О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля.
Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах | О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин | Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев, сообщает «Российская газета» 1 апреля. Как посоветовал автоэксперт, следует самостоятельно проверить износ и состояние шин, которые предлагают на шиномонтаже. Особенно внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть шины на предмет ремонта и, например, отсутствие повреждений нитей корда.
Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач. Однако внешний вид представляет собой гораздо более плавное сочетание конструктивных особенностей. Капот очень напоминает Charger Hellcat, но затем сужается к переднему бамперу в стиле Bentley и стандартной решетке радиатора 300. Передний сплиттер имеет ярко-синюю кромку, похожую на часто высмеиваемые желтые детали упаковки, которые некоторые владельцы Dodge оставляют на своих автомобилях.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300.
Поэтому педалью газа, по словам Васильева, тоже нужно работать как можно плавнее, не допуская излишнего скольжения ведущих колес. Наконец, следует помнить, что все реакции автомобиля на руль и нажатия на педали газа и тормоза на льду обычно сильно растянуты во времени, поэтому, планируя совершить какое-либо действие, необходимо заранее просчитывать дорожную ситуацию и действия других участников движения, заключил эксперт. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
При этом тормозить эксперт советует максимально мягко и аккуратно, поскольку слишком сильное нажатие на педаль тормоза приведет к срабатыванию системы ABS. И хотя она достаточно эффективна на скользких покрытиях, более мягкое торможение может дать лучший результат, уверен он. То же самое касается и ускорения, так как желание быстро ускориться гарантированно активирует систему стабилизации и спровоцирует пробуксовку.
Поэтому педалью газа, по словам Васильева, тоже нужно работать как можно плавнее, не допуская излишнего скольжения ведущих колес.
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
Васильев считает, что теоретически может возникнуть проблема выливания топлива наружу это происходит в том случае, если пробка бензобака недостаточно герметична или автомобиль находится под уклоном. В этой ситуации есть минимальная вероятность возникновения пожара. Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно.
Ру , Новости Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД Сотрудники ГИБДД чаще всего останавливают для проверки автомобили с тонированными стеклам, изобилием наклеек, грязным кузовом, шинами не по сезону. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев Читайте также Кроме того, по словам Васильева, вероятность общения с представителями ГИБДД повышают не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнингованные фонари и фары. Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора.
Если обморожение транспортного средства начинается во время движения, то лучше помнить о обзорности. Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев.
При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло.
ДТП унесло жизнь 1 человека. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Новости Рубцовска
И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев. Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм».
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед — Автоновости дня | Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ | Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ | О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. |
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. Как сообщил агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев, если вы начинаете движение по своей полосе движения, а вам навстречу тут же летит другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, как можно быстрее нажать на педаль тормоза. Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ». Как сообщил агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев, если вы начинаете движение по своей полосе движения, а вам навстречу тут же летит другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, как можно быстрее нажать на педаль тормоза.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
Помимо этого, негативно на коробку влияет одновременное использование педалей газа и тормоза. Некоторые водители прибегают к такому методу для динамичного разгона.
Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Его 2,0-литровый турбоагрегат выдает 238 л. Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка.
Если к электромобилям из-за недостаточности инфраструктуры россияне еще могут быть не готовы, то «подстраховка» электромотора в виде ДВС меняет дело.
Новости Игорь Латгальский Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. Быть застрявшим на пустынном шоссе посреди зимы — это одна из причин, по которой бензобак должен быть полным. Для тех, кто ездит на большие расстояния, есть несколько отличных приложений, которые помогут вам найти станции технического обслуживания рядом с вами, а также цены на бензин, так что вы немного сэкономите на пути к заправке. Во-вторых, это значительно делает работу легче топливного оборудования автомобиля: нет завоздушивания топливного насоса и системы.
Если эта машина внезапно перестроилась перед вами, имеет на кузове признаки мелких ДТП, затонирована, и её водитель двигается рывками, то это повод обратить на такое транспортное средство повышенное внимание, сообщил Егор Васильев изданию «Прайм». Конечно, торможение с применением стояночного тормоза не так эффективно, как использование стандартных тормозов. Но на невысокой скорости оно может оказаться достаточным для создания аварийной ситуации, полагает автоэксперт.
Как правило, в подобных автоподставах используются или не новые, или бюджетные машины с механическим ручником.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин
И они вряд ли будут заинтересованы в подобном сотрудничестве. Кроме того, возникает серьезный вопрос по процессу конвейерной сборки. Конечно, корейцы не забрали станки и оборудование. Однако все это работает под управлением сложного и дорогого программного обеспечения, которое после ухода с рынка правообладателя просто деактивируется.
Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода.
Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги.
Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры.
Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов.
Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно. То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60. И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась.
Андрей Осипов: Вот. И поэтому что мы будем ставить во главу угла? С одной стороны, пытаясь скорость движения, мы действительно улучшаем некоторые инфраструктурные проекты, экономические проекты, потому что это позволяет быстрее перевозить грузы, это экономит деньги, в конце концов. Но с другой стороны, вот что в плане финансовом мы поставим во главу угла? Зарабатывание денег или все-таки чтобы люди могли быстрее перемещаться? Константин Чуриков: А может быть, и то, и другое?
Андрей Осипов: А может быть, и то, и другое, мы найдем в этом баланс? Оксана Галькевич: Подождите, совместить этот как-то можно же грамотно? Андрей Осипов: Можно, грамотно можно совместить. Реконструкция Дмитровского шоссе за пределами МКАД, опять же из собственного опыта, — ни нового пешеходного перехода, все пешеходные переходы убрали, светофоры убрали, поставили красивые эстакады, ограничение 60, камеры через каждые 200 метров. Оксана Галькевич: Денежек побольше собрать. Константин Чуриков: Я хочу объяснить зрителям, повысить процедуру голосования, чтобы мы учли ваш голос: пожалуйста, голосуйте "за" или "против" того, чтобы увеличить максимальную скорость на дорогах, это наш SMS-опрос.
И давайте послушаем нашего зрителя Александра, город Тверь. Александр, добрый вечер. Зритель: Добрый вечер. Начнем с того, что уже люди проголосовали тем, что все ездят 100-110, все уже это знают, не надо лицемерить, это как бы… Андрей Осипов: Будут ездить 130. Зритель: Ну да, конечно, фурам 110 многовато, для легковушек это вполне нормальное явление. Но естественно, что по тем вот дорогам, где более-менее приличное полотно.
Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок. Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Но цены увеличились и на зимние покрышки. Эксперт Егор Васильев рассказал «Российской Газете» о том, как можно сэкономить на шинах. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках.
Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда.