Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы Ford Kuga
Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud — за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна.
Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200.
Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ.
Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.
Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика.
Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего.
Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине.
На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает.
Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо.
Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно.
Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке.
Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться.
Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором.
Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо.
Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки.
Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо.
С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан — желания нет. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. Очень удобно. Объем бачка омывайки 4,5 л. Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный.
Датчика дождя у меня нет. Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. Покупал не так давно Мотокраф оригинал. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо. В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии. Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше.
Можно находиться в ремзоне во время проведения работ. Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу. Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую. Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году. Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно — разочарования нет.
Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла.
Мыслитель 5057 15 лет назад Одним из первых стал в начале июня с. Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. Первые впечатления очень хорошие.
Комплектация «Тренд» синие вставки на отличном тканевом салоне плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня. Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса.
Ford Kuga 2015. Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022. Ford Kuga 2008 дизель.
Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014. Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1. Форд Куга 18 года. Kuga 2017г..
Форд Куга бежевый. Куга м 5 фото. Форд Куга отзывы плюсы и минусы. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Форд Куга 2014. Форд Куга зеленый. Ford Kuga 2 Рестайлинг.
Ford Kuga 2 2017. Форд Куга 2013 2 поколения. Ford Kuga 1 2009. Форд Куга 2007. Форд Куга 2017 коричневый. Ford Kuga 2 2018. Ford Куга 2018.
Форд Куга 2018 2. Форд Куга 2014 белая. Ford Kuga 2014 1. Ford Kuga 2 2016. Форд Куга 2 2013 1. Ford Kuga 2006. Ford Kuga отзывы владельцев.
Куга с1 плюс. Ford Kuga 2 тест-драйв: самый честный кроссовер.. Форд Куга 2012 года. Форд Куга белый. Ford Kuga 2 белый. Ford Kuga 2013 белая. Форд Куга 2013 белый.
Форд Гермес. Ford 1 548 460. Ford Kuga II 2. Ford Kuga 2009. Ford Kuga Titanium. Форд Kuga Titanium.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение.
Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно. То, что хотел, то и получил.
Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать менять масло надо раз в 15 000 км.
Для меня явное кощунство. Владелец ездит на Ford Kuga 2. AT AWD 2016 г.
Ford Kuga 2024: фото, комплектации и цены У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами.
Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.
Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.
Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее.
Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса.
При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки.
Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта.
При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс.
Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать.
Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии.
Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем.
Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое.
Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.
Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке.
Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге.
Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания.
На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Состояние кузова , как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет. Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы.
Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Отзыв владельца Ford Kuga. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году?
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль.
Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами.
Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто. Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ.
Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается.
Форд куга отзывы владельцев все минусы Обновлено: 26. Что это Комментарий: - Отличный автомобиль, полный восторг. Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать?
Плюсы автомобиля: важно для каждого
- Двигатели и трансмиссии
- Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
- Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Ford Ecosport Клуб
Отзывы Ford Kuga
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.