Новости дата выхода ласт оф ас 2

В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. The Last of Us: Part 2 (рус. «Одни из нас 2») — продолжение популярного экшен приключения The Last of Us в постапокалиптическом США. Сюжет. Действие игры разворачивается спустя 5 лет после событий оригинальной игры, а игрок будет играть за 19-летнюю.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us. Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй.

Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Действуют Условия использования программ.

Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна.

Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности.

Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило.

На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой.

Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего.

То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства.

И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти.

В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера!

Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы.

Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.

Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало.

Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам.

За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме.

По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее.

Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.

Элли пытается наладить свою личную жизнь, принимает активное участие в восстановлении города, ходит в патрули по окрестностям.

Однако спокойная жизнь продолжается недолго. В городе происходит некое событие, которое заставляет Элли отправиться мстить тем, кто стал его причиной. По пути ей придется столкнуться с мутировавшими зараженными, «цикадами», а также религиозными фанатиками «серафитами». Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре.

Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу.

Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт.

Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие.

The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию

Last of Us: Part II выйдет 21 февраля следующего года. Для предзаказа доступны два издания игры: стандартное и цифровое расширенное. За оформление предзаказа пользователи получат аватар в сервисе PlayStation Network PSN в виде татуировки главной героини Элли, увеличение емкости магазина ее пистолета и руководство по созданию рецептов и улучшений.

Игроков ждет совершенно иная история, сконцентрированная вокруг ненависти и мести, а не вокруг любви. Главной же героиней второй части становится не Джоэл, а Элли. Вторая часть отличается от первой не только тематикой, но и измененным и доработанным игровым процессом.

Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Планируется, что игра станет эксклюзивом для PlayStation 5 и будет включать в себя нечто большее, чем просто улучшенную графику. Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента. Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

Одни из нас: Часть II На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony.
The Last of Us: Part 2 – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля.
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2) Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

The Last of Us 2 получила новую дату выхода График выхода Новости Рейтинги Подборки.
The Last of Us: Part II Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов.
The Last of us II [PS4, русская версия] Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4.
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2 Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта.
The Last of Us 2 получила новую дату выхода | Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее).

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

The Last of Us: Part 2 (рус. «Одни из нас 2») — продолжение популярного экшен приключения The Last of Us в постапокалиптическом США. Сюжет. Действие игры разворачивается спустя 5 лет после событий оригинальной игры, а игрок будет играть за 19-летнюю. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года. Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered.

Обзор Last of us 2. Дата выхода

дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым.
The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года.

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

Сначала добытчик данных заметил название в файлах, в то время как издание Insider Gaming выложили внутренний отчет игровой студии. Ситуация накалилась еще больше, когда в сети появился анонс игры, а кульминацией событий стало официальное объявление разработчиком Naughty Dog о ремастере. Разработчик Naughty Dog поделился в социальных сетях трейлером ремастеринга The Last of Us Part 2, в котором сообщается, что дата выхода игры - 19 января 2024 года. Планируется, что игра станет эксклюзивом для PlayStation 5 и будет включать в себя нечто большее, чем просто улучшенную графику.

Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли. И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла.

И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком да именно так его я и воспринимал и никак иначе Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира. И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты». И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти. Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле. В конце третьего дня, я уже любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью. И у меня совершенно пропало из обозрения то, что она ходячая гора мышц с длинной косой, это ушло даже не на 2 и не на 3 план.

В отличие от Элли, в которой не было ничего кроме ненависти. И в финале, когда мы узнаем о том, что, все наши друзья убиты, возлюбленный Оуэн и его беременная девушка Мэл которых мы убили собственноручно. И тут игра толкает нас в очередное безумие. Она заставляет игрока, убить одну из важных героинь игры. И это было психологически и физически тяжело это делать. И у тебя нет возможности это пропустить.

Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле. Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем.

Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой.

Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии.

В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток.

Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит.

Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме. За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов.

В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов.

Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр». Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок.

Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)

Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было. Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд.

Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.

Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.

Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти.

В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.

The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая.

И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон.

Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли.

По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак.

И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике.

Опция добавляет в кат-сцены пояснения и истории авторов. В геймплейных сегментах их нет. Все реплики переведены на русский язык в виде субтитров. Это отличный режим для фанатов, желающих побольше узнать о разработке сиквела, мотивах героев и забавных фактах. Авторы рассказывают, как случайно заполучили права на культовую песню Take On Me , которую Элли исполняет на гитаре. Или объясняют, почему сцену пыток Джоэла сделали настолько неприятной для игрока. По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов.

Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры.

Ситуация была бы кардинально другой, если бы авторы использовали в качестве основы игрового процесса идею интерактивного кино, вроде того, как это реализует Quantic Dream Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human. Нельзя не отметить и чисто техническое исполнение, про которое вообще практически не писали. При запуске на стандартной PlayStation 4 не Pro вентилятор приставки, вопреки опасениям, не начинал звучать громче, чем двигатели Boeing 737, а просадки FPS случались всего в паре мест за все прохождение.

Уровень графики при этом до сих пор ставит под сомнение необходимость в некстгене. Киноиндустрия, как и многие другие отрасли, значительно пострадала из-за пандемии. И видеоигры в этот момент, можно сказать, впервые в истории, вышли на первое место по популярности, а локомотивом этого движения выступила именно The Last of Us Part II, ставшая, пожалуй, главным событием в массовой культуре за 2020 год. Играйте в хорошие игры и берегите своих близких.

Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься.

Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2.

На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.

Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.

Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон.

Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.

Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.

Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве.

Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается.

Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников.

Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.

Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся.

Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.

Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.

Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят».

Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются.

Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.

В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.

Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно.

Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот.

А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.

В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.

Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону.

Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст.

The Last of Us Part II - Даты выхода

Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий