Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил.

Автоновости

  • Что выбрать — Tiggo 4 или Tiggo 4 Pro
  • Что-то пошло не так...
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Похожие записи

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Чери Тигго 4 отзывы владельцев недостатки все минусы. Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на

Что выбрать — Tiggo 4 или Tiggo 4 Pro

Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации.

Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации

Скидки до 575 000 Р. Отзывы о Chery Tiggo 4: только правдивая информация Внедорожник Chery Tiggo 4 водители называют вместительным и комфортным семейным автомобилем. Его прочная подвеска и клиренс 190 мм позволят ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности, а также парковаться на бордюр. Черри довольно экономичен, его расход не превышает 8 л на 100 км в смешанном режиме.

Комментарии erid: LjN8K4y9r Эта невозможная осень манит из офиса, из города, из привычной рутины. Хочется шебуршать листвой под ногами, ловить все еще теплое солнце ладонями и не думать про ноябрь, который, как ни крути, все равно наступит. И мы искренне радуемся любой возможности рвануть на природу, особенно, если наш побег несет добро и пользу людям. Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем. Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации.

Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать.

Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше.

Добавить комментарий

  • Идеальный автомобиль для повседневных задач
  • Чери тигго 4 про форум -
  • Chery Tiggo 4 Pro
  • Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)

Но это не сильно повлияло на мои общие впечатления. Он достаточно просторный, особенно для пассажиров на заднем сиденье, что делает поездки комфортными для всех. Отсутствие определенных опций в базовой комплектации. Например, автомобиль не имеет стандартного двигательного картера и боковых балок. Кроме того, его кузов склонен к загрязнению в дождливую погоду, хотя я установил защитные крылья, но это не решает проблемы полностью. Также, необходимо закрывать окна вручную перед выключением двигателя, это немного неудобно.

Либо приобрести бокс на крышу, который вместит в себя гораздо больше вещей, чем стандартное багажное отделение. Багажное отделение в разложенном виде В движении За рулем я выделю следующие моменты: Подвеска достаточно собранная, автомобиль прекрасно держит дорогу. Руль будто наливается приятным усилием. Машина воспринимается собранной, юркой и динамичной. За рулем Tiggo 4 Pro В тоже время я заметил, что подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Различные кочки некритично, но ощущаются в салоне. Возможно, причины в высоком давлении и размерности шин. На бортовом компьютере показало давление в 2,5 бар. Да и колеса все-таки 18-дюймовые с низкопрофильными покрышками. Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон , сзади полузависимая балка. Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2. Паспортное время разгона с места до сотни — 9,7 секунды. Под капотом Tiggo 4 Pro Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Информация с камер кругового обзора Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор. Цены и конкуренты Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой — 2 049 900 руб. Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб.

Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й. Цены на Chery Tiggo 4 Pro на сегодня стартуют с отметки в 2 099 900 рублей, за вариатор придется накинуть еще 100 000 рублей, а топовая версия обойдется уже в 2 549 900 рублей.

Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше.

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery.

18 500 км с недорогим китайским кроссовером — подробный отчет (с видео)

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий