На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC.
В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei.
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Aito — марка, созданная Huawei и Seres. Последняя отвечает за производство, а Huawei поставляет электромоторы, чипы, датчики и другую электронику. M9 стал флагманом линейки, в которую входят кроссоверы M5 и M7.
Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон. Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева.
Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным. Добавление новых технологий позволяет AITO M5 Smart Driving Edition достичь "мобильного умного дома": технология пространственного звука впервые доступна в автомобиле, что в сочетании с профессиональной аудиосистемой создает уникальный звуковой опыт. HarmonyOS 3 дополнительно интегрирует автомобиль и мобильные телефоны, обеспечивая эффективную работу в автомобиле и простой переход навигации с телефона на автомобиль. Сверхдолгое время автономной работы Смарт-версия вождения AITO M5 представляет собой автомобиль с потайными дверными ручками, впечатляющими воздухозаборниками по бокам и остроконечным аэродинамическим спойлером. С поддержкой системы HUAWEI DATS, алюминиевым шасси, передней подвеской с двойными рычагами и задней многозвенной подвеской, автомобиль обеспечивает пользователей выдающимися характеристиками управляемости.
По ожиданиям, ее официально покажут в 2023 году. ArcFox собирается углубить сотрудничество с Huawei, а это говорит о том, что новинка будет интересна в смысле применения интеллекта и автоматизации. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла. В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.
Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Внешность модели выполнена с максимальным упором на то, что потоки воздушных масс должны скользить по его поверхности, сокращая потребление топлива.
Кроме того, кроссовер получил все наиболее передовые технологии. Опубликовано: 03.
Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y.
В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю. Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики | Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. |
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения | Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности. |
Aito M9 от Huawei - конкурент Ли Авто L9 | Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. |
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей» - Hi-Tech | Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. |
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае | О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание |
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили | Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. |
Компания Huawei представила свой первый автомобиль
В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и. 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Евгений Акмолин Журналист-переводчик Всего за четыре года компания Huawei стала ключевым игроком в сфере интеллектуальных автомобильных технологий, преодолевая последствия торговых санкций, которые ударили по её бизнесу в секторе смартфонов, и разработав систему помощи водителю, которая стала хитом автосалона в Пекине, передает Bizmedia. Фото: Reuters На выставке Huawei Technologies представлена двумя крупными стендами, а систему Qiankun, установленную в автомобили, как самую продвинутую систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день, рекламируют по крайней мере семь китайских автопроизводителей. Volkswagen намерен оснастить свой китайский Audi Q6L e-tron системой Qiankun после его запуска в 2025 году, став тем самым первым иностранным автопроизводителем, заключившим сделку с Huawei, как сообщили Reuters источники, знакомые с этим вопросом. Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках.
Есть полноприводный кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 передний и 313 задний л. Запас хода — 630 км. Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л.
В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto.
Это знаменует еще одну веху на пути технологического гиганта, который в последние три года наращивает свое присутствие на авторынке. В прошлом году компания с большой помпой представила в Китае два новых автомобиля, в том числе свой первый электрический седан Luxeed S7, призванный конкурировать с Tesla Илона Маска. За этим последовал декабрьский дебют Aito M9, электрического внедорожника, ориентированного на покупателей высокого класса.
Презентация совпала с запуском первого электромобиля Xiaomi, что показывает, как конкуренция между двумя компаниями перекинулась в другой сектор.
Цены и старт продаж
- Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
- Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
- Автоновости
- AITO. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
Руководство Huawei готово к сотрудничеству с крупными концернами, занимающимися выпуском транспортных средств. Так как это позволит принимать участие в сборке машин, но не заниматься их проектированием самостоятельно, экономя тем самым время и возможности на организацию данной деятельности. Наибольший интерес для компании представляет сотрудничество с китайскими брендами BAIC, Changan и GAC, специализирующимися на проектирование и производстве различных транспортных средств.
Автоматизация позволит нам сосредоточиться на других задачах. Для достижения этой цели необходимо обратить особое внимание на объединение искусственного интеллекта и машиностроения. Первый — это соединение датчиков, второй — планирование маршрутов, а третий — использование ИИ и больших данных для многоуровневой классификации данных и предоставления аналитики. В настоящее время Китай работает над реализацией плана «Искусственный интеллект 2. В ближайшем будущем умные автомобили будут использовать возможности искусственного интеллекта прямо в салоне автомобиля с дополнительной поддержкой ИИ в облаке.
По мере дальнейшего развития облачных и ИКТ-технологий поддержка ИИ на основе облачных технологий станет во главе развития умных автомобилей. Например, автомобили будут нуждаться в базовом уровне бортового ИИ. Они должны быть в состоянии определить, являются ли объекты окружающей среды людьми, автомобилями или препятствиями. На дороге автомобили должны определять скорость и направление движения других транспортных средств и людей.
На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам. Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito.
Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили». Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Luxeed EH3 отличается спортивным дизайном, фирменными тонкими фарами, соединенными светодиодной лентой, и пятиспицевыми дисками. Помимо этого, автомобиль оснащен широкими колесными арками, тормозами Brembo, выдвижными дверными ручками, небольшими боковыми зеркалами заднего вида и лазерным дальномером на крыше. Эта система включает лидар, 11 HD-камер, три радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров. Все это позволит преодолевать до 200 км без водителя. Автомобиль оснащен лазерным дальномером на крыше. Он работает как в городских условиях, так и на трассе.
Обзор модели Автомобиль имеет мощную аудиосистему с громкоговорителями, встроенными в подголовники, большой дисплей с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели, систему распознавания лиц, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, фирменную ОС HarmonyOS, сиденья с вентиляцией и массажем.
Длина кроссовера Aito M7 — 5 020 мм, ширина — 1 945 мм, высота — 1 775 мм. Размер колёсной базы —2 820 мм.
При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств. Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн. Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л. Вся предлагаемая нами продукция прошла все регламентированные испытания.
Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций.
Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.