Формула-1 – последние новости. актуальные последние новости, самые свежие новости Формулы-1 2024на сегодня. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на
Формула 1 на F1News.ru
Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Пилот «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии «Формулы-1». Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». RACE 5 OF 24: MIAMI 3-5 MAY. На заседании Комиссии «Формулы 1» было предложено начислять их первым 12 пилотам. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок. Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние.
Formula One Standings 2024
Гран-при США 2023 — результаты квалификации | Prior to 1950 Formula One was known as the European Drivers Championship and was sanctioned by AIACR, the forerunner to FIA. |
Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт | Driver Standings Formula 3 2024. |
Королевские автогонки Формула 1
Но успех сопутствовал Браду Биндеру, который смог пройти в Q2. А лучшее время в Q1 показал Франко Морбиделли из Pramac Racing, вырвавшийся в лидеры в последний момент. Квалификация Гран-При Испании Q2 стала первой сессией с начала дня, где пилоты увидели солнце. Оно тут же начало сушить трек. Но началась квалификация на дождевой нарезке, поэтому темп быстрейших пилотов MotoGP к концу первой пятиминутки не превосходил 1:48. Но Марк Маркес вырвался в лидеры сессии незамедлительно! Марк отлично подготовился к дождевой Q2 на свободной практике FP2, которую он завершил лидером с лучшим временем круга на "дожде" - 1:48.
Биндер стал первым, кто вступил внутрь отметки 1:47 на сохнущем треке и открыл дорогу у существенному ускорению остальным.
Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0.
Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0.
Победителем стал Карлос Сайнс. Такой результат не угадал никто из участников игры.
Посмотрим, как в этом году себя покажет новый формат такого уик-энда. Безусловно, я бы хотел обсудить это на следующем заседании Комиссии Формулы 1, чтобы исключить то, что мы недавно видели в Японии, когда на тренировках машины почти не выезжали на трассу. Это было плохо и для болельщиков, и для гонщиков. Я уверен, команды проявят понимание, и мы найдём какие-то решения». При этом одним из главных критиков спринтерских гонок является Макс Ферстаппен, действующий чемпион мира, который, похоже, уже на пути к своему четвёртому титулу.
Основная гонка стартует завтра в 9:55 по мск Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале.
Последние новости о Формуле-1
"Спортивные новости" отслеживают последние новости и обновления квалификации Гран-при Майами 2023 года. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров раскритиковал Фернандо Алонсо на поведение на Гран При Бахрейна. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее.
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.
К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.
У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре.
Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.
Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году.
Во всех таблицах и статистических данных этой рубрики для Вашего удобства мы выделили ярким цветом спортсменов, выступающих под российским флагом. Также красным цветом в календаре выделены события, проходящие в России, и этапы, где россияне завоевали медали, награды или кубки. Чтобы открыть подробную информацию с полной таблицей достижений всех гонщиков по каждому этапу чемпионата, кликните по названию-ссылке интересующего Вас события. Здесь в любой момент времени Вы сможете получить точный показатель оценки достижений сильнейших гонщиков самых скоростных болидов мира.
На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies.
Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times.
Формула-1 — Новости
Формула 1 Новости | Formula Fan | Formula 1 | Формула 1 в Твиттере. |
Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1 | Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. |
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1» | Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. |
Последние новости о Формуле-1
Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке.
А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца.
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год.
Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0. Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0.
Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0.
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Бахрейна, Квят — 10-й: все результаты
Посмотрим, как в этом году себя покажет новый формат такого уик-энда. Безусловно, я бы хотел обсудить это на следующем заседании Комиссии Формулы 1, чтобы исключить то, что мы недавно видели в Японии, когда на тренировках машины почти не выезжали на трассу. Это было плохо и для болельщиков, и для гонщиков. Я уверен, команды проявят понимание, и мы найдём какие-то решения». При этом одним из главных критиков спринтерских гонок является Макс Ферстаппен, действующий чемпион мира, который, похоже, уже на пути к своему четвёртому титулу.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.
Во всех таблицах и статистических данных этой рубрики для Вашего удобства мы выделили ярким цветом спортсменов, выступающих под российским флагом. Также красным цветом в календаре выделены события, проходящие в России, и этапы, где россияне завоевали медали, награды или кубки. Чтобы открыть подробную информацию с полной таблицей достижений всех гонщиков по каждому этапу чемпионата, кликните по названию-ссылке интересующего Вас события. Здесь в любой момент времени Вы сможете получить точный показатель оценки достижений сильнейших гонщиков самых скоростных болидов мира.
Q1: катастрофа для «Альпин» Первый сегмент окончательно зафиксировал провал «Альпин». О проблемах новой машины французов говорили ещё на тестах, но реальность превзошла ожидания: Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли два последних места классификации. Быстрее из двух французов был Эстебан, а вот Гасли, у которого не получился круг прогрева, не улучшил на втором секторе и уступил напарнику полторы десятых. Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды!
Формула 1 квалификация
Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». актуальные последние новости, самые свежие новости Формулы-1 2024на сегодня.
Последние новости о Формуле-1
В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.
Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.
Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Гран при Абу Даби 2020. Формула 1 Гран при Абу Даби 2021. F1 Abu Dhabi 2020. Гран при формула 1. Гонка формула 1. Формула 1 Гран при Италии. Ф1 прямая трансляция. Феррари ф1 2022. Гран при Италии 2022 ф1. Гран-при Австралии формулы-1 Альберт парк.
Австралия f1 2022. Шарль Леклерк и Макс Ферстаппен 2022. Феррари Шарль Леклер 2022. F-1 Леклер. F1 Ferrari Pilot Leclerc. Леклер Шарль ф1. Ferrari f1 Charlie Leclerc. Ferrari f1-75 Monza. Ferrari Monza 22 f1. Роберт Шварцман BMW e36.
Формула 2 телепередача. Гоан при результата формулп1. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов. Результаты последнего сезона формула 1. Феррари ф1 Шарль Леклерк. Феррари формула 1 Леклер. Шарль Леклерк в болиде. Формула один Чарльз Леклерк. Гран при Саудовской Аравии 2022.
Пилоты ф1 2022. F1-75 Ferrari сход. Мерседес ф1 2022 Гран. Болид ф1 Мерседес 2021. Болид ф1 Мерседес 2016. Болид Mercedes 2022. Ferrari f1 2022. Ferrari f1-75. Гран при Имола 2022 Шарль Леклер. Ф1 Стролл и Алонсо.
Ф1 спринт Имола. Гран при ф1 22. Формула 1 2020. F 1 квалификация сегодня Результаты. Формула 1 Феррари 2011. Феррари формула 1 Мальборо. Китай формула 1. Судья формула 1. Формула 1. Чемпионат мира по автогонкам в классе «формула-1» аварии.
Чемпионат мира по автогонкам в классе «формула-1» фото. Чемпионат мира по автогон видеоам в классе «формула-1». Форма пилотов Мерседес. Hamilton Lewis Russia 2014. Модный лук Льюиса Хэмилтона на Гран при Венгрии. Гран при Эмилии Романьи 2020. Имола ф1. Эмилия Романья трасса ф1. Гран при Эмилии Романьи 2022 трасса. F1 2021 FIA.
Ф1 Монца 2022. Гран-при Бахрейна поул 2022. Ф1 Джовинации. Фернандо Алонсо 2022. Фернандо Алонсо формула 1. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо 2023. Алонсо ф1 2022. Гран-при Турции формулы-1. Гран при ф1 Турции.
Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас. Стартовал сезон в Бахрейне, а завершится по традиции в ОАЭ.
Это было плохо и для болельщиков, и для гонщиков. Я уверен, команды проявят понимание, и мы найдём какие-то решения». При этом одним из главных критиков спринтерских гонок является Макс Ферстаппен, действующий чемпион мира, который, похоже, уже на пути к своему четвёртому титулу. С одной стороны, новый формат такого уик-энда он одобрил, с другой, без восторга отнёсся к идее увеличить число спринтерских гонок.