Справка Фонд Тимченко — один из крупнейших семейных благотворительных фондов страны, который с 2010 года работает в 80 регионах России.
Новые возможности грантовой поддержки от наших партнеров
Все новости 14 Июля 2023 Конкурс «Туда, где семья» направлен на поддержку проектов помощи семьям с детьми на малых территориях население менее 200 000 человек. Для кого: некоммерческие организации и учреждения, зарегистрированные на территории Российской Федерации, уставные цели и виды деятельности которых соответствуют целям и задачам Конкурса и проекта, предлагаемого к участию в Конкурсе: Организации социального обслуживания семей и детей Организации для детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей Образовательные организации Некоммерческие общественные организации, благотворительные фонды, автономные некоммерческие организации Учреждения культуры, спорта и молодежи Грант: до 2 млн рублей, экспертная и методическая поддержка, возможность обучения и обмена опытом, а также участие в мероприятиях Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Заметны ли они региону? Влияют ли на его социокультурную повестку? Инициатором мероприятия стал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.
Участие в круглом столе приняли представители некоммерческих организаций, исполнительной и законодательной власти региона, администраций муниципальных образований. В ходе круглого стола были представлены доклады о направлениях и специфике работы министерств и уполномоченных органов с поддержкой инициатив НКО на малых территориях Иркутской области, о деятельности органов местного самоуправления по вовлечению сообществ и НКО в развитие своих территорий.
Финансовая и методическая поддержка Фонда Елены и Геннадия Тимченко позволили не только вырасти проектам, поддержанным ими, но и дали импульс к развитию всех участников программы. Принять участие в жизни фонда Мы приглашаем всех пензенцев принять участие в нашей работе и изменить жизнь города.
Далеко не каждый одинокий человек может тратить средства на покупку столь необходимого предмета обихода. Полотенца, изготовленные в рамках этого проекта, вручены во время проведения праздников в теплой обстановке «семейных посиделок», которые организованы силами творческих волонтеров серебряного возраста на территории социальных объектов — музея и библиотеки, посещение которых, как правило, мало доступно пожилым малообеспеченным людям, в силу разных объективных обстоятельств.
Для реализации разных этапов проекта привлечены волонтеры из числа представителей молодого поколения, которые обладают навыками работы в информационно-коммуникационной сети интернет, ассистентов, помощников, фотографов. Сумма поддержки Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко: 148 999 рубл. Собственные и партнерские ресурсы: 86 000 рубл. В рамках реализации проекта «От сердца к сердц» несколько месяцев люди старшего возраста были востребованы в социально важной функции-заботе о малоимущих, что позволили незнакомым людям завязать общение вокруг сблизившей их темы, обмениваться знаниями и навыками. Значительная часть затрат проекта предназначалась на закупку ткани для изготовления 500 полотенец — необходима, как элемент социальной и незначительной материальной помощи нуждающимся, а также как символ неравнодушия и желания действовать для оказания помощи нуждающимся, как полотенце, протянутое в теплом семейном общении родному и близкому человеку «От сердца к сердцу».
Новости Благотворительного фонда Тимченко
Фонд Тимченко выпустил документальный киноальманах «Люди дела» | Благотворительный фонд имени Елены и Геннадия Тимченко анонсировал старт грантового конкурса для НКО и бюджетных организаций, работающих на малых территориях. |
Прямая речь | Ассоциация «МАКСОРА» стала одним из победителей V Всероссийского Конкурса «Курс-на семью», проводившегося Благотворительным Фондом Елены и Геннадия Тимченко. |
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко провели ряд мероприятий в Иркутской области
Учредители Фонда Елена и Геннадий Тимченко. Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. последние новости по тегу: благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.
наставники детям
С сегодняшнего дня Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко будет представлен новым логотипом. Конкурс реализуется Фондом Тимченко совместно с организациями-операторами на территории 6 федеральных округов: ЦФО: Ярославская организация РСМ; СЗФО: Фонд "Добрый город Петербург"; ПФО: МОО "Общество развития продуктивных инициатив"; УрФО. Грант: до 2 млн рублей, экспертная и методическая поддержка, возможность обучения и обмена опытом, а также участие в мероприятиях Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Сумма поддержки Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко: 148 999 рубл. Благотворительный фонд.
Геннадий Тимченко: биография. Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко: отзывы
На сегодняшний день в муниципалитетах республики построены 8 хоккейных коробок по программе развития детского хоккея «Добрый лёд». Первоисточник: Министрство физической культуры и спорта Чувашской Республики Опубликовано.
Для реализации разных этапов проекта привлечены волонтеры из числа представителей молодого поколения, которые обладают навыками работы в информационно-коммуникационной сети интернет, ассистентов, помощников, фотографов. Сумма поддержки Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко: 148 999 рубл. Собственные и партнерские ресурсы: 86 000 рубл. В рамках реализации проекта «От сердца к сердц» несколько месяцев люди старшего возраста были востребованы в социально важной функции-заботе о малоимущих, что позволили незнакомым людям завязать общение вокруг сблизившей их темы, обмениваться знаниями и навыками. Значительная часть затрат проекта предназначалась на закупку ткани для изготовления 500 полотенец — необходима, как элемент социальной и незначительной материальной помощи нуждающимся, а также как символ неравнодушия и желания действовать для оказания помощи нуждающимся, как полотенце, протянутое в теплом семейном общении родному и близкому человеку «От сердца к сердцу». В ходе реализации проекта сэкономлены средства. За счет средств Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко закуплено 500 метров ткани и изготовлено 700 полотенец Командой проекта не учтены транспортные расходы, которые приходилось нести при транспортировке ткани большого объема, обмена документами, подготовительно-репетиционного периода перед мероприятиями.
Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания. Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон.
При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.
Программы фонда[ править править код ] В рамках фонда действуют 4 стратегических благотворительных направления поддержки: Старшее поколение — благотворительная программа, направленная на содействие активному долголетию жителей России и повышение качества жизни людей пожилого возраста. Конкурс региональных грантов «Активное поколение» [12]. За 8 лет поддержано более 1200 проектов [13]. Национальная конференция «Общество для всех возрастов» — проводится ежегодно с 2012 года [14]. Пирогова» Минздрава России. Развитие гериатрии Образовательные проекты в рамках развития системы долговременного ухода [15]. Горячая линия социально-бытовой помощи пожилым людям [16].
Спорт[ править править код ] Программа «Добрый лёд» состоит из турниров, конкурсов для тренеров и дворовых команд, а также обучающих программ для детских тренеров.
Тимченко (Фонд)
Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. Мы пришли к этому принципу за долгие годы благотворительной деятельности, и сегодня он лежит в основе всех программ нашего семейного фонда. Учредители Фонда Елена и Геннадий Тимченко. Мария Андреевна Морозова возглавляет Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко с декабря 2010 года.
наставники детям
Что вы спросили? Как я поняла, что это мой человек? Когда появился первый ребенок. Это всегда испытание для брака. Начались бессонные ночи, постоянное кипячение подгузников, стирка, глажка.
Помогать нам было некому. Питерская коммуналка. И вот тогда я поняла — как же я хорошо вышла замуж! Геннадий оказался именно таким, каким я его сразу увидела — добрым и надежным.
То есть не было такого, что муж сказал: «Решай свои женские проблемы сама»? Я вообще никогда не задумывалась о распределении ролей. Были времена, когда я много работала, когда больше зарабатывала. Были и трудные моменты, когда не хватало денег, даже подъезды доводилось мыть.
Геннадий, как очень уверенный в себе, сильный мужчина, никогда не считал зазорным помогать мне по хозяйству. Он приходил домой и сразу включался: в детей, в помощь по дому. И картошку жарил, и по ночам дежурил, и пеленки стирал. И я делаю то, что могу, — создаю ему комфортные условия для жизни, стараюсь, чтобы он правильно питался, чтобы его окружала радостная атмосфера.
Вы часто слышите от него «я устал»? Раньше вообще никогда, да и сейчас очень редко. Ему повезло с генетикой, у него большой запас жизненных сил. Скажите, а когда бизнес пошел в гору, пришлось ли вам повторить ту фразу «Как же я удачно вышла замуж»?
Честно говоря, я не знаю, поверят ли этому читатели… Понимаете, количество денег комфортно до какого-то уровня. То есть когда у тебя есть хорошее жилье, можно дать детям образование, съездить отдохнуть и купить то, что тебе необходимо, — это прекрасно. А потом… Большие деньги — это большие обязательства и ответственность. Но одно из преимуществ больших денег — возможность помогать многим людям.
И для Геннадия очень важно, чтобы деньги на благотворительность были использованы толково. Сейчас слово «благотворительность» звучит на каждом углу, а вы же начали заниматься ею еще 30 лет назад… Как только появилась возможность, я стала помогать Дому ребенка в Петербурге… Да боже мой, кому мы только не помогали! И «Радионяню» спасали, и оркестр Темирканова, и спортивные команды. И церкви восстанавливали.
Мы же из Советского Союза вышли, видели в 90-е, как все рушилось, понимали, что в такие времена без взаимовыручки не проживешь. Мы напрямую давали деньги. А потом стало очевидно, что захлебываемся, перестаем понимать, как и кому помогаем. Поэтому был создан семейный благотворительный фонд.
Там работает очень профессиональная команда. А как принимаются решения, что именно фонд будет поддерживать? Мы, как учредители, выбираем направления. Я, например, чувствовала вину перед поколением наших родителей, они оказались после перестройки, после всех реформ без сбережений.
Их идеалы были разрушены. Их как будто просто не стало. При этом я понимала, скольким мы обязаны этим людям. А когда я начала ходить в Дом ребенка и заниматься детской темой, то увидела сложные истории.
Вот приходит к маленькому сыну его 16-летняя мама. Она и от ребенка не отказывается, потому что любит. И взять его не может, потому что некуда. Я видела, как она гуляет с коляской, с какой любовью смотрит на малыша, и думала: вот была бы рядом семья, где ребенок мог бы расти, пока его мама не встанет на ноги.
Так родилась идея поддержки приемных семей. Мой муж предложил построить для них городки. А когда мы сделали это, то поняли, что жилье — это далеко не все. И сейчас семьи, с которыми мы начинали, стали профессиональными приемными семьями.
Мы ими гордимся. Есть человеческие истории, которые вас лично тронули, за которыми вы следите? Я могу рассказать вам десятки таких историй, но вот, например, одна. История мальчика с тяжелой онкологией.
Его будущие приемные родители пришли в детский дом усыновить какую-то двухлетнюю голубоглазую девочку. Но увидели этого 13-летнего подростка. Для меня душевное устройство этих людей удивительно. И помогать им для меня дело чести.
Часто чужая боль очень тяжела психологически… Лично мне стало сложно бывать в домах престарелых. Возможно, потому, что видела, как стареют родители. Но есть проекты, которые приносят только радость. Такие, как «Культурная мозаика малых городов и сёл» — про помощь глубинке.
Сама я тоже из небольшого города, но не только поэтому люблю этот проект. В провинции особая порода людей. В них больше света, они добрее, живут в другом темпе, и им хватает времени на любовь и заботу друг о друге. Еще — они умеют ценить то, что у них есть.
На борьбу с пандемией фонд Тимченко выделил больше трех миллиардов рублей. На что пошли эти деньги? Команда смогла реализовать шесть масштабных антикризисных проектов, я очень горжусь их профессионализмом и благодарю за самоотдачу.
Генеральный директор Фонда Тимченко Мария Морозова представила итоги 12-летней работы. Фото: Фонд Тимченко В ходе работы стало очевидно, что внимание нужно уделять малым территориям, где даже небольшие проекты дают импульс к развитию. Стало понятно, что важно поддерживать местные сообщества , потому что именно сообща люди достигают впечатляющих результатов.
Стало ясно, что хорошей опорой в регионах являются тамошние активисты. Произошли и внешние изменения — к примеру, ряд тем, которые начинал фонд, взяли на себя государство и некоммерческий сектор. Да и новые вызовы, вставшие перед страной, тоже требуют пересмотра действий. По этим причинам в фонде и решили, что пора пересмотреть стратегию. Мы идём туда, где меньше всего ресурсов, решаем сложные социальные проблемы. Создаём условия для развития и поддержки тех, кто ответственно относится к людям вокруг себя, остро чувствует их проблемы и не жалеет усилий, чтобы улучшить их жизнь», — это обновлённая миссия фонда, которую озвучила Мария Морозова.
Фото: Фонд Тимченко Теперь фонд сфокусируется на работе на малых территориях до 200 тыс. Но те, кто остаётся, не желая вливаться в поток мегаполиса, — гораздо ближе друг к другу, и это помогает формированию активных и готовых что-то делать сообществ. Дальнейшая работа фонда будет вестись в двух направлениях: «Забота в ближайшем окружении» и «Развитие детей и подростков». Фокус — на уязвимых пожилых людях и семьях, детях и подростках. Местные сообщества, на потенциал которых делает ставку Фонд Тимченко, могут многое, в том числе помогать тем, кто рядом с ними и нуждается в помощи. А они это знают лучше соцслужб — потому что каждый на виду.
Пандемия продемонстрировала наглядно, каков мощный потенциал в них заложен. А значит, сообщества способны помочь семьям в кризисе справиться с проблемой, чтобы их дети оставались дома, а не помещались в соцучреждения. Могут помочь такие сообщества и пожилым. Это всё — о первом направлении дальнейшей работы.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 июня 2024 года через онлайн-систему. Победители получат финансовую поддержку до 500 тысяч рублей, экспертную и методическую поддержку, возможность обучения и обмена опытом, а также участие в мероприятиях Фонда.
Скажите, а когда бизнес пошел в гору, пришлось ли вам повторить ту фразу «Как же я удачно вышла замуж»? Честно говоря, я не знаю, поверят ли этому читатели… Понимаете, количество денег комфортно до какого-то уровня. То есть когда у тебя есть хорошее жилье, можно дать детям образование, съездить отдохнуть и купить то, что тебе необходимо, — это прекрасно. А потом… Большие деньги — это большие обязательства и ответственность. Но одно из преимуществ больших денег — возможность помогать многим людям. И для Геннадия очень важно, чтобы деньги на благотворительность были использованы толково. Сейчас слово «благотворительность» звучит на каждом углу, а вы же начали заниматься ею еще 30 лет назад… Как только появилась возможность, я стала помогать Дому ребенка в Петербурге… Да боже мой, кому мы только не помогали! И «Радионяню» спасали, и оркестр Темирканова, и спортивные команды. И церкви восстанавливали. Мы же из Советского Союза вышли, видели в 90-е, как все рушилось, понимали, что в такие времена без взаимовыручки не проживешь. Мы напрямую давали деньги. А потом стало очевидно, что захлебываемся, перестаем понимать, как и кому помогаем. Поэтому был создан семейный благотворительный фонд. Там работает очень профессиональная команда. А как принимаются решения, что именно фонд будет поддерживать? Мы, как учредители, выбираем направления. Я, например, чувствовала вину перед поколением наших родителей, они оказались после перестройки, после всех реформ без сбережений. Их идеалы были разрушены. Их как будто просто не стало. При этом я понимала, скольким мы обязаны этим людям. А когда я начала ходить в Дом ребенка и заниматься детской темой, то увидела сложные истории. Вот приходит к маленькому сыну его 16-летняя мама. Она и от ребенка не отказывается, потому что любит. И взять его не может, потому что некуда. Я видела, как она гуляет с коляской, с какой любовью смотрит на малыша, и думала: вот была бы рядом семья, где ребенок мог бы расти, пока его мама не встанет на ноги. Так родилась идея поддержки приемных семей. Мой муж предложил построить для них городки. А когда мы сделали это, то поняли, что жилье — это далеко не все. И сейчас семьи, с которыми мы начинали, стали профессиональными приемными семьями. Мы ими гордимся. Есть человеческие истории, которые вас лично тронули, за которыми вы следите? Я могу рассказать вам десятки таких историй, но вот, например, одна. История мальчика с тяжелой онкологией. Его будущие приемные родители пришли в детский дом усыновить какую-то двухлетнюю голубоглазую девочку. Но увидели этого 13-летнего подростка. Для меня душевное устройство этих людей удивительно. И помогать им для меня дело чести. Часто чужая боль очень тяжела психологически… Лично мне стало сложно бывать в домах престарелых. Возможно, потому, что видела, как стареют родители. Но есть проекты, которые приносят только радость. Такие, как «Культурная мозаика малых городов и сёл» — про помощь глубинке. Сама я тоже из небольшого города, но не только поэтому люблю этот проект. В провинции особая порода людей. В них больше света, они добрее, живут в другом темпе, и им хватает времени на любовь и заботу друг о друге. Еще — они умеют ценить то, что у них есть. На борьбу с пандемией фонд Тимченко выделил больше трех миллиардов рублей. На что пошли эти деньги? Команда смогла реализовать шесть масштабных антикризисных проектов, я очень горжусь их профессионализмом и благодарю за самоотдачу. Работали по принципу «решить самые острые проблемы». Дети не могли заниматься дистанционно — покупали компьютеры. Для пожилых организовывали доставку еды. Кому-то забор чинили, кому-то дом утепляли. Трудно посчитать всех, кому мы помогли. Только людей старшего возраста не меньше 150 тысяч было поддержано. Как сами перенесли пандемию? Мы переболели. Муж тяжело, я полегче. Зато он быстро восстановился. Но карантин нам отчасти помог. Мы хоть встретились друг с другом не на бегу. Много разговаривали, смеялись, гуляли. Иногда ссорились, и приходилось разбегаться часа на два по разным комнатам. Я перестала смотреть телевизор и стала много читать. И мы, конечно, во время пандемии много работали. У вас трое детей, внуки. Что главное в воспитании, что дает общий язык, который объединяет вашу семью? Дети у нас получились талантливые, отзывчивые и с хорошим чувством юмора. Я уверена, главное в воспитании — пример родителей.