Тайны музыкального Петербурга второй половины XIX века Но этот самый драгоценный музыкальный жанр в России сегодня нуждается в особой защите, поддержке и продвижении.

Знаю многих исполнителей лично, однако некоторых слушаю в камерном репертуаре такого свойства впервые и снова хочу поздравить всех, кто выступил в сегодняшнем вечере, и Госоркестр имени Светланова, в котором играют такие музыканты! Я, как музыкальный критик, смог сделать немало личных открытий Трио Ю. Буцко, версия скрипичных дуэтов Р. Глиэра, сделанных для четырех альтов таким мастером транскрипций, как Г. Безруков, переложение музыки Ф. Шопена А.

Виртуозное исполнение, истинную музыкальность и чувство стиля трио зрители оценивали бурными овациями. Ведь камерная музыка — уникальная возможность рассмотреть, расслышать и прочувствовать, как рождается красивое звучание. Трио имени Хачатуряна есть о чём рассказать: ежегодно музыканты дают свыше 70 концертов по всему миру.

Вчера 11 марта, на сцене Центра досуга «Строитель» состоялся замечательный концерт Трио имени Хачатуряна в составе: Карен Шахгалдян скрипка , Карен Кочарян виолончель , Армине Григорян фортепиано. Виртуозное исполнение, истинную музыкальность и чувство стиля трио зрители оценивали бурными овациями. Ведь камерная музыка — уникальная возможность рассмотреть, расслышать и прочувствовать, как рождается красивое звучание.

Фортепианное трио Nouvelle Philharmonie отправится в тур по Беларуси

Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип.

Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен». Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию.

Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо. Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию.

Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос! Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля.

Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить.

Bel Suono — это оригинальный микс современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Трио молодых пианистов-виртуозов — Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин — полностью отдается музыке и зрителю, а каждое их произведение является отдельным видом искусства.

Мы очень надеемся, что фортепианное трио имени Хачатуряна еще не раз порадуют жителей Миасса своим уникальным выступлением! Post Views: 508.

Французские музыканты показали, как близок им стиль венского классицизма.

Идеальная ровность голосоведения, феноменальное умение слышать друг друга, восприятие себя как единого целого - все эти качества позволили им представить сочинение Гайдна в эталонном виде. Знаменитое ми-бемольное трио Шуберта и ре-минорное трио Шумана прозвучали тоже безупречно. Швейцарское трио Spyros, состоящее из двух бывших россиян пианистка Татьяна Корсунская и виолончелист Денис Северин и польского скрипача Бартека Низёла, сделало петербургским меломанам подарок в виде ре-минорного трио Эдуарда Направника, служившего много лет на посту главного дирижера Мариинского театра. Здесь слушатели Капеллы получили представление о том, что такое славянская страсть. Это почувствовалось даже в Тройном концерте Бетховена на закрытии фестиваля. В его исполнении принял участие оркестр Академической капеллы под управлением Ильи Дербилова. Одним из векторов развития фестиваль фортепианных трио очень благоразумно избрал современную музыку.

Фортепианное трио имени Хачатуряна

Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя?

Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.

А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне.

Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается.

По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках.

Рериха г. Открытие выставки - с 14. Сергей Сергеевич Желудков - композитор, дирижёр, основатель и художественный руководитель "Первого Симфонического Оркестра " и "Московского Мужского Хора".

Солисты Bel Suono называют себя единственным фортепианным трио в мире, выступающим в жанре классического кроссовера. На сцене Дворца Республики музыканты представили новый альбом Universe, презентация которого состоялась чуть ранее в московском Crocus City Hall. Cобственно, с композиции Universe «Вселенная» , которая стала заглавной на альбоме и подарила ему название, Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин начали свое минское выступление. Последний стал еще и автором композиции. Это и всеми любимая классика, и музыка из кинофильмов, а также наши авторские композиции. Часть богатого музыкального наследия Bel Suono мы привезли в Минск. И, конечно, на концерте целиком прозвучит наш новый альбом, — добавил Никита Хабин, открывая первое отделение шоу.

Композитор Сергей Желудков Фортепианное трио. Композитор Сергей Желудков. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. Рериха г. Автор симфонической, камерной, вокальной, инструментальной музыки, произведений для хора, музыки для детей, обработок русских народных песен, музыки к кинофильмам и театральным постановкам. Широкую известность в России и за рубежом приобрели оркестровые переложения вокальной и камерной музыки Рахманинова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, а также антологии церковных песнопений для мужского хора. Музыка автора входит в репертуар всемирно известных коллективов и музыкантов, постоянно звучит в лучших концертных залах мира, исполняется на фестивалях и конкурсах, входит в учебные планы ведущих российских высших музыкальных учебных заведений. Сергей Желудков родился в Донецке.

Недавние посты

  • «Фортепианное трио соль-минор» Эрнеста Шоссона в исполнении «Казанского трио»
  • Bel Suono. Рождественский концерт
  • Самое популярное
  • Всемирный День фортепиано в Воронежской филармонии отметили фортепианным трио |
  • Фортепианное трио Bel Suono | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋

Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург)

В программе: Гайдн — Фортепианное трио ми мажор, Hob. Мы очень надеемся, что фортепианное трио имени Хачатуряна еще не раз порадуют жителей Миасса своим уникальным выступлением! Номинантами 62-й премии GRAMMY стало фортепианное трио "Эрмитаж" в составе Сергея Антонова (виолончель), Миши Кейлина (скрипка) и Ильи Казанцева (фортепиано). В составе фортепианного трио Nouvelle Philharmonie уроженцы Беларуси: скрипач Артем Шишков, пианист Сергей Смирнов и виолончелист Дима Цыпкин. «Фортепианное трио соль-минор» Эрнеста Шоссона в исполнении «Казанского трио».

История русского фортепианного трио

Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Биография фортепианного трио Bel Suono: фото, история создания, состав группы, музыка и творчество, концерт в Москве «Шоу трех роялей», композиции Te Quiero и Adagio Albinoni. Мы очень надеемся, что фортепианное трио имени Хачатуряна еще не раз порадуют жителей Миасса своим уникальным выступлением! Номинантами 62-й премии GRAMMY стало фортепианное трио "Эрмитаж" в составе Сергея Антонова (виолончель), Миши Кейлина (скрипка) и Ильи Казанцева (фортепиано). Фортепианное трио Елизавета Созонова (скрипка)Екатерина Травкина (виолончель)Трофим Конвисаров (фортепиано) В программе:Феликс МендельсонФортепианное трио № 1.

Последние события

  • Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять»
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Фортепианное трио Bel Suono выступит на шоу Тутберидзе в Москве
  • Фортепианное трио Ben Suono выступит перед матчем «Динамо» — «Химки» в РПЛ

Фортепианное трио Bel Suono готовит праздничную программу

Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры.

Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно.

Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет.

Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная.

Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же.

В декабре 2020-го, когда большинство российских артистов сидели без работы, коллектив дал два больших концерта на сцене «Крокус Сити Холла». Один из них переносили с апреля четыре раза. И публика терпела переносы и не сдавала билеты.

Bel Suono — это оригинальный микс современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Трио молодых пианистов-виртуозов — Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин — полностью отдается музыке и зрителю, а каждое их произведение является отдельным видом искусства.

И это не удивительно. Мировые хиты классической и современной музыки прозвучат в уникальной авторской обработке необычно и завораживающе в исполнении трех российских молодых харизматичных пианистов — Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. Сами ребята являются лауреатами всероссийских и международных конкурсов и вот уже на протяжении 12 лет «творят чудеса» на известных мировых сценах. Сочетание дерзкой молодости, благородства звучания роялей, невероятно чувственный свет на сцене — все это Bel Suono.

История русского фортепианного трио

20 февраля фестивальную эстафету продолжат также гости из города на Неве –Фортепианное трио «Anima». Известное фортепианное трио, выступающее в жанре классического кроссовера, представит публике праздничную программу 16 и 17 декабря на сцене Московского международного Дома. Знаменитое фортепианное трио Nouvelle Philharmonie приедет в Беларусь с гастролями. В начале июня на Москве-реке прошли масштабные съемки видеоклипа фортепианного трио Bel Suono и крупнейшего художественного коллектива России — Академического. В наше время довольно трудно привлечь внимание молодого поколения на классическую музыку, в частности на фортепианную музыку.

Фортепианное трио Bel Suono впервые выступит в Alexela Kontserdimaja!

Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.

Пианисты-виртуозы представят белорусским зрителям программу, в которую войдут самые популярные и самые новые композиции коллектива. Вы услышите всемирно известные шедевры классической и современной музыки в уникальной обработке Bel Suono, а также авторские композиции солистов - Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин - три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Создатель, продюсер и идейный вдохновитель Bel Suono — Лейла Фаттахова — пианистка, выпускница Ташкентской Консерватории. За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агенства.

Все трое участников коллектива являются выпускниками Московской консерватории, одного из лучших музыкальных вузов мира. Блестяще владея инструментом, музыканты легко импровизируют, исполняют авторские композиции и передают слушателям свою любовь к шедеврам музыкального наследия. Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами.

Поздравляем Фортепианное трио Детской школы искусств № 48 с юбилеем!

уникальный российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка). Под занавес в исполнении фортепианное трио «Bel Suono» прозвучали композиции «Зима» и «Лето» Антонио Вивальди, унося присутствующих в таинственный мир природы. Испытание для него подготовил российский коллектив Bel Suono, который является единственным фортепианным трио в мире, выступающим в прогрессивном жанре. Александр Бородин (1833–1887) Фортепианное трио Ре мажор (1860) 6. Allegro con brio 7. Romance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий