Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.

Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen

Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс.

Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка.

Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской. Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества. Последние в большом количестве производятся сторонними предприятиями.

Стоят они дешевле оригинальных комплектующих. Так, например, на сегодняшний день: Передняя амортизаторная стойка с маркировкой VAG стоит 20 тыс. За комплект оригинальных колодок для передних дисковых тормозов просят 3,5 — 5 тыс.

Замена от Lobro — 9 тыс. Всё это позволяет снизить расходы на эксплуатацию Фольксваген Джетта 6 с пробегом. Качественные отделочные материалы Дело не только в красивом внешнем виде пластиковых и тканевых панелей интерьера.

Что важно для подержанной техники, даже на автомобилях первых годов выпуска, если владелец не относился к машине по-свински — на материалах отделки салона не обнаруживаются критические следы износа. Это кается и рулевого колеса, и обивки кресел, единственным слабым местом которых являются валики боковой поддержки на сидении водителя. Продуманная эргономика Сидеть в машине удобно как на переднем, так и на заднем ряду.

Кнопки и прочие органы управления расположены с умом. В плане обзорности слепых зон практически нет. Volkswagen Jetta VI хорошо подходит и для длительных поездок, и для эксплуатации на загруженных городских магистралях.

Солидный объём багажника В отличие от хэтчбека Golf, багажное отделение которого, без трансформации заднего ряда сидений, вмещает 380 литров груза, седан Фольксваген Джетта 6 берёт на борт 510 литров багажа. Для автомобилистов, любящих путешествовать всей семьёй или в компании друзей, это плюс. Пройденный автомобилем километраж фиксируется в памяти ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач предусмотрено для VW Jetta.

Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа.

После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс. Водители указывают также на быстрый износ блоков управления АКПП.

Расходники требуется часто менять или ремонтировать. По общему мнению, DSG 7 — перспективная коробка. Но на сегодняшний день «сыровата». Поэтому РКПП 2020 года намного надежней, чем аналог 2010 г.

Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Много жалоб на плохой прогрев салона — это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают.

На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. Все остальные модификации представлены единичными экземплярами. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко. Важно понимать, что до рестайлинга и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так.

Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины.

Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана.

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)

Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается.

Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке. Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя. Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого.

Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста». Впервые за историю своего существования Jetta этого времени перестала являться версией Golf, а была создана в качестве самостоятельной модели. Салон с отличной эргономикой, удобные сиденья, цифровая приборка. Мягкая передняя панель.

Немного не хватает выдвижного подлокотника. Места достаточно и спереди, и сзади, — пишет владелец авто 2020 г. Коробка — 6-ступенчатый «автомат». Он настроен явно под экономию топлива, быстро переходит на высокую передачу.

Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти.

Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично.

Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно. Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла.

Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет.

После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого. Вялая динамика машин с атмосферными ДВС объёмом 1,6 литра Мощности в 110 л. Автомат Aisin надёжен, но с ним на разгон до сотни тратится 12,5 секунды, а по мере увеличения загрузки авто, эта цифра возрастает — и обгоны превращаются в проблему.

Слабый свет фар На недостаточную эффективность дальнего и ближнего света жалуются владельцы машин первых годов выпуска. После того как был проведён рестайлинг, фары Фольксваген Джетта 6 перестали вызывать нарекания, поскольку на смену галогенным лампам пришёл ксенон. Актуальные цены на подержанные Volkswagen Jetta VI Автомобиль в приемлемом состоянии можно купить за 1 млн.

Итоговая стоимость, зависящая от года выпуска, пробега и комплектации — достигает 1,5 — 1,6 млн рублей. Готовы ли вы выложить столько денег за подержанное авто, решайте сами. Но при выборе машины будьте бдительны и тщательно проверяйте её историю, документы и исправность.

Да, есть, если автомобиль находится в нормальном состоянии. При этом рекомендуется избегать комплектаций с проблемными модификациями двигателей и роботизированными коробками передач, отдавая предпочтение машинам, оснащённым МКПП или АКПП. Можно ли привести в порядок мотор с развалившимися поршнями?

Да, можно, если не пострадало зеркало цилиндров.

Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major.

На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Кажется, Jetta VS7 может занять эту нишу. Сочетание надёжных и проверенных основных узлов с дешёвой отделкой и адекватным оснащением по приемлемой цене звучит как огромный успех в России. А к китайским автомобилям россияне вскоре привыкнут. Под названием Jetta в Поднебесной выпускаются кроссоверы и седаны, которые уже начали поступать на российский рынок по параллельному импорту. Главное преимущество моделей заключается в надёжной и проверенной годами «начинке» — в качестве силовых агрегатов используются немецкие моторы, а в качестве трансмиссии — японский Aisin. Крепкие узлы «запечатаны» в китайскую оболочку из азиатского дизайна и отделки. В этом немецко-китайском тандеме Volkswagen занимается разработкой, а FAW — производством.

От «немцев» автомобили получили минималистичное оснащение, а от «китайцев» — тонкий кузов, слабую «шумку» и максимальную экономию на материалах. Сходство с Volkswagen Модельный ряд Jetta максимально напоминает линейку автомобилей Skoda, как по техническим характеристикам, так и внешне.

VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв

Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?

Ну, можно жить. Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций.

Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света. Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi. Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями. Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей , но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх. Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1. Я бы взял более мощную машину.

Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку». На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года. И на этом расширение модельного ряда бренда Jetta пока остановится: информации о четвертом автомобиле еще нет.

Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света. Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi. Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон. Сижу словно в редакционном Гольфе.

Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей , но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх. Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1. Я бы взял более мощную машину. В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf.

Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1. Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? И не прогадаете. Связка мотора 1.

Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика.

Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь! Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала.

Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде.

Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот.

Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая.

Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq

коробка передач, так ли все будет плохо? Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7

В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение.

Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее.

Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа. В остальном нареканий к автомобилю у меня нет.

Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками Мы проехали совсем немного на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км и успели заменить только масло. Думаю, с обслуживанием новой «Джетты» проблем возникнуть не должно. Изначально Роман интересовался электрокарами, но по причине дорогой растаможки вынужден был приобретать автомобиль с ДВС. В связи с предстоящим обнулением таможенной пошлины владелец решил продать свою Jetta, чтобы пересесть на Tesla. Jetta мексиканской сборки на станции кузовной диагностики Машина собрана на мексиканском заводе в 2018 году. Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу с поперечным расположением двигателя MQB.

Когда модель начнет продаваться в странах СНГ, то наверняка получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации, а пока посмотрим, как она обработана по-мексикански. Прежде чем начать осмотр на подъемнике, специалисты сняли пластиковые защиты, в которые «зашито» днище новой «четырехдверки». Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя.

Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом». Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев отмечают наличие новых деталей на кузове — это спокойный бампер с интегрированными противотуманками, оптика головного света в форме «прищуренного глаза», а также широкие колёсные арки, способные вместить восемнадцатидюймовые колёса.

Только своевременное техобслуживание и всё. Своих денег стоит. Очень хорошо рулится и цепко держится за дорогу. Руль регулируется в достаточных диапазонах. Поэтому и низкорослому и высокому будет комфортно. За рулём не устаёшь. Салон тёплый,быстро прогревается зимой. Трёх режимный обогрев передних кресел. Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов. Автоматическая работает КП очень плавно. Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи. На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина. Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать если качество дороги позволяет , им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км. Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года. К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались : Это сейчас их полно. Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: Эргономика. Ну что тут сказать... Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический 170 рост, 80 вес , мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично. Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется.

Бюджет — 2,5 миллиона рублей. Поэтому особо не разгуляешься, но все-таки есть над чем поломать голову. Посмотрел даже на возможность ввоза подержанных машин, но правый руль я второй раз не хочу, из Кореи долго и дорого везти, да и выбор там за мой бюджет не очень. А вот в Китае есть чем поживиться, и даже можно уложиться в 2 миллиона, но пугает вопрос доступности запчастей на экзотические машины. Поэтому решил все-таки вернуться в салоны дилеров. Haval Jolion — единственный, кто предлагает полный привод в этом сегменте, и это сильное преимущество. К тому же у него большая колесная база и много места в салоне. Но я его откинул из-за неудачной эргономики и подвески, которая мне не подходит. Chery Tiggo 4 хорош вариатором, который работает более плавно, в отличие от роботов, к тому же у него раздельный климат-контроль, но он банально не понравился внешне всей моей семье. Changan CS35 до рестайлинга с атмосферником и автоматом был комфортным, но в ходе обновления его оборудовали турбодвигателем и роботом. В итоге получился слишком нервный и жесткий кроссовер, который подойдет для светофорных гонок, но не для жизни. Из популярных кроссоверов остался только Geely Coolray. Он хорошо выглядит, бодро едет, да и на рынке их много, что обещает минимум проблем с запчастями. И я уже почти отправился за ним в автосалон, но случайно заглянул в салон FAW. Их модели Т77 и Т55 мне не очень понравились, а вот Jetta обратила на себя внимание. Практически Skoda Karoq, и этой породы не скрыть. С любого ракурса узнаются черты немецкого концерна. А стоило мне открыть капот и сесть в салон — выбор был сделан. Спина однозначно угадывает качественный профиль кресла, такого в «китайцах» не встретишь. А двигатель и вовсе с эмблемой VW.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta. VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.

Volkswagen Jetta VI

Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen.

Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте. В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично.

В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности. Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению.

В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей.

При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России.

Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого.

После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс. Водители указывают также на быстрый износ блоков управления АКПП. Расходники требуется часто менять или ремонтировать. По общему мнению, DSG 7 — перспективная коробка. Но на сегодняшний день «сыровата».

Поэтому РКПП 2020 года намного надежней, чем аналог 2010 г.

Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке. Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя.

Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого. Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста». Впервые за историю своего существования Jetta этого времени перестала являться версией Golf, а была создана в качестве самостоятельной модели. Салон с отличной эргономикой, удобные сиденья, цифровая приборка. Мягкая передняя панель.

Немного не хватает выдвижного подлокотника. Места достаточно и спереди, и сзади, — пишет владелец авто 2020 г. Коробка — 6-ступенчатый «автомат». Он настроен явно под экономию топлива, быстро переходит на высокую передачу. Выручает режим «Спорт», хотя постоянно ездить в нем не очень удобно.

Динамика неплохая, из 10 секунд машина выезжает. Хорошо настроен усилитель руля, автомобиль неплохо чувствуется в поворотах. Сзади установлена балка, но настроена она хорошо, подвеска не очень жесткая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий