Поездка на трамвае № 1, от Вокзала до Спутника, проедем почти весь путь маршрута № 1, с правого берега, через реку Урал, по мосту Южного перехода, на левый б.
Еще один новый трамвай
В рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» правительством РФ было принято решение о выделении из федерального бюджета 370 млн рублей на приобретение трамвайных вагонов для Магнитогорска. В менее благополучном в трамвайном отношении, чем Магнитогорск, городе Челябинской области — Златоусте, тем временем, модернизируют старые трамваи, проводя им капитально-восстановительный ремонт с полной заменой кузова. Мэр Магнитогорска Сергей Бердников, в свою очередь, выразил уверенность, что новые трамваи понравятся горожанам, и добавил, что эти два вагона не последнее поступление в текущем году. Новые трамваи Челябинска и первый сход с онная почта для ваших видеоматериалов:@аты. 26 апреля в Нижнем Тагиле грузовик застрял на трамвайных путях. «Газель» вытащил с них сам трамвай — при помощи троса.
Читайте также
- День, когда пущен первый трамвай. Магнитогорцев поздравили с историческим событием
- Форма поиска
- Форма поиска
- Новости магнитогорска на сегодня происшествия
- Для Магнитогорска приобретают трамваи в полной комплектации
- Содержание
Еще один новый трамвай
Испытания электронного трамвая в Магнитогорске 1 | Поездка на трамвае № 1, от Вокзала до Спутника, проедем почти весь путь маршрута № 1, с правого берега, через реку Урал, по мосту Южного перехода, на левый б. |
Новости магнитогорска на сегодня происшествия | В менее благополучном в трамвайном отношении, чем Магнитогорск, городе Челябинской области — Златоусте, тем временем, модернизируют старые трамваи, проводя им капитально-восстановительный ремонт с полной заменой кузова. |
Magnitogorsk
Без этого трамвай просто не выживет, ведь нужно обслуживать подвижной состав, закупать подорожавшие запасные части, поддерживать уровень заработной платы работников предприятия. Также за последние пять лет возросла стоимость электроэнергии — это непосредственно влияет на повышение стоимости проезда», — объяснил начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации города Кирилл Шумов. Основной концепт нового билетного меню — чтобы люди покупали транспортные карты и не использовали наличный расчет так теряется часть выручки. Источник фото: Адия Жумабаева, пресс-служба администрации Магнитогорска Комментировать.
Тот день стал настоящим праздником для магнитогорцев, в трамвае меньше чем за сутки прокатилось 15 тысяч человек. Протяжённость путей составляла 11,5 километра, действовали семь остановок, а за билет платили 10 или 30 копеек в зависимости от дальности поездки. Хозяйство обслуживал 291 производственник.
Мы приобретаем трамваи в полной комплектации, чтобы максимально удобно было нашим жителям». Поставщиком новых трамваев стал Усть-Катавский вагоностроительный завод. Наш внутренний региональный заказ вносит свою лепту в развитие предприятия», - уточнил губернатор. Алексей Текслер отметил и вклад администрации Магнитогорска в улучшение системы общественного транспорта. И приобретаем мы только экологически чистый транспорт, альтернативы которому сейчас нет». Также в рамках нацпроекта «Экология» в Магнитогорске завершено строительство нового полигона ТКО мощностью 200 тысяч тонн сортировки.
Авария в Магнитогорске 9 октября с пожарной машиной. Вёрстов Магнитогорск ДТП. Дороги Магнитки ДТП вчера. Верстов Магнитогорск авария. Сбитая девушка на тротуаре. Авария на Сталеваров Магнитогорск. Пешеход и Автомобилист. На дорогах Магнитки Магнитогорск сегодня. На дорогах Магнитки аварии. Магнитогорск аварии на дорогах. ДТП В Магнитогорске за последние 2 дня. ДТП Магнитогорск сбили. Магнитогорск велосипедист ДТП. Сбил велосипедиста на проезжей Магнитогорск. На дорогах Магнитки Магнитогорск. Проспект с машинами. Ретро ралли Магнитогорск. ЧП В Магнитогорске. Происшествия Магнитогорск сегодня. Авария в Магнитогорске вчера на левом берегу. Магнитогорск 2016 взрыв. Город Щигры взрыв газа 1995г. Взрыв на Маршала Жукова в Магнитогорске 16 сентября. ДТП 30. Авария на трассе Магнитогорск. ДТП Магнитогорск Нагайбакский район. ДТП под Магнитогорском. Авария Магнитогорск за городом 2018. ДТП В Магнитогорске за октябрь. Авария напротив инжира Магнитогорск 14. Авария с Фольксвагеном сегодня в Фольксвагене был пассажир. Магнитогорск новости происшествия. Магнитогорск дорожные новости. Аварии Магнитогорск 2020. Авария за последние сутки в Магнитогорске. Дорога Гай Магнитогорск.
Аукционы на поставку в Магнитогорск 11 новых трамваев выиграла компания из Череповца
Дорогой трамвай | Проезд в трамвае в Магнитогорска не повышался с 2016 года. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 января в Екатеринбурге увеличится цена проезда в общественном транспорте. |
Magnitogorsk — Urban Electric Transit | В Магнитогорске рабочий ММК, возвращаясь после смены домой, попал под трамвай, пытаясь перебежать через рельсы. |
В Магнитогорске все трамваи оснастят современной системой оплаты проезда
Испытания электронного трамвая в Магнитогорске 1 | На днях трамвайный парк города Магнитогорска пополнился еще одним трамваем – помощником налоговиков. |
Испытания электронного трамвая в Магнитогорске 1 | Видео | В Екатеринбург 1 мая прибывает на обкатку трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» Усть-Катавского вагоностроительного завода. |
Движение трамваев в сторону Товарной в Магнитогорске оперативно восстановлено
Трамвай 1 - Магнитогорск. Остановочные пункты: Депо №2 → РИС. Главные и актуальные новости дня в Магнитогорске на Газета «Магнитогорский металл» выходит с 5 мая 1935 года. Магнитогорский трамвай: 85 лет под стуком колёс, в ногу со временем.
Magnitogorsk
И бегают теперь по городу два одновагонных поезда красного цвета, раскрашенные рекламой мобильного оператора, любезно предоставившего эту услугу. Кстати, сказать, чтобы в этих трамваях ездили исключительно молодые продвинутые люди, склоненные над работающими "планшетниками", "буками" или смартфонами, нельзя. Куда девать пассажиров среднего возраста, которым нет дела до возможности бесплатно посетить страничку в социальной сети, пока трамвай везет до места назначения. Да и дополнительной прибыли эти поезда пока не приносят. Зато - соответствуют времени, и это для Маггортранса важнее. Конечно, проблем достаточно. Не хватает подвижного состава: старые, видевшие еще советскую власть вагоны выходят из строя, а один новый стоит более 13 миллионов рублей - где их взять? Вот и приходится воскрешать уже имеющиеся, а капитальный ремонт одного стоит пять миллионов рублей. Не хватает специалистов, у которых невысока заработная плата, тогда как работать приходится даже в новогоднюю ночь.
Нет денег на повышение зарплаты… Однако, несмотря на все это, до сих пор состояние дел с трамваями в Магнитогорске остается одним из лучших в России - многие города вынуждены даже закрывать тресты "Электротранспорт" по причине убыточности. В Магнитке же Маггортранс, едва стоящий на ногах, заручился поддержкой властей: ежегодно на содержание трамвайного хозяйства из бюджета выделяют порядка 130 миллионов рублей. Это позволяет выдерживать графики перевозок практически на уровне советских времен.
Также «Грифон» сможет отследить, если работник имеет признаки усталости или его долго нет в кабине. При необходимости автоматика отправит тревожный сигнал диспетчеру. По данным предприятия, в вагонах также имеются валидаторы для бесконтактной оплаты проезда и камеры видеонаблюдения.
За пассажирами, а точнее, их количеством будут следить датчики.
Очень тяжело, в городе слишком много автомобилей. Но стараюсь избегать конфликтных ситуаций как с пассажирами, так и с водителями. Работает Татьяна в паре с кондуктором. В этот раз вагоновожатая в смене с Валентиной Ложкиной, работающей кондуктором уже семь лет.
Ее рабочий день начинается в четыре утра. Женщина надевает сигнальный жилет, получает терминал, чековую ленту. Она осматривает салон вагона при выходе на линию на предмет чистоты. Удостоверившись, что все в порядке, кондуктор с вагоновожатым отправляется в рейс. С 1 января проезд в общественном транспорте повысится до 30 рублей.
В 2019-2022 годах предприятие Роскосмоса изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагона. Фото: пресс-служба Роскосмоса.
В Магнитогорске 74-летний водитель «семерки» не заметил трамвая – и тот протаранил легковушку
Два односекционных трамвая с 100% низким уровнем пола производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») пополнили трамвайный парк Магнитогорска. город Магнитогорск. В 2023 году протяжённость трамвайных путей в Магнитогорске составляет 175,13 км, а в Маггортрансе трудятся более тысячи человек. Главные и актуальные новости дня в Магнитогорске на В 2024 году Магнитогорск празднует юбилей — городу исполняется 95 лет. В Магнитогорске рабочий ММК, возвращаясь после смены домой, попал под трамвай, пытаясь перебежать через рельсы.
Агаповский муниципальный район
- Магнитогорский трамвай — Википедия
- Новости магнитогорска на сегодня происшествия
- День, когда пущен первый трамвай. Магнитогорцев поздравили с историческим событием
- Читайте также:
В Магнитогорск впервые поступили полностью низкопольные трамваи
На проспекте Карла Маркса в Магнитогорске 29-летняя автоледи не предоставила преимущество проезда трамваю, чем спровоцировала ДТП. В результате столкновения автомобиль получил фатальные повреждения и восстановлению уже не подлежит. Водительница в автомобиле находилась одна.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Не знаю, правда ли, но говорят, он двигался буквально между палаток, в которых в ту пору еще жили многие первостроители комбината и города.
С тех пор число пассажиров перевалило за семь с половиной миллиардов! А все потому, что с самого первого дня, приняв очень затратное по финансам, времени и усилиям решение пустить трамвай, руководство комбината и города сразу поставило целью сделать этот вид транспорта у нас основным. Наверное, поэтому сегодня Магнитогорск - третий в стране город, после Москвы и Санкт-Петербурга, по протяженности трамвайного пути! Даже рельсы легендарного московского метро всего на 80 километров длиннее трамвайных путей в нашем городе. А если соотнести длину трамвайных метров на количество жителей, то Магнитка становится лидером не только в России, но и, пожалуй, во всем СНГ. Третьи мы после двух столиц и по количеству маршрутов.
Правда, помнят работники Маггортранса времена, когда железнодорожные вагоны могли вообще прекратить свое существование - слишком уж активно горожане пересаживались с него на тогдашнюю новинку - маршрутное такси. Но прошло несколько лет - и трамвай снова отвоевывает свои позиции: конечно, до прежней цифры в 70 процентов пассажиропотока ему пока далековато, но уже половина магнитогорцев предпочитают трамвай. Потому что, во-первых, это самый безопасный вид транспорта. Второй плюс - трамвай работает в любое время года, будь то мороз, в который не заводится двигатель внутреннего сгорания, дождь, заметно замедляющий автомобильное движение, или иссушающая жара… Третье, наиболее актуальное сегодня достоинство - это то, что трамвай - единственный вид транспорта, которому не страшны пробки. Правда, сетуют водители, иной раз автомобилисты до того наглеют, что и на пути встают, тормозя движение.
Все вагоны выполнены с заказанным дизайном модель 71-623-04. Этот трамвай может эксплуатироваться в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, укомплектован опциями, отвечающими современным требованиям в части комфорта и безопасности», — рассказали в «Роскосмосе» В новых трамваях предусмотрены места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. Также для удобства вагоны оснащены хорошей системой, в которую входит климат контроль, Wi-Fi, разъемы для зарядки USB , низкий пол, плавное и бесшумное движение.
Популярное
- В Магнитогорск прибыл новый трамвай из Катав-Ивановска. 27.11.2022г.
- Рабочий ММК попал под трамвай в Магнитогорске. Видео ДТП говорит, что он родился в рубашке
- В Магнитогорске за неделю произошло 13 ДТП с трамваями
- Последние новости
- Похожие новости:
- «За пассажиров несём ответственность»: один день из жизни водителя трамвая |
Девять человек пострадали при столкновении трамваев в Магнитогорске
Губернатор напомнил, что в 2024 году УКВЗ планирует начать строительство нового цеха, что позволит увеличить объемы производства практически в два раза. Губернатор добавил, что в Магнитогорске в 2024 году продолжится транспортная реформа. Будем увеличивать количество маршрутов по так называемому регулируемому тарифу, из областного бюджета будем финансировать это направление». Как уже сообщало агентство, Магнитогорск начал активно обновлять трамвайный парк шесть лет назад в рамках реализации нацпроекта «Экология».
Всего за период с 2017 по 2021 год было приобретено 77 новых трамваев — удобных, современных, с уникальным внешним оформлением.
Роскосмос В рамках программы «Чистый воздух» в Магнитогорск закупили 10 новых трамваев производства УКВЗ на сумму 370 миллионов рублей. Все вагоны выполнены с заказанным дизайном модель 71-623-04. Этот трамвай может эксплуатироваться в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, укомплектован опциями, отвечающими современным требованиям в части комфорта и безопасности», — рассказали в «Роскосмосе» В новых трамваях предусмотрены места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми.
Магнитогорска, бесконтактными банковскими картами и токенизированными картами на смартфонах с NFC. Заказчик должен будет поставить и установить новые терминалы в вагонах в течение этого года. Первые 15 вагонов будут модернизированы к концу июня.
Победитель аукциона будет определен до начала апреля этого года.
В момент аварии трамвай ехал на ремонт, пассажиров в вагоне не было. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!
Магнитогорск: Две памятные семерки
Вот и приходится воскрешать уже имеющиеся, а капитальный ремонт одного стоит пять миллионов рублей. Не хватает специалистов, у которых невысока заработная плата, тогда как работать приходится даже в новогоднюю ночь. Нет денег на повышение зарплаты… Однако, несмотря на все это, до сих пор состояние дел с трамваями в Магнитогорске остается одним из лучших в России - многие города вынуждены даже закрывать тресты "Электротранспорт" по причине убыточности. В Магнитке же Маггортранс, едва стоящий на ногах, заручился поддержкой властей: ежегодно на содержание трамвайного хозяйства из бюджета выделяют порядка 130 миллионов рублей.
Это позволяет выдерживать графики перевозок практически на уровне советских времен. Работников Маггортранса в день 77-летия магнитогорского трамвая приехал поздравить глава города Евгений Тефтелев, который также отметил: как бы трудно ни было, от трамваев город не откажется никогда: - В последнее время мне экономисты часто говорят: "Мы дошли до того, что у нас трамваи везут всего несколько человек - работников комбината - на работу или с работы". Но я однозначно отвечаю: позиция главы города, депутатов городского Собрания такова: если нужно будет возить даже одного - будем возить.
Могу сказать, что самый трудный период вы преодолели - предприятие понемногу начинает "дышать". И это благодаря вам, работникам, преданным своему делу, не бросившим свое предприятие в самые трудные времена. Мы поддерживаем ваше предприятие, сделаем все, чтобы Маггортранс приносил прибыль.
Сегодня же большое спасибо хочется сказать коллективу: вашим ветеранам, тем, кто сегодня работает за "ручкой" трамвая. Я ведь сам из семьи железнодорожников, и мои родители своими руками держали тот самый контроллер.
В честь первого трамвая 18 января 1935 года состоялся долгожданный пуск первого трамвая в Магнитогорске. В честь 82 годовщины этого события в актовом зале "Магнитогорского городского транспорта" состоялось торжественное мероприятие, на которое были приглашены первые лица администрации города, городского Собрания депутатов, отдела ГИБДД, сотрудники предприятия и ветераны, стоявшие у истоков зарождения трамвайного движения в городе. Директор предприятия Егор Тимофеев озвучил исторические факты развития трамвайного движения в Магнитогорске. С помощью первой трамвайной ветки, протянувшейся от Щитовых до Комсомольской площади - это первые 11 километров стального пути и 15 тысяч пассажиров, которые были перевезены только за первую смену работы. Строительство трамвайной сети связано с развитием металлургического комбината.
Это было 14 октября 2013 года. Я была на трехсменке, вагон был старенький — КТМ-605. Помню и бортовой номер — 3035. Ехала десятым маршрутом, по Казачьей переправе на Товарную. Очень страшно было. Первый день никогда не забывается, помню даже время отправления, — вспоминает она. Отметим, что маршрут вагоновожатые выбирают не сами, его определяет нарядчик. Она рассказывает, что иногда пассажиры смотрят не на номер трамвая, а на водителя, поэтому иногда бывают курьезы, когда вагон едет совсем по другому пути. Поэтому во время маршрута я предельно внимательна.
В одном из аукционов победителем ожидаемо оказался производитель трамваев АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Именно у этого производителя ранее не раз закупали трамваи для Магнитогорска. Предприятие поставит в Магнитогорск четыре трамвая стоимостью по 47 млн. А вот победителем трех остальных аукционов оказался неожиданным. Юридическое лицо было создано около 6-ти лет назад, уставной капитал — полмиллиона рублей.