На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за январь 2024 года.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
Мертвая тишина, абсолютно мертвая! В конце эта тишина разбавлялась женскими всхлипами то здесь, то там. Мужчины дипломатично терли: кто нос, кто брови... Я была из людей подготовленных знала сюжет , но даже мне под конец стало чуток нехорошо, в конце стойко ощущалась чуть ли не физическая боль от увиденного и пережитого вместе с героями.
Первый раз я видела как в конце спектакля полное молчание и аплодисменты, первый раз никто не подрывался первым в гардероб, никто не дышал в спину впередистоящим, не пытался пролезть первым в узкий выход. Все чинно шли друг за другом, молча ждали своей очереди.
Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли.
Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим.
И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы.
И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров.
Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих.
Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец.
Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны.
А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет.
Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу.
Показать ещё Поздравляем Анну с высокой государственной наградой, бесконечно рады и гордимся нашей талантливой актрисой и режиссером. Желаем дальнейших творческих успехов! Пожелать вам сил, пожелать вам здоровья, самого главного - чтобы получалось все задуманное.
Основатель и художественный руководитель московского театра «Et Cetera». Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации c 1996 года, член Общественной палаты России 2006—2012. Или просто Сан Саныч, как его называют друзья и коллеги. Для тех, кто останется в эти дни в городе, и для тех, кто приедет на каникулы в столицу, мы подобрали лучшие спектакли, которые покажут 1 мая в Москве.
Ода конформизму. Театр "Et cetera" отметил 30-летие премьерой "Мандата"
Это говорит о том, что творческий коллектив не стоит на места, а ищет новые театральные приемы и смотрит «под другим углом» на обычные вещи. Касса работает с 11:00 до 20:00 без выходных с техническим перерывом с 15:00 до 16:00. Цена на билет начинается от 500 руб. На посещение представлений можно приобрести абонемент на 6 спектаклей — 2 премьеры и 4 постановки на выбор. Места, приобретаемые с абонементом, попадают в партер с 9 по 15 ряд. Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно.
Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом. В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек. В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи. Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях. Схема малого и большого залов на официальном сайте Актеры Сегодня, как и со дня основания театра «Et Cetera», им руководит известный деятель культуры и искусств А. Он продолжает играть в спектаклях своего театра и режиссировать постановки.
Должность главного режиссера «Et Cetera» занимает Р. В творческий состав театра входят известные актеры, которые снимаются в российских фильмах и сериалах. Это С.
Плотников, К. Сапрыкин, А. Шумилкина и другие. С полным списком актерской труппы можно ознакомиться на официальном сайте театра. История Театр «Et Cetera» был создан А. Калягиным совместно с выпускниками МХАТ в 1993 году.
Первым спектаклем творческого коллектива стала постановка на произведение А. Чехова «Дядя Ваня». Премьерный спектакль был отыгран в феврале 1993 года на площадке театра А. В 1994 году у театра появилось площадка для репетиций в виде конференц-зала на Новом Арбате. Только через несколько лет это помещение реконструировали — создали сцену, подмостки и кулисы, обустроили гримерки и зрительный зал на 400 человек. Первый спектакль на обновленной площадке прошел осенью в 1997 году. В 2003 году началось строительство здания для «Et Cetera» по переулку Фролова. Строительство шло 2 года. Над проектом работал институт «Моспроект-4».
Оформлено здание в стиле постмодернизма.
В честь этого события перед учреждением устроили капустник. Культурное учреждение было закрыто на ремонт целый год.
Александр Калягин провел для гостей экскурсию по обновленному театру, проинформировали на сайте газеты «Вечерняя Москва».
Во время прогулки по театру гости узнали историю создания Et Cetera, значение его названия, посетили Большой и Малый залы, заглянули в артистические гримерки, познакомились с художественно-постановочной частью театра, посетили бутафорский цех. Там заместитель заведующего производственными мастерскими театра Павел Ухлин рассказал и показал взрослым и детям, как создают реквизит для спектаклей Движение "Ветераны России" выражает слова особой благодарности художественному руководителю Московского театра "Et Cetera", народному артисту Российской Федерации, лауреату Государственных премий СССР Александру Александровичу Калягину за предоставленную возможность посетить театр с детьми участников специальной военной операции с интересной экскурсией и предоставление билетов на спектакли театра.
Новости театра
Это приблизительно то, чему мы сейчас учимся в Сургутском музыкально-драматическом театре», — отметила директор Сургутского музыкально-драматического театра Светлана Астраханцева. В этот раз сургутский зритель смог увидеть три спектакля различной стилистики — классическую комедию «Стакан воды», онлайн-спектакль «В зоне доступа» и фантастическую комедию «Лодочник». Иван играл на сургутской сцене в начале 2000-х. Когда я узнал об этом, у меня мысль эта — она зашла, и не отпускала. Я ждал этого момента: это как подготовка к Новому году. Если сошлось сегодня в один день столько событий, я думаю, что это всё неслучайно: это очень хорошее начало для продолжения отношений», — подчеркнул режиссер, актер театра «Et Cetera» Иван Косичкин. В этот раз Иван Косичкин предстал перед сургутянами не только в роли актёра, но и как режиссер. В 2013 году спектакль «Лодочник» стал первой режиссерской работой Ивана.
В экскурсии приняли участие участники специальной военной операции, члены их семей, участники Движения "Ветераны России" и Межрегиональной общественной организации "Пилигрим". Ведущий экскурсии - артист и ассистент режиссера Тимофей Дунаев.
Московский театр «Et Cetera» открыл юбилейный творческий сезон гастролями в Сургуте.
Знаменитый театр под руководством Александра Калягина дал спектакли на сцене Сургутского музыкально-драматического театра. И получается так, что сегодня вечером мы по сути дела открываем свой юбилейный сезон. Сезон в Москве откроется только 7 сентября. Для нас эти гастроли тоже очень знаменательны. Мы очень благодарны, на самом деле, Музыкальному театру за это приглашение. Действительно, готовили мы эти гастроли около года», — рассказала заместитель художественного руководителя театра «Et Cetera» Мария Кудрявцева. Гастроли готовили долго и тяжело: уверенности в том, что задуманное удастся воплотить в жизнь, до последнего не было ни у гостей, ни у принимающей стороны.
В репертуаре Et Cetera имеются три спектакля, созданные актёрами труппы. У кого роста, а кто остановился — всё видно. Но то, что вы делаете, — это само по себе прекрасно, и то, что вы заняты этим, — это очень хорошо! Также Калягин отметил, что общество сейчас нуждается в хороших новых спектаклях. Вы должны понять, театры — «Таганка», «Современник», «Ленком» — были созданы хорошими современными пьесами, современным взглядом. Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы. Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика».
«Сердце не камень» Московского театра Еt Сetera стало рекордсменом «Больших гастролей»
Наш театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-Студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. Расположен возле станций метро «Тургеневская», «Чистые пруды».
И так далее... Театр Et Сetera открыл 22-й сезон
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения. Новости. Первый канал | И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж. |
Три спектакля покажет на главной сцене республики московский театр «Etcetera» | Продолжительность «Больших гастролей – онлайн» составила 104 дня, за которые были представлены 109 постановок от 79 театров. |
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Эрдман – драматург парадоксальной судьбы, запрещенный для театра и ссыльный, он получает за работу в кино главную награду сталинской эпохи. Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera. Как сообщил источник «360» в экстренных службах, там загорелась сауна. Ранее в театре «Et Cetera», которым руководит Александр Калягин, рассказали о причинах смерти народной артистки России Татьяна Владимировой. 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et.
Наши студенты в театре «Эт Сетера»
Во время прогулки по театру гости узнали историю создания Et Cetera, значение его названия, посетили Большой и Малый залы, заглянули в артистические гримерки, познакомились с художественно-постановочной частью театра, посетили бутафорский цех. Там заместитель заведующего производственными мастерскими театра Павел Ухлин рассказал и показал взрослым и детям, как создают реквизит для спектаклей Движение "Ветераны России" выражает слова особой благодарности художественному руководителю Московского театра "Et Cetera", народному артисту Российской Федерации, лауреату Государственных премий СССР Александру Александровичу Калягину за предоставленную возможность посетить театр с детьми участников специальной военной операции с интересной экскурсией и предоставление билетов на спектакли театра.
К моменту приезда сотрудников МЧС 50 человек выбрались из здания самостоятельно. В 10:50 пожар был ликвидирован на площади пять квадратных метров. В пресс-службе добавили, что один человек пострадал в результате возгорания в здании театра.
В театре помимо директора появилась фигура генерального продюсера, востребованная сегодняшним днем. Им стал известный и авторитетный российский театральный продюсер Давид Смелянский. В 2011 году Александр Калягин пригласил известного грузинского мастера Роберта Стуруа стать главным режиссером. Художественный руководитель театра Александр Калягин уверен: «В театре возможно все: кроме пошлости и скуки». В «Et Сetera» работает в основном молодая и талантливая труппа, уже успевшая завоевать любовь зрителей. Театр ведет насыщенную гастрольную жизнь. Отправить другу Ещё 32 отзыва Annastorm 7 апреля, 10:58 Недавно удалось посетить прекрасный театр Et Cetera! Сам театр очень уютный и домашний! Понравились Забавные кресла в зрительном зале. Они все разные…Как будто действие происходит в чей-то дворянской усадьбе. Спектакль назывался Любовная досада! Играли в основном молодые актеры. Замечательные стихи Мольера, переведенные Татьяны Львовны Щепкиной-Куперник, придали спектаклю дополнительную легкость и игривость! Показалось даже , что стихотворный текст лучше воспринимается на слух! Если хочется приятно провести время, очень рекомендую и спектакль и театр! Мольера Каким же удовольствием стали слова, произносимые со сцены! Мольер в переводе Т. Щепкиной-Куперник бесподобен! Почти всё первое отделение я словно плыла, покачиваясь в потоках этих прекрасных поэтических слов. Благо, действие развивалось неспешно, а длинные монологи героев позволяли. Сюжет, кстати, не менее любопытен, чем текст. Один молодой господин Эраст Федор Бавтриков влюблён в прекрасную Люсиль Анастасия Шумилкина и очень страдает от ревности к её бывшему возлюбленному Валеру Павел Галынский Слуги самого Эраста, служанка Люсили Маринетта Наталья Баландина и даже Люсиль тщетно пытаются убедить его в том, что причин для ревности нет. Но костёр разгорается всё сильнее, в том числе и из-за того, что в него то и дело подбрасываются всё новые и новые поленья не только от соперника, но и от его хитрого слуги Маскариля Андрей Кондаков. Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера. И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так. Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом.
В пресс-службе добавили, что один человек пострадал в результате возгорания в здании театра. По данным издания, им оказался сотрудник МЧС, надышавшийся угарным газом. Мужчина передан медикам.
Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано
Постановка выдержана в традициях китайского театра, где жест столь же важен, как и слово. Промокоды в театр Et Cetera Эт Сетера за январь — февраль Назад На сборе труппы, который состоялся сегодня, 24 августа, художественный руководитель театра. Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году. Сегодня в школе № 627 в рамках проекта "Театр в школе" состоялся выездной мастер-класс по речи "Рассуждая о классике. Московские гастроли РУСДРАМа завершились в театре "EtCetera" спектаклем "Кровавая свадьба" во вторник, 9 апреля.
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве
Главная героиня самая старшая из них только что похоронила мужа. Неожиданно она встречает мужчину, который открывает ей мир заново, учит мечтать. И, несмотря на преклонный возраст, она влюбляется. Мы видим, как у прожившей целую жизнь женщины, начинают блестеть глаза.
Лучик света проникает в её сердце, и она наконец-то начинает расправлять крылья. А в чём же драма? Дело в том, что общество, загнавшее себя в рамки, шаблоны и страх не готово смириться с тем, что любви все возрасты покорны.
Подруги завидуют её возможному счастью и всячески насмехаются женщину, пытаются вернуть её в серые будни. Дочь, в силу своего эгоизма и страха остаться одной, также не готова «отпустить» от себя пожилую маму. Ведь у неё самой нет личной жизни и она привыкла к созависимым с мамой отношениям.
Лишь внучка способна искренне порадоваться за свою бабушку. Они с ней находятся на одной волне — обе верят в свободу, хотят мечтать и быть счастливыми.
Я видела фильм до посещения спектакля. И тут увидела в афишах спектакль и отзывы многие говорили, что это надо просто увидеть и решила сходить.
Я не понимала как? Увидела, отлично все уместилось, при практически полном отсутствии реквизита, не считая стульев, на которых сидели актеры. Актёры: даже говорить нечего, 3 часа без единого звука в зале. А пьеса - обо всем, в центре сюжета - война на Ближнем востоке, ну это очень примитивно, она, конечно, совершенно не о войне, это лишь декорация.
Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Но телефон был отключен. Как станет известно позднее, Евгению примерно в эти минуты задерживали в Москве. Феминистка и говорить о себе предпочитает феминитивами: режиссерка, драматургесса. Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию», как говорится на сайте проекта.
Схема зала Адрес Адрес театра: г. Москва, Фролов переулок, д.
Общественный транспорт по переулку не проходит. Вблизи него находится один из выходов станции метро «Тургеневская». Выход в город по указателям.