По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета.
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
В соответствии со статьей 242. Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Большая часть поправок связана с выплатами на поддержку детей, многодетных семей. Будут трансферты напрямую из федерального бюджета в пенсионный фонд. Кроме того, дороги, подходящие к СНТ будут восстановлены в софинансировании с бюджетом Санкт-Петербурга», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 216 782 947,8 тысячи рублей; общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 223 651 055,7 тысячи рублей; дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2025 и 2026 годов: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 218 029 519,1 тысячи рублей и на 2026 год в сумме 197 936 602,8 тысячи рублей; общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 219 474 367,6 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 398 129,2 тысячи рублей, и на 2026 год в сумме 198 713 247,3 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 963 985,9 тысячи рублей; дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 1 444 848,5 тысячи рублей и на 2026 год в сумме 776 644,5 тысячи рублей. Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1.
Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3.
Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8.
Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей.
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета | Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. |
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8% | Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. |
Наши проекты
- ООО "ЛОГазинвест" сообщает
- Постановление Правительства Ленинградской области от 26.04.2024 № 282
- Областной бюджет – 2023
- Наши проекты
- Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Параметры хоть и предельные, но они безопасны для того, чтобы с одной стороны мы смогли обеспечить сбалансированность бюджета, а с другой — поступательное развитие», - заявил Роман Марков. Отрицательный, но рост, вобщем Образование Лидером расходных обязательств бюджета Ленобласти в 2024 году стала сфера образования, предусмотренный объем ассигнований — почти 51 миллиард рублей. Основная масса средств - на дошкольное образование в связи с огромным количеством дошкольников в регионе. Для решения этой проблемы в адресной инвестиционной программе запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов — в Буграх, Всеволожске [если не ошибаемся, то в Южном] и Агалатово. Также в 2024 году планируется реализовать большой объем работ по капитальному ремонту и модернизации уже существующих образовательных учреждений. Семь школ из них четыре в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей. Еще 300 миллионов рублей будет выделено школам Всеволожского, Выборгского, Ломоносовского и Приозерского районов по программе реновации. Кроме того, 200 миллионов рублей в 2024 году будет направлено на ремонт шести детских садов.
Социальная поддержка. На втором месте по запланированным расходным обязательствам - социальная поддержка: порядка 31,5 миллиарда рублей, что на 7,5 процента больше, чем в 2023 году. Это по большей части затраты на выплаты, связанные с проведением специальной военной операции. Но в числе получателей соцпомощи не только семьи воюющих, но и многодетные, пенсионеры, инвалиды, а также дети-сироты и те, кто попал в трудную жизненную ситуацию, отмечает Марков. Здравоохранение На третьем — мероприятия в сфере здравоохранения. Основные затраты будут направлены на содержание областной противопожарной службы, а также развитие информационных систем в сфере безопасности.
Парламентарии учли, что из-за беспрецедентного санкционного давления на Россию стоимость многих проектов, даже тех, что уже запущены, выросла. Поэтому решили изменить сроки реализации некоторых, но ни в коем случае не отменять.
Кроме всего прочего, запланирована реновация четырех школ и четырех детских садов в разных районах области.
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе региональной администрации. Соответствующее постановление правительства подписал глава региона Александр Дрозденко", - говорится в сообщении. По данным Комитета финансов Ленобласти, в бюджет региона за первое полугодие 2023 года поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Архив новостей
Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей | Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». |
Победителем Национальной премии «Умный город» стал Гатчинский район (видео) » Гатчина 47 | «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. |
Новости - Бюджет Ленобласти-2023 принят - Тихвин online | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям | | По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. |
Победителем Национальной премии «Умный город» стал Гатчинский район (видео) » Гатчина 47 | Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. |
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям | Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. |
АКРА подтвердило рейтинг Ленинградской области "AA+(RU)", прогноз "ста... | RusBonds | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8% | Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. |
Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей | Бюджет Ленинградской области тоже дефицитный. Главный финансовый документ региона на 2024-й и плановый период 2025 и 2026 годов утвердили сразу во втором и третьем, окончательном чтениях. |
Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году
Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти Денис Седов. Всего в области насчитывается 9,3 тыс. Содержание включает в себя уборку, ямочный ремонт, покос травы на обочинах и т.
По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков. С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень.
Расходы составили 215,3 млрд рублей. Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей. Больше всего увеличился налог на прибыль организаций - в 1,7 раза. При этом отмечается рост госдолга, но он растёт за счёт бюджетных кредитов. Почти 4 млрд 800 млн — инвестиционные бюджетные кредиты, которые пошли на наши развязки, частично на инфраструктуру, связанную с водоснабжением, водоотведением. Кредит на опережающие расходы — 892 млн рублей. Эта долговая нагрузка по льготной ставке, мы придерживаемся практики непривлечения коммерческих кредитов, потому что та ставка, которая сейчас есть на рынке, высокая, — пояснил председатель комитета финансов.
Так называемая оппозиция выступала с замечаниями. Эсер Анна Хмелёва подсчитала, что весь бюджет адресно-инвестиционной программы, по сути, уходит на Всеволожский район. В пересчёте на жителя выходит по 25 тысяч рублей, а если сравнить с Волховским, выйдет 1400 рублей. Вице-губернатор не стал спорить, пообещал прислать разблюдовку с пояснениями.
Лидер фракции "Справедливая Россия" Александр Перминов заметил, что нужно навести порядок в строительной отрасли — больше строить то, что уже спроектировано. В целом, что он хотел сказать, было непонятно, но суть в том, что его депутаты не будут бойкотировать бюджет. Коммунист Николай Кузьмин выступил с речью, из которой выходило, что бюджет довольно осторожный, и это неправильно. Общий показатель работы органов власти — это демографический показатель.
Убыль населения составила 6713 человек. Если бы у нас было всё нормально, не было бы такой убыли, - продекламировал он. Следующие выступления больше походили на порицания, поскольку каждый взявший слово считал своим долгом сказать, что коммунист Кузьмин не прав. Александр Рязанов, как обычно, поспорил с коммунистами, и заявил, что нынешний бюджет — это всё же бюджет развития.
Но ему, впрочем, тоже кое-что не нравится. К примеру, то, что кадастровая оценка недвижимости в Ленобласти резко увеличилась в пять и более раз. Когда всё это происходит вот так, никакого стабильного экономического роста происходить не может. Нельзя разово взять и увеличить всё это в пять раз, - возмущался он.
Лидер фракции "Единая Россия" Олег Петров упрекнул коммунистов в том, что они постоянно критикуют бюджет, но предложить ничего не в состоянии. Первый бюджет был 3 миллиарда, а сегодня — 216", - завёл он свою традиционную пластинку.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Комментарии
- Навигация по записям
- Комментарии
- Газета «Суть времени»
- Связанные публикации
- Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
Основные параметры региональной казны полностью соответствуют требованиям бюджетного законодательства и выглядят следующим образом: доходы областного бюджета в 2024 году запланированы на уровне 216,8 млрд рублей, в 2025-м — 218 млрд рублей, в 2026-м — 197,9 млрд рублей; расходы в 2024 году составят 223,7 млрд рублей, в 2025-м — 219,4 млрд рублей, в 2026-м — 198,7 млрд рублей. Федеральные средства пока учтены не в полном объеме и традиционно будут полностью заложены при первых корректировках бюджета. Объем госдолга останется на безопасном уровне в 13,7 млрд рублей, при этом регион старается не прибегать к новым заимствованиям. Согласно прогнозу, налоговые и неналоговые доходы на 2024 году заложены в сумме 200 млрд рублей, а безвозмездные поступления — в сумме 16,8 млрд рублей.
Это, в свою очередь, повлечет и рост расходных обязательств региона. Тем не менее, бюджет-2024 сохранит свою социальную направленность — на образование, социальную поддержку и здравоохранение выделяется суммарно 113,2 млрд рублей при общем объеме расходов по госпрограммам 199,3 млрд рублей. Так, расходы на образование выросли до 50,9 млрд рублей и сейчас находятся на первой строчке среди всех госпрограмм, на социальную поддержку — до 31,6 млрд рублей и здесь существенную роль играет фактор СВО , на здравоохранение — до 30,7 млрд рублей.
Серьезные ассигнования предусмотрены на реновацию школ и детских садов, завершение «переходящих» объектов и включение в программу капремонта новых. На компенсацию межтарифной разницы первоначально заложено 6,4 млрд рублей, на благоустройство территорий направят 1,9 млрд рублей, на газификацию и догазификацию — 1,6 млрд рублей, на капремонт многоквартирных домов — 1,2 млрд рублей. Финансирование адресной инвестиционной программы АИП вырастет до рекордных 24 млрд рублей.
Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2024 и 2025 годов: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год в сумме 174923695,3 тысячи рублей и на 2025 год в сумме 175940222,6 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 1 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3.
Губернатором было предоставлено 7 поправок, еще 40 — депутатами Законодательного собрания Ленинградской области. Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета. Большая часть поправок связана с выплатами на поддержку детей, многодетных семей.
В 2024 году доходы областной казны составят 215,7 млрд рублей, расходы — 222,6 млрд рублей, а дефицит областного бюджета достигнет 6,9 млрд рублей. Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области 812 539-41-89 Самые оперативные новости Ленинградской области в телеграм-канале Молния. Ленобласть Актуальные комментарии и яркие события в телеграм-канале Админка Ленобласти.
Ленинградская область
- {{results}}
- Газета «Суть времени»
- Последние новости
- Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
- Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
- Последние новости
Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. Главная» Новости» Обманутые дольщики ленинградской области свежие новости.
В бюджет Ленинградской области за первую половину 2023 года поступило более 127 млрд рублей
Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель.