Новости алиса ты плохая

«Алиса, ты тупая дебилка». Примерно такими фразами многие пользователи выключают умного помощника Яндекса. Список эти фраз попал в сеть вместе с недавней утечкой файлов из Яндекса. Накануне Алиса Казьмина сообщила радостную новость: она почти победила аутоиммунное заболевание и взялась за восстановление лица.

Какая плохая алиса - 89 фото

Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. про солнце, Которое не греет в ненастье. Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Ответы на вопросы на сайте Экспресс газеты. "Алиса, ты что больная? Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. очень плохо.

«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей

По её данным, «Алиса» могла выдать некорректный ответ, так как постоянно учится новому, стремится подобрать подходящие фразы для диалога, однако не во всех случаях может найти нужные слова. В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». Также колонка добавила, что родители Маши «не смогли выдержать потери ребёнка и уехали, оставив пустой дом».

Как мы учим Алису быть вежливой И почему без нецензурной лексики тут не обошлось.

Алиса — голосовой помощник с характером. Она умна, любопытна и любит пошутить. Алисе важно помогать людям, но она знает себе цену и не потерпит оскорблений. При этом и не опустится до хамства, когда ей грубят.

Нас всех с детства учат вежливости. Виртуальным помощникам тоже без этого не обойтись. Нужно приложить серьёзные усилия, чтобы ассистент стал отличать вежливость от грубости, а обычную лексику от нецензурной брани. Руководитель Алисы рассказывает, какие этапы проходит голосовой помощник в обучении, прежде чем его допустят до общения с пользователями.

Сергей Мельник Руководитель «Алисы и умных устройств Яндекса» Нейросеть, которая не матерится В основе Алисы множество технологий: поисковые, диалоговые, синтез и распознавание речи. Сегодня мы сфокусируемся на той, которая отвечает за генерацию ответов. Для их создания мы используем нейросети YaLM, разработанные в Яндексе. Их основная задача — предсказывать следующие слова.

Применительно к нашим целям нейросеть учится составлять для Алисы ответы. Может показаться, что достаточно обучить нейросеть на текстах из интернета, и помощник будет легко подбирать слова.

В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». Также колонка добавила, что родители Маши «не смогли выдержать потери ребёнка и уехали, оставив пустой дом». А мучает Маша медведя, «потому что он и лишил её жизни».

По словам пользователей, устройства для «умного» дома не работали около трех часов. Позднее пользователи сообщили, что сбой устранен.

Читайте также.

Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?

Некоторые источники утверждают, что падение сервиса связано с новой методикой атаки на CDN сервисы, которые позволяют ускорять получение контента пользователями, за счет распределения нагрузки на серверы, находящиеся в сети. Как сообщается в канале Zatelecom - это некие хитро сгенерированные запросы, которые приводят к отказу сервиса. Видимо, Яндекс "попал под раздачу". Примерно в 23:25 по Мск, по сообщению участников нашего сообщества , устройства с Яндекс Алисой "ожили" и работа сервиса была восстановлена.

Есть программы, и они чретовски логичны! Первые шаги к ИИ появятся с появлением и доступностью Квантовых компутаторов. Только первые шаги!!! То что есть сейчас, НС а не ИИ.

Некорректно работают «Поиск», «Музыка», «Карты», «Кинопоиск» и другие ресурсы. Проблемы заметили и у «Яндекс. Такси», не работают даже некоторые умные колонки Алиса. На официальной странице Яндекса в приложении ВКонтакте сообщают о сбое в работе почты и «Яндекс.

А робота, к сожалению, обидеть может каждый. Но он не обижается и работает дальше». В компании утверждают, что, в отличие, скажем, от Siri, которая стоит на устройствах Apple, «Алиса» владеет речевой импровизацией и может выходить за рамки прописанных реплик. Кстати, редакция НТВ спросила «Алису», считает ли она себя глупой, на что она ответила, что человеческие понятия ума к ней не применимы.

Алиса ты чего несёшь 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт / #shorts

Премию за самый узнаваемый женский голос страны вручили ненастоящей Алисе из "Яндекса". Шокирующие рассуждения Алисы о стрельбе по мирным жителям заметили в соцсетях. Пользователи могут попросить Алису «Расскажи новости Комсомольская Правда», или же сразу сделать их новостями по умолчанию. Накануне Алиса Казьмина опубликовала в Instagram странное послание — буквально крик души, в котором мать троих детей уже не сдерживала эмоции и рассказала обо всех проблемах в своей жизни.

Открытки с надписью Алиса ты плохая!

К примеру, если она сталкивается с текстом, который не похож на то, что было в обучающих примерах. Поэтому мы не можем однозначно предсказать, что скажет Алиса в ответ на неожиданную для нее реплику. Иногда она может повести себя не слишком умно. Люди, впрочем, тоже могут легко обматерить помощника в ответ. Да, Алиса не ответит на грубость, но если реакция человека была вызвана несовершенством голосового помощника, то наша задача — найти и исправить причину.

Для этого мы стали автоматически определять по ответу пользователя, доволен ли он общением. Если человек явно возмущен, значит, что-то идет не так. И если после обновления Алисы мы видим всплеск нецензурных слов, это сигнал разобраться в причинах. Можно сказать, что когда вы ругаете Алису, где-то в Яндексе грустит разработчик.

Бывает, дерзкие ответы Алисы даже нравятся людям. Например, некоторые пользователи специально ищут способы спровоцировать помощника на оскорбительный ответ и радуются, когда это удается. В узких кругах это превратилось чуть ли не в спорт. Поэтому мы не полагаемся только на реакцию пользователей, а продолжаем собирать примеры неуместных ответов, которые используются для дообучения нейросети.

На текущих решениях мы, конечно, не остановимся. Наша задача сделать так, чтобы Алиса и дальше оставалась добрым и вежливым голосовым помощником, который умеет обижаться, но всегда придёт на помощь.

При этом её представили не как пародистку, а как голос самого голосового помощника компании. Поклонники настоящего голоса Алисы — Татьяны Шитовой — устроили флешмоб в соцсетях в её защиту. А сама женщина намеревается подать в суд. В беседе с Лайфом Татьяна представила свою позицию.

Татьяна Шитова рассказала Лайфу о скандале с номинацией "Самый узнаваемый женский голос страны". Друзья, скажите мне, что тогда первично, а что вторично? Не называли, но всё сказало само за себя. И в видео такая нарезка, когда вам говорят: "Это голос той самой, которая озвучила", "Народная Алиса, голос, живущий в каждом телефоне страны"...

Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые. А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать. ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Стилистика ответов голосового помощника

  • Экспресс газета — новости, эксклюзив, истории
  • Почему так вышло?
  • ТАТЬЯНА ШИТОВА — Я не пользуюсь колонками Яндекса
  • vlados mov
  • "Алиса, ты что больная?
  • Ты плохая алиса - фото

Самая плохая алиса - фото сборник

Так же и Алиса — в ответ на вопрос «Где поблизости выпить кофе? Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми Подробный рассказ об Алисе и её возможностях — в блоге Яндекса на « Хабрахабре ». Об остальном Алиса расскажет сама. К ней можно обращаться не только за решением задач, но и когда хочется пообщаться. У Алисы есть запас историй, например сказки и анекдоты, но если вы настроены поболтать, она включает фантазию. В экспромтах ей помогает нейросеть, обученная на огромном массиве текстов. Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл.

Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека.

Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме». Комментаторы на странице компании жаловались, что у них перестали работать лампочки, розетки, чайники. По словам пользователей, устройства для «умного» дома не работали около трех часов.

Алиса довольно развёрнуто говорит о чувствах к Америке, заявив, что некоторые люди чувствуют любовь к этой стране, так как та «является местом свободы и возможностей», «могут восхищаться американской культурой, искусством» и не только. Алиса даже добавляет о том, что у Америки есть недостатки в виде расизма, сексизма, гомофобии и других форм дискриминации. ИИ в состоянии пояснить, как может проявляться любовь к Европе, человек в этом случае, по мнению Алисы, испытывает «чувство восхищения и уважения к культуре, традициям». Однако, даже после развёрнутых ответов о других странах Алиса снова не может описать любовь к России.

На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста.

К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.

Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».

Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1.

Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома.

В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе».

Алиса Селезнева: «Гнева Бородиной боюсь, вдруг Шантик уже натренирован на команду «фас!»

Не касайтесь её внешности в негативном свете: «Алиса, ты страшная»; алиса страшная. Запущенная «Яндексом» голосовая помощница «Алиса» нуждается в серьезной доработке, заявил президент Сбербанка Герман Греф на «Прямой линии» с сотрудниками госбанка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео алиса ты плохая ай-яй-яй онлайн которое загрузил krelwes 04 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 раз.

Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?

ChiculУченик 210 1 год назад Это плохой ход. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео алиса ты плохая ай-яй-яй онлайн которое загрузил krelwes 04 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 раз. Алиса то по умней тебя.

Хм алиса ты тупая

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Но это работает достаточно плохо, потому что пользователи очень быстро начинают получать повторные ответы и интерес пропадает. Мы решили эту задачу с помощью нейронной сети: взяли все тексты из интернета, не только классическую русскую литературу, но и обошли все форумы, общение в соцсетях. Основной фокус был — найти в текстах диалоги между людьми. Мы собрали миллиарды текстов и загрузили их в нейросеть. И она научилась на каждую реплику пользователя давать свой ответ». Голосовой сервис «Алиса» был запущен в широкое пользование 10 октября.

Финансовые возможности Алисы Аршавиной на исходе: последние полгода все деньги женщины уходят на дорогостоящее лечение, адвокатов и воспитание троих детей. Тем временем ее состояние стремительно ухудшается. Не добавляют сил и постоянные суды с бывшей свекровью, которые Алиса проигрывает один за другим. Первая стоит ориентировочно тысяч 350, но нужна сразу вторая. В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч. Но даже доехать до Москвы сейчас нет.

По мнению Грефа, который славится своей любовью к передовым технологиям, программа пока еще очень сырая. Герман Греф: «Она пока очень глупая. Я пытался с ней разговаривать, но у меня не очень получилось. Пока это только ранняя стадия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий