В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). ФИО: Бозин Дмитрий Станиславович Дата рождения: 06.11.1972 Родился 6 ноября 1972 г. в г. Фрунзе (Киргизия), в 1978 семья переехала в Сибирь; По окончании.
Бозин Дмитрий
Если кое-кто из птенцов гнезда Виктюкова уже улетел, то такие «примы», как Дмитрий Бозин, заслуженная артистка России Людмила Погорелова продолжают работать с маэстро. телефон и контакты. В концертно-праздничном агентстве «Большой Город» Вы можете напрямую заказать ведущего. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. / Фотография Дмитрий Бозин (photo Dmitriy Bozin). О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. Специально к юбилею Артиста был подготовлен этот документальный фильм. Редкие кадры, отрывки из спектаклей, интервью о театре, ролях, зрителях и времени.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Но такие вещи больше не повторялись. Всё остальное время спектакли строились таким образом, чтобы я в финале мог ожить и выжить. По теме Сервис Работа. На ваш взгляд, меняется ли зритель? Но я в этом смысле уже старикан и, боюсь, начну ворчать. Люди, на самом деле, меняются, это, правда. Мне кажется, они стали слишком много знать. И такая их уверенность меня уже не может не огорчать. Ну почему… В этом и есть особенность открытого миру человека — способность сказать: «Ах, вот оно как!
А я же не знал! Это очень сложно. Люди, которые годами ходят на спектакли — вы же понимаете, что я наблюдаю за зрителями, которые в театр ходят больше двадцати лет — это почему-то им даёт твёрдую уверенность, что они знают. А ты при этом всё время открываешь что-то новое. Как же так — у нас совершаются открытия, а человек смотрит всё тот же спектакль? Нет, я люблю людей, уважаю их невероятно, восхищаюсь теми, кто действительно способен отличить один нюанс от другого — но это нечастая история. Есть ещё разные клише, которые люди тоже используют. Возможно, мы их перенасытили физически своей жизнью этой молодой, силой, которая лилась через край годы напролёт, кто-то абстрагировался от этого и сказал: «Хватит, отстаньте».
Я понимаю, они хотят быть умными, мудрыми, спокойными главное, а мы их постоянно выбиваем из состояния покоя, всё время хотим их взорвать… — Спровоцировать? Да, это провокация, но, так или иначе, я действительно чувствую, что люди готовы услышать в себе. Потому что тут ведь самое важное, как нам однажды сказал режиссёр во время репетиции: «Ребята, я хочу открыть вас зрителю». А я говорю: «Знаете что… может меня уже поздновато открывать? Я уже и так открыт, и у нас диалог идёт. Может быть, вы с моей помощью откроете пьесу зрителю? Не то, как и что я делаю. А себя — что в тебе отзывается.
Способность посмотреть, как что-то делает актёр… Я, как зритель, от этого не испытываю удовольствие. Я люблю, когда со сцены мне даётся информация, которая провоцирует на что-то.
Зато в какой потрясающей компании я оказался! В свое время, например, прекрасная половина мира сходила с ума по Леонардо ди Каприо. Бозин: Я как человек, который сам очень влюбчив, могу сказать: цените в себе способность влюбляться. Умейте увидеть в своем мужчине то, что вы видите в Леонардо ди Каприо, и он свернет ради вас горы. Не нужно влюбляться в актеров как таковых. Человек в актере может и должен любить... Если вам что-то понравилось в актере, не отождествляйте это с его личностью! Он, скорее всего, совершенно иной.
Со сцены я могу бесконечно говорить о любви, в реальной жизни я принадлежу своей жене. Если вас "зацепил" какой-то образ, приглядитесь к себе, раз вас это трогает, значит, в вас это есть! Первая встреча Бозина с Виктюком прошла в стиле "от великого до смешного". Друзья уговорили его сделать пародию на легендарных "Служанок". Набравшись наглости, пародию показали на званом вечере, на котором присутствовал Виктюк. А тот увидел в ней не издевку, а "раскованное уважение". С тех пор прошло восемь лет. Время от времени Дмитрий уходил из театра, время от времени Роман Григорьевич топал ногами и кричал: "Это наша последняя работа! Но потом был "Заводной апельсин", сегодня - "Мастер и Маргарита".
Насколько достойны, содержательны и нестандартны его ответы на подчас бесцеремонные вопросы! А как он читает стихи!!! Желаю Дмитрию победы в III туре!!! Елена: 20 апреля в 13:48 Вокзал…. Как правило, в дороге я уже начинаю скучать по незабываемому общению с потрясающими девушками, но знаю, что есть интернет, знаю, что есть возможность, пусть и не вживую, но говорить, говорить и говорить…… просто о сложном, и возвышенно о простом…. Но сегодня грусть иного рода потому, что вчера был Роман Виктюк, потому, что вчера был Дмитрий Бозин, потому, что вчера был…… Нездешний сад…. Перефразируя классика, Театр Виктюка — как много в этом звуке для сердца моего сплелось, как много в нем отозвалось….. Конечно, не спала….. Конечно, перед глазами вновь и вновь сцены из спектакля…. Конечно, музыка….. И слова….. Вот так и я, вчера до последнего держалась, комок в горле и предательски размывающая тушь скупая слеза…. В какой-то момент, погружаясь все глубже и глубже в голос, музыку, слова, и наконец, окончательно потерявши связь с реальностью, я оказалась в Нездешнем саду и перестала понимать, где Дмитрий, где Рудольф…. Да, Дмитрий, как всегда великолепен и неподражаем!!! И в этот момент отчаянно веришь в неземное происхождение Рудольфа или Дмитрия?! Сплетаясь воедино с Рудольфом, он как и Нуриев, может ничего не говорить — все скажет тело и пластика, сколько слов и эмоций кроется в каждом его Дмитрия или Рудольфа движении, сколько страсти и неистового желания быть Великим, а не Известным…!!!! Уже привыкшая к бурным и продолжительным эмоциям, сопровождающимся словесным потоком восхищений, я оказалась не готова к совершенной внутренней опустошенности и тишине…. Слова излишне….. Два часа сильнейших эмоций и душевных потрясений…. Так редко в наше время в одном человеке сочетаются глубочайший внутренний мир, прекрасные внешние данные, удивительный актерский и поэтический талант и невероятная, властная, гипнотическая энергетика… И много ли мы знаем людей, которые готовы так же щедро и бескорыстно делиться с нами всем этим богатством? Талант Дмитрия заключается еще и в том, что он умеет увести зрителя за собой — в другую реальность, где привычные понятия обретают новый смысл, где открывается новый взгляд на обыденные, казалось бы, вещи. И вот уже жизнь перестает быть чередой однообразных будней. Хочется украсить ее новыми впечатлениями: побывать, наконец, на выставке, до которой раньше все никак было не добраться, купить билеты на концерт классической музыки, увидеть новую театральную постановку, прогуляться по ночной набережной. Радоваться жизни. И любить близких и даже не очень близких людей.
И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить. Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих... Но незаметно в кавычках. Потому что, обсуждая что-то между собой и похихикивая, они пропускают важные куски спектакля и потом не могут в своем сознании их соединить — как те самые школьники-троечники… Уверен, что, учась в школе, эти люди тоже учились не учиться. Что-то случайно узнал, что-то запомнил, потом, глядишь, в профессии понадобится другое… А он, этот гипотетический школьник, десять лет своей жизни потратил на то, чтобы не изучать математику, не изучать литературу, ничего не изучать и педагога всегда воспринимать, как того, кто навязывает некую ненужную информацию. Такие зрители, вырастая, в театре делают ровно то же самое, и, честно говоря, это вообще максимально неинтересная публика, независимо от того, насколько красиво они одеты. И, конечно же, меня «восхищают» зрители, которые округляют глаза, делая вид, что о существовании гомосексуализма они впервые узнают на спектаклях Театра Романа Виктюка. Это же дикость какая-то, мне порой просто хочется сказать им со сцены: да, ребят, гомосексуализм существует, примите просто как факт. Вы, когда шли в Театр Романа Виктюка, что ожидали увидеть? У вас нет интернета? Вы не читали? Вы вообще не в курсе, что здесь мужчины переодеваются в женщин? Что пластика контактна, энергетически направлена к зрителю и друг к другу. И этот театр, его два оставшиеся эротических спектакля «Служанки» и «Саломея» , заряжены этой энергетикой.
Дмитрий Бозин, жена
Кроме того, он сотрудничает и с другими московскими театрами — театром «Киноактера», «Луны», «Другим театром». Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. Фатима и их дочери ходят на спектакли Дмитрия, и он всегда прислушивается к их мнению, которое для актера очень важно. На фото — Дмитрий с женой Дмитрий утверждает, что влюбился в свою будущую жену с первого взгляда и за все время семейной жизни он сохранил это ощущение. Они познакомились, когда Дмитрий был студентом и играл в массовке в спектакле «Иисус Христос — суперзвезда». Фатима пришла на спектакль и сидела в первом ряду. Когда актеры вышли на поклон, будущая жена Дмитрия Бозина встретилась с ним глазами, и он был так поражен этим взглядом, что споткнулся и чуть не упал.
А если набор в мастерскую впервые? Да кто ж знал?.. Ребята удивляются до сих пор, говоря, что обычно курс набирают по типажам, а они де все такие разные. Пытаясь всё же разобраться, отмечают: «Мы совпали чем-то другим». Приоритет на курсе — свобода. Мыслить, говорить, выбирать, заниматься самостоятельной подготовкой отрывков, а потом и того пуще — самим писать пьесы и ставить спектакли. Поначалу кроме «даааа…. Мастер в шутку называет их «безотцовщиной» — потому что самому в театре зачастую не продохнуть, сутки часов на 30 не растянешь. Как не боится оставить их наедине с капризными музами — загадка до сих пор.
Однако спектакли принимает и замечания самой разной степени жёсткости раздавать не скупится. А между тем признаётся: «Это могло быть губительно, но их внутренний стержень сплавлен из весьма изысканных минералов, а потому, когда творят сами — выходит чУдно». По его мнению, многочисленные режиссёрские, драматургические, актёрские эксперименты ребятам, несомненно, на пользу. Больше того, он уверен, что с таким запалом в большой творческой жизни они не пропадут. Они идут смело, по-прежнему не видя перед собой преград. Хороши все, лишь бы была понятна мысль. А мысли и темы у них столь глубоки, что невольно думаешь: «Куда уж глубже». В 20 или 20 с небольшим так погружаться в боль и страх под силу разве философам Древней Эллады, хотя откуда нам знать, кто ведёт эти юные души.
Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на Дмитрия, актер решает, что его призвание — играть на театральной сцене. С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время Дмитрий Бозин входит в основной состав театра Р. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа», и предложения о работе в фильмах и сериалах стали поступать все чаще и чаще.
К разговору о мифологике и черепахах» — Вас привлекает древний мир, Египет, Восток, мифология — откуда такой интерес? Юноша ощутил эти пространства наиболее эротичными. А зрелый человек внутри меня удовлетворенно опирается на изящно сформулированный опыт. В жизни у вас все иначе? Вы ведь счастливо женаты, растите с супругой Фатимой двух дочерей… — Да, это правда. Вся наша семья, от дедушек и бабушек до внучек живет в любви и уважении. Мы, конечно, можем не ежесекундно гордиться и восхищаться друг другом все-таки живут меж нами старушка Правда и вечно молодой Юмор. Но счастье в любви выбрано нами как наиболее животворное состояние духа. Но очень-очень плотно. В наших секундах — терабайты ума и космобайты нежности. С чего начались все эти увлечения? Почему музыка играет такую большую роль в вашей жизни? Проявлять миры и мирочки, рождающиеся внутри тебя, всеми возможными способами, следя за линией и ритмом — нас с сестрой этому учили с детства. Так же мы учим своих детей. А музыка… Первое, чему меня научили — это слышать музыку.
BILETTORG.RU
- Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин» -
- Бозин. Дмитрий Бозин
- Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
- Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
- Личная жизнь
- Планета по имени Дмитрий Бозин
BILETTORG.RU
- Другие новости раздела «Культура»
- BILETTORG.RU
- Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
- Планета по имени Дмитрий Бозин
- В джунглях режиссуры
- Лента новостей
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
Дмитрий Бозин ⁃ Александра Конникова и Альберт Альбертс ⁃ Ольга Смирнова (Пантюшева) тренер хатха-йоги. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. Дмитрий Бозин ⁃ Александра Конникова и Альберт Альбертс ⁃ Ольга Смирнова (Пантюшева) тренер хатха-йоги. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Дмитрий Станиславович Бозин (род. 6 ноября 1972, Фрунзе) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1]. Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин.
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Я пришёл к этому, когда наблюдал, как от Виктюка уходит вся команда спектаклей «М. Баттерфляй» и «Служанки». Сейчас у нас в театре тоже меняется команда. Сменилось направление театра, его образная структура. Сейчас это чистый лист, на котором зарождается новая жизнь.
Он идет не один десяток лет, является жемчужиной репертуара Театра Романа Виктюка. Что для Вас этот спектакль? С моей точки зрения, спектакль «Саломея» — это такая школа любовников Оскара Уайльда. Это та внутренняя составляющая человека, которая открывается помимо его воли.
Для меня это пьеса, входящая в пантеон эротических произведений нашей планеты. Произведений такого уровня красивого, чувственного, мощного эротизма очень мало. Они помогают мне вскрыть серую оболочку жизни и увидеть под ней драгоценную душу мироздания», — пишет Уайльд. Он вскрывает сущность нашего внутреннего эротизма помимо нашей воли, только при помощи текста.
Именно поэтому приходят люди. Люди так или иначе хотят оказаться в пространстве любовников, на этой территории. У зрителя присутствует определённое любопытство. Чувственность — это же самый сильный наркотик в нашем организме, это единственный наркотик, который содержится внутри нас, а не вовне.
Он постоянно хочет вырваться наружу и приводит зрителя на территорию «Саломеи». Зрителю нужно давать лишь время, место и повод. Остальное он придумает сам. Ваши персонажи всегда вне рамок и всегда мятежные: Соланж, Дон Жуан, Саломея.
Что определяет выбор ролей и персонажей в Вашем случае? Поверьте, каждая моя новая роль — это для меня резкая неожиданность. Не я решаю, что буду играть, если мы говорим про Театр Романа Виктюка. У меня для этого есть другие территории, где я сам придумываю себе персонажей.
А здесь, особенно, когда дело касается женских персонажей, — это для меня всегда, как обухом по голове, хотя уже давно можно было привыкнуть. Вот уж кого я меньше всего предполагал сыграть, так это Федру. Её должна была играть Ирина Апексимова, уже шли репетиции. Я был на роли Ипполита.
Но однажды в гримёрной ко мне подошёл Виктюк со словами, что ночью ему пришла в голову идея: Федра — это я. У меня ушло порядка 3 месяцев на попытки его переубедить. После чего я стал думать, как сыграть Федру. Таким образом, я не выбираю свои роли и своих персонажей, я скорее ищу ключ к тому, как их сыграть, как воплотить замысел режиссёра в жизнь на театральной сцене.
Рудольф Нуреев». А что скажете о премьере балета «Нуреев» в Большом? Многие отмечают созвучность спектакля с сегодняшним днём, проводя параллели: выбор Нуреева между свободой танца и родиной и тем, что сейчас происходит с Кириллом Серебренниковым, когда очевидно, что страна не признает своих героев. Как бы Вы охарактеризовали эту постановку?
Нуреев предлагал нам громадный глубинный мир, а мы обсуждаем, сколько ковров он купил. Он предлагал нам внутреннюю демоническую сущность, а мы обсуждаем его сексуальную ориентацию.
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями» Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин прекрасно знаком ивановской публике Его авторские моноспектакли и мастер-классы давно стали синонимом хорошего тона. Всегда интересные, всегда живые, и каждый раз неповторимые, как магия театра. На сей раз Дмитрий Бозин и его коллеги по театру Романа Виктюка буквально ошеломили ивановцев показом спектакля «Служанки», в рамках тура, посвященного 30-летию легендарной постановки. Мы встретились с артистом за несколько часов до выхода на сцену, и разговор наш получился очень ярким и эмоциональным… - На сей раз мы с вами встретились по поводу не вашего авторского спектакля, а легендарных «Служанок», которым исполнилось 30 лет.
Вы играете в этом спектакле с 2006 года - то есть уже половину от трех десятилетий. Скажите, а вы помните момент, когда вы в первый раз почувствовали совпадение с этой ролью? Зато очень хорошо помню, что когда мы шли на первую репетицию, то предполагали другое распределение ролей, и я трепетно не хотел оказаться на предполагаемой роли. Помню, что был очень сильно обрадован, когда выяснилось, что буду играть Соланж. Потому что это мой любимый персонаж в этом спектакле. И я, даже ценя какие-то мгновения, которые мне очень дороги во всех остальных персонажах, все равно понимал, что историю Мадам, к примеру, я и так могу сыграть через свою работу в другом спектакле — «Саломея».
Прошу понять меня правильно, но, погрузить зрителей в волшебное пространство, для меня гораздо важнее, чем просто рассказать историю персонажа. Не буду говорить за других артистов - у них свои цели и задачи. Мне всегда казалось, что роль Соланж наиболее подходящий инструмент для реализации моих задач. А вот если попытаться вспомнить — когда же наступил момент, когда я понял, что мне удается погружать людей в свое пространство, то это случилось достаточно быстро. Практически с того момента, как началась наша жизнь в этом спектакле, я был уже технически подготовлен, и знал, как это делается. Я очень хорошо помнил актеров, которые играли эту роль до меня, и отлично представлял через какую технологию можно соединить все, что делали эти актеры, и вывести это в какую-то следующую величину.
Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт... В чем? В какую сторону? Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"?
Стоит лишь надуть нижнюю губку или смахнуть прядь волос на шейке — и любой мужчина у их ног. Но Бозин на этом не останавливается.
К финалу он подводит зрителя вплотную к трагедии Дженкинс — одиночеству. Она продолжает улыбаться, но это скорее защитная маска, а не внутреннее состояние. Голову певицы венчает огромная шляпа из алых роз, щедро распустивших свои бутоны. Дженкинс носит этот убор как драгоценную корону. Каждый шаг, поворот головы, интонация в голосе не случайны, а вырастают из внутренней природы героини. Она лишена спонтанности. Хрупкая статуэтка, чудом сохранившаяся из незапамятных времён.
Её нужно беречь, потому что, разбившись, она лишит мир иллюзий, а ведь именно они помогают нам каждый раз переживать собственное несовершенство. Арлекин-Бозин буквально «дышит» ритмом, он предельно сконцентрирован на артикуляции пластического текста, при этом его погружённость в движение гипнотизирует. Азартный и эротичный Арлекин полностью раскрепощён, демонстрирует гармонию движения, безусильность и непринуждённость в исполнении сложных трюков. Актёру удаётся взращивать образ постепенно, деликатно, достигнув в финале максимального градуса трагедии. Ещё одно интересное открытие можно обнаружить в игре Дмитрия Бозина — сочетания элегантности, высокомерного взгляда и последовательных нервно-тактильных движений. Нарастающая нервозность превращает всё вокруг в скачущий, вертящийся хаос, где в центре обособляется фигура Арлекина. Музыка задаёт тон игре: смешной и одновременно грустный.
Всё это аккумулирует образ Арлекина. В припадке ревности он убивает принца, а затем, скрывая преступление, решает выдать себя за наследника престола. Изначально он руководствовался любовью к Коломбине, но потом… Что вытеснило это чувство? Бозин играет Арлекина, терзаемого духами добра и зла. Кто одержит победу и кому достанется душа несчастного поэта — остаётся загадкой. Разлетающиеся воланы длинной чёрной материи усиливают визуальное восприятие Воланда. Он будто парит над сценой, мягко, бесшумно появляясь то в одном её конце, то в другом.
Экспрессивное красноречие рук вплетено в универсальный пластический язык героя.
Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды. В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее.
Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии.
Нужно только уметь его вычитывать. Почему вас привлекла именно эта работа? В чем особенности постановок поэтических произведений?
Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления.
Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много.
По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной.
А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии?
6 мыслей о “Дмитрий Бозин”
- Еще статьи
- Дмитрий Бозин, жена
- Дмитрий Бозин | Красота, спасающая мир
- Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
- з.а. РФ Бозин Дмитрий. Театр Романа Виктюка
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
Планета по имени Дмитрий Бозин
Бозин Дмитрий Станиславович | Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. |
Жена Дмитрия Бозина, фото - Мужское и женское | Дмитрий Бозин – это тот актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. |
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Мастерская Дмитрия Бозина Бозин Дмитрий Станиславович (род. 6 ноября 1972, г. Фрунзе, Киргизия). Дмитрий Бозин: биография, карьера актера театра и кино. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Дмитрий Станиславович Бозин в театре С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время он входит в основной состав театра Р. Основная профессиональная деятельность актёра связана с театральными подмостками, однако, в фильмах он тоже снимается.
Его фильмография насчитывает 15 работ в различных кинематографических проектах, среди которых следующие: эпизодическая роль в фильме «Вальс на прощание»; главная роль Георгия Сырцова в ленте «Верёвка из песка»; роль Никиты в экранизации «Ростов-папа» и др. За свою разноплановую творческую деятельность Дмитрий Станиславович удостоен звания Заслуженный актёр Российской Федерации. Многие хотят узнать секрет молодости артиста Личная жизнь Не менее интересна, чем профессиональная линия, и личная жизнь актера Дмитрия Бозина.
Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление.
В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене. Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму.
Бозин: — Мы все дни рождения празднуем давным-давно в дороге, и человеческие, и спектаклевые. Так все едем и едем. Уж десять лет набежало на счетчике. У вас не возникает такой усталости от «Служанок» или «Саломеи»? Хоть это и импровизация в некоторой степени, но там все очень точно простроено. Я думаю, такой моноспектакль — титанический труд. От него можно устать за десять лет. А «Саломея» и другие спектакли же распределены между нами всеми. Мы играем, каждый может спокойно импровизировать в одну или другую сторону.
В этом ничего сложного. И еще нюанс — Гришковец не актер, он писатель. Актерство это его хобби. Здесь нет профессионального подхода. Ему хочется — он делает, не хочется — он не делает. А актерство это все-таки профессия. Хочется, не хочется, организм работает. Можно сказать, ген желания вырабатывается. Правда, из-за него же и в профессию идут.
Людмила: — И потом есть неповторимая прелесть в том, что ты играешь очень долго. Десять лет, но каждый раз — именно сегодня. В этом есть нечто, ни с чем не сравнимое. Одно дело премьера, где все на зыбкости, неустановленности, непроверенности. Здесь же, наоборот, ощущение кайфа от того, что многие вещи происходят автоматически. И если партнер импровизирует, ты под него подстраиваешься, возникает что-то новое. Это внутренние актерские прелести, которые очень ценны. Бозин: — И еще мы играем не в одном, а в разных помещениях, зрители — разные. Вот недавно были в Томске и Красноярске, где вообще еще не видели наших спектаклей.
И я понимаю, что я играю спектакль «Саломея» десять лет, а весь зал его никогда не видел! У них шоковое состояние, это очевидно по реакциям. Причем город такой, где слово «секс» по сию пору почему-то почти под запретом, видно по контексту. И тут мы со своей «обнаженкой»! Людмила: — Я тоже заметила, что в Москве зритель намного комфортнее, он знает, на что идет. В зале атмосфера благожелательности и комфорта. В любом другом городе, особенно если мы приезжаем в первый-второй раз, возникает момент неизвестности, все воспринимают по-разному. Ходить в этот театр нужно людям, которым это нравится. Или которые хотят узнать и увидеть нечто, чего не знали и не видел доселе.
Это не вполне развлечение. Бозин: — У вас ведь не был еще театр Дерево? Жаль, потому что само по себе это направление эзотерического театра существует, оно очень интересно. Сюда же относятся и спектакли Мирзоева. Открыли для себя что-то новое? Звонят: — «Алло, Дмитрий, я ассистент, мне необходимо привезти вам текст к следующей серии». Я: — «Так может, можно по телефону? Человек едет черт-те куда, привозит мне «текст». Текст такой: «Что-то случилось?
Но когда эта машина раскручивается, последующие «произведения» просто нивелируют все хорошее. Другое дело работать у Кирилла Серебренникова. Он очень атмосферный режиссер, способный создать удивительное ощущение причастности. А еще когда рядом Гундарева… Она иначе строит пространство. Там нет той глупости, о которой я только что рассказал, есть маленький уютный мир. Для театрального актера такие съемки просто рай.
Заслуженный артист РФ, актер театра и кино Родился 6 ноября. Актерские работы в Театре Романа Виктюка: «Федра». Роль: Лик Федры — ее маска «Несравненная». Роль: Маркиз де Сад «Коварство и любовь». Роль: Вурм I «Король-Арлекин». Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев».
Но в первый раз этим все и закончилось. Через полгода Фатима вновь пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий Бозин. На этот раз это была «Рогатка». Он вновь увидел ее в зале, но не узнал, а просто снова не мог не заметить красивую девушку, которая ему снова очень понравилась. Фатима пришла с цветами, но так их и не подарила. Но уже на спектакле в Театре им. Моссовета она вручила букет Дмитрию Бозину, а он взял и поцеловал ее прямо в губы!
"Личный подход": Дмитрий Бозин
И ведёт их в мудрое. Идти им ещё долго, но хороша дорога». И ведь не остановить! Стены родного Института Театрального Искусства им. Иосифа Кобзона стали уже тесны — репетировать на есенинские просторы, потом искать новые столичные площадки, пусть это и вызывает удивление служащих там администраторов. Они растут от спектакля к спектаклю — вверх, ввысь, вширь, давно выйдя за пределы своих физических границ. Бозин констатирует: «Они огромные». И радуется: «К счастью для зрителя». За плечами сложность привыкания к командной работе, пройден коридор тяжёлого, не всегда комфортного периода изображения животных и предметов, время, когда от напряжённого графика появлялись мысли уйти в другой вуз… Они остались и полностью сдались Театру, позволив поглотить себя без остатка.
И каждый раз хочется спросить: «Откуда такое упорство? Куда они хотят прорваться? Помогает Бозин: «Я вижу в них бесконечное отчаяние. Не помню в своей юности такого. Оно и становится буром, которым сверлятся и их жизнь, и буквы пьес». А они добавляют: «К сожалению, глубочайшему, наверное, мы живём в то время, когда все или, по крайней мере, большая часть людей — пессимисты. Мы все недовольны жизнью, редко встретишь довольного. Вещи, которые беспокоили людей всегда, не изменились.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует. Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты. И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?.. Неужели оно в деловой сфере не нужно?.. Или мы существуем в настолько разных системах координат? Что сделал Лепаж: написано в романе "Маргарита сидела на скамейке". И вот вам Маргарита, вот скамейка. У Азазелло потрясающий фокус с зеркалом, зазеркальный Азазелло — восхитительный театральный трюк, который делается сценическими средствами. То есть тебе фокус как будто показывают изнутри. В этом есть театр, это не Копперфильд. Тебе сразу показывают, как происходит фокус, но он не перестаёт быть волшебным. Лепаж в этом удивителен. Ты смотришь в театре кино, пятичасовой фильм. Со всеми декорациями, костюмами. Театральный принцип заключается либо в этих фокусах, либо в том, что одни и те же актёры играют разные роли. Таким образом тебе дают понять, что это театр, и что здесь всё игра. Вот он Пилат, а вот он советский чиновник, вот он Иешуа, а вот он Степа Лиходеев — это просто актеры. И во всех ролях они прекрасны!.. Все точно по картинке, и людям легче это воспринимать. Теперь возьмем балет Эдварда Клюга. Там все действия спектакля происходят в огромном бассейне, в котором нет воды. Клюг утверждает, что не знал о том, что на месте взорванного храма был бассейн. Просто совпало. Кафель, который одновременно и кафель стен сумасшедшего дома, или лаборатории, где у Маргариты берут кровь на анализ — доказательство ее королевского происхождения, и еще очень много метафор. Весь балет сложен из ассоциаций. Чудесная хореография. Наш и их образ Воланда совпадают по костюму и способу существования. Те ребята, естественно, пластичнее меня, их хореография более разнообразна, но даже наш дуэт с Маргаритой идёт под одну и ту же музыку. Я уверен, что Клюг не знает о другом спектакле, это потоковое совпадение. Конечно, метафоричность того балета мне очень близка. И вот тут мы приближаемся к нашему спектаклю, в котором Виктюк не поставил ни единой бытовой сцены. В самом пространстве нет быта. Пирамида, две каталки сумасшедшего дома, странная гробовая доска, головы Сталина и Ленина. И два актёра играют одновременно Мастера и Пилата, Бездомного и Иешуа. Мастер написал роман о Пилате, а Бездомный написал об Иисусе. Иисус у него вышел прямо как живой. Два автора через своих персонажей ведут диалог. Это произошло внутри самого спектакля, во время гастролей. На премьере Виктюк поставил так, что Иешуа играл отдельный артист. Три разных артиста входили в эту роль и по какой-то странной причине исчезали. Они говорили, что не могут играть, и уходили. Актёр, в те времена игравший Бездомного, Дима Малашенко, сказал: "Давайте я выучу роль! Это было на гастролях. И вдруг все поняли, что это было единственно правильное решение. Сам спектакль его принял, такая вот мистика. Так вот зритель. Зритель, когда видит, что актёр, игравший мастера, сидит уже в образе Пилата, а актёр-Бездомный говорит, что его зовут Иешуа, "вырубается". Люди в этот момент не делают такого движения вперёд, которые сделал постановщик или актерская команда. Они отстраняются от метафоры. Им нужна скамейка с Маргаритой. Они знают, что на Патриарших прудах нет и не было никакой пирамиды. Хотя это неправда. Там есть пирамида, в самом центре, и внимательный человек увидит этот масонский знак на Чистых прудах. Но увы. Мы я говорю о большинстве не хотим быть внимательными, расшифровывающими, мы не хотим понимать, нам надо, чтобы посыл"разжевали" актёры и режиссёры. А ведь для того, чтобы возникала магия, у зрителя тоже должен быть мозг алхимика. Хотя бы желание добраться до этих парадоксов.
Долгое время мы по своей природе эгоисты, в этом нет ничего плохого. Человек взрослеет с того момента, как понимает, что ему никто ничего не должен. Кстати, я изначально пещерный человек, Маугли. Есть люди, у которых клаустрофобия, а у меня наоборот — клаустромания. Чем более замкнуто моё пространство, тем мне глубже и интереснее. Помните фильм «Легенда о пианисте»? Там главный герой родился на корабле, провёл там всю жизнь и ни разу не сходил на берег. Когда его спросили — почему? Эти границы настолько твёрды, что внутри я бесконечен». Для меня это самая правильная позиция уже много лет. Я давно определил свои границы очень чётко и копал внутрь. И явно докопался туда, куда мне надо. Дмитрий Бозин и Алексей Нестеренко. Старшая недавно вышла замуж. Ими восхищаются все, кто их видит. По гороскопу я Скорпион, а Скорпионы любят тех, кто изначально нравится всем. Скорпион ощущает чистую, открытую энергию. Он никогда не споёт: я гляжу ей в след, ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу… Это не скорпионья история вообще. Ничего нет? Иди дальше. Появится — приходи. До тех пор, пока человек себя скрывает, Скорпион не станет его вытаскивать. Тратьте себя! Если это конечно не касается уже полноценного шага в опасную стихию. Я забочусь о людях, способных шагнуть с балкона, не натренировав своих крыльев. Из досье Myslo Родился 6 ноября 1972 г.