Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет). За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников.
Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников
На остальных торговых точках в штате было 2 кассира, одним из которых являлась я, и администратор. Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров. Форма сотрудников. Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это.
Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться. За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар. В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете.
И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар. Будьте готовы к тому, что если Вы являетесь новым сотрудником стажером , Вас, скорее всего, будут кидать на новые ТТ.
Ох, график хороший 2х2, НО с 8 утра до 11 вечера!!!! На ногах!!!
Там была заведующая, которая говорила, что всё понимает, и разрешает посидеть пока народу нет. Но смысл в том, что она сама сидела на стуле за кассой с 9 до 18. Вроде бы в присутствии руководителя рядом с ней же не сядешь...
Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го..... Также про своего рукожопа мужа чурки. Мотивации в этой компании нет никакой. Как хотят,так и начисляют зп. За больничный можете не ждать хорошей выплаты,не более 500 руб и пофиг на твой стаж!!! Нормального выходного как такового нет.
И им глубоко по....
Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника.
Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело.
Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены.
Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные.
В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения. И ещё спустя месяцы, яма теперь не мешает парковаться, ее заделали!
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем.
Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Источник: телеграм-канал «КК» Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится. Источник: телеграм-канал «КК» После того, как скриншоты разлетелись в телеграм-каналах, клиенты алкомаркета пришли в блог сети во «ВКонтакте».
Некоторые комментаторы заверили, что откажутся от покупок в «Бристоле» и уйдут к конкуренту «Красному и Белому».
Работа в Бристоль: отзывы сотрудников
Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции.
Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного. Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти.
Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г. Южно-Моравская,дом 74. Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т.
У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин. Берегите продавцов,которые там работают.
Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было.
Но, соглашаются — что реакция на болезнь сотрудника была неадекватной.
Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..
Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания. Подробнее… 17.
Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах. Никому не рекомендую!
Администратор [О. Зарплата мизерная, продавцы меняются каждый месяц, условия ужасные для я работы, но Руководству, , до лампочки, , Подробнее… 03. Если не прошел всю академию, остался без надбавки. За чужие косяки платишь ты. Не выполнил план остался без премии. Толкают людям просроченный товар. Не фиксированная зп.
Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников
Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Поделитесь отзывами. Всем добра. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы.
С, г-да Сергей К. Нижний Новгород служебный транспорт график в компании бристоль которая открылась в июне 2016 г в д.
Набирают людей по объявлению в интернете постоянно особенно комплектовщиков. Нижний Новгород Белая зароботная плата Компания «Альбион -2002», а по простому сеть магазинов «Бристоль» просто умирает! Очень жаль, что этого не видит сам Саляев. Начнем с собеседования: да, действительно, говорят с ухмылкой, смотрят с высока. А сами тупее валенка. Пришла устраиваться продавцом-кассиром жизнь заставила, нужен такой сменный график работы из-за болезни родственника.
Работал в ТТ Бристоль г. Весь наш коллектив проработал в сети разных ТТ более 2-3лет, без всяких нареканий,штрафов и. Всегда делали план,делали десяточку. Поменялся супервайзер и начались сюрпризы.
Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна. Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена.
Люберцы,Октябрьский проспект,7б к Маргаритке,то сразу можете бежать от туда. Тупее человека нет на свете. Кудахтает много,а информации по работе крайне мало. Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го.....
Также про своего рукожопа мужа чурки. Мотивации в этой компании нет никакой. Как хотят,так и начисляют зп.
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.
Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров.
произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске
Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники. Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. Отзывы о компании «Cеть магазинов Бристоль» Всего: 76 20.
Первое время тебе может показаться, что зарплата хорошая и тебя всё устраивает, но как только начнутся ревизии твой доход значительно уменьшится. Эта работа не стоит того.
Ты потеряешь очень много времени и здоровья. Начальство отстой. Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию.
Вам сделают все нервы.
Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич. Работнику постоянно делали замечания: туда не ходи, там не стой, не кури. Недавно у Александра резко заболел живот — увезли на операцию.
Огромные недостачи по ревизии.
Всё это ты оплачиваешь со своего кармана. В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт. Категорично не советую устраиваться в данную организацию. Каждую мелочь будут списывать с вас.