Главная» Новости» Достависта новости.
Как создать личный кабинет на сайте Достависта
Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов. Запрещенные к перевозке предметы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары.
Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком.
Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии.
Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя.
Цены 10 лучших курьерских служб доставки по Москве и Московской области в 2024 году Сервисы, которые доставляют товары, посылки и корреспонденцию, значительно облегчают жизнь столичным компаниям и вечно занятым жителям мегаполиса. Курьерские службы легко и быстро связывают покупателей и интернет-магазины, крупные компании и небольшие фирмы, перевозчиков и получателей грузов. Клиенты ценят надежность и репутацию сервисов доставки, ведь от этого зависит эффективность работы — в частности, сохранность важных документов и прибыль.
Сервисы доставки значительно облегчают жизнь столичным компаниям и вечно занятым жителям мегаполиса. Фото: Иван МАКЕЕВ За основу рейтинга брали следующие критерии: наработанный опыт и большой объем заказов; положительные отзывы клиентов; удобный сайт и мобильное приложение, с помощью которых можно сделать и отследить заказ; вежливые, доброжелательные, компетентные и ответственные менеджеры и курьеры. Доставка Ежедневно с 10:00 до 22:00 Популярная служба выполняет быструю доставку до покупателя, для ресторанов и кафе, интернет-магазинов и B2В-логистику. Клиенты могут воспользоваться срочной экспресс-доставкой по городу.
Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто.
Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг. Удобное время для связи: с 6:00 до 0:00 Перевозка стройматериалов.
Клиенты заказывают то или иное блюдо, а курьеры его доставляют. Приложение для курьеров Если говорить подробнее, то у приложения «Достависта» для клиентов имеются следующие функции. Безналичная оплата заказов чек сохраняется в личном кабинете, а потому его невозможно потерять; если возникнут какие-то проблемы с курьером, документ всегда можно распечатать. Просмотр информации по уже завершенным заказам. Покупки по доступным ценам. Клиент может выбирать магазины, в которых сейчас действуют специальные предложения и акции. В личном кабинете можно найти купоны на скидку, также их присылают на электронную почту партнеры службы доставки «Достависта».
Отслеживание местонахождения курьера. Решение любых возникших проблем через службу поддержки. Обычно операторы отвечают в течение часа иногда дольше, все будет зависеть от их загруженности. Написание жалоб, отзывов как отрицательных, так и положительных о службе доставки.
Достависта московская область рассчитать
Среднее время доставки от 8 до 10 дней Достависта На рынке услуг курьерской доставки ценится служба Достависта, отслеживание посылок которой доступно в сервисе track. Компания занимается доставкой для физических и юридических лиц. Мы рекомендуем отслеживать заказ через наш трекер.
Оплатить заказ можно онлайн или наличными курьеру. Там можно посмотреть все предложения о работе, а также оставить резюме. Еще там есть вся нужная информация, которая поможет принять решение о трудоустройстве. Есть возможность рассчитать заработную плату, которую вы сможете получать при выбранной вами занятости. На сайте можно узнать обо всех мелочах работы, внизу есть раздел с вопросами, которые часто задают соискатели.
Из них вы можете узнать все актуальные тревоги соискателей. Бесплатная горячая линия Достависта У компании нет телефона горячей линии, но есть чат на сайте, который справляется с обязанностями колл-центра.
Обеспечьте свою безопасность при выполнении заказов. Поддерживайте хорошие отношения с клиентами для повторных заказов. Попробуйте работать в пиковые периоды, чтобы увеличить свой заработок. Dostavista предоставляет отличный шанс заработать дополнительные средства как самозанятым, так и несамозанятым лицам. Следуя простым инструкциям по оплате и увеличивая активность в периоды повышенного спроса, вы сможете увеличить свой доход и получить удовлетворение от работы курьером в Dostavista.
Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
Доставка для бизнеса
Статистика заказов В личном кабинете можно посмотреть все свои заказы и детальную информацию по ним. В 2017 году мы доставили более 2 миллионов отправлений по всему миру. Более 200 000 клиентов только в России постоянно пользуются сервисом Достависта. Протестируйте и вы!
Если появятся вопросы или замечания по сервису, пишите на почту op dostavista. Что нового.
Цены 10 лучших курьерских служб доставки по Москве и Московской области в 2024 году Сервисы, которые доставляют товары, посылки и корреспонденцию, значительно облегчают жизнь столичным компаниям и вечно занятым жителям мегаполиса. Курьерские службы легко и быстро связывают покупателей и интернет-магазины, крупные компании и небольшие фирмы, перевозчиков и получателей грузов. Клиенты ценят надежность и репутацию сервисов доставки, ведь от этого зависит эффективность работы — в частности, сохранность важных документов и прибыль.
Сервисы доставки значительно облегчают жизнь столичным компаниям и вечно занятым жителям мегаполиса. Фото: Иван МАКЕЕВ За основу рейтинга брали следующие критерии: наработанный опыт и большой объем заказов; положительные отзывы клиентов; удобный сайт и мобильное приложение, с помощью которых можно сделать и отследить заказ; вежливые, доброжелательные, компетентные и ответственные менеджеры и курьеры. Доставка Ежедневно с 10:00 до 22:00 Популярная служба выполняет быструю доставку до покупателя, для ресторанов и кафе, интернет-магазинов и B2В-логистику.
Клиенты могут воспользоваться срочной экспресс-доставкой по городу.
Всё, что угодно Доставим бумаги в папке, подождём пока их подпишут и привезём обратно. Документы Со всеми хрупкими и деликатными предметами обращаемся с максимальной осторожностью. Цветы Курьер доставит одежду и обувь с примеркой и примет возврат. Одежда Расчет стоимости доставки, за что и по какой цене берется наша доставка?
Обращаем ваше внимание, что указанные сроки доставки международных отправлений являются ориентировочными, зависят от дальности пункта назначения и не включают в себя длительность таможенных процедур. В соответствии с П. После этого выберите категорию «физическое или юридическое лицо» и нажмите «рассчитать стоимость». Калькулятор предложит различные тарифы с указанием стоимости и сроков доставки. Вы также можете выбрать вариант отправки из офиса City Express или доставку в офис в городе получателя.
Расчет стоимости доставки в Dostavista
Компания Dostavista осуществляет экспресс-доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Краснодару, и Новосибирску с 2012 года. Расчет стоимости доставки. Легко и удобно можно отследить доставку магазина Достависта по идентификатору. Заказать доставку, вызвать курьера и сделать расчет стоимости можно на официальном сайте курьерской службы. Dostavista — сервис срочной курьерской доставки для бизнеса. Dostavista — срочная курьерская доставка Официальный модуль Dostavista — крупнейшей в Европе службы курьерской доставки день в день.
Достависта стоимость доставки
Обращаем ваше внимание, что указанные сроки доставки международных отправлений являются ориентировочными, зависят от дальности пункта назначения и не включают в себя длительность таможенных процедур. В соответствии с П. После этого выберите категорию «физическое или юридическое лицо» и нажмите «рассчитать стоимость». Калькулятор предложит различные тарифы с указанием стоимости и сроков доставки. Вы также можете выбрать вариант отправки из офиса City Express или доставку в офис в городе получателя.
Этого как раз хватит ровно на то, чтоб оплатить проезд на следующую смену. Таймер настроен очень странно, постоянно приходится бегать. Пишет, что опаздываю, приезжаю на полтора часа раньше и получаю уведомление о том, что время ожидания за ранний приезд не оплачивается. Клиент попросил привести заказ после десяти утра, счётчик говорит, что до десяти надо успеть. Навигатор считает время каким-то волшебным способом. Таймер даёт на адрес 30 минут, смотришь в приложение метро, из них 28 только на проезд который не оплачивается , то есть за оставшиеся 2 минуты предлагают пройти 1. Думаю, Достависта как раз и рассчитывает на большую текучку кадров, кто-то пару раз да поведётся и возьмётся за доставку.
Позор, что сказать. Ответить Gatecrasher08, 29 июля 2021 в 11:06:06 Ты курьер. Герой пандемии. Как там ещё говорят в СМИ? Вы - никто. Вакцинируйтесь, заботьтесь о здоровье себя и близких. Робот Мария и ее армия все равно назначат вам штраф в 500 рублей, у роботов не бывает температуры 38.
Людей здесь нет. Как и денег. Бегите Ответить Alantt9087, 29 июля 2021 в 08:16:41 В целом неплохо. После выполнения первого заказа в приложении на ваш счёт зачислиться 300 баллов! Все тормозит, каждое мое действие вызывает загрузку по пол минуты! И ко всему этому копеечные цены Ответить Камикадзе в танке 2020, 29 июля 2021 в 01:42:46 1 По непонятным причинам приложение в метро теряет связь с GPS-модулем. И отображается это так : «Заказы скоро появятся.
Не выключайте геолокацию и обновите экран. В то время как остальные приложения работают стабильно. Дело не в айфоне,а именно в приложении. В одной Балашихе несколько станций. А в Москве?!? Это ж бред, извините за выражение. Ответить Ехидная совень, 29 июля 2021 в 00:23:21 Обновление полное г..
Уродливый интерфейс, архив не работает. Множество багов и ошибок! Список заказов обновлялся и так долго, а сейчас вообще жесть! Очень не удобно! Лучше бы добавили фильтр заказов нормальный, что б можно было выбирать вес, время и тд. Больше всего злит, что не дают взять заказ, пока не обновишь приложение! Вы у меня спросили, хочу ли я обновляться до этого г..
Еще задолбали с видимостью заказов шаманить, берешь заказ в одном районе и сразу все заказы в этом районе или в сторону 2-ого адреса исчезают и х.. Такого раньше не было! Смысл тогда вообще работать! Ответить Алексейоморов, 28 июля 2021 в 20:28:54 Никак не могу написать оператору или диспетчеру. У меня есть вопрос на счёт доплат. У меня там вышло 1115 руб заработка и плюс 1115 вроде за что-то ещё и как их получить? Не могу даже написать диспетчерам потому-что там надо выбирать только по заготовленному тексту.
Ответить Ион г. Туда и обратно билет на электричке 100 рублей не меньше. Объясните кто будет брать этот заказ? Ответить Pomogaev1991, 28 июля 2021 в 10:29:18 1 После последней обновы на айфоне все стало тормозить, Особенно в разделе «смены» 2 Начну с поддержки, пишу им чисто по делу, вроде всегда решали все проблемы. Могут за 10 часов дать 4 заказа. Один раз закончил заказ у красной площади и гулял там час в ожидании нового, не поверю, что там не было по близости заказов. Но может и чуть меньше.
Часто клиенты не выходят на связь или бывает путают адрес и т. Приходится много времени тратить на разрешение данных ситуаций. Обычно за это никто не доплачивает. Итог: Если ты хочешь пахать каждый день и зарабатывать минимум трешку, это тебе не сюда, а куда нибудь на склад. На выходных заказов очень мало и смысла работать не вижу. Ну а если тебе хватает зарабатывать 2к за 10 часов, то вполне подходящая работа. Но его вводить можно только если не выполнял заказов Ответить Yana.
Но посмотрите в отзывах, это реально днище. Я даже объяснять не буду почему, просто почитайте. Приложение чисто для «Азии», потому что за такие смешные деньги ни один нормальный человек работать не будет. Желаю вам с таким же успехом катиться вниз и дальше Ответить D3xx0o, 28 июля 2021 в 07:08:33 Про смены и контракты лучше вообще ничего не говорить, так как это полный п, что касается обычных заказов, как бы вы не старались вы ничего не заработаете тут. В любых вопросах будете виноваты вы и к этому получать блокировки. Заказы максимально дешёвые, ответ о том, что это зависит от дня и ещё каких-то факторов просто ложь, потому что вы повышаете комиссию и выход получается тот же самый. Проезд не оплачивается, при переводах комиссия тоже не оплачивается, а бывают заказы в которых комиссия при переводе может быть и 200р, поэтому вещи 70 доп баллов достависты также не имеют смысла.
Вообщем, кто читает отзывы и ещё думает о том, стоит или нет работать тут, вы можете найти что-то на подобии работы в тире, где нужно просто сидеть целый день и получать те же самые деньги, думайте сами. Самая низкая оценка, самому никчемному приложению для заработка! Ответить Эмиль19861986, 28 июля 2021 в 03:18:53 Не видно список заказов во вкладке доступные, после обновления на iOS. Когда уже поправят? Написал в службу поддержки. Ничего до сих пор не исправили. Работать невозможно.
Ответить Думайярко, 28 июля 2021 в 02:35:26 Че вы прикалывайтесь за такую цену невозможно работать! Но есть куча Недочётов! Сделайте пожалуйста наконецто фильтр где можно выбирать только заказы на авто, Чтобы не высвечивались пешие заказы, Очень много времени тратится на пролистывание. Также убедительная просьба, как-то оповещать курьера что погрузка разгрузка включенаВ заказе. Зачастую курьеру это не видно! Ответить Mr wacky, 28 июля 2021 в 02:00:54 После последнего обновления приложения, работа с ним стала неудобной. Зачем заказы обновляются после каждого просмотренного заказа?
На этом теряется очень много времени. Служба поддержки в смс формате, со стеной проще поговорить. Если берёте смену, назначают заказ, вы подаёте машину на первый адрес и клиент отказывается от заказа, проделанный вами путь и потраченное время не оплачивается. Если хотите заняться благотворительностью то вы по адресу! Ответить Noname, 27 июля 2021 в 19:07:24 Не ясно чем руководствовался дизайнер данной версии приложения. С точки зрения пользователя оно крайне некомфортно, особенно графа «доступные заказы». Наижирнейшим шрифтом выделяется заработок от заказа у которого одинаковый со всей концепцией шрифт.
На втором месте по жирности стоит количество адресов зачем , значки с кол-вом адресов тоже занимают не мало места, не думаю, что их следует выделять в кружки, и вообще в принципе. Ещё достаточно занимает номер заказа, который человеку, которому предстоит выбрать, брать заказ или нет, знать вовсе не обязательно. Непонятно зачем стоит огромный интервал между заработком и всем остальным. Различия между наличным или безналичным заказом практически не видно хотя бы цвет различался , и самих значков в принципе не видно. Ещё не выделяется ни по цвету, ни по жирности вес заказа, который в данной ситуации требовало бы выделить вместе со временем и способом оплаты Шрифт сделан невероятно маленьким, что тоже вызывает довольно много вопросов. Ещё иногда указана иногда либо улица, либо город и улица в строке адреса, не видно от какой станции или жд площади нужно идти. Ответить Psyke111, 27 июля 2021 в 18:08:12 Заказы прогружаются долго.
Чтобы найти заказ на своей геолокации нужно ходить кругами. Но самое обидное то, что как только ты уедешь в другую точку Москвы он начинает показывать именно те заказы и то направления где тупо сидел и ловил заказы. Ни обновление локации ни чего не помогает. Одни минусы короче стали. Ответить Hryigy, 27 июля 2021 в 15:56:23 Приложение постоянно выдает ошибочное расстояние от метро до точки, по факту расстояние одно а программа показывает другое на много меньше в итоге цена заказа меньше для клиента , постоянно ошибки с адресами и ст метро, точка находится в одном месте а адрес совсем в другом, как в таком случае рассчитывается стоимость доставки если на странице достависты написано «стоимость заказа зависит от сложности маршрута», непонятно. До диспетчера можно достучаться только если, очень долго и муторно переписываться с роботом и если вам повезет и вы зададите правильный вопрос, то возможно диспетчер вам ответит, но скорее всего вы будете посланы, ввиду того что вы виноваты не важно из за чего. Ответить 2105sv, 27 июля 2021 в 11:47:11 Обновление просто кошмар.
Слишком мелкий шрифт и из-за этого неудобно смотреть заказ. Иконки со способом оплаты тоже стали неудобными. Ответить Коталжтпр, 27 июля 2021 в 06:55:10 Последняя обнова жесть, не возможно работать, подвисание, каждый раз как откроешь в поиске заказ, просмотришь, возвращаешься к списку заказов получаешь кружок обновления, пока он крутит, попутные заказы разбирают. Ответить Кок535, 27 июля 2021 в 06:41:30 Я пеший курьер. Недавно пришел заказ: довезти гироскутер весом в 15 кг в другой конец москвы за 340 р. Это еще повезло что баллы на оплату коммисии были Достависта, уменьшите максимальный вес для пеших курьеров до 5 кг. А то 15 кг первым заказом после чего весь день как овощ ходишь это слишком, не кажется?
В общем это единица до тех пор пока не уменьшите макс. Увидел цены которые они предлагают и отказался. Из сколково до краснопресненской за 152 рубля. Потом ещё комиссию нужно с них отдать. В Яндексе получше. Астолависта, достависта Ответить Сява пмр, 27 июля 2021 в 04:36:19 Раньше было все удобно, как сделали обновление поменяли дизайн и интерфейс, стало очень отвратительно! И так цены не о чем, ещё и неудобно стало подбирать заказы!
Верните старый дизайн приложения! Ответить Вошялсцточо, 27 июля 2021 в 00:19:05 В приложении написано что оплата приходит в течении 24ч, но я жду уже 2 дня. Из-за нового обновления не возможно связаться с диспетчером, остались только боты. Ответить Antonin dvorak, 26 июля 2021 в 22:29:22 Бот стал назначать заказы прямо в конце смены даже за 5-10 минут. Хоть с них и можно сняться через диспетчера, это все равно доставляет неудобства и не дает закончить работу со спокойной душой. Ответить Фитс222, 26 июля 2021 в 20:19:21 С последним обновление м приложение стало плохо работать на ios Верните предыдущую версию пожалуйста Ответить Газфайт, 26 июля 2021 в 20:03:43 Снижают рейтинг, с 5. У курьера своё время, у клиента совсем другое Ответить Chris sunnyliq, 26 июля 2021 в 19:05:22 Наклеили очень неповоротливую версию приложения.
Даже в задачах, не связанных с загрузкой информации из сети - медленно шевелится. И это - проблема. При бешеной конкуренции в доставите, когда даже прочитать заявку на заказ не успеваешь толком - ещё приходятся ждать подгрузки. Это никуда не годится. Если брать заказ безнал на киви, то оплата должна приходить через сутки. Сделал заказ, сутки прошли, денег нет! Онлайн поддержки нет по завершённым заказам.
Пишешь на почту, ответят через сутки, будут простить кучу ненужных скринов подтверждения, что я не вру. Берут огромные комиссии. Не повышают оплату если большой вес. Для них 1кг и 5кг - это одна оплата! И будет копейки сверху, если от 10кг. А вам тащить за сотку два часа. Нет так называемой «доп.
То есть курьер - это забрал с пункта А, доставил в пункт Б. А люди часто нанимают курьера и требуют отправить какие-то посылки, ставить где-то свои подписи, стоять в очередях почты, вводить данные своего паспорта где-то и прочее. И, как правило, мало кто указывает в комментариях это. Недавно в заказе было отнести в район непонятной транспортной компании товар.
Программа рассчитывает самый быстрый путь, что делает доставку быстрее. В приложении можно следить за передвижениями курьера или связаться с ним для уточнения подробностей. Заказать курьера Достависта в Москве Получить услугу доставки можно на сайте или в приложении.
Впишите в поля адреса пунктов и дождитесь, пока ваш заказ будет принят курьером. Выберете вариант доставки товара, если он крупногабаритный, то стоит заказать автомобиль или грузовик. Оплатить заказ можно онлайн или наличными курьеру. Там можно посмотреть все предложения о работе, а также оставить резюме.
При помощи сервиса Вы можете в кратчайшие сроки назначить курьера и изменить маршрут доставки на Ваше усмотрение. Все повреждения и утери сервис компенсирует, поэтому Вам не о чем беспокоиться! Функционал личного кабинета Как было описано выше, организация работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Это значит, что существует два разных типа аккаунтов.
С помощью каждого Вы сможете: Оперативно отправлять анкету-запрос. Мониторить статус посылки и пути курьера, просматривать историю завершенных доставок. Получать документ на заказ и акт сверки.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Dostavista – сервис современной, сверхбыстрой доставки по столице. Смотрите видео онлайн «Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Достависта рассчитать стоимость доставки.
Как создать личный кабинет на сайте Достависта
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Ответить 2105sv, 27 июля 2021 в 11:47:11 Обновление просто кошмар.
Слишком мелкий шрифт и из-за этого неудобно смотреть заказ. Иконки со способом оплаты тоже стали неудобными. Ответить Коталжтпр, 27 июля 2021 в 06:55:10 Последняя обнова жесть, не возможно работать, подвисание, каждый раз как откроешь в поиске заказ, просмотришь, возвращаешься к списку заказов получаешь кружок обновления, пока он крутит, попутные заказы разбирают. Ответить Кок535, 27 июля 2021 в 06:41:30 Я пеший курьер. Недавно пришел заказ: довезти гироскутер весом в 15 кг в другой конец москвы за 340 р. Это еще повезло что баллы на оплату коммисии были Достависта, уменьшите максимальный вес для пеших курьеров до 5 кг.
А то 15 кг первым заказом после чего весь день как овощ ходишь это слишком, не кажется? В общем это единица до тех пор пока не уменьшите макс. Увидел цены которые они предлагают и отказался. Из сколково до краснопресненской за 152 рубля. Потом ещё комиссию нужно с них отдать. В Яндексе получше.
Астолависта, достависта Ответить Сява пмр, 27 июля 2021 в 04:36:19 Раньше было все удобно, как сделали обновление поменяли дизайн и интерфейс, стало очень отвратительно! И так цены не о чем, ещё и неудобно стало подбирать заказы! Верните старый дизайн приложения! Ответить Вошялсцточо, 27 июля 2021 в 00:19:05 В приложении написано что оплата приходит в течении 24ч, но я жду уже 2 дня. Из-за нового обновления не возможно связаться с диспетчером, остались только боты. Ответить Antonin dvorak, 26 июля 2021 в 22:29:22 Бот стал назначать заказы прямо в конце смены даже за 5-10 минут.
Хоть с них и можно сняться через диспетчера, это все равно доставляет неудобства и не дает закончить работу со спокойной душой. Ответить Фитс222, 26 июля 2021 в 20:19:21 С последним обновление м приложение стало плохо работать на ios Верните предыдущую версию пожалуйста Ответить Газфайт, 26 июля 2021 в 20:03:43 Снижают рейтинг, с 5. У курьера своё время, у клиента совсем другое Ответить Chris sunnyliq, 26 июля 2021 в 19:05:22 Наклеили очень неповоротливую версию приложения. Даже в задачах, не связанных с загрузкой информации из сети - медленно шевелится. И это - проблема. При бешеной конкуренции в доставите, когда даже прочитать заявку на заказ не успеваешь толком - ещё приходятся ждать подгрузки.
Это никуда не годится. Если брать заказ безнал на киви, то оплата должна приходить через сутки. Сделал заказ, сутки прошли, денег нет! Онлайн поддержки нет по завершённым заказам. Пишешь на почту, ответят через сутки, будут простить кучу ненужных скринов подтверждения, что я не вру. Берут огромные комиссии.
Не повышают оплату если большой вес. Для них 1кг и 5кг - это одна оплата! И будет копейки сверху, если от 10кг. А вам тащить за сотку два часа. Нет так называемой «доп. То есть курьер - это забрал с пункта А, доставил в пункт Б.
А люди часто нанимают курьера и требуют отправить какие-то посылки, ставить где-то свои подписи, стоять в очередях почты, вводить данные своего паспорта где-то и прочее. И, как правило, мало кто указывает в комментариях это. Недавно в заказе было отнести в район непонятной транспортной компании товар. А когда принёс, человек сказал «слушай ну коль пришёл и отправь тогда от себя». Я отказался и отдал куда-то кому-то эту посылку. А кто-то бы отправил и непонятно что!
Так вот за такие доп услуги и нужно делать доплату такую же как за доставку, а там курьем сам решит надо оно ему или нет. Ещё есть услуга перевода денег. Когда тебе заплатили за товар, а ты должен отправить деньги клиенту. Сама достависта берет деньги за доп услугу, а ты в лохах. А сегодня вообще отправил деньги и комиссия была 81 рубль из-за их мастер карда. Я сказал клиентке, но мне не вернула.
Как итог съездил почти в ноль 5. Ещё один момент, это вот ты можешь взять заказ, поехать на него, потратить деньги на автобус, а человек отменит заказ. Пишешь в поддержку, мол компенсируйте баллами, они напишут «ну если б вы час туда ехали, мы бы 100 баллов зачислили». Ну молодцы. А то что я к примеру за 25 минут доехал через пол города по жаре просто так, а человек отменил заказ, все ровно! Недавно на заказе девушка попросила купить платье и ей привезти.
Размера не было, и она попросила поискать похожие. Я полчаса потратил в магазине на поиски ей платья и ничего не понравилось ей и она отказалась от услуг моих, ну и сказала «вы же не поехали в итоге ко мне, за что мне платить». А то что я ехал туда и тратил полчаса на поиски платья в женском магазине, все равно! Окей написал в поддержку, компенсации баллами не было конечно же! Да и сама поддержка шляпа. Отвечают только лишь по активным заказам, долго и шаблонно!
Чтоб тебя кинуть специально. Вывод: никому и никогда не рекомендую достависту. Даже как подработку не рекомендую! Ответить Dimexpert, 26 июля 2021 в 17:11:25 С каждым обновлением всё хуже и хуже. Разработчики, проверяйте прежде чем выкладывать. Дизайн тоже хуже воспринимается.
Ответить Миротворец27883, 26 июля 2021 в 14:33:20 Что за ужас вы сделали! Зачем это нужно фоновое обновление заказов? После просмотра любого заказа эти фризы загрузочные. Если вы не можете сделать их не фоновыми, то лучше уж тогда верните ручное обновление. Это просто невероятно. Вы хотя бы попробуйте сами попользуйтесь, после того, как что-нибудь нахимичить.
Прекрасно всё работало, нет, надо испоганить. Уберите эту принудительное обновление заказов! Ужасно напрягает это подвисание! Ответить Ivaslv, 26 июля 2021 в 13:44:40 Стоимость заказов не адекватно низкое, служба поддержки только по переписке сделано для того, что бы не выслушивать недовольных курьеров , раздают штрафы за отказ от неудобного для вас заказа. Ответить Volna- more, 26 июля 2021 в 11:29:04 Жаль, хорошая прога. Но столкнулась с кидаловом оплаты на киви.
Морочат голову неделю, а ответ одни шаблонные отписки. А в чате забанили за вопрос куда ещё написать, чтоб решили мой вопрос. При чем я не одна такая. Ответить Larus chayka, 23 июня 2021 в 19:22:22 Работаю в сменах 5,5 месяцев на авто, иногда беру заказы из пула У меня много вопросов к разработчикам, которые остаются без ответа 1. Таймер - самая бесячая опция. Ворует ваше время, особенно в пробках ощутите.
Вам платят за время в пути, а он показывает «свое», а не реальное время. По итогу вам постоянно не доплачивают 2. Яндекс карты. Что за бред? Все ездят по навигатору, карты тормознутые, каждый раз, когда строю маршрут с их «помощью», проскакиваю нужный поворот. И озвучка только в режиме звонка, нужно и за дорогой, и за картой следить - так и до косоглазия недалеко 3.
Новый фильтр смен - нет в меню выбора продолжительности, да и самых популярных смен 8-9 часов с 9-10 утра тоже нет совсем В СПб нет срочных смен с гарантией. А без гарантии заказами совсем не обеспечены - зачем так много? Научитесь анализировать спрос 4. Штраф за отмену смены. А жизнь полна сюрпризов... Поддержка - все варианты ответов, которые они могут дать, вы выучите за месяц.
Важные вопросы вне их компетенции. Бесполезно из ругать, они маленькие винтики в неповоротливом и неудобном враждебном для курьера механизме 6. Приложение подвисает, глючит, периодически теряет вас - решается выходом и новым входом. Более радикально - чисткой и переустановкой. На все это нужно время... Четка оплата 4 раза в неделю с понедельника по четверг 2.
Бонусы от 4 смен в неделю - смен 1. Гарантию убрали, можно уйти в минус, если не будет заказов до точки старта и обратно едете за свой счет. Тренд Достависта: Смен много - заказов мало 2. Возите всё, отказаться нельзя: еду, бумажки, алкашку, тюки, велосипеды, самокаты, мебель, стройматериалы - заказчики без грусти, запихают вам всё, что в своем авто не повезут никогда. Погрузка, разгрузка, подъем на этаж, простом и ожидания на адресах: все входит в вашу оплату за время в пути. Заказов катастрофически мало, поэтому часами можно стоять в ожидании 5.
Маршрут строит алгоритм, как нам говорят. А он очень злой: любит гонять авто по пешим заказам и наоборот, а вот на дальние расстояния в конце смены, чтобы домой возвращался за свой счет с другого конца города Этот список можно продолжать бесконечно. Менять никто ничего не собирается: не нравится, ищи другую работу! Ответить Чернышов сергей номер 1, 23 июня 2021 в 19:00:13 Особо заработать не дадут. Приложение сырое. Сделали на коленки и рубят деньги.
Функционал приложения ооочень плохой. Из-за этого нет возможности подбирать себе нормальные заказы. Приходиться браться за все что есть, чтобы что-то заработать. При этом заблокируют за любой косяк. Надеюсь на рынке появится что-то достойное, так как эти засели в Сколково и без здоровой конкуренции работать не будут. Надеюсь на их скорейшее разорение, за уничижительное отношение к исполнителям.
И не дают удалить аккаунт. Так что ваши данные будут хранить там столько, сколько они посчитают нужным. Ответить Перфекционист 2018, 23 июня 2021 в 17:57:24 Исправьте как-нибудь проблему с взятием заказов курьерами. В данный момент все разболтает, мол «кто успел, тот и съел». Абсолютно нет времени на прочтение дополнительной информации, если увидел заказ, который приблизительно подходит - сразу тыкай не факт, что ещё так успеешь. На мой взгляд это можно исправить так: давать возможность заказчику выбирать из сразу нескольких откликнувшихся курьеров.
Коллеги гости с юга постоянно все забирают даже не читая, а потом у заказчиков возникают вопросы, а те курьеры - леее не знал лееее не читал. Добавьте возможность заказчику выбирать из нескольких первых курьеров! Всем от этого будет удобнее и лучше! Ответить Lekmjj7, 23 июня 2021 в 17:43:08 Я работаю в паре с мужем, поэтому не один раз осуществляла выполнение заказов. Я девушка. Больше всего бесит то, что цены действительно маленькие.
От слова «совсем». В этом Вы видите реальность? Правильно пишут отрицательные отзывы другие люди, которые хоть раз работали у Вас. Тебе могут ставит оценку как курьеру, но вот почему-то курьер не имеет право ставить оценку заказчику, если тот повёл себя неправильно в той или иной ситуации.
Была разглашена с согласия Пользователя. Разрешение споров 8. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербург 8. Дополнительные условия 9.
Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Отправитель — юридическое или физическое лицо, передавшее экспресс-перевозчику товары для доставки. Клиенты согласны с тем, что Экспресс-перевозчик вправе вступать в договорные отношения с третьими лицами на любых приемлемых для себя условиях, с целью исполнения договора перевозки или его части или оказания прочих услуг, в том числе услуг таможенного оформления. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают товар Экспресс- перевозчику от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на товар, независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Экспресс- перевозчика или нет. Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Экспресс-перевозчик использует или с которыми заключает договоры для приема, транспортировки и доставки товара, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами. Опасные грузы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов.
Совершение звонков на местные номера бесплатное. Звонки из чужого региона оплачивается согласно тарификации сотового оператора. Единая горячая линия 8800 отсутствует. Телефон Достависта для курьеров Отдельная горячая линия для сотрудников компании Достависта не предусмотрена. Поэтому проконсультироваться можно по региональному справочному номеру. Как отправить письменное сообщение? Клиенты Достависта могут написать электронное обращение несколькими способами: На сайте курьерской службы предусмотрен раздел «Контакты». Здесь можно подать заявку на доставку или написать жалобу. Частным клиентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом для отправки вопросов. Операторы контактного центра своевременно рассмотрят обращение и предложат оптимальное решение проблемы. Корпоративным клиентам доступна электронная почта partners dostavista. Для сотрудников организации предусмотрен адрес cs dostavista. Какие вопроса решает поддержка? Контактный центр помогает решать проблемы, связанные с потерей, получением или оплатой посылки. Вероятно, операторы спросят номер транспортной накладной, чтобы узнать статус отправления. Поэтому перед совершением звонка подготовьте основную информацию. Дополнительным предназначением горячей линии является помощь с использованием личного кабинета. Несмотря на простое устройство учетной записи, некоторые клиенты испытывают затруднения с работой в кабинете. Получение консультации через мобильное приложение Компания Достависта создала мобильное приложение. Существует две версии программы — для клиентов и курьеров. Ее возможности аналогичны личному кабинету.
В помощь бизнесу: 14 компаний, которые доставят товар покупателю
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Стоимость работы с Dostavista. Стоимость сервиса зависит от веса посылки, возможности доставки без использования транспорта и с транспортом.
Телефон диспетчера компании «Достависта»
Стоимость доставки. Цена заказа зависит от размера, ценности груза, срочности заказа, типа транспорта и сложности маршрута. На официальных сайтах лучших столичных курьерских служб вы найдете удобный калькулятор для подсчета стоимости. В ту пору, когда мы пользовались услугами "Достависта" по несколько раз в неделю, стоимость доставки по Москве в среднем составляла 340 рублей при заблаговременном заказе за сутки. Расчет стоимости доставки. Стоимость доставки можно рассчитать заранее. Произвести отслеживание Dostavista по номеру заказа или доставки Достависта.