Я Дмитрий Флегантов, предприниматель, журналист, блоггер, музыкант, автомотолюбитель.
Нива ТРЕВЕЛ. Еще один СЕКРЕТНЫЙ тест УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для автомобилей на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям. Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем.
Меня зовут Дмитрий Флегантов, я предприниматель, поэтому машина для меня не только роскошь, а еще и рабочая лошадь, дом, кабинет и т. С этой статьи я, специально для магазина Автомечта, начинаю цикл репортажей о своем автомобиле УАЗ Патриот 2019 модельного года, где поделюсь с вами своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля, пробег которого на данный момент составляет 35 000 км. А вот мой канал на Ютубе. Порядком устав от банального и скучного «инопрома», я решил обратить свой взор на продукцию автопрома отечественного, ибо всегда желал из патриотических чувств да-да, не вымерли еще на Руси патриоты передвигаться на автомобиле, разработанном головами и собранном руками своих соотечественников. И при этом, не мужественно скрепляя сердце, прощать автомобилю все его огрехи только потому, что он российский, а вполне себе получать искреннее удовольствие от обладания оным… Фантастика? Уже нет.
Порядком устав от банального и скучного «инопрома», я решил обратить свой взор на продукцию автопрома отечественного, ибо всегда желал из патриотических чувств да-да, не вымерли еще на Руси патриоты передвигаться на автомобиле, разработанном головами и собранном руками своих соотечественников. И при этом, не мужественно скрепляя сердце, прощать автомобилю все его огрехи только потому, что он российский, а вполне себе получать искреннее удовольствие от обладания оным… Фантастика? Уже нет. Веру в наших вернул мне автомобиль Лада Икс Рей, который благополучно, в течение 2,5 лет 95 000 км пробег , без проблем откатал меня, после чего успешно был сдан в трейд-ин… Вот тут и появился Патрик… К УАЗ Патриот я присматривался давно. Ну нравился он мне своей брутальностью, классическими линиями, сохраненной во внешности генетикой славных его прародителей… От покупки останавливало одно - ощущение некоторой «недоделанности».
Проходя очередной тест-драйв, я понимал, что пока не готов взять эту машину, так было и после поездки на Патриоте 2018 года.
Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма».
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
Я не специалист, моё чисто субъективное мнение что это лажа. Хотя возможно и брак -хотелось бы верить. Написал производителям. Жду ответ... Интересно, сейчас такой модуль продаётся?
Или может быть что то производитель усовершенствовал? Или в вашем модуле уже что то по существеннее внутри? Этот модуль работает только совместно с генератором постоянного торсионного поля. Эти генераторы сделаны в виде жёлтых магнитов в пластике,что бы не ржавели.
Интересно, что система питания карбюраторная — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях. В задней части — место для стрелка. По бокам — трубчатые поручни, на крыше — турель для установки оружия. Также есть разработанное и изготовленное собственными силами F-Design крепление для шести противотанковых управляемых ракет ПТУР. Система сделана таким образом, чтобы боец тратил минимум времени на смену ПТУР и установку его на турель.
Днище защищено листами брони толщиной 5 мм — чтобы уберечь экипаж при наезде на легкие противопехотные мины типа «лепесток» или «лягушка».
По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка. Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ.
Двигатель ВАЗ-11182 дебютировал в 2021 году на рестайлинговом Lada Largus, затем он появился на "Гранте", а теперь состоит в линейке и флагманской модели - Vesta второго поколения. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. ВАЗ-11182 же имеет на том же "Ларгусе" поперечное расположение и подаёт крутящий момент на переднюю ось.
Выберите интересующий автомобиль!
- Нива Тревел. Удивила сборка этого чудо-авто. ШОК!
- Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
- АвтоВАЗ начал испытания Lada Niva Legend с мотором от Granta - Российская газета
- Полезные советы для путешествия на Лада Нива от Дмитрия Флегантова на YouTube
- Что еще почитать
- Решение принято!
Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило
Тест-драйв от Дмитрия Флегантова. Повний опис відео: УАЗ Патриот 2020 модельного года с АКПП. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. ШОК!, нива тревел за 2.5 млн рублей, Диодные линзы в Ниву Тревел | Bi-led Модули в Niva Travel, Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой.
В Тольятти запустили конвертацию подержанных Нив в армейские багги
Интересно, что российский внедорожник получит автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50 с ресурсом в 200 000 км, а под нее инженеры компании переделают систему охлаждения мотора. За версию «Патриота» с «автоматом» придется доплатить от 60 000 до 100 000 рублей.
Оформленный в темных цветах, он выглядит не только устаревшим, но и слишком мрачным. Торчащий из передней панели экран мультимедийной системы является напоминанием о том, что автомобиль пытается идти в ногу со временем.
Опять же минимальный набор в виде фронтальных подушек, ABS, кондиционера и даже обогрева ветрового стекла по всей его площади имеется, пусть и в дорогих вариантах исполнения. И даже руль теперь уже с эмблемой Lada регулируется по углу наклона. Но эргономика осталась в ХХ веке, да и к проработке деталей есть вопросы. Кондиционер включается отдельной кнопкой сверху, мультимедиа управляется на панели снизу.
Выключаешь двигатель, вынимаешь ключ — ходовые огни и «противотуманки» продолжают гореть, а звуковой сигнал раздается лишь в течение нескольких секунд. Более того, продолжает работать и мультимедийная система — как бы аккумулятор с таким количеством остающихся активными потребителей не посадить! Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам. Сзади с неплохим комфортом разместятся двое взрослых, а если они субтильного сложения или это подростки, то смогут хорошо усесться и втроем.
И опять же, учитывая компактные размеры автомобиля, багажник достаточно вместительный, к тому же практичный: проем двери большой, сама форма отделения близка к параллелепипеду, плюс не забываем про возможность трансформации. В общем, все как и было, но здесь нельзя сказать, что это вчерашний день. Не всё так однозначно. Как я рассказывал ранее , у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, затем я его продал, год поездил на Весте СВ Кросс, мне снова потребовался внедорожник и я купил новинку 2021 года, автомобиль Лада Нива Тревел.
Естественно, как бывшему владельцу УАЗ Патриот мне было интересно, а как будет вести себя Лада Нива Тревел по сравнению с ним на бездорожье? Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой а не подключаемый, как у Патриота , при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел.
Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась. Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку.
В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении. А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает.
Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км.
Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал! Источник Стоимость обслуживания Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения.
Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются.
Те из них, кто уже приобрел новинку, прекрасно осознают, что по сути автомобиль остался прежним: они и приобрели его, потому что прекрасно знают, чего хотят от машины.
Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster.
Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster.
Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки. Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла.
Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото.
А вот мой канал на Ютубе. Порядком устав от банального и скучного «инопрома», я решил обратить свой взор на продукцию автопрома отечественного, ибо всегда желал из патриотических чувств да-да, не вымерли еще на Руси патриоты передвигаться на автомобиле, разработанном головами и собранном руками своих соотечественников. И при этом, не мужественно скрепляя сердце, прощать автомобилю все его огрехи только потому, что он российский, а вполне себе получать искреннее удовольствие от обладания оным… Фантастика? Уже нет. Веру в наших вернул мне автомобиль Лада Икс Рей, который благополучно, в течение 2,5 лет 95 000 км пробег , без проблем откатал меня, после чего успешно был сдан в трейд-ин… Вот тут и появился Патрик… К УАЗ Патриот я присматривался давно.
Ну нравился он мне своей брутальностью, классическими линиями, сохраненной во внешности генетикой славных его прародителей… От покупки останавливало одно - ощущение некоторой «недоделанности».
Оцените свои скины CS:GO
Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить… Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной. Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19.
Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса». Наш главный редактор тоже близко познакомился с внедорожником Niva Travel и подробно рассказал о впечатлениях от тест-драйва.
Установить металлическую защиту двигателя. Для внедорожья рекомендуется заменить штатную защиту картера на более толстую, металлическую. Также можете установить фаркоп ТСУ и лебедку. В последнем случае стоит учитывать, что кронштейн лебедки от Шеви Нивы не подойдет на Ниву Тревел. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя.
По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал «За рулем» и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером. Чтобы понять, каким получилось обновление Нивы для реальных покупателей, «За рулем» собрал наиболее характерные мнения об автомобиле — о его комфорте, динамике, проходимости, ремонтопригодности и многих других аспектах. Читайте также: Освещение салона ваз 2114 тюнинг Кто ее покупает Покупатели Нивы — в основном мужчины, серьезные и немногословные. Те из них, кто уже приобрел новинку, прекрасно осознают, что по сути автомобиль остался прежним: они и приобрели его, потому что прекрасно знают, чего хотят от машины.
Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки.
Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить... Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной. Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса».
В середине мая стало известно , что АвтоВАЗ собирает представить в регионах новые пикапы и фургоны. Презентации пройдут в рамках автомобильной выставки Lada Fleet Road Show.
В Москве показали Lada Niva Legend в кузове пикап
@Дмитрий Флегантов Можно составить список самых надежный дрелей в мире и выиграет ручная так называемый КОЛОВОРОТ знаете почему? Житель Ленинградской области Евгений Голуб переделывает внедорожники «Нива» в пикапы-тачанки, которые потом отправляют на фронт. Дмитрий Флегантов блог. Дмитрий Флегантов \u0026 DIAMOND MODE. 21.9 тыс 245 11.9 млн Музыка Дмитрий Флегантов.
Что изменили?
- Главное за день
- Скачать видео: ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ!!! Владелец в ШОКЕ... Буде...
- Розыгрыш нивы тревел за рулем когда
- Похожие статьи
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Дмитрий флегантов нива тревел
Это ваша компания? Актуально на 26. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить... Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем.
С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной. Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает.
Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса». Наш главный редактор тоже близко познакомился с внедорожником Niva Travel и подробно рассказал о впечатлениях от тест-драйва.
Порядком устав от банального и скучного «инопрома», я решил обратить свой взор на продукцию автопрома отечественного, ибо всегда желал из патриотических чувств да-да, не вымерли еще на Руси патриоты передвигаться на автомобиле, разработанном головами и собранном руками своих соотечественников. И при этом, не мужественно скрепляя сердце, прощать автомобилю все его огрехи только потому, что он российский, а вполне себе получать искреннее удовольствие от обладания оным… Фантастика?
Уже нет. Веру в наших вернул мне автомобиль Лада Икс Рей, который благополучно, в течение 2,5 лет 95 000 км пробег , без проблем откатал меня, после чего успешно был сдан в трейд-ин… Вот тут и появился Патрик… К УАЗ Патриот я присматривался давно. Ну нравился он мне своей брутальностью, классическими линиями, сохраненной во внешности генетикой славных его прародителей… От покупки останавливало одно - ощущение некоторой «недоделанности». Проходя очередной тест-драйв, я понимал, что пока не готов взять эту машину, так было и после поездки на Патриоте 2018 года.
Зачем голос в рекламе изменил на компьютерный? Ответить Роман Кириллов - 27. ЭБУ на старой машине не может приоткрывать дроссель, а на новой может, для поддержания холостых оборотов даже при возрастающей нагрузки Ответить Владимир Танкист - 27. Офигеть достижение.
Риски сотрудничества
- Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
- Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило
- Розыгрыш нивы тревел за рулем когда (Много фото!) -
- Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- Нива Тревел. Удивила сборка этого чудо-авто. ШОК!
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
Нива Бронто 2023.
Смотрите видео на тему «Дмитрий Флегантов» в TikTok. 00:10:54 Дмитрий Флегантов. СМОТРЕТЬ. На примере Нивы ТРЕВЕЛ. ШОК!, нива тревел за 2.5 млн рублей, Диодные линзы в Ниву Тревел | Bi-led Модули в Niva Travel, Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. 97. Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация. Новости Производства И Куда Я Пропал. 98. Выпрыгни В Окно. Дмитрий Флегантов & Diamond Mode. Главная» Новости» Нива легенд новости.
Лада Нива ТРЕВЕЛ. Правда про МОДУЛЬ МКЗ. Работает или НЕТ спустя 21 000 км. АНОНС.
Смотрите видео на тему «Дмитрий Флегантов» в TikTok. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Дмитрий Флегантов 26 минут 34 секунды. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Описывая общее впечатление о новой LADA Vesta Sport, Дмитрий Флегантов отметил, что у него данная машина ассоциируется со спортсменом-любителем – подтянутым, натренированным. @Дмитрий Флегантов. Почему я поменял Ладу Весту СВ Кросс на Ниву ТРЕВЕЛ? По просьбе участников СВО из Липецкой области 23 апреля за «ленточку» отправлены более 10 тонн питьевой воды и автомобиль «Нива».