Новости библиотека гараж москва

Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Библиотека музея современного искусства «Гараж»»: библиотека в Москве, ул. Крымский вал, 9, стр. 4. Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости». Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве.

«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают

Библиотека «Гаража» переехала — ГИТР Инфо О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы.
Библиотека гараж 47 фото Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры. Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий.
Презентация книги «Гараж „Интуриста“» (TATLIN, 2024) / Музей Москвы Конструктивистские гаражи архитектора Константина Мельникова стали знаковыми явлениями столичной архитектуры начала прошлого века.

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российская государственная библиотека загорелась в центре Москвы Пожар разгорелся на крыше Российской государственной библиотеки в центре Москвы В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. В распоряжении Лайфа оказались кадры с места происшествия. Пожар разгорелся на крыше Российской государственной библиотеки в центре Москвы. Сейчас на месте происшествия находятся пожарные.

Как и «Гараж». Если он начинался как проект, куда планировали только привозить выставки, то за эти 10 лет превратился в полноценную музейную институцию со своей собственной аудиторией и поклонниками. Институцию, постоянно развивающуюся во всех направлениях современной культуры и искусства. Как вы считаете, эту амбицию удалось реализовать?

Стиль жизни — Я думаю, да. Мне кажется, результат даже превзошел ожидания учредителей: «Гараж» стал не просто известным или популярным, он стал дружественной партнерской институцией для всех, наверное, главных центров современного искусства по всему миру. И если первоначальным посылом было просто встроиться в существующую систему, то за 10 лет мы преодолели большой путь: нас приняли и считают полноправным участником мирового процесса. Наш архив — это уникальные вещи, к нему уже обращаются все мировые исследователи, когда обсуждают российское современное искусство. Мы отцифровали гигантскую базу, делаем архивные ленты, проводим ежегодные научные конференции, куда приезжает множество людей. Для некоторых институций мы организовываем встречи, помогаем организовать пребывание в России. В этом плане у нас уникальная роль: мы такие входные ворота для множества музеев, кураторов или любителей искусства со всего мира.

Когда мы презентуем «Гараж» на международных конференциях, никто не верит, что такое вообще возможно. Например, что у нас есть инклюзивные программы сразу по всем направлениям: и для глухих и слабослышащих, для незрячих и слабовидящих людей с особенностями интеллектуального развития. Мы ввели новые жесты по искусству в русский жестовый язык и тренируем целую группу экскурсоводов. Параллельно мы издаем по 50 книг в год, переводим и распространяем на русском языке во всех русскоязычных странах. За год проходит более 3000 образовательных и публичных мероприятий. Многим кажется безумием, что можно делать столько всего одновременно, но этим мы подаем вдохновляющий пример, потому что многие мировые музеи не имеют такой динамики развития, несмотря на все ресурсы. В этом плане, конечно, «Гараж» — уникальная институция, которая создает абсолютно новое понимание того, что такое современный музей и как он существует.

Всем, естественно, хочется понять, чем мы так притягательны. Первое: мы открытая институция, с нами очень просто связаться. Наши кураторы и менеджеры путешествуют по всему миру, участвуют в конференциях, различных съездах, почти все имеют горизонтальные связи. И многие институции, естественно, когда обсуждают поездки, вспоминают, что есть такая интересная институция — «Гараж». Сейчас многим интересно приехать в Россию и в том числе побывать в «Гараже». И у нас работают молодые люди, живые, жадные до всего нового, которые хотят развиваться, хотят покорять. Но бюджет не самое главное.

Мы с вами прекрасно видим, какие сейчас проходят отличные выставки и в Третьяковке, и в Пушкинском. Не все понимают, как дорого и сложно привезти произведение искусства и смонтировать выставку. Пушкина] или большие сложные выставки, которые собирает Новая Третьяковка, — это очень дорогостоящие проекты. Мне кажется, что это больше вопрос не про деньги, а про идеологию. Когда мы обсуждаем, в чем отличие «Гаража» от всех остальных, то мы больше видим музей как институцию будущего, куда хочется приходить, ассоциироваться с ней. Мы представляем Россию, которая открыто говорит про будущее, привлекательна для всего мира, все хотят сюда приехать. Для нас «Гараж» — это прообраз России будущего, с которой всем хочется ассоциироваться.

Насколько в это вовлечены соучредители? Главный куратор формирует программу, мы все ее обсуждаем. Плюс у нас есть разные направления деятельности — от архива и библиотеки до концертов и кинопоказов исходя из актуальных задач. Мы решаем, какие выставки, направления нам важно освещать. В любом случае мы, конечно, защищаем свою программу перед учредителями. Но за эти годы мы смогли найти очень много партнеров и делаем успешные и в коммерческом смысле проекты. Мы развиваем программу лояльности музея, у нас 5000 человек — обладатели карточек Garage.

Таких показателей нет ни у одного музея в России. У нас порядка 30 патронов — меценатов, поддерживающих нашу деятельность. Все они тоже участвуют в формировании программы. Мы год от года все больше и больше втягиваем их в участие, например в поездки с нами за границу на важные биеннале, фестивали или ярмарки, организовываем походы по мастерским художников. Мы делаем для них ежегодный отчет: рассказываем о сделанном и о планах на год. Я искренне надеюсь, что они станут настоящими попечителями современного искусства, которые смогут участвовать в жизни музея наравне с учредителями. А это действительно огромная и ответственная работа: привлечение единомышленников, развитие институции, решение ее проблем, выбор следующих проектов, решение о приобретении нового помещения или взятии его в аренду.

Уже сейчас патроны начинают помогать, участвовать в нашей жизни, решают наши задачи. И мне кажется, это очень важно — растет поколение ответственных меценатов, которые воспринимают музей как своего ребенка, которого они опекают и помогают ему двигаться вперед. Он вроде бы есть, но какой-то тухлый. Да, может быть, никто ничего не продает очень активно, многое лежит по рукам, но, если бы сейчас что-то на рынке появлялось, я вас уверяю, все смели бы, потому что есть люди, которые разбираются в искусстве, собирают коллекции. Ярмарка Cosmoscow год от года растет. Да, качество, может быть, еще отстает от мировых стандартов, но мы не Лондон и не Нью-Йорк, чтобы быть столицей рынка, а для локального рынка это очень неплохая ярмарка, растущая и показывающая результаты. Аукцион Vladey нормально работает, есть онлайн-аукционы, на аукционах много чего продается, и за хорошие вещи всегда идет борьба.

Плюс частные сделки. Давайте не забывать, в России все равно все любят делать всё сами, без рынка и без аукционов. Людям так проще: чем тише, тем целее будет. При этом я вижу, что есть много коллекционеров, есть очень хорошие коллекции. Да, не все хотят их ввозить в Россию, потому что не уверены, что вывезут потом, и коллекция остается как страховочный актив, хранящийся во фрипорте. Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища?

Почему не сделать, например, фрипорт в « Сколково » или где-то еще? Чтобы люди могли хранить коллекции в том числе в условиях санкций. Пусть эти шедевры хранятся в стране, но с гарантией их полной безопасности. Многие люди, которых я знаю лично и которые действительно вкладывают большие средства в создание собственных коллекций искусства, предпочитают хранить их за пределами нашей страны. Однако я не думаю, что ошибусь, если скажу: если создать условия, то мы можем увидеть бум, наши частные коллекционеры будут просто блистать, потому что вы удивитесь, но у россиян очень хороший вкус, помноженный на классическое образование и все прочее. Может быть, они в какой-то момент не разбирались в современном искусстве, но многие уже нагнали в знаниях и свои потрясающие коллекции старого искусства комбинируют с новым, ультрамодным, и все это живет очень гармонично. Поэтому я как раз бы не говорил, что здесь все мертво, просто чуть-чуть скрыто и не носит явный характер.

Как только немного поменяется система, то будет по-другому.

Библиотека работает в режиме читального зала. Читатели смогут свободно пользоваться копировальным аппаратом, сканером, Wi-Fi. Доступен также электронный каталог библиотечных фондов.

Источниками собранных в библиотеке материалов стали частные пожертвования, дары российских музеев и галерей, но в основе книжного собрания — приобретения, осуществленные Музеем современного искусства «Гараж» в крупнейших мировых и отечественных издательствах, а также у букинистов всего мира.

Но за эти годы мы смогли найти очень много партнеров и делаем успешные и в коммерческом смысле проекты. Мы развиваем программу лояльности музея, у нас 5000 человек — обладатели карточек Garage. Таких показателей нет ни у одного музея в России. У нас порядка 30 патронов — меценатов, поддерживающих нашу деятельность. Все они тоже участвуют в формировании программы. Мы год от года все больше и больше втягиваем их в участие, например в поездки с нами за границу на важные биеннале, фестивали или ярмарки, организовываем походы по мастерским художников. Мы делаем для них ежегодный отчет: рассказываем о сделанном и о планах на год. Я искренне надеюсь, что они станут настоящими попечителями современного искусства, которые смогут участвовать в жизни музея наравне с учредителями.

А это действительно огромная и ответственная работа: привлечение единомышленников, развитие институции, решение ее проблем, выбор следующих проектов, решение о приобретении нового помещения или взятии его в аренду. Уже сейчас патроны начинают помогать, участвовать в нашей жизни, решают наши задачи. И мне кажется, это очень важно — растет поколение ответственных меценатов, которые воспринимают музей как своего ребенка, которого они опекают и помогают ему двигаться вперед. Он вроде бы есть, но какой-то тухлый. Да, может быть, никто ничего не продает очень активно, многое лежит по рукам, но, если бы сейчас что-то на рынке появлялось, я вас уверяю, все смели бы, потому что есть люди, которые разбираются в искусстве, собирают коллекции. Ярмарка Cosmoscow год от года растет. Да, качество, может быть, еще отстает от мировых стандартов, но мы не Лондон и не Нью-Йорк, чтобы быть столицей рынка, а для локального рынка это очень неплохая ярмарка, растущая и показывающая результаты. Аукцион Vladey нормально работает, есть онлайн-аукционы, на аукционах много чего продается, и за хорошие вещи всегда идет борьба. Плюс частные сделки.

Давайте не забывать, в России все равно все любят делать всё сами, без рынка и без аукционов. Людям так проще: чем тише, тем целее будет. При этом я вижу, что есть много коллекционеров, есть очень хорошие коллекции. Да, не все хотят их ввозить в Россию, потому что не уверены, что вывезут потом, и коллекция остается как страховочный актив, хранящийся во фрипорте. Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища? Почему не сделать, например, фрипорт в « Сколково » или где-то еще? Чтобы люди могли хранить коллекции в том числе в условиях санкций. Пусть эти шедевры хранятся в стране, но с гарантией их полной безопасности.

Многие люди, которых я знаю лично и которые действительно вкладывают большие средства в создание собственных коллекций искусства, предпочитают хранить их за пределами нашей страны. Однако я не думаю, что ошибусь, если скажу: если создать условия, то мы можем увидеть бум, наши частные коллекционеры будут просто блистать, потому что вы удивитесь, но у россиян очень хороший вкус, помноженный на классическое образование и все прочее. Может быть, они в какой-то момент не разбирались в современном искусстве, но многие уже нагнали в знаниях и свои потрясающие коллекции старого искусства комбинируют с новым, ультрамодным, и все это живет очень гармонично. Поэтому я как раз бы не говорил, что здесь все мертво, просто чуть-чуть скрыто и не носит явный характер. Как только немного поменяется система, то будет по-другому. И кстати, я считаю, что это простимулирует в том числе государственные музеи, потому что, чем больше будет публичных частных коллекционеров, тем проще будет всем искать патронов, меценатов, привлекать пожертвования, получать дары, формировать коллекции. Антон Белов, директор музея «Гараж» родился в 1983 г. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Физико-химия процессов и материалов». До начала работы в музее «Гараж» основал некоммерческий проект Gallery White, задачей которого была помощь молодым художникам.

Старший лаборант МИСиСа по 2005 г. Вам это помогает или мешает? Для пиара, да, нужны фотоотчеты и нужно проводить открытия. С этой точки зрения мы выработали четкую, хотя, возможно, жесткую стратегию: мы приглашаем на открытия сезонов только наших патронов, партнеров и арт-сообщество, с которым мы работаем, тех же директоров музеев, кураторов, художников. Важным является их участие в мероприятиях, а не просто абстрактных тусовщиков. Все воспринимают светские мероприятия «Гаража» как что-то заоблачное, куда обязательно надо попасть, а это просто очень хорошо организованное высококлассное мероприятие, к которому мы готовимся задолго. Заранее известно, как все будет выглядеть, что будет происходить, списки гостей. Но опять же для меня важнее не так называемое светское общество, которому при этом не интересно современное искусство как таковое. Нам важно, чтобы к нам пришли наши патроны, партнеры, художники.

И мы рады светским гостям, если им интересны наши проекты. Пусть они будут без особенных нарядов, но я знаю, что они поддерживают музей, им интересно, что здесь происходит, они позовут своих друзей, которые тоже вовлекутся. И конечно, это тяжелая задача, но я считаю, что мы с ней справляемся. В какой-то момент к нам стали приходить именно те люди, которым интересно искусство и интересен «Гараж». Сегодня мы их зовем, потом они рассказывают, что видели крутую инсталляцию, на курсы записались, привлекают партнера по бизнесу, сами пригласят художника, чтобы он посмотрел «Гараж», в Нью-Йорке расскажут о нас кураторам. Вот это мне важно, а не просто светское мероприятие. И большинству людей все-таки сложно поверить, что он на самом деле разбирается в современном искусстве. Давайте так: если бы он не любил, не разбирался бы в современном искусстве, вряд ли бы у него так долго сохранялся интерес к музею, который — я снова это скажу — передовая мировая площадка и трансформатор социальных идей изменений в России. Но мне кажется, все видят, как «Гараж» динамично развивается, меняется, и в этом в том числе заслуга наших учредителей, и Дарьи, и Романа, которые посвящают музею свое личное время.

При этом они доверяют команде и не занимаются так называемым микроменеджментом. Они, конечно, удивительные в этом плане учредители, которые очень помогают идеологически. Я абсолютно в них ценю такое визионерское видение и веру в команду. Это редкий дар человека-мецената-учредителя — готовность отпустить «ребенка»: если ты упал и не можешь встать, ты меня позовешь, если ты видишь преграду и тебе нужен совет, ты подойдешь, но я не буду ходить с тобой все время и тебя подстраховывать. Мне кажется, что это очень здорово, что есть люди, готовые так делать. Например, вы высказываетесь о деле Кирилла Серебренникова. Поэтому не понимаю: почему я не могу высказаться за Кирилла? Кирилл Серебренников — мой друг, я был на открытии проекта «Платформа», и я видел, как он сформировал целое поколение молодых людей, которые меняют сейчас культуру. Наталья Тимакова недавно правильно сказала — я могу иметь свое мнение по поводу того, что происходит с моими друзьями, с людьми, чье творчество мне нравится цитата из интервью «Коммерсанту».

Человек, который делает постановки в Большом театре, объективно «Нуреев» — лучшая постановка Большого театра того года, человек, который представляет нас в Авиньоне, где, простите, ни одной русской труппы не было последние 5—10 лет, который делает фильмы и их показывают в Каннах. Я вообще таких людей ставил бы на флаг. Потому что наша страна сейчас все время в медиа ассоциируется с чем-то военным. А мы страна большой культуры, и нам нужны такие культурные деятели, как Кирилл. Это просто нелепость, что в стране, где за последнее время было столько коррупционных скандалов с участием высших чиновников, многие из которых закончились странным образом, обвиняется какой-то несчастный Серебренников, который даже не был директором, а только худруком. И когда говорят, что «Сон в летнюю ночь» не был спектаклем, а я был на премьере и видел каждую потраченную копейку, то мне просто стыдно не написать это.

«Гараж». Инклюзия. Начало

Там, где раньше размещались временные экспозиции наприме р, «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта» , теперь книжные шкафы и инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » — первый проект программы Garage Archive Commissions. Российская художница изучила архив музея и выбрала письма звезды советского андеграундного искусства Льва Снегирева, адресованные коллекционеру Леониду Талочкину. Получился проект о полном «недоумения и догадок» пути художника в эпоху политической цензуры и запрета на современность в искусстве. Пространство библиотеки разбито по темам например, «История выставок, кураторство, музееведение», «Искусство по странам и регионам», «Всемирная архитектура ХХ—ХХI веков», «Теория культуры, культурология».

Текст: Полина Садовникова На втором этаже музея современного искусства «Гараж» теперь библиотека. Из Образовательного центра туда переехали тысячи книг, журналов и альбомов по живописи, моде, архитектуре, музыке, хореографии. На что еще из коллекции «Гаража» стоит обратить внимание, рассказывает старший библиотекарь Валерий Леденев.

Библиотека «Гаража» теперь находится в здании музея и работает семь дней в неделю с 11:00 до 22:00. Это читальный зал домой книги не дают , для посещения нужен электронный читательский билет — его оформляют на стойках администрации за пару минут.

Работники музея в парке Горького информировали издание "Подъем" о том, что полицейских у них нет. Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова. После этого он переехал во временное здание в Парке Горького. С 2015 года музей занимает пространство бывшего ресторана "Времена года" и собирается открыть новый павильон "Шестигранник".

Согласно нашей информации, руководство музея по-прежнему находится внутри здания. При этом неизвестно, по какой причине проходят обыски. Ранее сообщалось , Экс-замминистра культуры Ярилову приговорили к семи годам колонии за махинации с «Пушкинской картой»Противоправные действия экс-чиновницы принесли ущерб на сумму в 125 млн рублей что экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову приговорили к семи годам колонии за махинации с «Пушкинской картой».

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

Музей современного искусства "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция", рассказали в среду ТАСС в пресс-службе музея. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького. Библиотека «Гаража» находится в парке Горького, и многие попадают к нам случайно.

Библиотека в GARAGE!

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж» Ни в библиотеке «Гаража», ни в Российской государственной библиотеке искусств такой услуги нет.
Коворкинги Москвы: 7 лучших мест / Skillbox Media После двухлетнего капитального ремонта 28 июня в 12:00 откроется Центральная молодежная библиотека № 122 имени А.С. Грина по адресу: Волочаевская улица, дом 14а.
В Москве открылась после ремонта библиотека имени Михаила Задорнова Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам.
«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают - Афиша Daily Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького.

Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция"

Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. В нашем материале ищите мини-гид по пространству и подборку из пяти интересных произведений из собрания по версии старшего библиотекаря «Гаража» Валерия Леденев. Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Несколько дней назад в соцсетях появилась информация, что Музей современного искусства "Гараж" полностью прекратит свою деятельность с 1 января 2023 года. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски.

Информация о музее “гараж”

Архив Музея — крупнейшее в мире собрание, посвященное изучению процессов, происходивших в российском искусстве с середины 1950-х годов до наших дней. Архивная коллекция включает в себя статьи, опубликованные в отечественных и иностранных изданиях с конца 1970-х годов; библиотеку фотографий 1960—2010-х годов с видами выставок, портретами художников и репродукциями их работ; видеодокументацию перформансов и других культурных событий, происходивших в Москве с 1944 года; собрание текстов художников 1960—1990-х годов, а также неопубликованные критические статьи, биографии художников, пресс-релизы, каталоги и различную информацию о выставках 1985—2013. Ее фонд насчитывает более 15 000 единиц хранения, включая монографии ведущих историков и критиков современного искусства, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги об отдельных художниках, журналы по искусству и архитектуре, публикации по теории культуры и раритетные издания. Библиотека расположена в Образовательном центре Музея «Гараж». Выставочная программа «Гаража» знакомит российскую аудиторию с работами ведущих современных художников со всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте. Осваивая новые методы работы с публикой, «Гараж» делает акцент на выставках, вовлекающих зрителей в процесс творческого взаимодействия, а также на проектах, исследующих малоизученные аспекты русской культуры. Garage Atrium Commissions — специальная программа «Гаража», в рамках которой художники будут создавать произведения для атриума Музея в единственном экземпляре. В распоряжение авторов предоставляется пространство высотой десять и шириной девять метров, которое видно со всех этажей Музея.

Библиотека имени Н. Некрасова Адрес: ул. Здесь нет привычных сотрудников, которые выдают книги. Вместо них установлены специальные автоматы с большим экраном, а бумажный читательский билет заменила пластиковая карта. Всего в фонде библиотеки свыше миллиона книг на 120 языках. Здесь занимаются оцифровкой фондов и пополнением электронной базы. Библиотека — это еще и место для работы. Тут установлены мягкие пуфы, письменные столы и есть бесплатный интернет. А по вечерам в Некрасовке проходят кинопоказы и встречи философского клуба. Библиотека-читальня имени И.

Тургенева Адрес: Бобров пер.

Адрес: улица Крымский Вал, дом 9, строение 32, станции метро «Октябрьская», «Парк культуры». Библиотека киноискусства имени С. Эйзенштейна Ценители кинематографа могут интересно провести время в библиотеке киноискусства имени Эйзенштейна. В ее коллекции более 100 тысяч книг и журналов об истории кино. Это первое подобное заведение в России.

В библиотеке проходят кинопоказы и встречи с представителями киноиндустрии. Библиотека имени Ф. Достоевского Библиотека Достоевского представляет собой современный образовательный центр. Здесь можно почитать книгу в уютном месте, посетить познавательную лекцию или стать участником поэтического вечера. Библиотека позиционирует себя как центр интеллектуального досуга и предлагает москвичам и гостям столицы получить уникальные знания в непривычном формате. Адрес: Чистопрудный бульвар, дом 23, станция метро «Чистые пруды».

Музыкальная библиотека в особняке Носова Музыкальная библиотека — идеальное место для меломанов.

Затем информацию об обысках подтвердил источник в правоохранительных органах, передаёт РБК. По предварительным данным, обыски проходят и в архивном корпусе в Парке культуры, и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. При этом в самом "Гараже" не подтвердили факт следственных действий.

Отрицают визит правоохранительных органов и в музее в парке Горького, сообщает издание "Подъём".

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

В музее современного искусства "Гараж" в Москве опровергли сообщения о том, что в здание в Парке Горького и в Наркомфине в пятницу прибыли силовики с обыском. Library in Москва. КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE • Объединение. The Blueprint о самоизоляции старшего куратора «Гаража» и академического руководителя магистерской программы – Новости. СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж».

«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают

Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. В здании Российской государственной библиотеки в центре Москве произошел пожар. В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. На втором этаже музея современного искусства «Гараж» теперь библиотека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий