12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
«Разговоры о важном» – 12 февраля
Они нас защищают и не позволят, чтобы враг продолжил свои нападения. Алексей Белявцев — выпускник нашей школы. Пришел навестить учителей и учеников. Они оба благодарили детей за письма солдатам, за свечи, которые изготовляют ребята, за их поддержку, — рассказали в беседе с 76. RU в Прозоровской школе.
Главными героями Дня первооткрывателя стали наши выдающиеся соотечественники: Витус Беринг, Семен Челюскин, инженер Ипполит Романов, врач-кардиохирург Лео Бокерия и многие другие. Федеральным спикером, выступление которого показали на «Разговорах о важном», стал ученый-океанолог и подводник-исследователь Анатолий Михайлович Сагалевич. Он многие годы посвятил исследованию Мирового океана, совершил более 500 погружений. Анатолий Михайлович рассказал о своей научной деятельности.
Занятие началось с прослушивания гимна Российской Федерации и гимна Республики Крым. После классные руководители рассказали о первооткрывателях и показали фрагмент фильма «Первые», а также фрагмент из фильма «Фёдор Конюхов. Наедине с мечтой» и провели беседу о просмотренных материалах.
Главная Новости «Разговоры о важном» в оренбургских школах посвятили Дню первооткрывателя «Разговоры о важном» в оренбургских школах посвятили Дню первооткрывателя Версия для печати Дата публикации: 12 фев. Ребятам узнали о советских и российских первооткрывателях, чьи изобретения стали мировым наследием, а также о том, что сделать первое открытие можно уже сейчас, сидя за школьной партой. Федеральным спикером стал ученый-океанолог и подводник-исследователь Анатолий Сагалевич. Он многие годы посвятил исследованию Мирового океана, совершил более 500 погружений.
Глава Курчатовского института провел видеоурок для школьников «Разговоры о важном»
Разговоры о важном. После линейки учащиеся разошлись по классам на внеурочное занятие «Разговоры о важном» Темой занятия стала «День первооткрывателя». День первооткрывателя - праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям.
Школьникам расскажут о масштабнейшем событии, которое пройдёт в России с 1 по 7 марта. Учащимся расскажут историю авиастроения. Вместе с учителем они обсудят значение авиационного сообщения для человечества. Школьники отметят десятилетие присоединения Крыма к России и узнают об историческом значении полуострова.
Урок будет посвящён важности сохранения физического и психического здоровья человека. Ребятам расскажут о принципах здорового образа жизни. На занятии школьники обсудят, почему цирковое искусство так популярно, и посмотрят выступления выдающихся цирковых артистов прошлого, таких как Михаил Румянцев Карандаш , Юрий Никулин и Леонид Енгибаров. Занятие будет посвящено Дню космонавтики. Ученикам расскажут о советских первопроходцах космоса.
Ребята с большим интересом и вниманием общались с росгвардейцами. Педагоги школы Валентина Боржеева и Анна Быкова отметили, что патриотическое воспитание молодежи начинается со школьной скамьи и подобного рода мероприятия в настоящее время проводить просто необходимо.
Ученикам предложили пройти тест «Реальность или будущее», в котором им предстояло определить, существует представленное на экране изобретение или нет.
Участники пытались понять разницу между исследователем, изобретателем и первопроходцем. Следующие занятия «Разговоры о важном» состоятся 19 февраля и будут посвящены Дню защитника Отечества. Рубрикатор Размещено: 12 фев.
Разговоры о важном 12 февраля "День Первооткрывателя"
Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». Сегодня в занятия программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» были посвящены Дню первооткрывателя. Сегодня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "Россия в мире", которое пройдет 13 февраля 2023 г. 12 сентября 2023 года в ГБУК «СОБС» состоялось мероприятие из цикла «Разговоры о важном». Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие.
Мы — участники
- «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
- Полезные ресурсы
- «Разговоры о важном» 12 февраля — программа урока
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя – Учительская газета
- Второй фронт воспитания: зачем в школах вводят «Разговоры о главном» для родителей
- Виртуальный хостинг
Разговоры о важном. «День первооткрывателя»
Се годня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». Сегодня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». 12.02.2024 12 февраля в школе прошел очередной патриотической урок из цикла «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя».
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Обучающихся познакомили с историей географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребятам предложили поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее.
Первооткрыватели — это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению науке, своей стране. Празднование Дня первооткрывателя в России подчеркивает важность научных исследований и инноваций в современном мире. Эта дата напоминает о значимости исследовательской работы и развития новых технологий для продвижения общества вперед, что вдохновляет новое поколение ученых и исследователей преодолевать преграды и искать новые пути внутри и за пределами своей страны.
Уже открыты все материки и моря, осваивается космос, но пытливый человеческий ум продолжает ставить перед собой новые цели и достигать их. Дежнев, Х. Лаптевы, Ф. Беллинсгаузен, Ю. Лисянский остаются примером для подражания, но появляются современные путешественники и совершаются новые открытия. В завершение проведенных мероприятий классные руководители подчеркнули, что первооткрыватели играют важную роль в жизни общества, их вклад в развитие науки, технологий, культуры и общества трудно переоценить.
Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас. США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел». Всех бросали в него. Оттуда все выходили, как им казалось, одинаковыми. Видим, что Соединенные Штаты населены далеко не единомышленниками.
Во многом в силу идеологической борьбы страна далеко не едина. Можно это наблюдать по итогам выборов и происходящим в американской политике процессам. При формировании они хотели, чтобы все были одинаковы — «всех под одну гребёнку». До конца не получилось. Но такова была концепция. Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения. После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы.
Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность. Важно дорожить этим достоянием. У американцев на долларе написано «единство в многообразии». Считаю, что в нашей стране многообразия неизмеримо больше, чем в Соединенных Штатах. Единство нашего многообразия гораздо прочнее на фоне серьезных конфронтационных процессов, происходящих в США между республиканской и демократической партиями. Это не идёт на пользу национальному согласию и развитию их государства как единого общества. Многообразие культур, языков, религий, традиций — это одно из важных измерений демократии.
Нам пытаются объяснять демократию исключительно «по-западному»: каждые 4-5 лет надо голосовать, чтобы западным специалистам по демократии было видно, что все, с их точки зрения, правильно. Но как только начинается разговор о демократии на международной арене, то западники сразу «уходят в кусты». В Уставе ООН записано, что всемирная Организация основана на принципе суверенного равенства государств. Никакого уважения к нему нет ни у США, ни у их западных союзников. Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д.
Трампа, Дж. Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж.
Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным. А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем?
Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия. Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты. Так было перед Первой мировой войной. Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами.
А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна. Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России. США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией. Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций.
Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле. По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость. Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира.
Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания. Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах.
Не только в истории, не только знание языков. Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах. Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН. В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета. Изменение климата.
Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса.
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
12.02.2023 14:20. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти я 12 февраля прошли очередные «Разговоры о важном». Главная» Без рубрики» Разговоры о важном. Главная» 2024» Февраль» 12» Во всех общеобразовательных учреждениях прошли занятия проекта «Разговоры о важном», объединенные общей темой «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей
Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти я 12 февраля прошли очередные «Разговоры о важном». «Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя. 12 февраля прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя». 12 февраля прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя». 12 февраля прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя». Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».