Удобное приложение для регистрации курьеров и доставки заказов Flowwow. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция | Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. |
Правила оказания услуг эквайринга платежных операций | В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. |
Осторожно мошенничиские схе... Отзывы и оценки о Flowwow - надежная... | Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии - АБН 24 | Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. |
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК
FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow.
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК
title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Новости Flowwow. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская.
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис | Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. |
Flowwow 4.0.6 | Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024. |
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция | e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. |
Сервис Flowwow и его преимущества | В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. |
Как стать продавцом на Flowwow | Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. |
Условия использования сервиса Flowwow
Татьяна Сергеенко зарегистрировала свой российский магазин на Flowwow в 2014 году, сразу после запуска площадки. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку».
промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК!
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску. Подробнее мы рассказывали здесь.
Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика. Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов. С какими сложностями столкнулись? Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города.
Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят. Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Действия по достижению целей Для достижения основных целей продвижения разработали и реализовали несколько стратегий: каждая стратегия пересматривалась и корректировалась при смене поискового поведения пользователей. Вообще, стратегия продвижения изменяется динамически, так как Flowwow гибкие в этом плане и быстро адаптируются под реалии рынка. Далее расскажем, в каких направлениях двигались. Оптимизировали краулиговый бюджет Выполнили анализ страниц-городов с низкими показателями конверсии и поискового трафика. Эти страницы не представляли для нас интереса в продвижении и только «захламляли» сайт.
Все страницы городов с низкими показателями конверсии удалили и поставили редирект на «заглушку» — системный URL, который закрыт от индексации. Такого рода действия не дают явного и четкого результата, но краулинговый бюджет количество страниц, которое поисковый робот может обойти за один раз на сайте стал расходоваться экономнее. Сформировали универсальное «ядро» сайта Ядро, в данном случае, — структура сайта, которая дублируется от города к городу с поправкой на ассортимент. Почему мы занимались этой задачей? На сайте более 900 городов и очень времязатратно проверять сайт каждого города на наличие дублей или страниц, которые очень пересекаются по смыслу. С таким масштабным проектом всегда нужно думать системно. Поэтому приняли решение сделать универсальную структуру сайта, очистив тем самым все «подпапки» вертикали городов от мусорных страниц. Например, часть страниц перенесли в блог сайта, так как изменилось поисковое намерение запросов.
Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет. Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц.
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Так что всё реально. Мы и сейчас иногда но очень-очень редко сталкиваемся с поставщиками, которые реагируют негативно, как только узнают, что мы изначально российская компания. Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным. Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании. Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем.
За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году.
Казалось бы, катастрофа. Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены. Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР.
Chill Tracking
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис | Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. |
Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales | Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. |
Промокоды Flowwow на Май 2024 | Скидка 30% на заказ | Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». |
промокод Флоувау (Flowwow) | Апрель 2024 - Picodi Россия | Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. |
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК | Татьяна Сергеенко зарегистрировала свой российский магазин на Flowwow в 2014 году, сразу после запуска площадки. |
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения.
Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее». Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить. Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett. Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки. Изначально циклическое исполнение заявки выглядит следующим образом: Заявка создается в нашем доставке. Если за 30 минут с момента начала поиска курьер не найден, то мы отправляем доставку на Gett. Если за 5-10 минут для заявки на Gett не будет найден курьер, то мы передаем заявку на доставку Яндекса. Заявка будет находиться на доставке Яндекса до момента доставки или до момента ее ручного перевода на другой тип доставки. Конечно же, эти автоматизированные алгоритмы могут не учитывать фактические потребности бизнеса, и администратор нашего проекта может самостоятельно перезапускать заявки на того или иного партнера. Но мы все же смогли достичь своей цели: курьеры стали брать больше заказов; магазины получили гарантии доставки заказа нашими силами или силами партнера; мы смогли продолжить рост курьерской базы и объема подключаемых к нам магазинов. И снова вопрос «что дальше? Нам все еще хочется задавать вопрос «что дальше? Здесь мы видим зоны роста для адаптации алгоритмов под новые регионы и для создания системы поощрения наших курьеров.
Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках!
Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии
С таким масштабным проектом всегда нужно думать системно. Поэтому приняли решение сделать универсальную структуру сайта, очистив тем самым все «подпапки» вертикали городов от мусорных страниц. Например, часть страниц перенесли в блог сайта, так как изменилось поисковое намерение запросов. Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет. Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц. Сделали перелинковку по типу букета и цветка с карточек товаров, внедрили блок региональной перелинковки в футере сайта, доработали перелинковку из хлебных крошек. Улучшили CTR и вид в поисковой выдаче Тестировали разные варианты шаблонов метаданных и микроразметки для привлечения внимания пользователей — добавляли разные посылы и эмоджи в сниппет. Эволюция метаданных для основной посадочной страницы города: 2019 title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой Flowwow; description: Купить букет с доставкой в Москве — сервис доставки цветов Flowwow. Май 2020 title: Доставка цветов в Москве Купить цветы с бесплатной доставкой на Flowwow; description: Купить цветы в Москве — сервис доставки цветов Flowwow.
Description стал меньше, заметнее, снипет дополнительно выделили микроразметкой хлебных крошек с эмоджи. В title добавлены окончание ключей «на дом», «в офис» для увеличения видимости по упущенной семантике. Заметим, шаблон применяется ко всем региональным версиям и это сразу отражается на CTR. Выполняли рутинные, но не менее важные действия Сюда можно отнести текучку — постоянные задачи по проекту: Наращивание и чистка внешней ссылочной массы сайта. Активно ведется борьба с внешним ссылочным спамом. Среди прочего — ссылки с сомнительных площадок, сайтов аффилиатов, анализаторов и так далее. Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой.
Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге. День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж.
Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.
Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты более сдержанны в оценках экспансии маркетплейса на рынок Великобритании. Отношение к российским компаниям в текущей ситуации во многих странах, к сожалению, неоднозначное, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии.
Flowwow 4.0.6
Удобное приложение для регистрации курьеров и доставки заказов Flowwow. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow.