Новости делимобиль владелец

Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.

Делимобиль Холдинг, ООО

В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года.

Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании. Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями "Делимобиля" на Мосбирже. В ходе IPO компания привлекла 4,2 млрд рублей, рыночная капитализация оценена в 46,6 млрд рублей.

Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка. За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб.

У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор

Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11.

А эксперты писали , что «если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит». То есть шансы инвесторов на дивиденды выглядели тогда весьма призрачными. Причём он пользуется большой любовью властей Москвы, активно борющихся с личным автотранспортом. Транспорта хватит на всех С чем связана эта любовь? Ещё в 2015 году издание «Век» утверждало , что бизнес-партнёр Трани бизнесмен и писатель Денис Саклаков — «близкий приятель Анастасии Раковой и Максима Ликсутова». К тому моменту Саклаков, правда, уже уехал на Запад и сообщал в интервью, что в России «становится неразумно сложно делать бизнес».

Но акционером он оставался и не исключено, что дистанцировался от «Делимобиля» только для того, чтобы его репутация русофоба не помешала вести бизнес. Любовью к транспортной тематике дышит и Анастасия Ракова. В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке».

Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют. Но это не значит, что они не нужны.

Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза. Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль. В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год. Там говорят, что мы делаем хорошо, а что — не очень. Мы с властями идём друг другу навстречу.

Так, мы по первому требованию отдаём необходимую МВД информацию. Поэтому, если преступник для своих дел использует каршеринг, он поступает очень глупо. В свою очередь, МВД помогает нам: когда инспекторы останавливают наших клиентов, просят показать аккаунт, чтобы убедиться, что за рулём именно тот человек, который зарегистрировался в нашем сервисе. По закону инспекторы не обязаны это делать, но помогают нам, потому что наши интересы по части безопасности совпадают. Кстати, на одном из таких совещаний чиновники предложили установить в машины камеры с функцией распознавания лица. Нам идея понравилась, мы сейчас тестируем такую технологию. Система автоматически сверяет лицо севшего за руль человека с фотографией, которую владелец аккаунта загрузил при регистрации. Когда мы поймём, что технология работает стабильно, оснастим ею все наши автомобили.

Часть II. Как вы уговорили их инвестировать в Россию? Например, когда летом были митинги по выборам, The Financial Times связала их не с политическим процессом, а с экономикой. Газета написала, что люди вышли, потому что им кушать нечего. Но на следующий день Fitch поднял рейтинги России — это иллюстрирует, что люди бизнеса умеют читать газеты между строк, видят реальную ситуацию и понимают её по-другому. Я пять раз в году организую для богатых западных инвесторов туры по российским городам. Они смотрят на страну своими глазами. И даже после таких событий, как война с Грузией или присоединение Крыма, они реинвестируют капиталы в Россию.

Как правило, я представляю инвесторам три-четыре цифры средние зарплаты, пенсии, количество проданных автомобилей , которые показывают экономическое положение в России до 2000 года, после 2001 года и в настоящий момент. Цифры говорят сами за себя лучше любой интерпретации. А это рекорд за последние шесть лет. Теперь это одна из основных целей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». По вашим наблюдениям, происходит ли потепление бизнес-климата? Часто говорят, что движение идёт в обратную сторону. Раньше коррупция была повсеместна — от гаишника на улице до госслужащего любого ведомства.

Делимобиль также запустил дополнительные тарифы на основе запроса от пользователей Суперстиль и другие , а ещё реализовал механизм, направленный на рост утилизации автомобилей за счёт запуска зон с дополнительным кэшбеком. Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период.

Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.

«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году

В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви.

Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора. Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама.

Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.

Что эти ребята могут делать с рынком мы с вами видели на примере фуд-теха и сегмента такси. Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем.

Поэтому если инвестировать в Делимобиль — надо понимать риски того, что в какой-то момент рынок может начать расти без Делимобиля, так как Яндексу и Сберу вполне по силам стать доминирующими игроками и на рынке каршеринга. Развиваться компания планирует в сторону увеличения проникновения в уже действующих городах присутствия, выхода на новые крупные города с населением более 500 000 человек, а также за счет запуска долгосрочной аренды автомобилей, В2В каршеринга и монетизации сервисных центров. Деньги от IPO планируется направить на расширение бизнеса, приобретение новых автомобилей, сокращение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Операционные показатели Делимобиля Теперь давайте перейдем к операционным показателям, тем более, что тут много интересного.

Помните, что выручка у нас стабильно росла год к году? А как это коррелирует с натуральными показателями и что эта корреляция может нам сказать о перспективах Делимобиля? Вот определились мы, что у Делимобиля самый большой парк автомобилей среди сервисов каршеринга в России и они планируют наращивать его и дальше. А до какой степени это эффективно?

Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка. Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто!

Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга? Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает.

Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20. Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже.

В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга.

О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.

Почему не расшерили Делимобиль? Делимобиль - самый большой каршеринг в России - 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей. По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах. Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 - В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь.

Ошибка резидента

  • С протянутой рукой
  • Регистрация
  • "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
  • Еще материалы
  • Основная навигация

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

«Делимобиль» обладает одной из лучших юнит-экономик на российском рынке. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения?

Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей

  • Откройте брокерский счёт
  • Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Часть II. О бизнес-климате в России
  • "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет"

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу

И они продолжат делать это. Он добавил, что в «Делимобиле» осознают необходимость запуска сервиса в городах, где компания еще не присутствует. Международный бизнес покидает Россию на фоне специальной операции на Украине. Она началась 24 февраля и продолжается до сих пор.

По данным Йельского университета, отечественный рынок уже покинула почти тысяча компаний.

Anytime стала первым сервисом каршеринга в России: компания заработала на столичном рынке в 2012 г. Сейчас в её парке 720 машин. Anytime достигла максимума в развитии и искала финансирование, но не смогла найти, в итоге Mikro Kapital Group было предложено купить компанию в обмен на инвестиции. Оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — будут сохранены и продолжат развиваться независимо. В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум».

В «Каршеринг Руссия» работает под брендом «Делимобиль» вместо IPO решили выпустить свои первые облигации на внутреннем рынке. На этой неделе начался сбор заявок. Что произошло В «Каршеринг Руссия» основная операционная компания сервиса «Делимобиль» заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Сейчас компания заявила о первом выпуске, пока на сумму 3 млрд руб. Сбор заявок начался на этой неделе и пройдет до 5 августа. При этом выплаты по купонам будут происходить ежеквартально. Деньги, которые компания получит, продав облигации, она направит на развитие бизнеса. Средства пойдут на то, чтобы увеличить и обновить автопарк, на внедрение новых технологий и, помимо этого, на региональную экспансию. При этом «Делимобиль» уже работает в 10 российских городах, а в его автопарке больше 20 тыс. У компании есть собственные станции техобслуживания и онлайн-сервис, который позволяет отслеживать состояние автопарка. Облигации вместо IPO Как напоминает Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях» , «Делимобиль» является лидером в российском каршеринге. Правда, изначально в Delimobil Holding планировали привлекать средства инвесторов с помощью акций.

Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу». Еще материалы.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?

Ближайший к Делимобилю по виду деятельности эмитент Whoosh поживает вполне неплохо и даже попал в список моих фаворитов на 2024 год. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. Чем занимается Делимобиль Делимобиль — один из лидеров каршеринга в России. То есть компания предоставляет услуги по предоставлению в аренду автомобилей на любой срок и любое расстояние в рамках своих тарифов. Кроме собственно автомобилей у компании есть технологическая платформа для управления сервисом и сервисные центры для обслуживания автомобилей, которые компания впоследствии тоже планирует монетизировать. Момент для IPO компания на мой взгляд выбрала очень удачный. Приобретение личного автомобиля стало малодоступным на фоне проблем с импортом зарубежных авто и высокой ключевой ставкой, а в информационном поле появилось очень много информации о том, что регулирование отрасли такси ужесточилось, водителей не хватает, а цена на услуги такси растет.

При этом в крупных городах зачастую действительно становится выгоднее иногда использовать каршеринг, чем такси или другие виды транспорта. По крайней мере мои попутчики по рейсу, с которыми я разговорилась, из Шереметьево в Московскую область уехали как раз не на такси, а на автомобиле каршеринга, подсчитав, что для них это выгоднее, чем вызывать такси или добираться до точки назначения на другом виде транспорта. Сама же организация впервые за пять лет вместо чистого убытка показала чистую прибыль, что позволило ей себя позиционировать как прибыльный бизнес, а не как пока убыточный стартап. Но мы то с вами знаем, где посмотреть историю а как вообще развивалась организация и точно знаем, что прибыль тут первая: checko. Но про финансы ниже, пока давайте поговорим про индустрию в целом и операционные показатели. Индустрия каршеринга в России сейчас на подъеме и в целом инвестору легко для себя логически обосновать почему она будет расти дальше.

Здесь и общая пока низкая степень проникновения услуги даже в крупные города, и поддерживаемая многими муниципалитетами история с трендом на снижение количества личного транспорта на дорогах, и в целом общая экономическая ситуация с доступностью автомобилей для массового потребителя. Среди сервисов каршеринга Делимобиль является одним из лидеров. Парк автомобилей Делимобиля составляет 24 000 машин. У ближайших конкурентов 13 440 машин Яндекс. Драйв и 11 200 машин Ситидрайв. SberSIB Делимобиль работает в десяти крупнейших городах России, а конкуренты Делимобиля географически менее диверсифицированы — 3-5 крупнейших городов.

При этом сама индустрия каршеринга в России в настоящее время только формируется. Но статус растущей индустрии одновременно представляет и существенный минус — сегмент пока слабо зарегулирован, при этом достаточно много жалоб на передачу управления машинами каршеринга лицам без водительских удостоверений и на совершение с помощью машин каршеринга преступлений. Это провоцирует дискуссию о необходимости ужесточения регулирования отрасли и необходимости усиления надзора операторами каршеринга за использованием их машин. Естественно потенциальное ужесточение регулирования отрасли может негативно сказаться на темпах экспансии крупнейших игроков и на их маржинальности.

Их задержали в гаражном комплексе на ул. Адмирала Корнилова.

Подобный инцидент произошел с автомобилем оператора московского каршеринга в августе 2016 г.

Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс.

Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий