Новости автодор м11

Проект строительства Северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева» прошел госэкспертизу — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». "Автодор" опубликовал видео с ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин.

Трасса М11 в сторону Москвы будет перекрыта из-за работ на путепроводе под Тверью

Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». В апреле «Автодор» изменил тарифы на проезд по трассе М-12. "Автодор" ввёл ночные пониженные тарифы на участках трассы М11. Создание цифрового двойника М-11 требуется для проведения экспериментов, а также проверки возможностей со стороны дорожно-транспортной инфраструктуры обеспечить своевременность и качество предоставления данных и автомобильных сервисов на базе технологий связи V2X.

Материалы по тэгу «трасса м-11»

Как уточняется, часть из них планируется открыть уже в этом году, а остальные — в следующем: до пика сезона отпусков. Отмечается, что объекты дорожного сервиса предусмотрены и на строящемся сейчас обходе Твери. На этом 64-километровом участке будет 2 площадки для размещения многофункциональных зон по самым современным стандартам.

Об этом заявил депутат... Это нововведение позволяет пассажирам экономить время и заранее планировать свой маршрут, так как билеты можно приобрести за 90 дней до даты... Ранее автобусы отправлялись каждые 15 минут.

Кроме того, на линию было добавлено пять новых низкопольных автобусов "НефАЗ" вместимостью более 100... На разных участках трассы и в будни-выходные стоимость проезда на легковом авто будет различаться. Например, доехать от столицы до Твери в выходные можно б...

В госкомпании пояснили, что уже завершаются основные работы по обустройству: устанавливаются барьерные ограждения, опоры освещения, дорожные знаки, монтируются элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. После завершения данных работ транзитный транспорт из Санкт-Петербурга сможет проехать в Бежецк и Ярославль без заезда в Тверь. Также в "Автодоре" пояснили, что завершить второй этап строительства объекта и открыть движение по всему обходу планируется в следующем году.

По результатам опытно-конструкторских работ будут определены: целевая архитектура и модель взаимодействия сервисов на базе технологии V2X, требования к дорожно-транспортной инфраструктуре для обеспечения безопасного движения ВАТС. Данные будут использованы для дальнейшего принятия решения о необходимости дополнительного нормативного и технического регулирования для их применения на дорогах общего пользования.

Цифровой двойник обеспечит тиражирование технических и технологических решений для эффективного создания дорожно-транспортной инфраструктуры беспилотных логистических коридоров в отношении порядка 20 тыс. Это положительно повлияет на развитие транзитного потенциала Российской Федерации.

На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года

Из повреждённой цистерны растёкся битум, спасатели ликвидируют последствия. Для водителей организован съезд на дорогу М-10 «Россия» по направлениям в Петербург и Москву. Также на трассе М-11 работают пункты обогрева. Об этом рассказал российский вице-премьер Марат Хуснуллин.

Об этом сообщили в Министерстве транспорта России. По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны.

Об этом сообщили в Министерстве транспорта России. По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году. И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить. И констатировать факт — проступающую новую реальность». Он поблагодарил и поздравил специалистов, которые работали над объектом.

На дороге работает снегоуборочная техника, - говорится в сообщении «Автодора». При этом синоптики говорят, что снегопад может продлиться до вечера субботы. Поэтому водителей, которые уже сменили зимнюю резину на летнюю, призывают отложить поездки по трассе в эти выходные.

Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12].

Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб.

Публикации по теме

  • Telegram: Contact @road_m11
  • m11 Трасса
  • Под Тверью на трассе М-11 ограничат движение транспорта
  • Разрешенную скорость на трассе М-11 в Ленобласти снизили до 70 км/ч из-за метели
  • Публикации по теме

Где находится магистраль

  • m11 Трасса
  • «Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11 | Твериград
  • Сообщить об опечатке
  • Материалы по тэгу «трасса м-11»
  • В форуме 4 темы

Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд

27 апреля с 1:00 до 4:00 на 208 километре трассы М-11 «Нева» будут перекрывать движение из Санкт-Петербурга в Москву. Обэтом сообщили в ГК «Автодор». Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Руководитель «Автодор» Петушенко: автодорожный обход Твери на трассе М-11 будет открыт летом этого года. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках экспериментального правового режима (ЭПР). Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева").

Автодор увеличил максимальную скорость движения на трассах

В следующем году планируется завершить второй этап строительства объекта и открыть движение по всему обходу. Это обеспечит бесшовное скоростное автомобильное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметили в госкомпании. На данный момент завершается основной комплекс работ по обустройству магистрали. В частности, устанавливаются отбойники, опоры освещения, дорожные знаки и элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.

Важный нюанс: такой режим действует между 59-м км «Невы» и Санкт-Петербургом. До этой отметки нужно двигаться медленнее.

Это требование установили, потому что до 59-го км на трассе есть съезды в аэропорт Шереметьево и Зеленоград, а также развязка с Центральной кольцевой автодорогой.

Погиб один человек, 12 получили травмы. Ситуация осложнилась из-за битума, который вылился на дорогу из повреждённого грузового автомобиля.

При этом синоптики говорят, что снегопад может продлиться до вечера субботы. Поэтому водителей, которые уже сменили зимнюю резину на летнюю, призывают отложить поездки по трассе в эти выходные.

Другие новости

  • На трассе «Нева» изменили скоростной режим
  • Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума
  • ФАУ «РОСДОРНИИ» - РОСДОРНИИ создаст цифровой двойник автомобильной дороги М-11 «Нева»
  • Читайте также:

м11 – последние новости

Это обеспечит бесшовное скоростное автомобильное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметили в госкомпании. На данный момент завершается основной комплекс работ по обустройству магистрали. В частности, устанавливаются отбойники, опоры освещения, дорожные знаки и элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. В «Автодоре» также отметили, что сегодня на строительстве задействовано около 1900 человек и более 1000 единиц техники.

И речь не только о целой россыпи невероятно продвинутых «электричек».

Понятное дело, что в машине в полной мере присутствует искусственный интеллект, «угадывающий» намерения водителя и «читающий» дорогу во всех ее проявлениях без помощи человека. А Geely показала так называемое цифровое шасси с функцией автономного вождения, которое, по сути, представляет собой стопроцентный беспилотник. И можно не сомневаться, что все эти авточудеса, учитывая, как молниеносно эволюционирует «поднебесный» автопром, появятся на тамошних дорогах совсем скоро. Впрочем, пока Китай не забывает и про российский авторынок.

Знаковые для нас премьеры выкатили на Пекинском автосалоне-2024 такие популярные у нас бренды как, скажем, Chery, Haval, JAC. В экспозиции марки красовался и гибридный седан Arrizo 8, хотя его появление на наших просторах пока под вопросом. Что касается Наval, то тут для отечественного водителя более понятная — чисто «бензиновая» — история.

Проверка аудиторов показала, что прогноз трафика был завышен — а значит, свой сверхдоход государство не получит. Как и в целом на трассе М-11, так и на участке от Москвы до Зеленограда планируемый трафик по сравнению с фактическим оказался завышен в 2,5 раза, сообщили в Счетной палате. Сейчас счетная палата предлагает правительству России пересчитать прогноз трафика для концессионных соглашений, а также урегулировать стоимость проезда. Пока что концессионер может устанавливать ее исходя из востребованности любого отдельно взятого участка трассы. В результате тариф за один километр пути на разных участках может отличаться более чем в три раза. Также аудиторы считают, что нужно повысить требования к качеству содержания платных участков. Сейчас они не отличаются от требований к бесплатным дорогам. Из-за этого освещение на участке 15—58 км устроено только вблизи населенных пунктов и на транспортных развязках — это только 30 процентов от всего отрезка. В «Автодоре» обслуживает всю остальную трассу М-11 с выводами аудиторов согласились. Эти соглашения являются пилотными проектами, заключавшимися на несформированном инфраструктурном рынке, одними из первых федеральных дорожных концессий. В более поздних концессиях данный негативный опыт уже учтён», — заявили в компании «Лайфу».

Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей.

Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург

По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. Госкомпания «Автодор» с 15 апреля на платных участках дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» проиндексирует тарифы на проезд. 8 августа 2023г. проехали по трассе М11. В видеоролике представлен краткий обзор поездки. 27 апреля с 1:00 до 4:00 на 208 километре трассы М-11 «Нева» будут перекрывать движение из Санкт-Петербурга в Москву. Обэтом сообщили в ГК «Автодор». Компания «Автодор» снизила стоимость проезда на некоторых участках новой платной трассы М-12.

Открыт первый этап Северного обхода Твери на М-11 «Нева»

Причем ого-го как востребована. Тот кто идёт с Питера на Москву по платке, не станет съезжать с неё в Медном только для того, чтобы пожрать или заправиться. И лишние километры тут не сыграют роли. А вот продолжать сейчас движение по платке, чтобы потом въехать в Тверь и пробираться сквозь неё на Москву не станет никто. О желающих попасть в Бежецк я не говорю.

Prohozhij, 18.

Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться.

Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация. Комментарии, думаю, излишни.

Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС. Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель.

На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11. По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим. В отличие от многих других российских трасс, когда проводятся ремонтные работы, это место заблаговременно огораживается дорожными конусами для того, что водитель мог заранее перестроиться. Плюс по трассе установлены электронные табло, на которых отображается информация о строительных работах или ДТП. На трассе круглосуточно работает уже упомянутая служба аварийных комиссаров. Они с определенной регулярностью проводят патрулирование дороги, также просматривают ситуацию на камерах, в случае необходимости выезжают на место происшествия.

Например, если это авария, загораживают своим автомобилей с проблесковыми маячками полосу, на которой произошла авария. Таким образом, снижают риск для других водителей врезаться в стоящий автомобиль. Это уже отработанная схема, которая перекочевала с платных дорог Франции.

Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра.

Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер.

Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11.

Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! По словам главы госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, соединить два берега Волги мост может уже в апреле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий