Фильм расскажет несколько историй военных и гражданских, вынужденных налаживать свой быт в условиях постоянных потерь близких людей и всеобщего хаоса в родной стране. Представленные в списке лучшие художественные фильмы о Второй мировой и Великой Отечественной войне (ВОВ) – богатый материал для осмысления и понимания таких категорий, как героизм, патриотизм, предательство, ненависть, любовь. смотреть американские военные фильмы онлайн на сайте
20 лучших фильмов о войне
1945, в Афганистане, Вьетнаме. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Зимняя война HD(драма, военный, история)1989.
Фильмы про вторую мировую войну от американских и британских режиссёров
Шесть обыкновенных американских пехотинцев расположили флаг на горе Сурибати самая высокая точка острова Иводзим. Парни стали героями, политики пытаются получить с их помощью деньги от мирного населения на ведение войны. В фильме показывается две линии: страшные военные события, которые привели к взятию японского острова. Вторая: жизнь солдат после водружения флага на гору и агитация вложения денег.
Фильм рассказывает о событиях на Западном фронте в конце Второй мировой войны. Апрель, 1945 год. Вторая мировая война вот-вот закончится, и все с нетерпением ждут этого момента.
Но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Гитлер жив, Берлин не захвачен, нацизм ещё существует, немецкая армия, пусть и сломлена, но продолжает отстаивать свои территории. Группа американских танкистов под руководством опытного капитана Уордэдди, воюет с немецкими войсками, а также всеми силами пытается сохранить свои жизни.
Но, когда к экипажу присоединяется Норман Эллисон, планы на выживание превращаются в призрачные желания. Норман молодой, неопытный, ранее не убивавший врагов солдат, которого нужно самого спасать и наставлять на путь истинный.
Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам.
Не желая потерять власть, президент США в нарушение конституции приказывает авиации бомбить, а танкам наматывать на гусеницы собственных сограждан. Всю эту вакханалию фиксируют два американских военных корреспондента, которые долго работали в "горячих точках" и с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них. Сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет назад выглядел больными фантазиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях роста политической нетерпимости, расового антагонизма, социально-экономической неопределенности и разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых находится более 300 миллионов единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность внутреннего кризиса в США становится недальновидно. Тем более что налицо предпосылки к быстрой разбалансировке знаменитой системы сдержек и противовесов - от обвинений в подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени. О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения.
Действие фильма происходит весной 1945 года. Шесть обыкновенных американских пехотинцев расположили флаг на горе Сурибати самая высокая точка острова Иводзим. Парни стали героями, политики пытаются получить с их помощью деньги от мирного населения на ведение войны. В фильме показывается две линии: страшные военные события, которые привели к взятию японского острова.
Вторая: жизнь солдат после водружения флага на гору и агитация вложения денег. Фильм рассказывает о событиях на Западном фронте в конце Второй мировой войны. Апрель, 1945 год. Вторая мировая война вот-вот закончится, и все с нетерпением ждут этого момента.
Но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Гитлер жив, Берлин не захвачен, нацизм ещё существует, немецкая армия, пусть и сломлена, но продолжает отстаивать свои территории. Группа американских танкистов под руководством опытного капитана Уордэдди, воюет с немецкими войсками, а также всеми силами пытается сохранить свои жизни. Но, когда к экипажу присоединяется Норман Эллисон, планы на выживание превращаются в призрачные желания.
47 лучших зарубежных фильмов про вторую мировую войну
Снимать фильм было непросто из-за изнурительной средиземноморской жары: иногда температура поднималась до 46 градусов. В августе 1945 года детей, оставшихся без родителей, привезли в специальную школу на озере Уиндермир в графстве Камбрия для реабилитации и интеграции в британское общество. Перед командой психологов была поставлена задача за четыре месяца помочь детям наладить нормальную жизнь. Понемногу они стали жить как прежде и каждый день ждали новостей о своих близких. Актеры сыграли реальных людей, которым удалось выжить. Для этого он опросил тех, кто выжил и был отправлен в Англию, об их жизни в лагере и последующей реабилитации.
Это также послужило основой для «Детей Уиндермира». Он использовал хронику британских, американских и советских операторов и на основе материала создавал свою ленту. В фильм также вошли сцены освобождения лагерей советскими войсками. Вместе с Бернстайном работал и Альфред Хичкок: он редактировал черновой материал и план монтажа. По слухам, его настолько потрясли кадры хроники, что потом он мог неделю не появляться в студии.
Однако фильм так и не был завершен: его положили на полку из-за изменения политической ситуации. Спустя 70 лет ленту нашли в архивах, отреставрировали и на основе ее сценария сделали новый документальный фильм — «Наступит ночь». Авторы провели интервью с участниками освобождения лагерей и бывшими узниками, а также рассказали историю создания изначального фильма. Надвигается война, и в первые недели правления перед ним встает задача спасти страну от вторжения. Вопреки предложениям политиков, Черчилль отказывается от переговоров с Гитлером и решает бороться за Великобританию до последнего.
Главную роль в фильме сыграл Гари Олдман, за что получил награду от американской киноакадемии. Оскаровский комитет оценил также грим и прически, назвав их лучшими среди фильмов 2017 года.
В 2023 году мы увидим удивительные и захватывающие произведения искусства, которые позволяют нам войти в мир битв, где каждый ход и каждая деталь имеют значение. От драматических историй о боевых подвигах до напряженных историй о жизни на передовой - в этом году нас ждет множество прекрасных фильмов и сериалов на тему войны.
Неожиданно, ребята попадают в ловушку. Чтобы остаться в живых, они должны вступить в неравный жестокий бой. Несломленный Несломленный — американский биографический военный боевик от режиссера Анджелины Джоли, выход которого состоялся 17 ноября 2014 года.
Сюжетное повествование фильма крутится вокруг реальной истории из жизни американского легкоатлета Луи Замперини. Мужчина готовился к Олимпийским играм, но внезапная Вторая мировая война заставила его пойти на фронт. Самолет, в котором находились Луи и двое его товарищей, потерпел крушение, вследствие чего ребята провели сорок семь дней в дрейфе на плоту, в Тихом океане. Но на этом беды не заканчивались… Вскорости, Замперини оказался в плену японских солдат, где подвергся бесчеловечным пыткам. Игра в имитацию Игра в имитацию — англо-американский военный триллер с элементами биографии и драмы, в главных ролях которого снимались Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли, Мэттью Гуд и Рори Киннер. Мировая премьера фильма состоялась 29 августа 2014 года.
Место захвачено японцами, здесь царит диктатура капитана Енои. Он живет по самурайским законам и требует от всех идеальной дисциплины. Селлерс не намерен подчиняться капитану, из-за чего возникает конфликт. В борьбу между ними вмешивается подполковник Джон Лоуренс. До войны он жил в Японии и научился понимать обе эти культуры. В основу сценария легли два автобиографических романа журналиста и политика Лоренса Яна ван дер Поста о его пребывании в лагере для военнопленных в Японии. Писатель также является крестным герцога Кембриджского Уильяма. Главная роль досталась Дэвиду Боуи. Режиссер Нагиса Осима заметил артиста в бродвейском шоу «Человек-слон» и предложил сыграть в своем новом фильм. Не все британские актеры знали японский язык, и некоторым, например, исполнителю роли Лоуренса, пришлось запоминать иностранные фразы на слух. Лента рассказывает о британском исправительном лагере в африканской пустыне. Старший сержант Уильямс устанавливает строгие правила и заставляет провинившихся подниматься на холм под палящим солнцем. Прибывшие в лагерь новые заключенные решают положить конец бесчинствам и начинают противостояние с охранниками. Чтобы передать ужас африканской жары, оператор Освальд Моррис использовал широкоугольные объективы. Они искажали лица актеров на съемке крупным планом, тем самым подчеркивая нечеловеческие условия в лагере. Хотя действие картины разворачивалось в Ливии, съемки проходили в испанском городе Альмерия, а старый порт в Малаге использовался под исправительный лагерь. Снимать фильм было непросто из-за изнурительной средиземноморской жары: иногда температура поднималась до 46 градусов. В августе 1945 года детей, оставшихся без родителей, привезли в специальную школу на озере Уиндермир в графстве Камбрия для реабилитации и интеграции в британское общество.
Навигация по записям
- Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
- Фильмы про Вторую Мировую Войну
- 7 лучших военных фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП
- Зарубежные фильмы (военные) – Watch videos online on My World.
- Спасти рядового Райана/ Saving Private Ryan
- Популярные военные
Секция статей
- Смотреть Популярные военные онлайн бесплатно -
- Битва за Севастополь
- Смотреть Новые военные онлайн бесплатно - (ex )
- Выбор редакции
10 САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!
Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов фильмов, сообщество не занимается пропагандой какой-либо идеологии. Рекламный блок. Исторические художественные фильмы. Зарубежные фильмы про вторую мировую войну. Скачать бесплатно через торрент. Густлофф. Новые военные фильмы про войну, уже вышедшие одним списком по дате премьеры на сайте Мегакритик. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Все сериалы и фильмы про войну 1941-1945. в подборке РИА Новости.
7 зарубежных военных фильмов
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов. Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев.
На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней. Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план.
Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки. Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение.
Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль.
Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии. Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва. Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга. На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту.
Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры. Один из эпизодов вошел в историю кино: тысячи мертвых солдат поднимаются из могил, чтобы напомнить всем людям, что они тоже когда-то жили, дышали и любили. Этот фильм о коллективной вине человечества за развязывание бойни не виданных доселе масштабов.
Солдаты отказываются идти атаковать под пулеметным огнем и подвергается военному трибуналу. Полковник Дэкс Кирк Дуглас защищает ослушавшихся приказа. Режиссер не устраивает тризну по жертвам и не демонстрирует военные кошмары, а задаётся вопросами философского свойства. Кубрика интересует, зачем цивилизованный и разумный человек бежит в бой на верную смерть по свистку, будто собака Павлова, и где грань, разделяющая рациональность мира и умопомрачение войны? По Кубрику, все от генералов до офицеров и рядовых — жертвы коллективного помешательства, где тяга к смерти побеждает жажду жизни, а патриотизм — мощный рычаг для вращения военной мясорубки. Этот фильм — идеологический провозвестник Евросоюза, территории без границ и войн между народами. Режиссёр Жан Ренуар декларирует, что люди европейской культуры по своей сути равны, а война — наиглупейшая и наиужаснейшая выдумка алчных правителей.
По Ренуару, именно последние несут всю полноту ответственности за организацию массовой резни. Сюжетное действо где-то забавно, где-то наполнено горькой правдой и глубоким трагизмом. Напрасность вооруженного противостояния поставлена во главу угла, а авторская надежда на исцеление человечества от военной чумы мельком просвечивает сквозь кадры. Сюжет остро психологичен и сосредоточен на передаче чувств офицеров, получивших тяжелые ранения в первые месяцы боев. Один герой потерял часть лица, другой — уши, третий — язык. Сражения идут своим мрачным чередом, а бывший цвет французского офицерства вынужден прозябать в тесной палате, терпеть на себе жалостливые взгляды медсестер и родных, борясь с желанием пустить себе пулю в висок. Мелодии Рихарда Вагнера служат закадровым фоном, нагнетая тревогу и печаль.
Здесь нет ни единого героя, одни только жертвы, которые только со временем научатся жить заново, однако никогда не станут прежними.
Возможно, в наш список лучших фильмов про вторую мировую войну не попали хорошие фильмы. Поэтому, если вы знаете хороший фильм по этой тематике, снятый с 1990 по 2019 год, обязательно пишите про него в комментариях. Будем добавлять и расширять наш список! В- третьих, мы постарались выбрать художественные фильмы, которые описывали разные события и про разных героев, как с этой, так и с той стороны. В рейтинг включены фильмы про летчиков — истребителей, танкистов и конечно же про матросов и подводников, служивших на крейсерах и подводных лодках. Огромное количество картин повествуют о оккупации европейских городов в первые годы после начала войны. Создание отрядов сопротивлениях, которые противостояли нацистам. Рейтинг включает фильмы про уничтожение и гонение евреев.
Не обошлось и без историй красивой и трагичной любви в самой гуще боевых событий. И конечно же, фильмы раскрывают множество героических подвигов простых людей, которые всеми силами боролись с нацистским режимом.
Кинематографисты обращались к сюжетам величайшей войны еще до того, как она закончилась. Подборка включает картины, выходившие, начиная с 1940-х годов. Среди них признанная классика мирового кино и ленты, известные среди ценителей военного кино. Это фильмы, снятые режиссерами разных стран.
«Паттон» (1970)
- Подкатегории
- «1917» и другие лучшие зарубежные фильмы о войне
- Навигация по записям
- Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
- Касабланка
Во имя Победы: 7 лучших зарубежных фильмов про войну 1941–1945 года
Хозяин цирка Израэль пропал вместе с деньгами, которые они копили, чтобы бежать в Америку. Лето 1941 года 2022 3 Великая Отечественная война только началась. Миссия прикрывать отход штаба полка досталась лейтенанту Ади Шарипову и его взводу. Но они оказались в окружении. Противник вытесняет отряд в болотистую местность. Пораженческие настроения, депрессия, страх смерти поселились в душах бойцов, но их спасает то, что в конце концов они поняли: бездействие и слабоволие — верный путь к погибели. Гроза начинается 2022 1 1 События происходят в Ираке во время военной операции американцев, которая не оставила безучастным почти никого во всем мире.
Спасти хотя бы ещё одного! Во время войн всегда находились личности, которые особенно запоминались человечеству: Будь то великие завоевания Фридриха Великого или славные битвы Петра Первого, однако фильм Мела Гибсона повествует о человеке совершенно иного типа, человеке, который воюет... Картина основана на реальной истории американского капрала Десмонда Досса, который был так называемым "отказником по соображениям совести", то есть человеком, участвующим в военных действиях, но не берущим при этом оружия. Будучи патриотом, этот молодой религиозный человек отправился на фронт в должности санитара, где прославился, спасая раненных бойцов, и получил высшую военную награду США - "Медаль Почета".
Картина держит зрителя в напряжении все время, пока Десмонд в одиночестве ползет в грязи за очередным бойцом, не видя разницы между соотечественниками или врагами, уповая только на силу Спасителя. В финальном эпизоде войны принимает участие и новоиспеченный юный мехвод танка " Ярость ". Его еще не исковерканному войной мировоззрению придется настроиться на царящую вокруг жестокость, беспощадность и решительность. Картина полна сложных дилемм, роли исполняют прекрасные актеры, а стремление создателей фильма к реалистичности заслуживает похвалы. Достаточно упомянуть, что для съемок был использован единственный в мире оставшийся на ходу танк "Тигр". Классический персонаж вестернов с раскрашенным лицом и перьями на голове? Как правило, это так, но лента Джона Ву ломает этот устоявшийся стереотипный образ, показывая нам индейца навахо Бена Язи в форме морского пехотинца США, воюющего с японцами на островах Тихого океана. В основу фильма легли реальные истории о специальных подразделениях, состоявших из индейцев, использовавших свой язык для дополнительной кодировки радиосообщений. К таким ценным солдатам всегда был приставлен еще один, всеми силами защищавший радиста, и обязанный убить его в случае попадания в плен. Картина повествует о сложных взаимоотношениях двух совершенно отличающихся по культуре людей друг от друга, о предрассудках и о том, как их преодолеть и обрести настоящего друга.
В тяжелейших условиях "коммандос" придется карабкаться по отвесным скалам, проникать в настоящую цитадель Зла и взорвать орудия. Прекрасные актеры, операторская работа, антураж и великолепный захватывающий сюжет, превращающие картину в жанровую классику — вот, что ждет зрителя в этом драматическом "круизе" по Эгейскому морю.
Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина.
Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть.
Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием.
Тайные солдаты Бенгази 2012 год. Группировка боевиков пытаясь не отставать от терактов в Америки 11 сентября собирается совершить нападение на Американское посольство. Группе элитного спецназа состоящей из шести человек приказано вмешиваться только в крайнем случае. Но когда на кон поставлено несколько десятков жизней чувство долга берет верх над приказом. И группа вступает в неравный бой, который возможно станет для них последним. Спектральный анализ Недалекое будущие.
В восточной Европе уже не первый год идет война. Действие фильма происходит где то на территории разрушенной Молдавии. Доктор Клайн принимавший участие в создании новейших типов вооружений был срочно вызван в действующую армию чтобы разобраться с чередой неожиданных нападений на солдат. Нечто непонятное убивает вооруженных до зубов профессионалов и остается не опознанным. Крейсер Индианаполис Идет лето 1945 года. До конца войны остаются считанные недели.
Неудачное стечение обстоятельств приводит к попаданию в крейсер торпеды с японской подводной лодки. Сигнал о помощи не был услышан. Выжившие остались одни в океане без воды и пищи. Однако главная опасность подкрадывалась к ним из глубины... Мина Действие фильма происходит в Афганской пустыне. Группа американского спецназа проваливает миссию и вынуждена отступать разделившись и потеряв друг друга.
Один из бойцов выходя в одиночку к своим наступает на мину. Одной ногой стоя на ней, он не может двинуться с места, но продолжает бороться за жизнь против суровой природы, блуждающих врагов, собственного страха. По соображениям совести Новый художественный фильм Мэла Гибсона о второй мировой войне, получивший два оскара, рассказывает о простом американском солдате принимавшем участие в высадке на Окинаве. Проявив себя с наилучшей стороны и получив медаль почета от конгресса США он становится первым в истории американской армии идейным уклонистом, отказываясь дальше убивать людей. Отряд Видстен В оккупированной Германией Данией такое положение нравилось далеко не всем. Сюжет разворачивается вокруг Мариуса и Гудрун, празднующих серебряную свадьбу в небольшом деревенском отеле "Видстен".
Их гости выражают не согласие с действиями правительства, позволившего нацистам взять власть над Данией, однако с оружием бороться против нацистов пока никто не готов. И хотя оккупацию Дании можно назвать "мягкой", поскольку она не знала концлагерей и зверств фашистов, год спустя Мариус с односельчанами создают тайный отряд для борьбы с нацистами, ведь ответственность за исход войны лежит на каждом. В ходе одного из таких рейдов, в небе над Сицилией погибает командующий экипажем "Летающей крепости". На смену ему командование назначает Майкла Шмидта, буквально вчера закончившего учёбу. Новоиспечённый командир молод и не имеет боевого опыта, поэтому команда отказывается его принимать, ведь от командира и его профессионализма зависят их жизни. Теперь перед Майклом стоит непростая задача: доказать экипажу, что он достоин полученного звания и успешно провести боевую операцию.
Главный герой Клаус Мюллер чудесным образом остаётся жив в боях с советскими солдатами. Некоторое время спустя его отправляют в Нормандию, где он поступает в распоряжение фельдмаршала Ромеля. В Нормандии Клаус нежданно встречает свою возлюбленную - Клавдию, которая работает медсестрой.
ТОП 25 лучших американских военных фильмов
Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов России и мира онлайн бесплатно на сайте Первого канала
Зарубежные военные фильмы
Само упоминание о войне вызывает у всех нас много чувств и эмоций. Кто-то вспоминает своих родных и близких, которые сражались, были ранены или погибли. Кому-то пришлось самим участвовать в кровопролитных боях либо испытать на себе все тяготы лихих лет, находясь в тылу. А кто-то просто увлечен историей и хочет увидеть на экране великие баталии. Фильмы 2023 онлайн бесплатно достойны внимания всех категорий зрителей. В каких-то кинолентах сражения присутствуют на втором плане и выступают только частью сюжетной линии, а основной акцент делается на описании о жизни главных персонажей и серьёзных испытаниях, которые они преодолевают.
Актёры Действие фильма начинается перед самым началом варшавского восстания 1 августа 1944 года. Фильм рассказывает о группе близких друзей, которые приезжают в столицу в разгар повстанческой борьбы. Стефан работает на заводе Ведля, содержит мать и младшего брата, ежедневно испытывая унижения немцев.
Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально. Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям. Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами». Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны. Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма. Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон. Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража. Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон. Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны. Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей. Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год. Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо. Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки. Все демонстрируемые события 1915-17 годов достоверны и происходили в условиях разложения военной дисциплины на флоте. Старший лейтенант эсминца «Новик» Сергей Артемьев в исполнении Олега Меньшикова противостоит бунтарству матросов и пытается мотивировать команду на защиту отечества от германской угрозы.
Команда тем временем быстро превращается в агрессивный революционный сброд. Авторам удается уловить и передать атмосферу декадентства среди высшего офицерства и безнадежного отчаяния, охватывающего войска. Боевые эпизоды — редкие, но выразительные. Это определенно лучшая отечественная лента о войне, надолго вычеркнутой из российской национальной памяти. Приблизительно 1916-ый год. Шестнадцатилетний деревенский подросток Алексей вступает в ряды императорской армии, чтобы бить германцев и получать медали с орденами. Но в первом же бою Алексей теряет зрение из-за немецкой газовой атаки и отправляется командирами служить «слухачом» — оператором хитрого акустического прибора для выслеживания немецких аэропланов. Фильм уникален для российского кинематографа как поднимаемой тематикой, так и визуализацией военного быта, военных пейзажей и военных схваток. Режиссер-дебютант Александр Золотухин, ученик Александра Сокурова, при помощи зернистой пленки, стилизованной под старину, музыки Сергея Рахманинова и подбора актеров сумел создать аутентичную ленту о Первой мировой, где главное не сжатый и недосказанный сюжет, а атмосфера и антураж. Пусть порой фильм напоминает дипломную работу отличника ВГИКа, но здесь определенно есть новый взгляд на военно-национальную катастрофу начала прошлого века. И этот взгляд нельзя назвать дилетантским или поверхностным. Заокеанский десант фильмы об участии США, Австралии и Канады в Первой мировой «Галлиполи» Австралия 1981 Один из самых значимых, влиятельных и глубоких военных фильмов кинематографа. Киноклассик зеленого континента Питер Уир виртуозно вывел тему Великой войны и её страшных последствий из реалистической в экзистенциональную плоскость. Главные персонажи — австралийские бегуны-спринтеры, которые записываются в армию, чтобы помочь далекой британской метрополии одолеть Турцию на Галлипольском полуострове. Оба — оптимисты и романтики, но на таких война всегда имеет свои планы. Создатели смогли слить воедино громкий пацифистский призыв и острый гуманистический посыл. История рассказана языком, полным метафор и скрытых смыслов. Жизнь по Уиру — это бег, а война — искусственная преграда на пути, мгновенно и безжалостно прерывающая движение вперед. Картина пропитана военно-патриотическим пафосом и лишена какой бы то ни было антивоенной составляющей. Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой. Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент. Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов. Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев. На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней. Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план. Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки. Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение. Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль.
7 зарубежных военных фильмов
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Смотреть Военные онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Перед вами новые лучшие зарубежные военные фильмы 2022 года. К празднику Великой Победы мы выбрали для вас лучшее британское кино о Второй мировой войне. Рейтинг лучших фильмов в жанре военный от Киноафиши с описанием и отзывами. Самые интересные фильмы в жанре военный только у нас! Подборка 10 лучших зарубежных фильмов о Второй Мировой Войне, которые определенно придутся по вкусу даже самому требовательному зрителю.