Новости авто хуавей

На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC.

В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei

Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei.

Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США

Aito — марка, созданная Huawei и Seres. Последняя отвечает за производство, а Huawei поставляет электромоторы, чипы, датчики и другую электронику. M9 стал флагманом линейки, в которую входят кроссоверы M5 и M7.

Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон. Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева.

Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным. Добавление новых технологий позволяет AITO M5 Smart Driving Edition достичь "мобильного умного дома": технология пространственного звука впервые доступна в автомобиле, что в сочетании с профессиональной аудиосистемой создает уникальный звуковой опыт. HarmonyOS 3 дополнительно интегрирует автомобиль и мобильные телефоны, обеспечивая эффективную работу в автомобиле и простой переход навигации с телефона на автомобиль. Сверхдолгое время автономной работы Смарт-версия вождения AITO M5 представляет собой автомобиль с потайными дверными ручками, впечатляющими воздухозаборниками по бокам и остроконечным аэродинамическим спойлером. С поддержкой системы HUAWEI DATS, алюминиевым шасси, передней подвеской с двойными рычагами и задней многозвенной подвеской, автомобиль обеспечивает пользователей выдающимися характеристиками управляемости.

По ожиданиям, ее официально покажут в 2023 году. ArcFox собирается углубить сотрудничество с Huawei, а это говорит о том, что новинка будет интересна в смысле применения интеллекта и автоматизации. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года.

Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei

Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла. В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.

Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Внешность модели выполнена с максимальным упором на то, что потоки воздушных масс должны скользить по его поверхности, сокращая потребление топлива.

Кроме того, кроссовер получил все наиболее передовые технологии. Опубликовано: 03.

Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y.

В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю. Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»

Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности.
Aito M9 от Huawei - конкурент Ли Авто L9 Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей» - Hi-Tech Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito.

Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль

Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад.

Компания Huawei представила свой первый автомобиль

В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и. 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500.

2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок

Евгений Акмолин Журналист-переводчик Всего за четыре года компания Huawei стала ключевым игроком в сфере интеллектуальных автомобильных технологий, преодолевая последствия торговых санкций, которые ударили по её бизнесу в секторе смартфонов, и разработав систему помощи водителю, которая стала хитом автосалона в Пекине, передает Bizmedia. Фото: Reuters На выставке Huawei Technologies представлена двумя крупными стендами, а систему Qiankun, установленную в автомобили, как самую продвинутую систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день, рекламируют по крайней мере семь китайских автопроизводителей. Volkswagen намерен оснастить свой китайский Audi Q6L e-tron системой Qiankun после его запуска в 2025 году, став тем самым первым иностранным автопроизводителем, заключившим сделку с Huawei, как сообщили Reuters источники, знакомые с этим вопросом. Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках.

Есть полноприводный кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 передний и 313 задний л. Запас хода — 630 км. Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л.

В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.

В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto.

Это знаменует еще одну веху на пути технологического гиганта, который в последние три года наращивает свое присутствие на авторынке. В прошлом году компания с большой помпой представила в Китае два новых автомобиля, в том числе свой первый электрический седан Luxeed S7, призванный конкурировать с Tesla Илона Маска. За этим последовал декабрьский дебют Aito M9, электрического внедорожника, ориентированного на покупателей высокого класса.

Презентация совпала с запуском первого электромобиля Xiaomi, что показывает, как конкуренция между двумя компаниями перекинулась в другой сектор.

Цены и старт продаж

  • Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
  • Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
  • Автоновости
  • AITO. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei
  • Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями

Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei

Руководство Huawei готово к сотрудничеству с крупными концернами, занимающимися выпуском транспортных средств. Так как это позволит принимать участие в сборке машин, но не заниматься их проектированием самостоятельно, экономя тем самым время и возможности на организацию данной деятельности. Наибольший интерес для компании представляет сотрудничество с китайскими брендами BAIC, Changan и GAC, специализирующимися на проектирование и производстве различных транспортных средств.

Автоматизация позволит нам сосредоточиться на других задачах. Для достижения этой цели необходимо обратить особое внимание на объединение искусственного интеллекта и машиностроения. Первый — это соединение датчиков, второй — планирование маршрутов, а третий — использование ИИ и больших данных для многоуровневой классификации данных и предоставления аналитики. В настоящее время Китай работает над реализацией плана «Искусственный интеллект 2. В ближайшем будущем умные автомобили будут использовать возможности искусственного интеллекта прямо в салоне автомобиля с дополнительной поддержкой ИИ в облаке.

По мере дальнейшего развития облачных и ИКТ-технологий поддержка ИИ на основе облачных технологий станет во главе развития умных автомобилей. Например, автомобили будут нуждаться в базовом уровне бортового ИИ. Они должны быть в состоянии определить, являются ли объекты окружающей среды людьми, автомобилями или препятствиями. На дороге автомобили должны определять скорость и направление движения других транспортных средств и людей.

На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам. Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito.

Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили». Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя.

Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид

Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Luxeed EH3 отличается спортивным дизайном, фирменными тонкими фарами, соединенными светодиодной лентой, и пятиспицевыми дисками. Помимо этого, автомобиль оснащен широкими колесными арками, тормозами Brembo, выдвижными дверными ручками, небольшими боковыми зеркалами заднего вида и лазерным дальномером на крыше. Эта система включает лидар, 11 HD-камер, три радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров. Все это позволит преодолевать до 200 км без водителя. Автомобиль оснащен лазерным дальномером на крыше. Он работает как в городских условиях, так и на трассе.

Обзор модели Автомобиль имеет мощную аудиосистему с громкоговорителями, встроенными в подголовники, большой дисплей с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели, систему распознавания лиц, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, фирменную ОС HarmonyOS, сиденья с вентиляцией и массажем.

Длина кроссовера Aito M7 — 5 020 мм, ширина — 1 945 мм, высота — 1 775 мм. Размер колёсной базы —2 820 мм.

При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств. Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн. Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л. Вся предлагаемая нами продукция прошла все регламентированные испытания.

Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций.

Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку.

NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox

Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий