Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. В новом сезоне лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и новичок проекта — певица Zivert. Смотрите видео онлайн «Антон Беляев на проекте *Голос*» на канале «Сделай Сам на 100%» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 6:50, длительностью 00:17:23, на видеохостинге RUTUBE.
Антон Беляев на проекте *Голос*
Антон Беляев это полная дисквалификация! Лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и Zivert. Антон Беляев Один из самых заметных участников проекта Первого канала «Голос» – безусловно, Антон Беляев.
Саундчек: Антон Беляев
Вытащили счастливый билет, попали в попсовый, в хорошем смысле, «Голос» — и не только выстрелили сразу после шоу, но и вполне успешно существуете. Но «Голос» не резиновый. Есть совет, как еще можно пробиться? Оно выйдет зимой 2018-го. Мы попытаемся в нем реализовать систему с настоящим подписанием контракта. То есть у нас проходит такой же телекастинг, как обычно, но после, если продюсер выбирает участника, то все — тот становится артистом этого лейбла. Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл. Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками.
В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату. Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка.
А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино. Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы. А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица.
При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы.
В свою очередь Маргарита Багдасарян выступила дуэтом с кубинским гостем Дарэлом Альфонсо. Они спели известный хит Владимира Преснякова «Все нормально» на русском и английском языках.
В следующий этап прошла Багдасарян. Беляев выбрал Байгузину. Гагарина поддержала Сохомахину. Баста выбрал Лапшину. О том, кто прошел в следующий этап в прошлом выпуске, мы писали здесь. В следующую пятницу, 5 мая, начнется этап «Нокаутов», где участники исполнят свои песни сольно.
Помогают азы гармонии и сольфеджио в этом, или необязательно знать теорию, нотную грамоту? У них интуитивно получаются какие-то вещи. Потому что академический путь, который диктует — вот это хорошо, а это — неправильно, он тупиковый. Хотя, конечно, азы они в чем-то и помогают. Но мне в определенной музыке знания мешают. Иногда надо отключать мозги.
Это липкая бумага, к которой прилипли люди, как мухи. Мы знакомились в разных обстоятельствах. Я никогда не произносил такую фразу: «Давай поиграй у меня в группе». Просто люди начинают жить со мной одной музыкой, и тогда появляется работа. А как коллеги по цеху, другие артисты к вам и группе «Therr Maitz» относятся? Молодые ребята из регионов радуются нашему успеху.
В их глазах мы пробили какую-то брешь, это дает им надежду так же стать популярными в этой стране. И для этого необязательно играть плохую музыку. Есть и среди серьезных исполнителей, заслуженных артистов те, кто относится с пониманием к тому, что мы делаем, сопереживают, радуются, что мы есть. Другие бойкотирует нас, такие тоже есть. Но это не имеет значения: мы не часть российского шоу-бизнеса, у нас свой путь. Мы не можем забрать ни у кого зрителей, и у нас не могут.
Это глупо, к примеру, не показывать коллеге-пианисту, как сыграть ту или иную вещь. Или не давать никому петь свои песни. Ведь то, как ты это сделаешь, так никто не сделает.
Огромное количество пермяков собралось на эспланаде, чтобы послушать Therr Maitz Источник: Тимофей Калмаков Люди снимали всё происходящее на камеры смартфонов Источник: Тимофей Калмаков — Однако — как и все события летнего фестиваля «Город встреч» — он является уникальным не только для Перми, но и для всей России. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми.
Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим
На кастинге детей разбили на группы по пять человек, пятерки заходят в студию, а родители остаются за дверьми. Она смотрит с удивлением: «Да что вы, он никогда не боится, в нем нет этого страха перед выступлениями, волнения. Сейчас у него появилась ответственность за выступления, переживает —но это не страх. Вы знаете, там на кастингах никто из участников не боится, не плачет. Дети привыкли к конкурсам, к сцене». Также мама череповецкого конкурсанта рассказала, что кастингу предшествовали большая подготовка с плотным графиком занятий. Матвею не привыкать, он пришел в «Ветер Live» в три года.
Сначала занимался в группе, а с пяти лет индивидуально. В школе очень адекватно отреагировали на его успехи, все рады — учителя, директор, одноклассники ждут эфира. Никакой зависти пока не наблюдаем, да и в нем я звездности не замечаю. Но мы ему объясняем про эту звездность, зазнайство». Из-за конкурса Матвей пропустил несколько дней в школе, но он и в Москве учился — под маминым наблюдением; брали учебники, тетради. Нет, он добрый мальчик, но очень подвижный», — говорит Татьяна Беляева.
Говоря о слепых прослушиваниях и телесъемках, она рассказала лишь о том, что смотрела выступление сына в специальной комнате в составе череповецкой делегации родственников и друзей — сначала видели Матвея через стекло, потом на телеэкране. И Дмитрий Нагиев был рядом, поддерживал. Остальное — в телеэфире. Эликсир молодости Занятие завершилось, и Матвей Беляев выходит в фойе.
И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла.
О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB.
В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году.
Больше всего я сам за себя переживал. Therr Maitz - Ты еще до проекта был профессиональным артистом, тем более, был знаком с одним из членов жюри - Пелагеей. Это как-то повлияло на успешное прохождение кастинга? В итоге нет. Я так или иначе был знаком со всеми членами жюри, кроме Градского. Но узнать мой голос могла только Пелагея.
Если бы повернулась только она, то я бы себя чувствовал неловко - только моя знакомая захотела, чтобы я остался... Тогда бы я, наверное, отказался от участия - была такая мысль. Но все случилось так, как случилось - обошлось! Почему ты остался в Therr Maitz? Ни секунды не думал об этом! Для меня вопрос сольной карьеры - это вопрос возраста. Будет какая-то очень личная музыка - может, я это сделаю. Тут я не размышляю о своем позиционировании с точки зрения продукта - плохой или хороший маркетинг и так далее. Это состояние души. Сейчас вот я хочу заниматься коллективным творчеством.
Завтра все может быть по-другому, но пока мне все нравится. Тебя это миновало или нет? Ведь большинство зрителей ждет от тебя песни, которые слышали на "Голосе", а не творчество Therr Maitz. Слава богу, это не совсем так. Некоторые, конечно, могут сдать билеты, придя на наш концерт. Уходили после третьей или четвертой песни, были такие прецеденты. Но из 1000 человек - это пять.
И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается...
Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале
Сказать, что я в шоке от того, что производит и сколько для меня это значит, - ничего не сказать. Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека! С 2015 года слушала его творчество и была его тайной поклонницей. А теперь я работаю с ним на студии и готовлюсь к следующим съемкам!
Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю. Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня. Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»? Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился. Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки». Но в итоге было забавно. Мы с Юлей сели и посмотрели себя по телику. Спасибо за телик. Как вы решили пойти на «Голос»? Меня подталкивали мои многочисленные друзья из шоу-бизнеса. Еще во время первого сезона шоу, словно сговорившись, звонили: «Чувак, ты должен там быть». Должен так должен. Я прошел кастинг, но у меня наклевывался контракт с одним приличным лейблом, а участие в «Голосе» шло вразрез с его политикой. Контракт мы так и не подписали, но я не жалею, что тогда соскочил с этой истории. По моим ощущениям, второй сезон «Голоса», в котором я участвовал, вышел поинтересней. Это была трудная работа? Ну, я бы не сказал так, скорее все же fun, а не работа. Шоу же не снимается каждый день, ты там не живешь, просто приходишь несколько раз, и все.
Видимо, это было зря. Исполнив хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself в другой аранжировке, Нурпеисова восхитила зал. Публику взял за душу голос певицы, но не Беляева. Наставник отправил девушку домой.
Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих? Я вообще поклонник новизны — во всем! Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон. А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга... Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это. Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины. Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда. И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно.
Самое популярное
- Провальный выбор Беляева
- Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
- Музыкальная карьера
- Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха | HELLO! Russia
- StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей
- Кто такой беляев в голосе
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и Zivert. За победу в 12-м сезоне проекта "Голос" сразятся Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Анастасия Садковская (команда Антона Беляева), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова). Есть Антон Беляев и Therr Maitz, которые после «Голоса» просто упрочили свои позиции, ведь их знали и до этого. 44-летний Антон Беляев несколько лет назад занял место наставника в шоу «Голос».
Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»
Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке. В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Голоса большой страны», которую представил звезда шоу «Голос» Антон Беляев. Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. Стрижка Антона Беляева голос 2024.
Информация для читателей
- Беляев Антон Вадимович, биография и творчество — РУВИКИ
- Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
- Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу
- Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное» — Все новости Улан-Удэ и Бурятии
- Юный череповчанин в телеэфире «Голоса» - 35медиа
Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
Говорят, количество охраны и меры безопасности во время женитьбы Андреевой и Бондарчука просто поражали. Именно поэтому никому из гостей не удалось слить фото молодожёнов. Правда, через несколько дней после свадьбы Паулина сама выложила кадр в роскошном платье. Но рассказывать о деталях мероприятия девушка не стала. Да и Фёдор решил не распространяться об этом. Настя Ивлеева и Элджей Кажется, что блогеры показывают зрителям всю свою жизнь во всей красе. Но на самом деле это не так. Настя Ивлеева вот не захотела пиариться на личном, поэтому с Элджеем они тихо поженились, даже не выложив ни одного фото с церемонии в соцсетях. Да и вообще, долгое время пара не рассказывала о женитьбе. Но девушка случайно засветила в соцсетях обручальное кольцо. Подписчики уже смирились, что пара не хочет распространяться о свадьбе.
Но Настя любит своих фолловеров. Поэтому в интервью она наконец-то рассказала о счастливом событии в своей жизни. К удивлению фанатов оказалось, что пара не стала устраивать крутое торжество — они расписались и уехали на тихий семейный ужин с родителями. Да, блогерша и рэпер очень круто смотрелись вместе. Казалось, что их отношения просто идеальные. Но буквально через 2 года после свадьбы они расстались. Хотя экс-супруги остались в очень хороших отношениях, и сейчас их часто видят вместе. Гарик Харламов и Кристина Асмус Конфетно-букетный период этой пары проходил в ужасном скандале. В 2013-м Гарик Харламов пытался разобраться со своей бывшей женой Юлией. Кристина Асмус поддерживала возлюбленного и всегда была на его стороне.
Артисты встречались около года, а потом решили узаконить свои отношения. Но фанаты ещё долгие месяцы даже не догадывались об их свадьбе. Конечно, ходили слухи, что Асмус и Харламов поженились.
Важно то, что Антон просто заворожил всех присутствующих в студии и сидящих у телевизоров зрителей. Да, как оказалось, он является артистом достаточно известным в определенных кругах. Но разве это имеет значение, когда у человека такой голос и такое чуткое музыкальное восприятие? Вокал — безукоризненный, игра на фортепиано — виртуозная, сам Антон — настоящий. И пусть «Wicked Game» можно назвать заезженной песней.
И все решили несколько процентов голосов. В итоге места распределись так: 1. Те, кто занял 2-3 места - по 100.
В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены.
Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха
Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Биография Антона Беляева. Антон Беляев и Therr Maitz – любимцы российских модников и всех, кто.
Биография Антона Беляева
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Дело в том, что когда на проект пришёл Богдан Шувалов, то к нему повернулись все наставники ещё бы, такое пение! Присмотревшись к парню с бездонными глазами и сладкой внешностью ну не иначе новый краш для девочек пубертатного периода , Гагарина сразу осознала, что перед ней будущая звезда и начала в буквальном смысле истерить, чтобы забрать его к себе. Исполнительница хита «Спектакль окончен» прыгала по студии, забралась на кресло и поставила ультиматум Богдану — надо идти к ней и всё. И парень сломался.
Кто такой Богдан Шувалов Богдан Шувалов, действительно, обладатель невероятного голоса, который совмещает в себе как академическое пение ему подвластна даже опера , так и эстрадный вокал. Вкупе с яркой внешностью это делает его новой звездой. У Шувалова это получается. Во-вторых, давно на нашей сцене не было действительно настоящего артиста с сильным голосом. Судите сами — Стас Пьеха уже перешёл в разряд «ретро», Агутин и Пресняков в разряд «элитное ретро», а Егор Крид продолжает играть из себя плохого парня-рэпера. В этой связи у Богдана фактически нет никаких соперников на сцене.
И, при должной раскрутке, а также репертуаре, Шувалов может выстрелить так, что через несколько месяцев начнёт собирать большие залы, а там и до стадионов недалеко мода на большие площадки снова вернулась в Россию.
По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте. По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева. В девятом сезоне "Голос.
В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6]. Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8].
В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос». Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Цель проекта — предоставление приглашенному исполнителю возможности выступить в новом качестве [10]. В рамках выпуска гости исполняют три песни.
Одна из них — песня участника. Две оставшиеся — композиции других исполнителей. Между песнями Беляев интервьюирует гостя. Премьера LAB состоялась на стриминговой площадке «Яндекс.
"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга
44-летний Антон Беляев несколько лет назад занял место наставника в шоу «Голос». В 2013 году Антон Беляев попал на слепые прослушивания «Голоса» и блестяще исполнил «Wicked Game» Криса Айзека. Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. В 2020 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова.